Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

У меня дура грапплер )

Тоже все таки склоняюсь к ней. Не пожалел что взял? Меня смущает фраза "всесезонные". На зиму у меня есть шипованная хакка. Для меня непонятно есть ли за счет всесезонности ущербность такой резины по отношению к чисто летней? Как ведёт себя на большой скорости? Как в грязи в сравнении со стоковыми кумхо? Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Конечно, на асфальте похуже дорожных шин, в первую очередь за счет протектора, кот. хоть обозначен НТ, ближе к АТ. Я сравниваю с конти лх и штатным мишленом, на кумхо не ездил. Но и не обязательно сравнивать кумхо и ат шину, чтоб понять, какая в грязи лучше )

Доп.шум на скорости 120-130 возникает. Колеи неощутимы.

На зиму у меня хакка р есть, но я ее не использовал, ездил на нитто.

Шинами очень доволен, под мои желания - самое то )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Всесезонные шины очень удобны.

Вот в погоду как сейчас со снегом.

Или чтоб не со всеми меняться к зиме а чуть попозже.

У меня на лето всегда всесезонка, а на зиму шипы.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано

attachicon.gifIMG-2962ea7646d794193e5aea2b53f044f6-V.jpg ну вот и мне тапки прислали по8875 вышли.maxxis 265/50r20 a/t

Приветствую, поделитесь ощущениями, как резина? 

Где заказывали? 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано

Да, когда ездил на размере 275/55-20  :tanksmile:

Я правильно понимаю, что на машину без лифта 275/55 R20 не пойдет? Сам в муках выбора, хотел бы 55 профиль, но вижу противоречивые отзывы, кто то говорит - все норм, кто то говорит - трут.. Подозреваю зависит от пневма/не пневма, и параметры дисков (ширина, вылет) 

 

Взял себе на лето реплику SRT   R20 ширина 8.5 вылет 40. Лифта нет, пневмы нет, Рестайл.  Встанут ли АТ шины 275/55R20? или таки выбирать ATшку в 50м профиле? 

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Я правильно понимаю, что на машину без лифта 275/55 R20 не пойдет? Сам в муках выбора, хотел бы 55 профиль, но вижу противоречивые отзывы, кто то говорит - все норм, кто то говорит - трут.. Подозреваю зависит от пневма/не пневма, и параметры дисков (ширина, вылет) 

 

Взял себе на лето реплику SRT   R20 ширина 8.5 вылет 40. Лифта нет, пневмы нет, Рестайл.  Встанут ли АТ шины 275/55R20? или таки выбирать ATшку в 50м профиле? 

С большой долей вероятности, что будут тереть, лучше все же 50-й профиль. Себе ставил 285/50-R20 - все практически в притирку, палец еще пролезает.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC WK2 2014 3.6 Overland, городской поджопник RENAULT SANDERO STEPWAY, 2021, DRIVE CITY 1.6 CVVT ( были -TLC Prado 120 2006 R2 4.0 (остался в семье у жены), Nissan Safari WG 61 GR 4.5, 1998)
Город: Абакан, Республика Хакасия
Опубликовано

Стоит летняя 275/55 R20, на пружинах, сзади нивоматы. При размеренной езде не трет. Загрузка на нивоматах не влияет, так как держит постоянный  клиренс, на пружинах подсядет будет тереть.

Геморой начинается на трассе на волнах, при раскачке на большой скорости.

Трет впереди справа (край пластикового фильдера крыла, спереди изнутри), и сзади слева спереди  подкрылок.

Проблема ушла установкой проставок под пружины- перед 30 мм, зад 25 мм. Показания спидометра занизились на 3 км/ч.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Да ну вас на! ;)

А я еще раз не чиста рекламы, а опыта ради скажу еще раз - BF Goodrich A/T.

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

Окуперился тут на днях. Zeon LTZ 285/50/20.

Пока полёт нормальный, из рисков вижу тока, что спереди все в притирку, как выше написал Руслан "палец еще пролезает.", но парни ездят, значит и тут нормал будет. 

Ниже фотки.

post-27731-0-82938500-1494775708_thumb.jpg

post-27731-0-33927800-1494775713_thumb.jpg

post-27731-0-42774500-1494775721_thumb.jpg

post-27731-0-57708000-1494775723_thumb.jpg

Изменено пользователем lexan
Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

1,5-2. литра можно прибавить к расходу :) тапочки тяжёлые :)

Много прибавляешь, Олег! Поллитра - да, соглашусь. Это ж не шоссейка. Зато в нынешней погоде - когда в апреле на сухой асфальт выпадает за ночь около 20см снега и моноприводники просто встают на маломальских подъемах, а полноприводники тормозят на летней, как на лыжах - на Купере едешь, как по сухому асфальту. В грязи на Купере чувствуешь себя почти как на асфальте, ну а на асфальте - чуть пошумнее, чем на шоссейке (была Yokohama Advan). Учитывая все плюсы и минусы, склоняюсь к Куперу - особо не задумываешься по поводу того, что под колесами, знаешь, что проедешь.

