Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: grand cherokee wk2 3.0 disel overland 2014
Город: коломна
Опубликовано

тоже купил китай Goform GH18 275/50R20 отличная резина,тихая,отбалансировалась хорошо.цена 19 комплект

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014, 3.0, 8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
51 минуту назад, Den_ver сказал:

нитто 420 280/50/20

тож Нитто катаю :up:

20170626_070354.jpg

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014, 3.0, 8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
12 минут назад, ALLIGATOR сказал:

не прошла даром моя "реклама" тут

не прошла :good::D

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
40
Автомобиль: JEEP GC 2014, 3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

"По совету друзей" (с) поставил нитто 420. Брал в интернете, поэтому видел до этого только на картинках. Что сказать... Парни вы на ней с асфальта вообще слезали? После штатных Мишек (оно и понятно ведь они позиционируются как всесезонные) на этих, на размытой грунтовке, как корова на льду. В песке- таже кухня. По шумности Мишки были ничуть не хуже. Вывод: если нужна универсальная резина, то надо смотреть в сторону Мишек или чего подобного. Если асфальт и только асфальт - то выбор Нитто возможно и оправдан.

Только субъективное мнение))))

ПыСы. Размер штатный на штатных 18

Изменено пользователем loko70
Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Я поставил 421, чисто внешне рисунок не впечатлил. Но по грязи ехал вполне комфортно, медленно, но верно. До прочтения отзывов про Nitto, хотел поставить Toyo...

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
50 минут назад, loko70 сказал:

"По совету друзей" (с) поставил нитто 420. Брал в интернете, поэтому видел до этого только на картинках. Что сказать... Парни вы на ней с асфальта вообще слезали? После штатных Мишек (оно и понятно ведь они позиционируются как всесезонные) на этих, на размытой грунтовке, как корова на льду. В песке- таже кухня. По шумности Мишки были ничуть не хуже. Вывод: если нужна универсальная резина, то надо смотреть в сторону Мишек или чего подобного. Если асфальт и только асфальт - то выбор Нитто возможно и оправдан.

Только субъективное мнение))))

ПыСы. Размер штатный на штатных 18

Глядя на рисунок, удивляться нечему. Каким местом она должна цепляться за размытую грунтовку? У меня Zeon LTZ, так и он в глине замыливается. Благо при пробуксовке хорошо самоочищается и дает возможность все-таки вылезти из грязи.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано
19 часов назад, Desert Fox сказал:

Я поставил 421, чисто внешне рисунок не впечатлил. Но по грязи ехал вполне комфортно, медленно, но верно. До прочтения отзывов про Nitto, хотел поставить Toyo...

Тоже думал и на грунте хуже будет и под дождем 

Видимо не стоит ждать от такой резины вне асфальта показателей МТ и на асфальте показателя АА

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а чего конти кроссконтакт-то лх не взяли? для дорожной - не так плохо вне дороги.

да и нитто ж есть дура грапплер ;)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано
В 15.04.2018 в 23:19, Artem587 сказал:

Доброго вечера. Не нашел каких то общих предпочтений по резине летней.. Что в итоге советует народ на WK2 рестайл 20 радиус? Маршрут в основном - шоссе. Остановился на Йоке Параде, но смутил отзыв о том, что съедает быстро.. У меня месячный пробег 4-5 тыс. Открыл для себя Нитто (ранее вообще не слышал про нее). Я так понял, именно ее все хвалят? 421ую?

 

И по размерам: какую максимальную ширину модно ставить? Чтобы комфортно и не цепляло и грязь не летела? 285/50 думаю..

Я ставил в размере 285*50, как раз йоко парада, цепляют передние колёса по трассе на раскачке, протерло до дыр защитную в верхних точках где клипсы, в этом поставил нитто 421 — все супер, не цепляет (у меня диски с вылетом и широкие размер срт), не шумит, не плавает.

Ошибся не 421, а 420

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014

421 нитто ,очень  комфортная, на давлении 2.5-2.6 проглатывает стыки и ямы так, что ощущения близкие к R18. Но она не для дубасива на все деньги, по рулежке уступает йоке прада спец х. 

не критично но всё же.

Комфорт -нитто 421.

Спорт- йока прада.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 16.05.2018 в 20:49, vs. сказал:

 

да и нитто ж есть дура грапплер ;)

в 20 их нет, ток 18 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Тормоз я, кстати, посмотрел индекс износа на стандартных кумхо-20 - нет его там вообще :)

а тойо оупен нт - вроде похожи с нитто они. я одни из двух этих думал взять.

а у нитты пока один недостаток - все же в поперечном направлении не хватает ее, и не только зимой на льду - сегодня в луже чуть не улетел. ну, перебрал со скоростью, конечно )

 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Простите новичка, но мне непонятен прикол сравнения брендов Нитто и Тойо - производитель ведь один и тот же? Наверное имеет смысл конкретные модели сравнивать.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
В 21.04.2018 в 18:01, Тормоз сказал:

+ до помойки не ходить :) отлично, если что... говори за 10 два отдадим )))))

Информация для скептиков ))) Продал за 5000 комплект. 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, sdolina сказал:

Простите новичка, но мне непонятен прикол сравнения брендов Нитто и Тойо - производитель ведь один и тот же? Наверное имеет смысл конкретные модели сравнивать.

