Перейти к содержанию

Help! Странная ошибка! P1499


Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: WJ, 2004 года
Город: Москва
Опубликовано

машина wj, 4.7l 2004года

До момента ремонта машины была исправна. Ошибок нет.

Ремонт заключался в замене поддона картера. Отключили 4 кислородных датчика и скинули выхлопную систему. Поменяли картер все собрали, завели ошибок нет. Поставил машину в гараж. Сегодня поехали по делам, и примерно через 2 часа езды в салоне запахло горелым пластиком. Причина запаха, забыли закрепить один из разъемов от кислородного датчика и он упал на трубы, оплавился почти в "ноль"

После этого выскакивают ошибки P0031/P0051/P1499/P0136

 

С ошибками  P0031 и P0051 в принципе понятно. Это видимо при скидывании выхлопной трубы оторвали массовые клеммы.

Прошу подсказать или показать где должны быть массовые клеммы на ДВС?

 

P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Я так понимаю проблема в проводах или разъеме. Или это кислородник помер?

 

P1499 - это, что за ошибка? И как ее победить?

на форуме было описание http://jeep4x4club.ru/forums/topic/27238-oshibka-r1499/?p=683783

Вроде как P1499-  Hydraulic Cooling Fan Solenoid Circuit 

Как победить ошибку P1499 куда копать? 

Удалось найти вот такое извещение. Прошу дать комментарии знающих людей.

Cooling System - DTC P1499 Set

NUMBER: 07-005-02

GROUP: Cooling

DATE: Dec. 16, 2002

THIS BULLETIN ES BEING PROVIDED IN ADVANCE. DO NOT ORDER PARTS OR PERFORM ANY ACTIONS RELATED TO THIS BULLETIN UNTIL JAN. 20, 2003.

SUBJECT:
Newly Released Solenoid For DTC P1499 - Hydraulic Fan Solenoid Circuit Fault

 

OVERVIEW:
This bulletin involves the replacement of the hydraulic fan solenoid instead of the complete cooling fan module.

 

MODELS:

2001 - 2004 (WJ) Grand Cherokee

 

Как победить ошибку P1499 куда копать? 

Изменено пользователем RGM
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

клапан гидравлического вентилятора...либо проводку от него оборвало либо накрылся, либо тупо сгорел предохранитель- проверь предохранители есть и на лямды

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WJ, 2004 года
Город: Москва
Опубликовано

@Domkrat,  Илья, спасибо за ответ ты укрепил ход моих мыслей. По ходу действительно могли повредить проводку. Хотя пишут, что при проблеме с клапаном гидравлического вентилятора температура ползет в верх. А у меня температура в пределах нормы.В любых режимах езды.

Подскажи, а в каких местах на ДВС должны быть провода массы?

Изменено пользователем RGM
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

насколько помню, справа (по ходу движения) двс ближе к задней части и на блоке и на бошке

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WJ, 2004 года
Город: Москва
Опубликовано

Ошибки победили.

Суть была в сгоревшем предохранители. Сгорел предохранитель под капотом №16 на 15А

После замены и сброса ошибок все заработало корректно.

 

Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Псков
Опубликовано

Загорелся чек,пишет обеднение воздушно-топливной системы,начал жрать топливо.  2001 год  4.7  газ-бензин. Кто сталкивался?Как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Если вынуть предохранители на кислородники что будет?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Ну он и так горит по всем кислородникам. Я имею в виду как изменится поведение машины?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Александр,вы вводите меня в ступор :)))) отключая предохранители кислородников, комп же их не видит? Так? Следовательно не обрабатывает с испорченых кислороднмков не правильные данные, так? Следовательно работает по программе без кислородников, так? Следовательно жрать будет хотя бы 27, вместо 37. Ну это я образно. Так правильно мыслю или нет?

Изменено пользователем rewolf
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2003 4.7HO
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Господа, подскажите, плиз код для Hydraulic Fan Solenoid Circuit (VIN: 1J8G2E8JX4Y106457)? Вроде это: 05102210AA?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
    • jarinoff
    • xmo97
    • FullTime4wd
    • RX-8
    • Борисович
    • Alex_Cher
    • Dmitriy-KHV
    • GMO2
    • TISA
    • Оксана33
    • КириллШевченко
    • Alexpmr
    • FISH
    • AndreyLI
    • romans65
    • Fin777
    • Voldemarych
    • Rusich
    • Bodhi
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.