Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

74
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю NITTO вся хорошая. Я для себя ее открыл в 2013 году. Тогда она в Россию еще не поставлялась, пришлось тянуть из Украины, хорошо друзья помогли, брал NITTO MOTIVO. Пять сезонов сам проехал и сейчас, шестой сезон новый владелец ездит. Себе решил взять 421. Новая, на долго хватит. :)

Изменено пользователем Rusich
Ссылка на комментарий
390
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Вот именно по этому не взял ее :)

Я иногда с асфальта съезжаю.

в Дагестане чего стоит в горы уехать :)

а у твоей рисунок только асфальт мне кажется по размякшей грунтовке на ней в гору не заползешь так как поперечного протектора просто нет.

Спорт - жесткий должен быть по идее

Значит на грунтовке будет жестко и можно грыж наловить.

ИМХО все! главное чтобы выбор полностью соответсвовал запросу ;)

 

Я тоже пока проехал 100 км и доволен, очень комфортно.

Индекс износа 420 

 

20180416_142027.jpg

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть), WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

С лета 2013 года использовал Cooper Zeon LTZ (275/55R20). Прошлым летом решил заменить, так как 1) поизносилась и стала не очень надежна в смысле аквапланирования и 2) довольно сильно дергало на колеях. Сейчас Yokohama Geolandar G015 той же размерности. Боковины значительно мягче, и колеи теперь не чувствуются совсем. Посмотрим, как скоро я их (боковины) пробью.

Ссылка на комментарий
390
Автомобиль: Джони
Опубликовано
55 минут назад, Polo сказал:

Тоже с начала хотел и на елку залезть и с медведем побороться

Но потом для себя решил отдельный комплект для вылазок взять.

И все сразу встало на места. (в голове)

 

Вот! на елку лезть и с медведем бороться можно! но не одновременно )))

У меня нет вылазок :) я просто выезжаю за пределы асфальта 

на елки не залезаю с медведем не борюсь, но в лес въехать могу :lol2:

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
390
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Я вот что подумал 

индекс износостойкости 100 = 48 279 км или 30 000 миль

если на шине 420 это 202 000 км, но это по треку... в реальной жизни даже если разделить на 2 = 100 000 км......я что-то слабо верю, что они столько пройдут

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
390
Автомобиль: Джони
Опубликовано
10 минут назад, Polo сказал:

Увидел фотку с твоих колес. Полез читать. Удивлен был:blink:

Но вроде как это показатель до корда? 

на твоих какой индекс? возможно еще больше

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
13 часов назад, Тормоз сказал:

Я вот что подумал 

индекс износостойкости 100 = 48 279 км или 30 000 миль

если на шине 420 это 202 000 км, но это по треку... в реальной жизни даже если разделить на 2 = 100 000 км......я что-то слабо верю, что они столько пройдут

Ты где такое исчисление взял?

Вот формула расчета: (treadwead х 483)/5 = тыс. км пробега

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

если формула верна, можно упростить тогда:  грубо twi x 100, и результат наверняка в км, а не в тыс.км

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
390
Автомобиль: Джони
Опубликовано
1 час назад, Руслан21 сказал:

Ты где такое исчисление взял?

Вот формула расчета: (treadwead х 483)/5 = тыс. км пробега

:facepalm:

 

420 Х 483 = ??????

30 000 миль × 1.093 =?????

 

С математикэ как?

483 ничего не напоминает? Округление в математике знакомо? 48 279....

 

Исчисление взял с американских сайтов - это их система 

Ок Google в помощь 

Про делить на 5 не нашел... но согласен... я разделил на 2... 5 больше похоже на правду

202 000 км идеальные условия без учета торможения и разгонов 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

мне вот 483 напоминает число 500 :) чем огород городить

 

а 48279 - это. наверное, 30 тыс.миль

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
390
Автомобиль: Джони
Опубликовано
35 минут назад, vs. сказал:

мне вот 483 напоминает число 500 :) чем огород городить

 

а 48279 - это. наверное, 30 тыс.миль

Ну ты то чего?

Там я математику даже написал 

1 миля = 1.6093 км

30 000 миль х на 1.6093 = 48 279 км это коэффициент 100%

420% это в 4.20 (два знака после ,) раза больше чем 100

48 279х4.2= 

48 2.79 (два знака после .) Округляем =

48 3  

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а я чего - вроде то же самое и написал, не? :)

 

а для прикидки пробега гораздо удобнее число 500, чем 483 ;) ну и деля на 5 - получается 100. т.е. тви на 100 - и будет ориентировочный пробег. ну если хочешь, можешь 10% вычесть )

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
1 час назад, Тормоз сказал:

:facepalm:

 

420 Х 483 = ??????

