Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Vital 960

Выбор летней резины на WK2

Recommended Posts

Гриня77

На 265 профиль колеса смотрится бодрее. На 285 уже как булка (он не только ширину дает, но и высоту)  и 20 радиус уже не спасает. 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
МирныйОлег
Posted (edited)

285/50/20 или 275/55/20. Вот в чем вопрос.

a13edd88f681779ebe064fe9587df48e.jpg

Edited by МирныйОлег

тел. 89045516999

Share this post


Link to post
ALLIGATOR
2 часа назад, МирныйОлег сказал:

275/55/20

Склонны к протиранию заднего левого подкрылка


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
МирныйОлег

Спасибо. Тогда 285ю возьму. Отзывов нет - новинка- АТ5


тел. 89045516999

Share this post


Link to post
loko70
Posted (edited)

Вот и весна и снова муки выбора резины.)))) Моя Nitto NT 420S  в 18 размере вчера нашла нового собственника. То, что она делает из джипа на грунтовке "корову на льду", писал выше, но то, что при достижении определенного износа она еще и начинает выть - переполнило чашу терпения.

Пока склоняюсь в сторону Йокохамы Геоландер Н\Т. Кто катал, подскажите как она по аккустическим качествам, и поведение на скоростях 140+

 

Edited by loko70

Share this post


Link to post
Гриня77
Posted (edited)

Поставил лето  Ханкук Dynapro Hp2 265/50 R20, брал новую.  Претензий нет, едет тихо и мягко, заметил кое-какие изменения в поведение машины ..... машина явно перестала терять в скорости в поворотах.  

Edited by Гриня77

Share this post


Link to post
Кольяныч

Взял йоку g-057 265/50 20, при 140 начинает подвывать, но может ещё просто не обкаталась 

Share this post


Link to post
srs3491
Posted (edited)
В 17.05.2019 в 10:33, Whale сказал:

Минусы:

1.Ездил в сильный дождь - в лужах машину ведет в сторону. 

Как все-таки  у  Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar с курсовой устойчивостью и износостойкостью?

Штатные летние Pirelli Scorpion Verde похоже пора менять. Дилемма выбора, рассматриваю  два варианта 

1. Michelin Latitude Cross

2.  Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar

Все в штатном размере 265/60 R 18

 

 Michelin  катал на предыдущем авто в 17 радиусе. Впечатление только положительные: курсовая устойчивость, поведение на сухом, мокром асфальте, не шумная - даже не смотря на слегка агрессивный рисунок протектора.  Износостойкая. Единственный минус -цена.

 

Edited by srs3491

Share this post


Link to post
Boosel

А кто подскажет, какие Колеса у нас быстрее стираются (перед-зад). У одной пары просто чуть больший износ. Вот думаю какие вперёд, какие назад. 

Share this post


Link to post
grandcherokee2014
2 минуты назад, Boosel сказал:

А кто подскажет, какие Колеса у нас быстрее стираются (перед-зад). У одной пары просто чуть больший износ. Вот думаю какие вперёд, какие назад. 

Зад быстрее. Тоже меняю ,туда сюда.

  • Отлично! 1
  • Thanks 1

Всё в дом, всё в семью.

Share this post


Link to post
vs.
17 часов назад, srs3491 сказал:

 

1. Michelin Latitude Cross

2.  Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar

 

 

1- конти кроссконтакт лх лучше во всем; если только по асальту - то кроссконтакт ухп можно;

2. нитто дура грапплер лучше


в городе жил крокодил гена. он работал в зоопарке. крокодилом.

Share this post


Link to post
Kofman
Posted (edited)
В 29.03.2020 в 17:51, srs3491 сказал:

Как все-таки  у  Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar с курсовой устойчивостью и износостойкостью?

Штатные летние Pirelli Scorpion Verde похоже пора менять. Дилемма выбора, рассматриваю  два варианта 

1. Michelin Latitude Cross

2.  Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar

Все в штатном размере 265/60 R 18

 

 Michelin  катал на предыдущем авто в 17 радиусе. Впечатление только положительные: курсовая устойчивость, поведение на сухом, мокром асфальте, не шумная - даже не смотря на слегка агрессивный рисунок протектора.  Износостойкая. Единственный минус -цена.

 

Goodyear у меня сейчас. Пробег 48.

Устойчивость хз, это ж не спорткар. Но в общем и целом тормозят неплохо, поворачивают тоже. Иногда попискивают в повороте. Но ни одного сюрприза за эти 48 тыс не было. 