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

Поглядим, посчитаем. Будет длинный выезд, сравню было/стало :)

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@lexan,

Какова цена вопроса на сегодняшний день? И чьё производство? Что написано на колесах?

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@Евгений,

14800 колесо, made in u.s.a.

Сегодня позвонил - завтра забрал, плюс шиномонтаж со скидкой.

 

Минимум нашёл за 14250, но просили предоплату и поставка 5 дней.

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Евгений,

Жень, а вот эти хорошие или тоже будут шуметь и прибавят расход?

Cooper Discoverer SRX 265/50 R20 110T
Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

@Евгений,

Жень, а вот эти хорошие или тоже будут шуметь и прибавят расход?

Cooper Discoverer SRX 265/50 R20 110T

 

Юра, у меня такой резины не было. Но  они в моём понятии никакие, то есть очень, очень средние. Я видел и щупал их живьём. Есть какие то ламели на них и призваны они для того, чтобы выехать из осени и заехать в начало мягкой зимы. Не думаю, что это для тебя актуально. И ничего, чтобы помогло зацепиться за глину или за край колеи ( край-борт резины завален ), чтобы выскочить, в этой резине нет. Нет и высокого индекса скорости, что обозначает лишние грузики при балансировке. 

Меня сегодня пробивает на максимализм  :lol2:  и поэтому считаю, что надо чётко определиться что нужно и как часто съезжаешь на бездор.

Если 90% / 10%  дорога/бездор,  то тогда нитто 420 или данлоп как у меня. На сколько я изучил рынок, у этих моделей самое правильное сочетание цены / качества. Есть явный антидождь, что не позволяет "всплывать" в колее наших "асфальтированных" дорог, а так же высокий индекс скорости, который предполагает качество исполнения резины, так как при низких допусках к качеству его просто не будет.

Вопрос редкого бездора с этой резиной будет решаться браслетами или цепями или просто трактором  :D

Если бездора больше, то надо точно брать купер АТ3, или купер zeon  LTZ, или нитто грапер, или микки томпсон Baja или в оконцовке гудящий бф гудрич.

В принципе, за них не жалко переплатить ( 20 тыс. за комплект колёс по сравнению с нитто или данлопом ), но только при условии заезда на бездорожье. Иначе нет смысла отдавать деньги.

 

PS

Другой золотой середины у именитых производителей ( без Китая ), то есть лайт версии :D  AT3 или LTZ  к сожалению нет.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Другой золотой середины у именитых производителей ( без Китая ), то есть лайт версии :D AT3 или LTZ к сожалению нет.

Очень неплох Гудьир Рэнглер Дюратрак - есть чем в колее зацепиться за край и на асфальте не особо шумят. Индекс скорости не очень, да и не предназначены они для асфальтовых гонок. Их стихия - грязная глинистая дорога на дачу/к озеру после ливня. Прут как трактор!:)

Если что-то более скоростное, то очень рекомендую Йокогаму Г-012, правда на бездоре она Дюратраку уступает.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Goodyear Wrangler Duratrac вообще золотой стандарт АТ шин вместе с BF Goodrich All Terrain и MT Baja ATZ.

По ним лучшие отзывы, но и стоят они дороже. При этом Гудьир самый легкий.

Cooper тоже вполне именитая фирма из подешевле.

Дальше японцы, за ними корейцы, ну и китайцы.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Что-то Вы все больше к тракторным шинам склонны! :D

Амеры на своем оф.сайте для Грандов предлагают следующие шины - http://us.coopertire.com/Customer-Care/Tire-Selector.aspx?searchType=vehicle&year=2015&make=Jeep%20Trucks&model=Grand%20Cherokee%20&option=%20Overland&tab=0#select-vehicle

 

Боковые украшения и зубчики не способствуют ли увеличению забрызгиваемости боков и задка кузова?

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Евгений правильно написал - для начала нужно определиться с дорогами, по которым предстоит ездить. Если в жидкую глину залезать придётся более-менее регулярно, то злобного протектора много не бывает. Когда тебя тащит поперёк склона и все твои системы полного привода бессильны, то о забрызгивании бортов грязью думаешь в последнюю очередь :(
А у пиндосов в-основном бездорожье сухое и каменистое, отсюда и рекомендации.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано

Что-то Вы все больше к тракторным шинам склонны! :D

Амеры на своем оф.сайте для Грандов предлагают следующие шины - http://us.coopertire.com/Customer-Care/Tire-Selector.aspx?searchType=vehicle&year=2015&make=Jeep%20Trucks&model=Grand%20Cherokee%20&option=%20Overland&tab=0#select-vehicle

 

Боковые украшения и зубчики не способствуют ли увеличению забрызгиваемости боков и задка кузова?

