Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

кумха не нравилась за то, что постоянно подруливать надо, у руля не было четкого нуля. 

Может быть, но я у себя такой разницы зима лето не замечал, скорее наоборот, но поставлю данлоп, посмотрим насчет четкого нуля, но не думаю что только резина вырулит рулежку на уровень евро машин, тут и рулевое усилие меньше и аплитуда рулежки шире, но, конечно, заводская комплектация, это такая вещь, компромис управляемости - держака- цены ради ходимости и низкого сопротивлению качению и нейтрального характера

Наверняка не волюнтарист в отделе закупок выбирал, там же какой то процесс был, вопрос, как сама кумха качество о партии к партии блюдет.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано

Откатал :to_become_senile:  3 года на континентале(помимо 2х зим конечно) из "спорт пакета".Отзывы положительные,аквапланирование держит на ура,колейность чувствует,но колеса 265/50/20 просто не могут ее не чувствовать...Не шумная и в меру мягкая,первую зиму на ней отъездил всю(машину купил в декабре и резину не менял :dntknw:)отлично как ни странно,если с головой ездить все ок,главное не лезть в глубокий снег.На следующую зиму купил все таки зимнюю.Сейчас на лето купил Yokohama Advan 802 265/50/20.Чуть шумнее контика,чуть мягче,колею как ни странно держит лучше,аквапланирование на высоте,в мокрой колее на 120 не бросает.На скорости более 160-180 не гудит и не бросает.Считаю что альтернатива подобрана.Рекомендую :good: .

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Приобрёл на лето Yokohama Geolandar G012. Доволен. Ставлю уже на вторую машину. Не шумит, неплохо цепляется за любой грунт... (А штатный мишлен продал за 28 тыр...)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

себе поставил Cooper Discoverer A/T3  Сильно не шумят, на гравии чувствуют себя уверенно, в грязи как все АТ-ешки замыливаются, но гребут, зимой конечно как корова на льду. В общем резиной доволен, ни разу не подвела, всегда доставляла туда куда мне нужно.  

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
@Vладимир,@jeepmafia, думаю покатали уже резину и надо полагать уже сложилось какое то мнение о резине. Пара моментов, кто и какое давление в колесах держит, штатное 2,4 кгс или...плюс/минус и как с расходом топлива, кто заметил увеличение?
Ссылка на комментарий
3 767
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

2.2-2.3 утром в прохладном гараже днем превращаются в 2.4-2.5.

За расходом особо не слежу.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Плюс/минус 2.5. Раньше следил. Бросил. Постояла на солнце, вошел резко в поворот, в лужу холодную заехал, потеплело/похолодало, ..., вспышки на солнце (куда ж без них?  :D ) - давление скачет в пределах 0,1-0,3. Расход не изменился. По трассе 12-14 на 100. Не жалею. По моему (субъективному!) мнению - золотая середина между шоссейкой и "не шоссейкой". Ставлю уже на вторую машину. Говорят, что слабая боковина. Это смотря с чем сравнивать. Есть старая Тахо с "тракторным" купер дискавери. Проходимость у нее супер, прочность тоже. Всё остальное - неоднозначно (на мой взгляд).

Изменено пользователем Vладимир
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Салават
Опубликовано

А для активной езды по асфальту чего посоветуете? Родной континенталь меня пугает бывает)))

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

А для активной езды по асфальту чего посоветуете? Родной континенталь меня пугает бывает)))

 

Странно, что Continental не устраивает.... 

На мой взгляд (по собственному прошлому опыту, да и по различным тестам) - одна из лучших покрышек.

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Toyo Proxes ST2 - езжу быстро

Мягковатая она, остановил свой выбор на первой TOYO. Езжу тоже не медленно, и всплывает она далеко за сотню...

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Я когда покупал, тоже первую Тойо думал брать. Но отговорили. Все в один голос говорили, что на неё много нареканий было по шумности. Поэтому производитель во второй версии протектор существенно изменил и улучшил этот показатель.

В итоге, как и ALLIGATOR, взял Toyo Proxes ST2 и тоже доволен.

Ссылка на комментарий

 

 


Мягковатая она, остановил свой выбор на первой TOYO

 

Да вот фиг знает. ST2 катаю третий сезон, не могу сказать, что она прям сильно сдает. А первую тоже катал на прошлой машине, только положительные впечатления :)

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

 

 


она прям сильно сдает

У детей на емеле стояла, в поворотах скрипела и визжала, местами подламывалась (а ML полегче чем чирок). ХЗ может какая то бракованаая попалась... Решил первую взять, у нее боковина покрепче будет.

 

 


много нареканий было по шумности

Да вроде не шумит, во всяком случае шум никак не напрягает. Зимняя хака гораздо шумнее...