Максимум им жить тысяч 15 еще.

Пробег: город/ трасса(150 км/ч)- 70 на 30

Забыл сказать. Ямы не обьезжаю особо, на бордюры заезжаю не заморачиваясь. Никаких порезов, грыж итп

 

Edited by Kofman
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Whale
В 29.03.2020 в 17:51, srs3491 сказал:

Как все-таки  у  Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar с курсовой устойчивостью и износостойкостью?

Штатные летние Pirelli Scorpion Verde похоже пора менять. Дилемма выбора, рассматриваю  два варианта 

1. Michelin Latitude Cross

2.  Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar

Все в штатном размере 265/60 R 18

У меня резина прошла только сезон. Выводы наверное пока рано делать.

Износ минимальный за 20 тк. В колее идет ровно, не рыскает.

Посмотрим как этот год пройдет. 

Share this post


Link to post
srs3491
Posted (edited)
В 30.03.2020 в 11:24, vs. сказал:

*2. нитто дура грапплер лучше

Лучше Michelin чем, стоимостью?

Брэнд  Conti как- то в последнее время разочаровал. Может быть сравнение грузовых и легковых шин не корректно (хотя для всех брэндов грузовые на первом месте, а легковые- факультатив), и  когда шина стоимостью  30000 руб. с остаточным протектором в 40 % "разворачивется" на "телеге" , причем без перегруза и превышения скорости.  И ходимость ее не очень опережает "китайцев", то как-то для себя любимого брать х- ню за приличные деньги с не гарантированным качеством как-то не хочется.    

Edited by srs3491

Share this post


Link to post
Алексей Донской
2 минуты назад, srs3491 сказал:

Лучше Michelin чем, стоимостью?

Брэнд  Conti как- то в последнее время разочаровал. Может быть сравнение грузовых и легковых шин не корректно, но когда шина стоимостью

 30000 руб. с остаточным протектором в 40 % "разворачивется" на "телеге" , причем без перегруза и превышения скорости.  И ходимость ее не очень опережает "китайцев", то как-то для себя любимого брать х- ню за приличные деньги с не гарантированным качеством как-то не хочется.    

Не знаю про грузовые, на Гранде использую уже третий комплект Континенталь, считаю лучшим компромисом. 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
vs.
Posted (edited)

@srs3491 там же по пунктам стоит, который вы сами и поставили для сравнения. 

конти лучше мишлен, в указанных моделях, и аналогично нитто лучше гй.

хотя дура грапплер и латитьюда все равно лучше, наверное ) но чего сравнивать почти ат и дорожную шину?

проходимость кроссконтакта лучше латитьюда, и на дороге он лучше.

грузовику-то что, там корморан ставят )

Edited by vs.

в городе жил крокодил гена. он работал в зоопарке. крокодилом.

Share this post


Link to post
K.E.V.
В 29.03.2020 в 17:51, srs3491 сказал:

Как все-таки  у  Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar с курсовой устойчивостью и износостойкостью?

Штатные летние Pirelli Scorpion Verde похоже пора менять. Дилемма выбора, рассматриваю  два варианта 

1. Michelin Latitude Cross

2.  Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar

Все в штатном размере 265/60 R 18

Goodyear стоит у меня в штате, у отца мишки, но не кросс, по колее его сильно болтает, просто переставляет. Так что вывод для себя сделал, но был бы выбор на лето сейчас поставил бы  конечно контики премиум. Что зимой, что летом на других авто доволен полностью. Зимние у меня конти шипованные на 19 прекрасно себя показали.

Share this post


Link to post
srs3491

 

vs.,  а 4х4 Contact, более шоссейная по сравнению с Cross?

Share this post


Link to post
vs.
Posted (edited)

@srs3491 я имел в виду шину кроссконтакт лх (на которой ездил, просто лх, не2), возможно, мы об одной и той же говорим

https://www.continental-tires.com/car/tires?cartype=suv&season=summer
посмотрел тут, да надо точнее выражаться, их там масса ) - если вы имеете в виду последнюю, то судя по рисунку мне кажется, что нет, а спортконтакты и ухп более "дорожные".

от товарища слышал, что и мишлен ухп или как он там верхний называется, хорош, но сам не ездил.

а еще посмотрел - нашего размера, похоже, и нет, только атр. хотя на яндексе - есть. не поймешь )

Edited by vs.

