Jump to content

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Recommended Posts

34
Your Car: JGC Overland 3.0 19”
Region: Москва
Posted

На втором авто стоят Триангл ТР259 . Очень тихие и комфортные шины. В размере Чероки стоят 12500р 20”

Link to comment
203
Your Car: JGC4WK2OL12
Region: Московская агломерация
Posted
В 01.03.2022 в 20:33, reincarnatio сказал:

На втором авто стоят Триангл ТР259 . Очень тихие и комфортные шины. В размере Чероки стоят 12500р 20”

Теперь обо всех ценах мы будем говорить в прошедшем времени.

  • Like 1
Link to comment
18
Your Car: LAREDO 2013
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Region: Москва
Posted
6 часов назад, AKELA SHIROKIY сказал:

Теперь обо всех ценах мы будем говорить в прошедшем времени.

Да уж.... цены растут. Хотя было время и зимой и летом ездили на одном и том же. На всесезонке 😉

Link to comment
203
Your Car: JGC4WK2OL12
Region: Московская агломерация
Posted
10 часов назад, Самоход сказал:

Да уж.... цены растут. Хотя было время и зимой и летом ездили на одном и том же. На всесезонке 😉

При красных вообще зимней резины не было. Один знакомый водила 65 лет гоняет на гранде на летней резине круглый год. Говорит, что он опытный, и ему наши ноу-хау по боку!) 😀 

  • Like 1
Link to comment
27
Your Car: wk2 CRD
Region: Moscow
Posted
В 01.03.2022 в 09:04, AKELA SHIROKIY сказал:

А какого размера были они? 

Я считаю, что до первой 1000 км любые шины проходят обкатку (хотя как это для летних подходит, вопрос спорный). 

Они условно говоря не очень дождевые, по фото видно, что водоотводящий канал кривой косой.

265/50/20

Link to comment
27
Your Car: wk2 CRD
Region: Moscow
Posted

обкатка 100  ну 200 км,  я проехал  чуть  больше ну может 2000. Лежат -  если нужны  

Link to comment
18
Your Car: LAREDO 2013
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Region: Москва
Posted

А может кто на такой резине ездил?

Kumho Crugen Premium KL33

 

 

20220305_210427.jpg

Link to comment
Guest Talakanec

Очень я конечно хотел Cooper Zeon LTZ, но найти его не смогли. Затем обратил внимание на Continental, пока собирался цена взлетела до 21600₽ за баллон. В итоге взял Nitto Dura Grappler 265*60R18. 50130₽ за комплект. Ни разу этот бренд не катал, но отзывы очень хорошие по ней.

Link to comment
159
Your Car: Wk2 3.6 2012
Region: Nsk
Posted

В прошлом августе купил Toyo Open Country AT+ 265/60/18. Цену покупки писать нет смысла, сейчас она сильно другая уже)

По городу вполне комфортны, не шумят (протектор со скругленными гранями видимо дает эффект), тормозит уверенно. В поля и леса не успел доехать, этим летом доберусь только. По первому снегу успел покататься, в целом предсказуемо, но так делать не стоит)

 

При выборе смотрел Nokia Rotiva AT и Yokohama G15, те показались сильно мягкими. Нокиа вообще по тактильным ощущениям больше похожа на зимнюю липучку. 

 

Link to comment
203
Your Car: JGC4WK2OL12
Region: Московская агломерация
Posted
1 час назад, hades сказал:

В прошлом августе купил Toyo Open Country AT+ 265/60/18. Цену покупки писать нет смысла, сейчас она сильно другая уже)

По городу вполне комфортны, не шумят (протектор со скругленными гранями видимо дает эффект), тормозит уверенно. В поля и леса не успел доехать, этим летом доберусь только. По первому снегу успел покататься, в целом предсказуемо, но так делать не стоит)

 

При выборе смотрел Nokia Rotiva AT и Yokohama G15, те показались сильно мягкими. Нокиа вообще по тактильным ощущениям больше похожа на зимнюю липучку. 

 

Город нск это Норильск, Новосибирск, Новороссийск?

Link to comment
36
Your Car: WK2 3
6 2014
Region: Санкт-Петербург
Posted
В 05.03.2022 в 21:13, Самоход сказал:

А может кто на такой резине ездил?

Kumho Crugen Premium KL33

У меня такие с покупкой от предыдущего владельца. Г#мно!

В колее машину водит. Сначала грешил на себя и незнание матчасти. Переобулся на зимнюю и на тойже дороге ощутил разницу. Больше не хочу, ищу замену

Link to comment
98
Your Car: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Region: ЯНАО,Ноябрьск
Posted
В 04.03.2022 в 11:40, AKELA SHIROKIY сказал:

При красных вообще зимней резины не было. Один знакомый водила 65 лет гоняет на гранде на летней резине круглый год. Говорит, что он опытный, и ему наши ноу-хау по боку!) 😀 

Да ну😁. Поверьте. Это бравада или хвастовство! Начинал ездить на восьмёрках. На первой, была БЛ85, на второй, Матадор, тогда ещё чешский. И если, на Бээлке, ещё как то можно было передвигаться зимой, то Матадор, это .опа полная! И ездил не в пределах города. Это так же, как механика и автомат😁! Бывалые кричат, что автомат Г. Я тоже так кричал🤣🤣🤣, пока не пересел на автомат. 

