Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
3 минуты назад, Fontanych сказал:

Привет други! Весна, тема ходовая! После тяжких раздумий и с уверенностью в правильности принятого решения, буду ставить Toyo Proxes ST III 265/50 R20 . О как!

У меня стояла STII в этом размере...

лично мне Тойо не понравилась тем, что завленная ширина 265 меньше... зимняя Хакка 265 выглядела явно шире! Это первое! А второе, это шумность... она такая же как у зимней нешипавонной хакки. И третье, быстрое истирание. Проехал 10ткм и продал...

Ширину Тойо обсуждают многие...

С колейностью проблем не было.

Почитайте отзывы о СТ3, может что изменилось. :)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Подольск
Опубликовано

И отзывы читал, и приятели катают на 200-м Крузаке и Бэхе,  всё вроде по фэншую, но главное......как катать!

А по шумке скажу, что у каждого свой "слуховой порог".

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

ST II и STIII разный рисунок, но примерно похож, и шум и управляемость зависит от твёрдости резины.  Чем твёрже, тем тише и рулится ? и меньше износ. Это про шоссейную))) 

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Подольск
Опубликовано

@ZOLTR это понятно, но удивляет то, что люди берут совсем  не дорогую резину просто потому, что она не дорогая,  а потом удивляются тому, что она не балансируется,  либо ещё чего! Брать "Кота в мешке" на тяжёлую скоростную машину......хрен его знает что ! Люди страх потеряли......

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 19.03.2019 в 11:17, Fontanych сказал:

После тяжких раздумий и с уверенностью в правильности принятого решения, буду ставить Toyo Proxes ST III 265/50 R20 . О как!

Норм резина, сам катаю такую 4 сезон. По моему, так  на твердую 4.  Износ за все время небольшой, колею нормально переваривает. По шумности, ну может совсем чуууть пошумней родной Кумхо и моей зимней Хакки R2, но однозначно шум от нее не напрягает.  Управляется очень не плохо. Мокрую дорогу держит тоже норм, но при сильном дожде, после 100 всплывает, быстрее ехать стрёмно. По грунтовкам,  едет и управляется  очень достойно,  в грязь не ездил, но по раскисшей грунтовке, хоть и бочком, но вывозила.

Как-то так!

 

Я дико извиняюсь, но все вышенаписанное мной, относится к Toyo Proxes ST II 265/50 R20 . 

Изменено пользователем Stiga
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

Из всего водительского опыта могу вкратце сформулировать характерные черты резины по производителю:

Гудиер - для мокрого асфальта, гудят

Бриджстоун - пластмасса для идеальных дорог 

Мишлен - слабая боковина 

Континенталь, Нокиан - компромисс между комфортом и управляемостью 

Йока - высокий износ , преимуществ нет 

Нитто - комфорт 

Как-то так. 

Из каждого правила впрочем бывают исключения. Но они редки.

 

Кстати по летней Нокиан. По причине потрескавшейся боковины, ближе к протектору, делал гарантийную замену. Взамен получил новую.

Первая потрескалась через год, второй комплект через три года. Сделал вывод. 

Изменено пользователем Н541кт72
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

285я резина разве не цепляется за резьбу болта шаровой верхнего переднего рычага? У меня 275 50 R20  до него от кромки шины около 7 мм..:blink:

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, vvv001 сказал:

285я резина разве не цепляется за резьбу болта шаровой верхнего переднего рычага? У меня 275 50 R20  до него от кромки шины около 7 мм..:blink:

Если диск с вылетом не более 40 мм, то норм 285 встанет. А стоковые 65.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
1 час назад, vvv001 сказал:

285я резина разве не цепляется за резьбу болта шаровой верхнего переднего рычага? У меня 275 50 R20  до него от кромки шины около 7 мм..:blink:

Не цепляется ни на оригинальном 20 диске, ни на диске с 9 полкой и 35 вылетом. И остается там далеко не 2 мм.