30 000 миль × 1.093 =?????

 

С математикэ как?

483 ничего не напоминает? Округление в математике знакомо? 48 279....

 

Исчисление взял с американских сайтов - это их система 

Ок Google в помощь 

Про делить на 5 не нашел... но согласен... я разделил на 2... 5 больше похоже на правду

202 000 км идеальные условия без учета торможения и разгонов 

У меня Cooper Zeon LTZ. Производитель гарантирует пробег 50 тыс. миль. Учитывая наши дороги в сравнении в америкосовскими хайвеями  - пробег явно будет меньше. Применив эту формулу, получаем: (520 х 483) / 5 = 50232 км. Вполне реально.

Ссылка на комментарий
390
Автомобиль: Джони
Опубликовано
4 часа назад, vs. сказал:

а я чего - вроде то же самое и написал, не? :)

 

а для прикидки пробега гораздо удобнее число 500, чем 483 ;) ну и деля на 5 - получается 100. т.е. тви на 100 - и будет ориентировочный пробег. ну если хочешь, можешь 10% вычесть )

Мне вот интересно на штатных сколько...

они у меня 50 000 прошли ну еще на 5-10 осталось вообще до колена 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

на штатных 18х - 720. на 20х - посомтрю может попозже, у соседа )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3,0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Коллеги, я извиняюсь, в дебри высокой математики не лезу, всего навсего выпускник специальности Мосты Летая)нинградского института инженеров путей сообщения ( язык ПГУПС не поворачивается назвать).

ВЫ о чем? Какие 200, или 100 килокм, что пишут производители? Они еще и не то напишут! А спор у Вас , похоже, теоретический, поскольку никто столько еще не наездил ))

А из практики Мишлен Лютитьюд - 50 килокм, Конти - 48-50.

По нашим то дорогам, коллеги, какая разница, что на боковине написано?

Главное - что прошло!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3,0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Извиняюсь, Конти больше 25 - 30 не ходят, увы.

У жены 25, похоже, что до зимы не дотянем...

Безопасность жены и ребенка в машине  - это все!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep GC 3.6 Over
Город: Москва
Опубликовано

Rusich смотрю я на рисунок протектора нитто 421 и не могу понять: она вроде не направленная? Но и не симметричная. Как на левые и на правые колеса ставить..???

Изменено пользователем Serg_MSI
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
2 часа назад, Serg_MSI сказал:

Rusich смотрю я на рисунок протектора нитто 421 и не могу понять: она вроде не направленная? Но и не симметричная. Как на левые и на правые колеса ставить..???

Значит на боковинах будет указана вн.сторона и внеш.сторона, так и монтировать, а ставь как хош

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JEEP 2012 3,6
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Александр55 сказал:

Извиняюсь, Конти больше 25 - 30 не ходят, увы.

 

Подтверждаю.

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

У меня наших Кумхо хватило на 30 тыс. (примерно, учитывая зимнюю).

Позавчера поставил Nitto 421 (там есть надписи внешняя/внутренняя сторона). Посмотрим на сколько хватит 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep GC 3.6 Over
Город: Москва
Опубликовано

А че на них (нитто 421ку) написано в плане made in “где?”))

Изменено пользователем Serg_MSI
Ссылка на комментарий
390
Автомобиль: Джони
Опубликовано
22 часа назад, Serg_MSI сказал:

Rusich смотрю я на рисунок протектора нитто 421 и не могу понять: она вроде не направленная? Но и не симметричная. Как на левые и на правые колеса ставить..???

как обычно, аутсайд - наружу 

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
49 минут назад, Тормоз сказал:

как обычно, аутсайд - наружу 

У нас, в деревенском шиномонтаже, говорят - Инь и Янь... Янь - наружу

Так и ездим, ибо аглицкий языг здесь чужд и непонятен :)

Ссылка на комментарий
390
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Вчера проехал почти 500 км 

Резиной очень доволен (Нитто 421) 

По асфальту в дождь позволяет ехать 160+ держит дорогу уверенно 

попадая в калию с водой конечно подвсплывает... но после 120

Съезжал вчера с асфальта на грунтовку... размякшую глиняную дорогу - ОЧЕНЬ КОМФОРТНО 

короче правильный выбор, пока доволен на все 146%  

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep GC 3.6 Over
Город: Москва
Опубликовано
35 минут назад, Den_ver сказал:

блин, нету 421 в 285... придется 420 брать

А зачем 285..? Почему штатный размер 265/50 20 не устраивает?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • bnay43
    • Кос
    • ДжипЖип
    • cccr
    • rk6aar
    • tracker99
    • Acovant
    • Intrepid
    • jarinoff
    • Йода
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.