Edited by sergeu089
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
98
Your Car: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Region: ЯНАО,Ноябрьск
Posted
В 13.02.2022 в 15:35, ДенисСар сказал:

Мне нитто 420s очень понравилась, один комплект уже искатал, хочу еще купить но не могу в саратове найти никак, может в МСК  есть по норм. цене с отправкой в регион у проверенного поставщика?

Мне тоже она понравилась! Но её по моему, сейчас нет в продаже. На нормальных сайтах нет! На левых есть! И цена к тому же нереальная. Она раньше столько не стоила. 

Link to comment
203
Your Car: JGC4WK2OL12
Region: Московская агломерация
Posted
12 часов назад, sergeu089 сказал:

Да ну😁. Поверьте. Это бравада или хвастовство! Начинал ездить на восьмёрках. На первой, была БЛ85, на второй, Матадор, тогда ещё чешский. И если, на Бээлке, ещё как то можно было передвигаться зимой, то Матадор, это .опа полная! И ездил не в пределах города. Это так же, как механика и автомат😁! Бывалые кричат, что автомат Г. Я тоже так кричал🤣🤣🤣, пока не пересел на автомат. 

У меня была в качестве хозбытмобиля экспортная версия шахи 99 года для Югославии, так на ней бл-85 стояла. Такое ощущение, что это лучшая резина для классики была. Не зря же название от танкового орудия она имеет.

  • Like 1
Link to comment
18
Your Car: LAREDO 2013
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Region: Москва
Posted
В 05.03.2022 в 21:13, Самоход сказал:

А может кто на такой резине ездил?

Kumho Crugen Premium KL33

 

 

20220305_210427.jpg

Взял я себе такую Кумхо Крюген. По маркировке сделана в Корее. Посмотрим как и что... 

Link to comment
33
Your Car: Jeep Grand Cherokee wk2
Region: Москва
Posted

Коллеги, есть у кого, что сказать "За" и/или "Против" Rotiiva VS Outpost? И те, и другие АТ. Выбор обусловлен отсутствием Йоки Г015, которую катал ранее, и ломовой ценой на БФГ.

Link to comment
98
Your Car: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Region: ЯНАО,Ноябрьск
Posted
16 часов назад, AKELA SHIROKIY сказал:

У меня была в качестве хозбытмобиля экспортная версия шахи 99 года для Югославии, так на ней бл-85 стояла. Такое ощущение, что это лучшая резина для классики была. Не зря же название от танкового орудия она имеет.

Согласен 100%.Бл хороша была! До - 20,проблем не было. После 20,уже всё. 😁Коньки! А Матадор, это головняк при любом морозе. Хоть - 5,хоть 15.

  • Agree 1
Link to comment
  • 2 weeks later...
1,127
Your Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted

Поставил на лето Nokian Outpost АТ

Злая такая - злее Goodyear Kevlar АТ - почти MTшная

И она тоже M+S кстати, типа всесезонка

 

b368ecea-7713-4cfe-b716-c99de9086c5e.jpg

 

B0EA6977-BEBF-4943-BA88-425C697191DE.jpeg

Edited by xmo97
  • Like 2
  • Thanks 1
  • Agree 1
Link to comment
Guest Talakanec
1 час назад, xmo97 сказал:

Поставил на лето Nokian Outpost АТ

Злая такая - злее Goodyear Kevlar АТ - почти MTшная

И она тоже M+S кстати, типа всесезонка

 

b368ecea-7713-4cfe-b716-c99de9086c5e.jpg

 

B0EA6977-BEBF-4943-BA88-425C697191DE.jpeg

21AA9EF2-ACF4-4B01-8FCB-E8B257E0B79D.thumb.jpeg.0e25ecd1ae1e4a57a67b2ccd9695db9d.jpeg

Между такой Нокиан и Нитто, выбор остановился на последней. Надеюсь не прогадал.

Link to comment
203
Your Car: JGC4WK2OL12
Region: Московская агломерация
Posted
3 часа назад, xmo97 сказал:

Поставил на лето Nokian Outpost АТ

Злая такая - злее Goodyear Kevlar АТ - почти MTшная

И она тоже M+S кстати, типа всесезонка

 

b368ecea-7713-4cfe-b716-c99de9086c5e.jpg

 

B0EA6977-BEBF-4943-BA88-425C697191DE.jpeg

Неплохо выглядит, потестить бы еще. 
 