Вот фото 285 Nitto на 20 оригинальном диске:

ryYPzWLNYjA.jpg

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

@Fluke спасибо, что вот так исчерпывающе сберегли мой кошелек от прохудания. 

Теперь с чувством глубокого наслаждения буду покупать китайскую резину ))

Ссылка на комментарий

У меня на оригинальные диски нормально вставали что 275/55/20, что 285/50/20.  Первая была ближе к шаровой, да и задний левый подкрылок протирала. Т.ч. второй размер считаю более оптимальным (для тех, у кого душа требует эксперимента).

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

К китайской резине никакой связи, просто считаю, что не буду супостатам англосаксам за обман переплачивать...., а вот размер 275 50 20 у меня не задевает нигде никак, но не пойму, ведь 285й на оригинальных дисках ведь больше и он может задевать за подкрылок, а не 275й вариант...

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, vvv001 сказал:

а вот размер 275 50 20 у меня не задевает нигде никак, но не пойму, ведь 285й на оригинальных дисках ведь больше и он может задевать за подкрылок, а не 275й вариант...

Если речь о моём сообщении, то там высота профиля разная

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Подольск
Опубликовано
В 02.02.2019 в 19:32, GreenField сказал:

Моя теория подтверждается... резина с новой тяжелой машины. Ее просто надо прикатать и сделать еще раз баллансировку. Только уберите вообще все грузики и начните баллансировку с нуля!

Будете приятно удивлены.

Цена, кстати, отличная. С такой ценой можно закрыть глаза на минусы в отзывах. :)

Ну по Bridgestone Alenza 001 всё ясно, а вот что скажете про Bridgestone Dueler H/P Sport 265/50 R20 106V? Тоже не айс?

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Я ее пользовал в размере 235/65 18 на другом авто, очень мне не понравилась, очень плохо реагирует на воду на трассе и колею (страшно было когда на скорости и по воде плывешь), дубовая, так и не докатал ее, продал за недорого. Из плюсов износостойкая. Все что угодно теперь, только не ее))) после неё контик кросс юзал на том же авто, причём брал бэу, вот она мне понравилась. А сейчас юзаю нокиан блю в штатном размере на 18х, нравится. Как то так)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Подольск
Опубликовано

Даааа Други.........! Был уверен, что буду брать Toyo Proxes ST III 265/50 R20 , а почитал сказанное, и.......трам..пам...пам в студию Nitto NT420S в размере 265/50 R20 111V . 285 решил не брать, побоялся, мнительней становлюсь с годами! Спасибо Други за Ваши мудрые и квалифицированные советы!

 

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Fontanych 

Так в чем же волшебство этой резины??? Все прям молиться готовы на Нитто????

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

@ZOLTR 

Ни в чем, просто хорошая резина за адекватные деньги, плюс у нее бомбический рисунок.

Ну и, как и на любом клубе, у пациентов всегда есть фетиш на какие-то небанальные  комплектующие, чтоб жилось веселее. 

Собственно, 420 Нитто, отличный маркер, что перед тобой машина клубня, так как сложно представить, что из всего разнообразия, ее выберет случайный человек :)

Хотя в данном случае, это скорее клуб укушенных крокодилом :lol2:

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Пусть меня закидают тапками, но я бы не стал особо рекламировать Nitto. В прошлом году купил: для шоссе нормально, сухая грунтовка нормально, мокрый асфальт нормально. Но для бездорожья протектор мелковат оказался. Когда ехал по мокрой глинистой дороге, таскало не по-детски. Так что рекомендую сначала посмотреть рисунок в интернете, а еще лучше вживую, чтоб потом не сомневаться в выборе.

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
55 минут назад, Fluke сказал:

Хотя в данном случае, это скорее клуб укушенных крокодилом :lol2:

Ага, видимо я одним из первых её себе взял и отписался :) Хорошая резина была за адекватные деньги :) Сейчас, правда, чет подорожала ощутимо...

49 минут назад, Desert Fox сказал:

Но для бездорожья протектор мелковат оказался.

