Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано

Спасибо. Тогда 285ю возьму. Отзывов нет - новинка- АТ5

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014, 3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

Вот и весна и снова муки выбора резины.)))) Моя Nitto NT 420S  в 18 размере вчера нашла нового собственника. То, что она делает из джипа на грунтовке "корову на льду", писал выше, но то, что при достижении определенного износа она еще и начинает выть - переполнило чашу терпения.

Пока склоняюсь в сторону Йокохамы Геоландер Н\Т. Кто катал, подскажите как она по аккустическим качествам, и поведение на скоростях 140+

 

Изменено пользователем loko70
Ссылка на комментарий

Поставил лето  Ханкук Dynapro Hp2 265/50 R20, брал новую.  Претензий нет, едет тихо и мягко, заметил кое-какие изменения в поведение машины ..... машина явно перестала терять в скорости в поворотах.  

Изменено пользователем Гриня77
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано

Взял йоку g-057 265/50 20, при 140 начинает подвывать, но может ещё просто не обкаталась 

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 17.05.2019 в 10:33, Whale сказал:

Минусы:

1.Ездил в сильный дождь - в лужах машину ведет в сторону. 

Как все-таки  у  Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar с курсовой устойчивостью и износостойкостью?

Штатные летние Pirelli Scorpion Verde похоже пора менять. Дилемма выбора, рассматриваю  два варианта 

1. Michelin Latitude Cross

2.  Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar

Все в штатном размере 265/60 R 18

 

 Michelin  катал на предыдущем авто в 17 радиусе. Впечатление только положительные: курсовая устойчивость, поведение на сухом, мокром асфальте, не шумная - даже не смотря на слегка агрессивный рисунок протектора.  Износостойкая. Единственный минус -цена.

 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

А кто подскажет, какие Колеса у нас быстрее стираются (перед-зад). У одной пары просто чуть больший износ. Вот думаю какие вперёд, какие назад. 

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
2 минуты назад, Boosel сказал:

А кто подскажет, какие Колеса у нас быстрее стираются (перед-зад). У одной пары просто чуть больший износ. Вот думаю какие вперёд, какие назад. 

Зад быстрее. Тоже меняю ,туда сюда.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, srs3491 сказал:

 

1. Michelin Latitude Cross

2.  Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar

 

 

1- конти кроссконтакт лх лучше во всем; если только по асальту - то кроссконтакт ухп можно;

2. нитто дура грапплер лучше

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
В 29.03.2020 в 17:51, srs3491 сказал:

Как все-таки  у  Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar с курсовой устойчивостью и износостойкостью?

Штатные летние Pirelli Scorpion Verde похоже пора менять. Дилемма выбора, рассматриваю  два варианта 

1. Michelin Latitude Cross

2.  Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar

Все в штатном размере 265/60 R 18

 

 Michelin  катал на предыдущем авто в 17 радиусе. Впечатление только положительные: курсовая устойчивость, поведение на сухом, мокром асфальте, не шумная - даже не смотря на слегка агрессивный рисунок протектора.  Износостойкая. Единственный минус -цена.

 

Goodyear у меня сейчас. Пробег 48.

Устойчивость хз, это ж не спорткар. Но в общем и целом тормозят неплохо, поворачивают тоже. Иногда попискивают в повороте. Но ни одного сюрприза за эти 48 тыс не было. 

Максимум им жить тысяч 15 еще.

Пробег: город/ трасса(150 км/ч)- 70 на 30

Забыл сказать. Ямы не обьезжаю особо, на бордюры заезжаю не заморачиваясь. Никаких порезов, грыж итп

 

Изменено пользователем Kofman
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: JGC 2011 limited
Город: Москва
Опубликовано
В 29.03.2020 в 17:51, srs3491 сказал:

Как все-таки  у  Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar с курсовой устойчивостью и износостойкостью?

Штатные летние Pirelli Scorpion Verde похоже пора менять. Дилемма выбора, рассматриваю  два варианта 

1. Michelin Latitude Cross

2.  Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar

Все в штатном размере 265/60 R 18

У меня резина прошла только сезон. Выводы наверное пока рано делать.

Износ минимальный за 20 тк. В колее идет ровно, не рыскает.

Посмотрим как этот год пройдет. 

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 30.03.2020 в 11:24, vs. сказал:

*2. нитто дура грапплер лучше

Лучше Michelin чем, стоимостью?

Брэнд  Conti как- то в последнее время разочаровал. Может быть сравнение грузовых и легковых шин не корректно (хотя для всех брэндов грузовые на первом месте, а легковые- факультатив), и  когда шина стоимостью  30000 руб. с остаточным протектором в 40 % "разворачивется" на "телеге" , причем без перегруза и превышения скорости.  И ходимость ее не очень опережает "китайцев", то как-то для себя любимого брать х- ню за приличные деньги с не гарантированным качеством как-то не хочется.    

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
2 минуты назад, srs3491 сказал:

Лучше Michelin чем, стоимостью?

