Перейти к содержанию

Когда менять масло в редукторах?


vitaha

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: 2012
Опубликовано

Привет! ТО 60 т. км. дизель WK2. В сервисе на Варшавке убеждают менять масло в редукторах каждые 30 тысяч, в Авалюксе рекомендуют менять по необходимости и в случае тяжелых условий эксплуатации. Кому поверить?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: 2012
Опубликовано

Я 6 лет ездил на Патфайндере, 7 лет на Прадо. Менял масло в мостах где-то на 90 тыс. Поэтому  удивила такая периодичность на ГЧ.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 042
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

У джипов всегда был интервал в 20-30 тысяч, за этот пробег в наших условиях масло выглядело довольно непотребно. А на новых грандах оно сильно темнеет как раз за 20-25 тысяч - особенно в заднем мосту. Так что интервал вполне оправдан. Нужно будет масло, пишите. Подберем.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

А зачем? Если 90% клиентов никогда не съезжают с асфальта?!

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Строгий регламент отсутствует, есть рекомендации.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 042
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А зачем? Если 90% клиентов никогда не съезжают с асфальта?!

 

Риторический вопрос... 

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

У джипов всегда был интервал в 20-30 тысяч, за этот пробег в наших условиях масло выглядело довольно непотребно. А на новых грандах оно сильно темнеет как раз за 20-25 тысяч - особенно в заднем мосту. Так что интервал вполне оправдан. Нужно будет масло, пишите. Подберем.

наверное нуля не хватате. 200-300 Вы хотели написать?)

 

шутка конечно, но лично для себя, не менял бы раньше сотки. а раньше 70 не смотрел бы вообще.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 042
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я написал, то что хотел написать... 70000 км между заменами масла в мостах? я до такого еще не дорос, у одного близкого товарища Ренглер 12 года - лично меняю ему масло в мостах - через 15 000 км становится непонятного землистого цвета - машина с асфальта не вылезает... 20000-25000 км оптимальный срок для замены масла в редукторах. А насмотрелся и насливался достаточно. 

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Тут ветка вк2, на мостах и 30000км можно, а у вк2 нехер туда лезть.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

а может вашему другу на рэнге не масло менять надо а починить чтонить? сапуны какие-нибудь забитые например? или попробовать 75-140? 

могу посчитать по пальцам вк где меняли масло в мостах у нас. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 042
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Тут ветка вк2, на мостах и 30000км можно, а у вк2 нехер туда лезть.

 а у ВК2, разве масло в мостах, особенно в заднем, не превращается в мутную субстанцию через 30000 км? 

 

p/s/ сапуны на Рэнге чистые, масло Кастрол 75W140... 

 

p/s/s в общем каждый, думаю, останется при своем мнении... 

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

 

Тут ветка вк2, на мостах и 30000км можно, а у вк2 нехер туда лезть.

 а у ВК2, разве масло в мостах, особенно в заднем, не превращается в мутную субстанцию через 30000 км? 

 

p/s/ сапуны на Рэнге чистые, масло Кастрол 75W140... 

 

p/s/s в общем каждый, думаю, останется при своем мнении... 

 

аа почему кастрюль? вы перепутали с додж вайпер, это там кастрюл 75-140. попробуйте мопар, ниче не темнеет ни на вк2 ни на рэнге. на рэнгах реально тысяч только после 30-40 темнеет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 042
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

обязательно попробую, но в свое время разные Рэнги заезжали, разное масло заливали, темнело практически одинаково...

 

p/s/ надо будет знакомых пацанчиков при замене масла в ВК2 попросить слить его в бутылку стеклянную и бирочку с пробегом от замены до замены прилепить - фотку на форуме выложу...

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3,6
Опубликовано

 

надо будет знакомых пацанчиков при замене масла в ВК2 попросить слить его в бутылку стеклянную и бирочку с пробегом от замены до замены прилепить - фотку на форуме выложу...

Вот это предметный разговор, ЖДЕМ!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 042
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

 

 

надо будет знакомых пацанчиков при замене масла в ВК2 попросить слить его в бутылку стеклянную и бирочку с пробегом от замены до замены прилепить - фотку на форуме выложу...

Вот это предметный разговор, ЖДЕМ!

договорились

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

У меня задний мост Chrysler 8.25, лью всегда Castrol 75W140, уровень и состояние проверяю регулярно.

Замечено, что через 10000 км. масло становится мутным с серым оттенком, через 20000 км. оно уже черное. Что с маслом становится дальше - не знаю, предпочитаю менять на 20ТК :)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: 2012
Опубликовано

@up6, добрый день!

Просьба, если Вы этим занимаетесь, прислать информацию по маслу в двигатель  "Helix Ultra Extra 5W-30" и в мосты Synthetic Gear Axle Lubricant 75W-140.

Виталий.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 042
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

@up6, добрый день!

Просьба, если Вы этим занимаетесь, прислать информацию по маслу в двигатель  "Helix Ultra Extra 5W-30" и в мосты Synthetic Gear Axle Lubricant 75W-140.

Виталий.

если у Вас есть блокировки в мостах, то там свое спецмасло, напишите ВИН - проверим, по моторному не помогу - моторными не занимаюсь

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 042
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

@up6, vin  

передний мост - пустой без блокировки - мопаровское масло 75W85

задний мост с ELSD блокировкой - свое спецмасло 68083381AA

 

если интересно, пишите в личку...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Партнёр клуба
7 042
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

возвращаясь к теме - фотки масла из заднего редуктора WK2 - пробег 40000 км, только городская эксплуатация

 

h-173.jpg

 

h-174.jpg

h-175.jpg

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите какое масло и сколько необходимо для замены в редукторах(перед и зад), машина гранд чероке 2011 оверланд, зависит ли тип масла от наличия блокировок?Нужен ли герметик, мэйджер цветочный говорит не нужен там пробка, мэйджер н.рига говорит нужен.Какое масло не говорят ....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Пробег 60 000 км. Кроме двигателя ни где не менял! По утрам, на холодную что-то начало выть, километров через 15-20 прогревается и всё норм. VIN:1C4RJFCT8CC136327. Подскажите какое масло и сколько необходимо для замены в редукторах(перед и зад), в коробку какое и сколько и надо ли туда какой нить фильтр, и в раздатку?

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland, Mersedes GLK 250, квадрик CF-800 II, снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

наверное, желательно бы с зимними присадками :-) или аналог например финский

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 042
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мне еще несколько фоток прислали... пробег 20 и 23 тысячи - масло как на фотках выше...

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Меняли тут на 60000 км, заднее чернее ночи, переднее прозрачное, так что, кто как ездит

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

Поменял масло в редукторах на 50000 км,в заднем масло черное, впереди вполне нормальное! Сколько слил столько и залил. Официалы говорят про 3 литра в оба редуктора, в реальности получилось около 2х.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • _KV_
    • Роман40
    • Archangell
    • J-17
    • Jafarishce
    • bushmen
    • Shurik
    • вадим 912
    • And nov
    • Olegyk
    • АлексБ
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.