Для грязюки точно нужно будет травиться до 1,2 атм . 
 

Я Вам так скажу: для правильной езды надо включать голову, а по бездорожью - особенно.

 

Потому что я тестировал свои новые Dunlop Grandtrek AT5 в двух вариантах по мокрому снегу и целине. При нормальном давлении обычная трассовая резина. При пониженном - гребёт гораздо агрессивнее и эффективнее. 

 

Однако вывод всё равно однозначный: резина ат и мт - это разные вещи для разных задачи. Смысла натянуть одно понятие на глобус другого не вижу.

625EA83D-DA83-4A51-BA21-86E86DD53C72.jpeg

E765A264-DDF9-4CB7-AC25-0562385A436D.jpeg

AC1779E5-44DE-4DCF-895B-9077682E18DA.jpeg

C020928A-7EBF-4AE9-9AB9-7FC5D0435459.jpeg

Edited by AKELA SHIROKIY
Link to comment
1,127
Your Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted

АТ резину я просто для красоты ставлю, мне кажется она Джипу идёт больше по концепции, стилю

С асфальта съезжать не приходится даже в области практически ни-ког-да (а там где приходится, проезжает кто угодно на чем угодно))

Edited by xmo97
  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
19
Your Car: Grand Cherokee WK2 3.6 дорест
Region: Москва
Posted
В 22.03.2022 в 12:05, xmo97 сказал:

Поставил на лето Nokian Outpost АТ

Злая такая - злее Goodyear Kevlar АТ - почти MTшная

И она тоже M+S кстати, типа всесезонка

 

b368ecea-7713-4cfe-b716-c99de9086c5e.jpg

 

B0EA6977-BEBF-4943-BA88-425C697191DE.jpeg

А теперь будем ждать ваш отзыв про эту чуду. Заинтригован до безумия 🤓 и кстати сколько денег вышло?

Link to comment
1,127
Your Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted
2 часа назад, Litvinovsn сказал:

А теперь будем ждать ваш отзыв про эту чуду. Заинтригован до безумия 🤓 и кстати сколько денег вышло?

55тр с монтажом в Вианоре

Едет хорошо, тихо, нешумно, но ничего выдающегося. Лужи на скорости пока не попадались

Выглядит красиво, протектор глубокий, дают гарантию 60 тысяч миль (не у нас)

Укреплена каким-то полимером, ну это они все сейчас кто кевлар, кто что

Российский Нокиан раньше хужел со второго года, посмотрим...

Гудир Кевлар свои 80ткм честно откатал и вобщем мог бы ещё, но выглядел устало

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
4
Your Car: JGC Trail Hаwk
Region: Москва
Posted

Френды! С марта кто- то себе брал резину? 

Маячит глупая мысль брать секонд хенд или еще сезон откатать на свой старой

  • Like 1
Link to comment
Guest Talakanec
17 минут назад, Герр Боцман сказал:

Френды! С марта кто- то себе брал резину? 

Маячит глупая мысль брать секонд хенд или еще сезон откатать на свой старой

Я брал в начале марта, пока оформлял заказ в течении 30 минут стала дороже на 1200₽ за баллон. Прямо во время оформления заказа произошла переоценка. Вот такие дела.

Link to comment
46
Your Car: jeep grand cherokee wk2
Region: Тверь
Posted
50 минут назад, Герр Боцман сказал:

Френды! С марта кто- то себе брал резину? 

Маячит глупая мысль брать секонд хенд или еще сезон откатать на свой старой

Так почему не брать б/у резину, если она свежая и немного пробежала? Надо просто внимательно посмотреть самому перед покупкой или купить у продавца, где есть шиномонтаж, расчет после установки

  • Like 1
Link to comment
226
Your Car: W166 теперь.
Region: У истоков Дона
Posted

Всём привет, поставил себе японскую Sumitomo, никогда раньше не встречал такую. Протектор понравился, да и сделана в Японии. По первым ощущениям показалась шумновато, но на улице ещё не лето, прохладно. Подождём... 

IMG_20220405_163349.jpg

  • Like 3
Link to comment
203
Your Car: JGC4WK2OL12
Region: Московская агломерация
Posted
В 07.04.2022 в 08:11, Алексей Донской сказал:

Всём привет, поставил себе японскую Sumitomo, никогда раньше не встречал такую. Протектор понравился, да и сделана в Японии. По первым ощущениям показалась шумновато, но на улице ещё не лето, прохладно. Подождём... 

IMG_20220405_163349.jpg

1 тыс км на обкатку и притирку))

Link to comment
226
Your Car: W166 теперь.
Region: У истоков Дона
Posted
1 час назад, AKELA SHIROKIY сказал:

1 тыс км на обкатку и притирку))

Договорились 😉

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   1 Member, 0 Anonymous, 91 Guests (See full list)

    • bagzi
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.