Так она не для бездора, по ней же сразу видно... Это хороший вариант для тех, кому в грязь не нужно залезать. По крайней мере, у меня такой необходимости нет, т.ч. мне подходит хорошо :) 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Подольск
Опубликовано
6 часов назад, ZOLTR сказал:

@Fontanych 

Так в чем же волшебство этой резины??? Все прям молиться готовы на Нитто????

Да нет волшебства никакого. Долго  живу, научился слушать людей, анализировать и отделять мух от котлет!

5 часов назад, Fluke сказал:

@ZOLTR 

Ни в чем, просто хорошая резина за адекватные деньги, плюс у нее бомбический рисунок.

Ну и, как и на любом клубе, у пациентов всегда есть фетиш на какие-то небанальные  комплектующие, чтоб жилось веселее. 

Собственно, 420 Нитто, отличный маркер, что перед тобой машина клубня, так как сложно представить, что из всего разнообразия, ее выберет случайный человек :)

Хотя в данном случае, это скорее клуб укушенных крокодилом :lol2:

Кроко рулит!:good:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Подольск
Опубликовано
5 часов назад, Desert Fox сказал:

Пусть меня закидают тапками, но я бы не стал особо рекламировать Nitto. В прошлом году купил: для шоссе нормально, сухая грунтовка нормально, мокрый асфальт нормально. Но для бездорожья протектор мелковат оказался. Когда ехал по мокрой глинистой дороге, таскало не по-детски. Так что рекомендую сначала посмотреть рисунок в интернете, а еще лучше вживую, чтоб потом не сомневаться в выборе.

Для шоссе нормально, сухая грунтовка нормально, мокрый асфальт нормально!  Для дальних шоссейных поездок, самое то! А на бездорожье, я хоть и больной на всю голову рыбалкой, попадал последний раз лет этак восемь назад и то, потихоньку, потихоньку......

Изменено пользователем Fontanych
Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Для меня езда по мокрому подобию дороги, как и по глубокому снегу - это постоянная реальность. Есть домик в деревне, а там лодка на прицепе.... Иногда приходится цеплять прицеп, чтобы урожай и вещи возить.... Молчу уж про лесные походы....

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Я брал всегда резину с глубокими вотоотводящими каналами (не менее 4) и без ламелей. На них и тишина и как по рельсам (лужи-нелужи). По песку ездил и по грязи. Да, по грязи мотало чуток, но ни разу за трактором не ходил. Я говорю не про конкретные говна, а про грязевые грунтовки деревенские))) 

 

704_normal (1).jpg

211_normal.jpg

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Подольск
Опубликовано

Всё так конечно, но согласись, что Grand с пневмо и Grand без пневмо, это разные машины.

У меня без, да и процентов 90 я езжу по асфальту, а мест с рыбалкой и с таким уж крутым бездорожьем (если не искать специально) осталось не так много. Если мне приспичит, то добираюсь я до таких мест не на машине, а на лодке.

Это я про себя и сугубо субъективно!:D

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Резина сверху Тойо проксес до сих пор катается на бывшем у меня икс трейле, купленная в 2008 и продан в 2012??, а хакку катал сам на овере 4 года, износ был 40%

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
В 22.03.2019 в 18:24, ZOLTR сказал:

По песку ездил и по грязи.

Чудеса..., да и только...!!!    :lol2:

В 22.03.2019 в 18:24, ZOLTR сказал:

Да, по грязи мотало чуток, но ни разу за трактором не ходил.

Ну значит тазик на лысой резине, пролетит там со свистом.....   :D

Мне вот интересно, чем это там эта резина цепляется...?  Я вот в поле встал..., на мокрой траве...  :crazy: - четырмя колёсами шлифут и не сантиметра ни вперёд ни на зад.... на Мишлене Латитюде....., хотя там чуть агрессивней протектор.... А тут прям караул резина....  Да это обычная шоссейка... А где вы проезжали, там значит и полный привод не нужен....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.