Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Озадачился выбором летней 20-ой резины.

 

В нашем размере (265/50 R20) выбор не очень то велик.

Из премиальных и дорогих - Континенталь и Мишлен.

Из середнячков - Бриджстоун, Кумхо, Тойо и Якогама.

Малоизвестные бренды не беру.

 

Понятно, что чемпион - это Континенталь.

Но не всегда высокий ценник напрямую гарантирует такое же превосходство в ездовых качествах.

 

Для себя пока решил выбрать между Тойо и Якогамой. Обе делают непосредственно в Японии.

У них, судя по протектору, и на мокрой дороге всё должно быть нормально и с шоссе не страшно съехать.

 

Бриджи, на мой взгляд, чисто шоссейные покрышки.

Про Конти и Мишлен - уже сказал - тихо, комфортно, но в основном по шоссе (особенно Мишлен) и переплата за имя.

Про Кумхо говорят - легко нарваться на китайские подделки, а так в принципе шина ничего.

 

Кто что думает на сей счёт?

Или может собственным опытом эксплуатации поделится?

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK2 Limited, WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

с каких это пор Мишелен стал премиальной и дорогой резиной?

ну я ещё понимаю Континенталь, Гиславед, ну на худой конец Гудъер...

а Мишелен используется как стоковая резина на половине среднебюджетных авто...

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

с каких это пор Мишелен стал премиальной и дорогой резиной?

ну я ещё понимаю Континенталь, Гиславед, ну на худой конец Гудъер...

а Мишелен используется как стоковая резина на половине среднебюджетных авто...

Цена 15 т.р. за балон - это конечно дешёвка.

 

А по существу вопроса есть что сказать?

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Езжу на Toyo Proxes ST2 и радуюсь. Только вчера несся по КАД, залитой водой и всё отлично.

А вообще генерить стопятидесятую тему про резину не нужно.

Спасибо, тоже именно к ним пока склоняюсь.

Жаль в тестах этой модели нигде нет...

 

P.S.

Да я бы рад не генерить и с удовольствием почитал бы другие темы. Но на запрос в поиске "летние шины" выдает в основном темы "купи-продай" ну или отзывы в целом о машине и где-то там, в недрах, пару строк о резине. Да и то, не впечатления, а просто о том, какая стоит :)

Ссылка на комментарий

@DEKO,  Просто уже неоднократно отписывался по ней... У меня в размере 275/55/20 стоит, у Oleggro в 265/50/20.  Мне нравится, как себя ведет. Руль гораздо приятней, чем на штатной пластмаске, есть нормальный "ноль". По воде идет отлично, из этого расчета и брал. Информативность торможения меня полностью устраивает, при экстренном не рыскает. С балансировкой проблем не обнаружил. До этого на другой машине катал Proxes ST первого поколения, был очень доволен, именно поэтому вторую и взял для Гранда.

 

P.S. 

 

Мои колесья сделаны в юсе...

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR,

Кстати, в магазинах и в Ю Порту говорят, что Proxes ST первого поколения  была сильно шумная, и что ST2 сильно доработали именно в этом плане.

У вас, как катальщика и той и той, какие впечатления на сей счёт?

Потому что теоретически, сейчас можно взять, как 1-ую, так и 2-ую.

Но все, как заведенные, толдычать про шумность Toyo относительно других.

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@SerB,@ALLIGATOR,

Коллеги, спасибо!

Ваши мнения мне очень помогли. :)

Точнее, скорее утвердили в выборе :)

 

Кстати, а как она на бездорожье себя чувствует?

Я как раз выбирал протектор, чтобы не совсем уж откровенную шоссейку взять.

А то стыда не оберешься перед окружающими, если на Джипе!!! на сырой лужайке забуксуешь или в песочнице зароешься ))))) 

Ссылка на комментарий

@SerB,@ALLIGATOR,

Коллеги, спасибо!

Ваши мнения мне очень помогли. :)

Точнее, скорее утвердили в выборе :)

 

Кстати, а как она на бездорожье себя чувствует?