Брэнд  Conti как- то в последнее время разочаровал. Может быть сравнение грузовых и легковых шин не корректно, но когда шина стоимостью

 30000 руб. с остаточным протектором в 40 % "разворачивется" на "телеге" , причем без перегруза и превышения скорости.  И ходимость ее не очень опережает "китайцев", то как-то для себя любимого брать х- ню за приличные деньги с не гарантированным качеством как-то не хочется.    

Не знаю про грузовые, на Гранде использую уже третий комплект Континенталь, считаю лучшим компромисом. 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@srs3491 там же по пунктам стоит, который вы сами и поставили для сравнения. 

конти лучше мишлен, в указанных моделях, и аналогично нитто лучше гй.

хотя дура грапплер и латитьюда все равно лучше, наверное ) но чего сравнивать почти ат и дорожную шину?

проходимость кроссконтакта лучше латитьюда, и на дороге он лучше.

грузовику-то что, там корморан ставят )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
В 29.03.2020 в 17:51, srs3491 сказал:

Как все-таки  у  Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar с курсовой устойчивостью и износостойкостью?

Штатные летние Pirelli Scorpion Verde похоже пора менять. Дилемма выбора, рассматриваю  два варианта 

1. Michelin Latitude Cross

2.  Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar

Все в штатном размере 265/60 R 18

Goodyear стоит у меня в штате, у отца мишки, но не кросс, по колее его сильно болтает, просто переставляет. Так что вывод для себя сделал, но был бы выбор на лето сейчас поставил бы  конечно контики премиум. Что зимой, что летом на других авто доволен полностью. Зимние у меня конти шипованные на 19 прекрасно себя показали.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

vs.,  а 4х4 Contact, более шоссейная по сравнению с Cross?

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@srs3491 я имел в виду шину кроссконтакт лх (на которой ездил, просто лх, не2), возможно, мы об одной и той же говорим

https://www.continental-tires.com/car/tires?cartype=suv&season=summer
посмотрел тут, да надо точнее выражаться, их там масса ) - если вы имеете в виду последнюю, то судя по рисунку мне кажется, что нет, а спортконтакты и ухп более "дорожные".

от товарища слышал, что и мишлен ухп или как он там верхний называется, хорош, но сам не ездил.

а еще посмотрел - нашего размера, похоже, и нет, только атр. хотя на яндексе - есть. не поймешь )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Кто ездит на 285х50х20, особенно бензин. Жрать больше не стал, по сравнению с 265?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Evgeniy.1981 сказал:

Кто ездит на 285х50х20, особенно бензин. Жрать больше не стал, по сравнению с 265?

Дизель. Ест чуть больше, но он и проезжает больше за каждый оборот колеса...

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Олег, ок :ok:...

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, ALLIGATOR сказал:

А?

Ок, списались. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC 3.6 2013 г.в., Renegade Trailhawk 2019
Город: Сургут
Опубликовано

купил, поставил, езжу 5 день на Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar  265/65 r18. первое впечатление - это тишина.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано

DUNLOP GRANDTREK AT5 285/50 R20

Резина новая- этого сезона., поэтому отзывов нет. Отчитаюсь первыми впечатлениями. Очень мягко и тихо., четкий ноль на трассе.  Субъективно, стало мягче на кочках по сравнению с размером 275/50/20. Конечно сравнение шоссейной резины и АТ некорректно, но все же. .Давление делаю обычно 2.4

Это мой первый опыт АТ, в этой связи был неожиданно приятно удивлен. До этого стояла Toyo Proxes STIII - стерлась за 2.5 сезона, особенно по краям, фото выкладывал.

За счет размера, машина стала поинтересней смотреться. Ничего не где не трет. Внимательно посмотрел подкрылки после мойки, проехал сегодня около 100 км.

Да, шины взял по 12500.

Да и забыл сказать, что на лете со штатным литьем я ставлю дюймовые проставки . Уже 7 лет...

все ок.

IMG_1030.jpg

IMG_1032.jpg

IMG_1033.jpg

Изменено пользователем МирныйОлег
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано

На шинке, задал этот вопрос- сказали: нормально, не более 40 гр.

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
В 16.04.2020 в 05:02, МирныйОлег сказал:

DUNLOP GRANDTREK AT5 285/50 R20

 

Тoyo Proxes STIII - стерлась за 2.5 сезона, особенно по краям, фото выкладывал.

1. Напоминают колеса от фуры, особенно фото 2-3 :lol2:...

2. STIII прошла 2.5 сезона это сколько в км? с новья? (может писал?, но лень листать 56 страниц).

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано
15 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

1. Напоминают колеса от фуры, особенно фото 2-3 :lol2:...

2. STIII прошла 2.5 сезона это сколько в км? с новья? (может писал?, но лень листать 56 страниц).

1. В живую иначе))

2. прошла не более 20ти тысяч. брал новую конечно. Вид 

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

У меня тоже Тойо СТ-3 прошла за три сезона около  90 тыс. км. На один сезон ещё бы хватило, продал.

Купил Йокогаму Адван спорт, хорошая шоссейная резина. Чем хороша, тихая, в меру жёсткая, дорогу держит. 

Ожидания оправдались.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.