в городе жил крокодил гена. он работал в зоопарке. крокодилом.

Share this post


Link to post
Evgeniy.1981

Кто ездит на 285х50х20, особенно бензин. Жрать больше не стал, по сравнению с 265?

Share this post


Link to post
ALLIGATOR
1 минуту назад, Evgeniy.1981 сказал:

Кто ездит на 285х50х20, особенно бензин. Жрать больше не стал, по сравнению с 265?

Дизель. Ест чуть больше, но он и проезжает больше за каждый оборот колеса...

  • Thanks 1

1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Evgeniy.1981
Posted (edited)

Олег, ок :ok:...

Edited by Evgeniy.1981

Share this post


Link to post
ALLIGATOR
21 минуту назад, Evgeniy.1981 сказал:

Олег, крокодил должен быть как минимум зелёный, верните зелень :ok:...

А?


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Evgeniy.1981
Posted (edited)
19 часов назад, ALLIGATOR сказал:

А?

Ок, списались. 

Edited by Evgeniy.1981

Share this post


Link to post
Rusmak86

купил, поставил, езжу 5 день на Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar  265/65 r18. первое впечатление - это тишина.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Последний весенний выпуск, за которым долгожданное лето и первые признаки тепла.

      1. Поменяли сальники коленвала Додж Калибр. Актуально для Компасов, Либерти и Патриотов (платформы PM/MK). Показали как выглядит оригинальный инструмент, весьма объёмная статья.

      2. Особенности прокладки клапанной крышки Додж Джорни 2.0 (дизель). Ваговский двигатель с двумя видами артикулов.

      3. Ремонт передней подвески Додж Челленджер. Замена сайлентблоков в рычага и особенности развала.

       

       

    2. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      50,734
    • Most Online
      533

    Антон152
    Newest Member
    Антон152
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • Tumofeй
      А что, внутренности разъема на вентиляторе целые? Или Вы уже ищете почему постоянно первая скорость перегорает?
    • Сергей57
      Если @den-port не забирает. Готов забрать  обе 
    • Mr.Freddy
      Ну собственно говоря, починили))) Америкосы и не думали, что с мотором будут в России такие вещи творить)) Слой клея сделал своё дело, магниты приклеил, ночь на деревянных распорках.  Но и якорь стал туго входить, обточили металл болгаркой.  Набили смазкой высокотемпературной, поставили новые болты. Работает, хоть и со специфическим звуком, но работает. Так что с экономили денег на новый мотор, и дали ему вторую молодость. 
    • СашкаМ
      по диспуту вернуть нет варианта? если автоматом нет возможности открыть диспут напиши напрямую в поддержку али
    • Intrepid
      Мне, ещё до оплаты заказа так же божился, что и климат и  штатная камера подключаются без проблем и работают. С камерой головняк  я то обнаружил сразу. Написал китайцу. Так он мне заявил, что штатная работать не будет. Покупай мол мою.  Я ему цитирую переписку - пофиг, без ответа. С камерой я бы разобрался, эт не та проблема, но руки опускаются из за нерабочего климата. Китайцы присылали две прошивки, третью великодушно предоставил dibanoff , но все они  результата не дали.  Ещё  Влад (dibanoff)  предложил проверить пины в разъёмах, были случаи загибались.... Но пока руки не дошли. Проверю, если нет загибов/не контакта  - сниму это ГУ и верну штатные девайсы. Становится уже жарковато и  ездить с таким климатом не комфортно. Подумал, как вариант, можно  вернуть штатный блок климата, установив его  рядом с АКПП,  только  нужно найти другую рамку и жгут-переходник. Кто знает у кого можно это прикупить - пож., подскажите. Ну или совсем на крайняк отдать какому нибудь умельцу за пол-цены на эксперименты.    
    • Inga
      У него imho задевать будут за крылья передние колеса
    • ПАН
      Вы еще забыли добавить, что длинна цилиндра(объем масла)  в нашем  заднем амортизаторе ничтожно мал.  А жеппо- не как у оки. При езде по неровной дороге с 2-3 мешками картофана масло  в малом количестве быстро перегреется с повреждением уплотнителей.  Вроде амортизатор длинный- а  половину его- просто ножка-удлинитель.  Было бы разумно заменить его на аналогичный по размерам /ходу штока  с большим объемом  рабочего цилиндра от сходной по концепции машины.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.