Я как раз выбирал протектор, чтобы не совсем уж откровенную шоссейку взять.

А то стыда не оберешься перед окружающими, если на Джипе!!! на сырой лужайке забуксуешь или в песочнице зароешься )))))

На бездорожье, как и на асфальте Тойо Опен Кантри АТ превосходный вариант.
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

с каких это пор Мишелен стал премиальной и дорогой резиной?

ну я ещё понимаю Континенталь, Гиславед, ну на худой конец Гудъер...

а Мишелен используется как стоковая резина на половине среднебюджетных авто...

мишлин отличная резина, парижское метро на мишке с незапамятных времен катается,

ну а три ниже перечисленные по собственному опыту средне паршивые, самая переоцененная континенталь.

 

@SerB,@ALLIGATOR,

Коллеги, спасибо!

Ваши мнения мне очень помогли. :)

Точнее, скорее утвердили в выборе :)

 

Кстати, а как она на бездорожье себя чувствует?

Я как раз выбирал протектор, чтобы не совсем уж откровенную шоссейку взять.

А то стыда не оберешься перед окружающими, если на Джипе!!! на сырой лужайке забуксуешь или в песочнице зароешься ))))) 

Если без стыда, то от АТ надо выбирать, физику не нае...шь,  масса автошки не маленькая.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий

@SerB,@ALLIGATOR,

Коллеги, спасибо!

Ваши мнения мне очень помогли. :)

Точнее, скорее утвердили в выборе :)

 

Кстати, а как она на бездорожье себя чувствует?

Я как раз выбирал протектор, чтобы не совсем уж откровенную шоссейку взять.

А то стыда не оберешься перед окружающими, если на Джипе!!! на сырой лужайке забуксуешь или в песочнице зароешься ))))) 

 

Фиг знает, как она на бездорожье. Хотя маркировка M+S у неё, кстати, так что проблем особых быть не должно (в разумных пределах). Я-то больше на трассы и скорость ориентировался.

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

Если без стыда, то от АТ надо выбирать, физику не нае...шь,  масса автошки не маленькая.

 

 

 

 

Или шоссейку + цепи. Но меня уже два года жаба душит, видимо в этом году все же выберу и возьму цепи на 20-е колеса.

В том году чудом по говнам ездил.

Нет на 20 радиус в нашей размерности моего любимого купера АТ :dntknw: , а в другом подкрылки трет колесо  :blink:

В этом сезоне менял зиму на лето, по обоюдному сравнению, лето как будто лысая резина ( аж испугался  :lol2: )

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

@SerB,@ALLIGATOR,

Коллеги, спасибо!

Ваши мнения мне очень помогли. :)

Точнее, скорее утвердили в выборе :)

 

Кстати, а как она на бездорожье себя чувствует?

Я как раз выбирал протектор, чтобы не совсем уж откровенную шоссейку взять.

А то стыда не оберешься перед окружающими, если на Джипе!!! на сырой лужайке забуксуешь или в песочнице зароешься ))))) 

Если без стыда, то от АТ надо выбирать, физику не нае...шь,  масса автошки не маленькая.

 

 

Ну понятно, что чем зубастее резина - тем дальше заедешь.

НО я все-таки хочу максимально приблизится к компромиссу: чтобы и не сильно внедорожная и не совсем шоссейная. Что-то среднее :)

Вроде, упоминавшаяся выше Toyo - как раз то, что нужно в этом смысле.

 

 

Или шоссейку + цепи. Но меня уже два года жаба душит, видимо в этом году все же выберу и возьму цепи на 20-е колеса.

В том году чудом по говнам ездил.

 

Тоже подумывал о цепях этой зимой.

Даже в отдел Tule в Канте заходил - расспрашивал, смотрел, приценивался...

Есть и обычные и с автонатяжением...

 

Но, говорят, цепи диски убивают... ((

В смысле, коцают их сильно и конкретно портят внешний вид.

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Стал заказывать, столкнулся с еще одним вопросом.

