Перейти к содержанию

От какого мерса 3 CRD стоит на WK


Разборкин

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Vw Caddy
Город: Вологда
Опубликовано

Добрый вечер Нигде темы не нашел. Есть желание купить WK, но боюсь не будет ли проблем с запчастями на дизельный мотор. Подходит дизель от мерсов или нет, или надо что то переделывать?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

@Разборкин,

Проблем с запчастями не будет,будут другие проблемы(читай форумы),если не испугался то бери! Удачи!

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

мотор OM642, его модификации ставильсь на многих мерсах

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Vw Caddy
Город: Вологда
Опубликовано

Мерседесовский мотор подходит один в один? Или надо что то переделывать. Может кто нибудь ставил?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

блок и головы может подойдут - модификации разные, разно енавесное...

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

 

 


Мерседесовский мотор подходит один в один
А ты что, собрался сразу мотор поменять?
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Если взять не за 2 копейки ушатанный вк, а за нормальные деньги с небольшим пробегом обслуженный нормально и в дальнейшем следить за машиной, то проблем быть не должно!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Vw Caddy
Город: Вологда
Опубликовано

Сам запчастями занимаюсь, и есть вариант вк с убитым мотором. Вот и хочу точно узнать подойдет или нет. Тнвд, турбина, форсунки подходят, но сам блок не знаю, может по кронштейнам не подойдет. На вк мотор около ста тыщ, а на мерса около 50 тыщ.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Vw Caddy
Город: Вологда
Опубликовано

Парни. Вообще никто не знает? Придется чисто от Cherokee заказывать.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

@Разборкин,моторы не взаимозаменяемые. хоть и ом642, 

откуда инфа? и в чем различие?

лично я слышал об успешной замене на 300С.

 

P.S. разборкин - в библии глянь

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2006 3.0
Город: Самара
Опубликовано

Вот мерсовский каталог там всё один в один с нашим движком, и на текущий момент цены на мерсоделали меньше в 3-4 раза ;) Пользуйся если вопрос в этом. Но в остальном отдельная тема.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
9
Автомобиль: jeep
Город: Cg,
Опубликовано

Данная интересная история началась как обычно банально, потекло масло из района маховика, покурив немного форум, выяснилось потекло масло из радиатора который в развале…

Долго ли коротко добрались за 2 дня до него,прокладки куплены, но выяснилось за это время пришёл полярный лис к турбине, да и впускные коллектора уже давно заслонки померли,изучая радиатор на боку увидели трещину на краске, проводить эксперименты по опресовке было немного некогда, поэтому до кучи заменили его, запчасти от мерса турбина гаррет, примерно уложился в 100тыр,даже немного дешевле…

Проехал 1000 км авто тянет как самолёт, отвык уже от этого, но не долго была радость,через 1000 км рвётся шатунный болт и здравствуй попа…, в блоке дырка, шатун и коленвал на выброс…

Но радость была бы не полной, если бы не выяснилось, что гильзы имеют приличный износ, а 2й цилиндр ещё и задиры, при износе 0.31 вероятность что даже ремонтный поршень +0.5 не пройдёт была достаточна велика(да в описании не пишут),но колбеншмидт делает оригинальные ремонтные поршня...

Выбирая между покупкой на разборке движка(комплектация столбик без навесного),за 120т притом на вид состояние как моего и ремонтом примерно за 200 на бу деталях и новых поршнях с кап ремонтом головок…,склонился на ремонт, но человек предполагает, а бог располагает за 3 дня до покупки поршней появился контрактный двигатель 642, с пробегом 15т км 2011г в сборе, цена немного дороже ремонта,но новый есть новый,и тут началась эпопея, не на одном форуме различия не описываются,только упоминается, индекс значит небольшое отличие в навесном…

Вдохновило….,ну и конечно двигатель в состоянии «муха не сидела»,немного смутило, течь масла с масляного радиатора, и причём вперёд, к кондиционеру, а не к турбине, но это послужило для обоснованного торга.т.ч. вопросов не возникло…

Определить точно модификацию нового двигателя не удалось, «без номера», но судя по навесному blue tec,

Явные различия, которые пришлось устранять, это другая турбина с охлаждением, и иные впусные коллектора с выходом на охлаждение турбины и клапан егр с охлаждением, система егр вся другая и тоже требует замены, левая головка имеет выход на охлаждение егр, и штуцер подвода жидкости пришлось глушить, помпа тоже имеет отвод жидкости через какой то электромагнитый клапан, его выкинули отвод заглушили,форсунки не совместимы=заменили, масляный поддон заменили маслозаборник тоже, при этом пришлось менять задний сальник, он к стати нового образца…,компрессор кондиционера заменили, а насос гура пришлось добавлять, там был ролик, похоже в оригинале рейка была электрическая, маховик тоже другой, зубчатка датчика коленвала на 15 мм больше в диаметре, в принципе работать должен, но махнули, чтобы не проверять…

Движок пихнули, ставить проводку, болтается разьём не к селу не к городу у топливного насоса, после энных поисков выяснили, на новом двигателе НЕ ПРЕДУСМОТРЕНН ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, пришлось ставить наш маслянный фильтр в сборе с датчиком…

Собрали тосол залили и….,тосол полился ручьём из под маховика…(в окно для затяжки бублика)…

Завели для проверки, работает нормально ровнехонько, чек не горит можно разбирать…

Турбину скинули за час…,ну видно во всей красе, не заметили канал слива охлаждайки с турбины, на одной линии с охладителем радиатора, заглушили, за 2 часа турбину поставили, завели УРА…

Ну можно и проверить результат, работает хорошо, заводится плохо(или с пол оборота и 2-3 цикла по 7 секунд), суть да дело ошибка 0341,недостоверные данные по распредвалу, снимаем разьём заводится в 60% но через 5-7 секунд маслания стартёра…+ошибка по недопустимое давление в рампе если педаль в пол, рампу с клапаном махнули не помогло, давление в норме запрос=результат, поставил стар в мониторинг, выяснилось при нажатии на газ в пол, давление растёт быстрее расчётного, замена насоса решила проблему…

По 0341 чек не горит, но заводится плохо, проездил 1000км,не решилось, скинул адаптации полностью, не помогло, интернете упоминается, что распредвалы одинаковые, вот только опережение на некоторых двигателях разное, с учётом что по вытяжке цепи оно уходит на зад, и комп не ругается, то пришли к выводу, у нас слишком рано, т.к. двигатель работает нормально,решили собрать обманку для компа и импульс давать с задержкой, собрали на стенде испытали,и тут пришла мысль снять осцылку импульса,=какой то бред импульс какая то ТРОЙНАЯ шняга, но симметричная…,датчик нормальный, проводка целая помех нет, а сигнал тройной=жесть…

Клапанную крышку сняли,и о чудо распредвал с 3!!! Зубьями под датчик вместо 1,то то комп и офигивал от увиденного… Распред махнули(надо бы оба впускных, но комп в балансе не видит, пока будет так),и о чудо запуск 1-2 секунды, синхра проходит мгновенно, машина ездит…

Вот такой практический ответ на вопрос, можно ли менять шило на мыло, и все ли ОМ642 одинаковы, при наличии молотка и напильника можно, и сегодняшними знаниями это можно сделать за пару дней.   

Изменено пользователем baburs
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
НЕ ПРЕДУСМОТРЕНН ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, пришлось ставить наш маслянный фильтр в сборе с датчиком…  

Где такой фильтр брать? и как подключать его....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • Danil38
    • leksrus1
    • Игорь1341
    • U F O
    • ДжипЖип
    • Vasiliy190
    • brat-kondrat
    • Garik 3
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.