Если полазить по американским сайтам в какой в основном комплектации предлагаются и продаются Джипы, увидим - мотор 3,6л бензин, задний привод. Так зачем им там "зубастая" резина? По хайвеям больше шоссейка подходит.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JGC 3,0 CRD 2014
Опубликовано

Не совсем понимаю, зачем мозги парить с выбором резины, когда производитель за нас уже подумал. Например, стоковая Kumho Solus kl 21 107v именно то, что доктор прописал. Хороша и на асфальте и вне. Летом и в легкую зиму. По грязи, в дождь и сухую погоду. Довольно живуча, 50 тыс км у меня ходит (если считать общий пробег с зимней резиной в т.ч). Индекс скорости V - 240 км/ч, куда уж больше? Индекс нагрузки 107 - 975 кг на колесо, куда уж тяжелее? Оптимальная цена - 8,5 - 9 тыр. Полная универсальность.

Чего- то еще искать, если не крайний оффроуд? Или переплачивать за большие индексы, которые ни к чему совершенно?

Изменено пользователем Сергей14
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Не совсем понимаю, зачем мозги парить с выбором резины, когда производитель за нас уже подумал. Например, стоковая Kumho Solus kl 21 107v именно то, что доктор прописал. Полная универсальность.

Вам стоит попробовать в'ехать на ней в поросшую травой небольшую горочку после летнего дождичка, и тогда многое раз'яснится само собой.
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Не совсем понимаю, зачем мозги парить с выбором резины, когда производитель за нас уже подумал.

Например, стоковая Kumho Solus kl 21 107v именно то, что доктор прописал. Хороша и на асфальте и вне. Летом и в легкую зиму. По грязи, в дождь и сухую погоду.

Меня с самого начала при 0 и первом снежке на скорости 70-80 на этой Кумхе так развернуло при подтормаживании и понесло задом в кувет, что мы на следующий же день побежали покупать шипованную резину!

Хорошо ещё, что было на малолюдной трассе и удалось газануть и Гранда уже пришлось выворачивать от противоположного кювета.

Вот тогда я понял, что Гранд - это не внедорожник, а эта Кумхо - не всесезонка! Да и жестковата она.

 

Езжу, в основном, только по асфальту, на природу - только в сухую погоду. Или Нитто-420 буду брать, или вот эта интересна, но слоится - Yokohama Parada Spec-X PA02 265/50 R20 111V

А Купер почему тоже просматриваю, так она, говорят, крепкая и не шумная.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JGC 3,0 CRD 2014
Опубликовано

@zorge799,

Боюсь, что на большинстве обсуждаемых здесь марок резин даже к этой горочке будет не подъехать :)

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ну почему же, я на своём Дюратраке делаю это регулярно :) Сейчас правда вместо травы глина, но сути это не меняет. А пришёл я к Дюратраку после того, как осенью на Кумхе не мог с дачного участка выехать. Размолотил под'езд в хлам, этой весной по новой пришлось выравнивать и травку сеять.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014, 3.0, 8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

а тогда шоссейка по глине как кто?

 

как Я :D

На шоссейке на глину какой смысл ездить?

какой смысл? А в Жостово отжечь!? :D

А на Володарке? :D

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JGC 3,0 CRD 2014
Опубликовано

@Юрко,@Юрко,

 

Езжу, в основном, только по асфальту, на природу - только в сухую погоду.[/size]

Плохо, что к нам поставляются только полноприводные жипы с разными наворотами, типа пониженной, "камни" режим и проч. Вам бы вероятно подошел без всего этого, зато с какой нибудь крутой дождевой безшумной резиной. Думаю, что вы сильно много переплатили за функции, которые вам не нужны совершенно. Вдобавок еще и дизель с повышенным моментом, типа тяжести таскать, катер там или кемпинг тяжелый.

Так что здесь вы правы совершенно. Лучше, конечно, что-то типа широко рекламируемой здесь Nitto. И в дождь с асфальта ни-ни :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • romans65
    • Rusich
    • Bodhi
    • brat-kondrat
    • alex1812
    • GogaVolt
    • Fedorof21
    • jarinoff
    • xmo97
    • RomahaWK2
    • vahrushev3654
    • Игорь 77
    • ДжипЖип
    • Раптор
    • Vasilmurmansk
    • QKURCZ
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.