Оказывается Toyo есть произведённая в Японии и в США.

Естественно, те продавцы, у кого в наличии японская - хвалят её. Те, у кого пендосовская - говорят, что именно она лучше, чем японская :)

 

В чём правда, брат? ))

 

У вас то какие? сша или джапан?

 

P.S.

В одном магазине нашел по привлекательной цене, но выпуска - аж 2011 года (((

Что-то я не уверен, что три года лежания прошли для резины бесследно...

 

Кстати, а есть какие-то рекомендации по сроку "годности" новой резины?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


Кстати, а есть какие-то рекомендации по сроку "годности" новой резины?

5лет с момента производства.

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

Кстати, а есть какие-то рекомендации по сроку "годности" новой резины?

5лет с момента производства.

 

Т.е. у той, что мне предложили, два с лишним года уже прошло.... а то и все три...

 

В который раз убежаюсь - низкой цены просто так НИКОГДА не бывает!!! )))

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий

 

 

Кстати, а есть какие-то рекомендации по сроку "годности" новой резины?

5лет с момента производства.

 

Т.е. у той, что мне предложили, два с лишним года уже прошло.... а то и все три...

 

В который раз убежаюсь - низкой цены просто так НИКОГДА не бывает!!! )))

 

 

Чем свежее, тем лучше. Даже не столько с точки зрения деградации самой резины, сколько из-за несоблюдения условий хранения. Резина когда смятой долго полежит, тяжело возвращается к своей нормальной форме - и скакать может, и бить...

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

Чем свежее, тем лучше. 

 

 

Ну это то понятно! :)

А насчет страны производства что?

Ваша где сделана?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

Вот блин! зачем я сюда забрел:)) Хотел купер дискавери АТ3 взять теперь задумался о Toyo Open Country A/T кто что думает по этому вопросу?:)))

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Вот блин! зачем я сюда забрел :)) Хотел купер дискавери АТ3 взять теперь задумался о Toyo Open Country A/T кто что думает по этому вопросу? :)))

купер неубиваем воообще в сравнении тоуо мягче/комфортнее, тормоза +- наравне, купер гребёт лучше, тоуо быстрее замыливается и начинает рыскать, но полюбому "лучше" шоссеек, износ у тоуо должен быть выше и ограничение если не ошибаюсь до 160, у купера 190, в общем есть над чем задуматся :)

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO,А я уже писал тут, штаты. 

 

Да, точно.

Извиняюсь, проглядел :)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3,6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет. Кто-нибудь ставил на лето 265 65 18 (не пневма). Главный вопрос, цепляет или нет. Ну и вообще какие впечатления. Спасибо.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

Всем привет. Кто-нибудь ставил на лето 265 65 18 (не пневма). Главный вопрос, цепляет или нет. Ну и вообще какие впечатления. Спасибо.

Не ставил. Я бы не стал,завод не просто так ставит 60 поставив 65 вы увеличивайте дорожный просвет и меняйте центр тяжести машины.Теряйте в управляемости 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3,6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ЛехыЧ,

 

Просвет меняется на пару см., может это не критично.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

@ЛехыЧ,

 

Просвет меняется на пару см., может это не критично.

Возможно и не критично.Я бы проверил,вообще все стараются уменьшить просвет ставят диски 20 и резину с низким профилем.Я лично тоже хотел 65 ставить меня отговорили

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Чем же, интересно, 20-е диски против 18-х уменьшают дорожный просвет? ))

 

Да и прав@Vital 960, чуть более "высокая" резина каких-либо мало-мальски серьёзных изменений в характер поведения машины и управляемость ну никак не привнесёт.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • P@vel
    • Alex_Cher
    • greenhell
    • Alexq
    • leksrus1
    • Aandy
    • Wally
    • al_ch
    • nilipuch
    • biker
    • ДжипЖип
    • Klimovmv
    • Manzel
    • Acovant
    • up6
    • Александр1992
    • АлексБ
    • Aleksei1286
    • alex1812
    • TemaTema
    • атаман
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.