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

 

 


размер играет роль

Может и размер. У меня лето теперь 295 на 45 :up:

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Dunlop SP Sport Max 275/50/20 на 9" дисках.

Нормально, рулёжка почетче стала, колея не достает, ощущаю, но не более того, комфортно, на скорости поувереннее ощушения.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 ecodiesel
Город: Москва
Опубликовано

Обул все-таки Мики Томпсон Баха СТЗ. 265-60-р18 110Т. Колея, мелкие ямы, стыки на мостах - их как будто нет. Много мягче стоковой кумхи. Петь начинает на 170. Больше 180 не шел, индекс скорости 190. По гравийной обочине - как по асфальту. По классификации Мики Томпсона, Баха - 80% асфальт, 20% бездорожье. Расход топлива увеличился на 0,5-1,5 литра на 100 км (в зависимости от скорости).

Единственное, при торможении нужно быть аккуратнее. Резкие торможения на высоких скоростях - не для этих покрышек. Плавное, обычное торможение - все нормально.

Пару фоток в альбоме.

Изменено пользователем Shadow_ridez
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Обул все-таки Мики Томпсон Баха СТЗ

Фото машины с колёсами в полный рост лишними не будут ;)

 

А что касается торможения с высокой скорости, по своему опыту по началу все АТшки так, прикатается и будет норм.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Коллеги, пользую Йоку адван! Нормальная резина, но загорелся bfgoodrich g-force t/a ! Не могу нигде найти в родном размере! Может есть выходы?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Стоит Кумхо на 20 дисках, давление устанавливают при продаже 2,4. При таком давлении в шинах машина идет валко, раскачивается неприятно. После приобретения в прошлом году доехал до заправки подкачал до 2,6 и совсем другое дело, так по городу ездить нормально.

В этом году поехал на юг по М4, на трассе давление поднимается до 2,8, авто идет вполне, адекватно рулится. Подумал много и спустил до 2,6, однако не понравилось на скорости 130 км/час мягковато, а по серпантинам в сторону Туапле, Сочи очень неприятно, необходимо подкачивать до 2,7-2,8, тогда в поворотах стоит уверенно. Такой сделал вывод, если скорость больше, то и давление в шинах на 0,2-0,3 надо устанавливать выше, иначе не комфортно держать высокую скорость на трассе. Кумхо по воде идет уверенно на скорости 120, больше не к чему.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

А для активной езды по асфальту чего посоветуете? Родной континенталь меня пугает бывает)))

а какой конти стоит?

у меня на другом авто конти лх спорт, так, что ли - проблем с управляемостью нет.

 

может это просто сам джип пугает? я вот не очень доволен управляемостью,не думаю, что в мишлене дело

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Салават
Опубликовано

Возможно и так, последнее время стал ездить больше и на больших скоростях, почти всегда 200 закладываю, так заметил что на задней оси начало "жрать" внутренню часть резины, как будто задние колеса стоят "домиком". Седня поеду на развл-схождение.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

а у всех дорожный рельеф в руль идет? на скорости больше 110 начинает чувствоваться рельеф асфальта (передает вибрации в руль) сначала думал, что балансировка колес, но если идеально ровный асфальт вибрации пропадают. может что с рулевыми наконечниками или еще с чем-нибудь? коллеги поделитесь - как у Вас? 

Ссылка на комментарий

 

 


может это просто сам джип пугает? я вот не очень доволен управляемостью,не думаю, что в мишлене дело

 

На штатной кумхе меня уже скорость 160 напрягала на Гранде. А сейчас и 200 на Тойо проблем нет.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ты в шлемофоне, на црд с такой скоростью ездишь? Чтобы уши от рёва не закладывало?  :lol2:

 

А что правда 3.0 может до 200 разгоняться? Или только под горку....  :D:P

 

 

PS вспомнил, ты же шумоизоляцию дополнительную сделал  :D  

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Victorbel, у меня на 18х так же, рельеф не отпускает.

Ссылка на комментарий

Ты в шлемофоне, на црд с такой скоростью ездишь? Чтобы уши от рёва не закладывало?  :lol2:

А что правда 3.0 может до 200 разгоняться? Или только под горку....  :D:P

PS Вспомнил, ты же шумоизоляцию дополнительную сделал  :D  

 

 

Еугений, жду новые шутки, а то повторы пошли :)

 

Уж не знаю,  в шлеме я, или еще как :tanksmile:  Но двушку (по GPS) Гранд набирает. К слову, Firewall у меня не шумился, так что звука двигателя меньше не стало, он сам по себе достаточно тихий, на такой скорости аэродинамический гул, да шум колес превалируют :) Видимо кто-то Гранд не разгонял до таких скоростей  :secret:

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 1 анонимный, 181 гость (Посмотреть всех)

    • kramuald
    • SVK135
    • Gosudar
    • Pyxa Bullet
    • ЕНОТ
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8929
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.