Так их никто и не сравнивает. Модели - да.

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
Только что, ALLIGATOR сказал:

Так их никто и не сравнивает. Модели - да.

Последнее обсуждение, мало кто пишет о какой модели речь, просто нитто просто йока и тд. Тоже заметил сей факт. Мы то знаем,а новичку понято, что нифига не понятно у кого какая модель стоит.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, grandcherokee2014 сказал:

Последнее обсуждение, мало кто пишет о какой модели речь, просто нитто просто йока и тд. Тоже заметил сей факт. Мы то знаем,а новичку понято, что нифига не понятно у кого какая модель стоит.

Тогда расскажу для новичков.

 

Катал на Toyo Proxes ST2 275/55/20 и сейчас езжу на Nitto NT420S 285/50/20. Обе модели понравились, но размер лучше брать 285/50/20 т.к. себе два раза задний левый локер менял, пока на Toyo ездил. А так резина сопоставимая. Proxes чуть лучше в дождь и по курсовой устойчивости, Nt420 очень здорово выглядит на машине и отлично держит в поворотах. Изнашиваются обе адекватно. Первую откатал три сезона и продал (не люблю ездить в ноль), на второй катаю третий сезон и остаток еще очень приличный. На раскисших грунтовках чуть лучше себя показала Proxes, но они обе шоссейные. Хотя даже на 420-й совался в грязную колею, заполненную водой и вполне успешно. Не стоит только забывать, что это совсем не AT и делать всё аккуратно. :D

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
18 часов назад, sdolina сказал:

Простите новичка, но мне непонятен прикол сравнения брендов Нитто и Тойо - производитель ведь один и тот же? Наверное имеет смысл конкретные модели сравнивать.

Я имел ввиду Toyo Open Country H/T  она обсуждалась ранее. Понравился рисунок протектора, но потом почитал отзывы про Nitto 421 и поставил ее. Сейчас не знаю, расстраиваться или радоваться. Пока особых причин для расстройства нет.

Ссылка на комментарий

Может кому интересно будет - YOKOHAMA G015 285/50/20 весит ~17кг покрышка. В сборе с 20 оригинальными дисками 35-37 примерно получилось. 18-ые дорестайловские оригинальные диски и резина YOKOHAMA GEOLANDER G073 нешип ~25кг весят. Завешивал на руках электронным безменом, поэтому неточно так. Как-то руками держать на весу 35кг чтоб цифры не прыгали на весах и руки не дрожали у меня не очень получилось, не дорос я до Терминатора.

Кто будет йоку себе брать - имейте ввиду, борт с помеченными краской точками ставьте внутрь колеса, иначе разбалансировка большая получается. Одно колесо 50/115гр показало, покрышку перевернули и 45/45 стало. И так еще 2 колеса.

Второй день катаюсь - нравится в общем. Надо на трассе испытатать чтоб убедиться гудит/не гудит на скоростях.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
2 часа назад, Ринат86 сказал:

Кто-нибудь катал на размере 255/55 18? 

Так маленькая же. 29" против заводских 31,5"

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
9 часов назад, Ринат86 сказал:

Кто-нибудь катал на размере 255/55 18? 

Хотите сделать из Джипа пузотерку? Клиренс уменьшится на 2 см в вашем случае. 

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Город: Чебоксары
Опубликовано
51 минуту назад, Fluke сказал:

285/50  насколько тяжелее 265 стандартных? Расход растет?

У меня АТшка в этом размере (285/50) - расход 11 (+/-) по городу

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: питер
Опубликовано

Проехал не nexen в 20 радиусе 1 сезон в колее стало кидать как на штатной кумхе,  подвеска в идеале (((( никто не сталкивался с подобным???

Ссылка на комментарий
В 21.05.2018 в 09:44, ALLIGATOR сказал:

Тогда расскажу для новичков.

 

Катал на Toyo Proxes ST2 275/55/20 и сейчас езжу на Nitto NT420S 285/50/20. Обе модели понравились, но размер лучше брать 285/50/20 т.к. себе два раза задний левый локер менял, пока на Toyo ездил. А так резина сопоставимая. Proxes чуть лучше в дождь и по курсовой устойчивости, Nt420 очень здорово выглядит на машине и отлично держит в поворотах. Изнашиваются обе адекватно. Первую откатал три сезона и продал (не люблю ездить в ноль), на второй катаю третий сезон и остаток еще очень приличный. На раскисших грунтовках чуть лучше себя показала Proxes, но они обе шоссейные. Хотя даже на 420-й совался в грязную колею, заполненную водой и вполне успешно. Не стоит только забывать, что это совсем не AT и делать всё аккуратно. :D

А чем лучше 285 50 чем штатный размер 265 50?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.