Перейти к содержанию

Глохнет 2.8CRD


Garik21

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Джип Чероки 2,8 CRD Sport
Город: Брянск
Опубликовано

Ребята, Добрый день!

Для начала объясню свою проблему. Завожу автомобиль все работает отлично, двигатель рабочает четко. Начинаю двигаться тоже все хорошо, но проходит какоето время и авто глохнет на ходу. постоит немного и опять заведется. можно проехать и час, а можно и пару минут. бывает глохнет на холостом ходу.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Когда менял топ. фильтр? Какой пробег? Ошибки? Надо больше информации...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Чероки 2,8 CRD Sport
Город: Брянск
Опубликовано

Топливный фильтр менял пару месяцев назад. ошибку выдает Р0610 пробег 167000 км

Изменено пользователем Garik21
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Чероки 2,8 CRD Sport
Город: Брянск
Опубликовано

да сбрасывал, и всеравно появляется ошибка

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: CHRYSLER 300C, WJ
Город: Барнаул
Опубликовано

медленно умирает топливный насос

с наступлением холодов должно быть полегче

в жару хуже

чтоб наверняка убедиться

если на долгое время глохнет

необходимо плеснуть холодненького бенза (в бак)

еслив заведётся - насос 100% уже

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Может Вы про бензиновую версию ?
Тут разговор про то что дизель глохнет, там и насоса-то в баке нет.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня такое было, когда начал травить сепаратор топливного фильтра, через разъем. Каким-то образом там дыра образовалась.

Давления не хватало на низких оборотах, машина пыталась глохнуть.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Ситуация следующая. При наборе рабочей температуры (~90) двигатель глох и не подавал признаков жизни пока не остывал градусов до 60. После чего заводился и ехал до тех пор пока не прогревался - и все по новой.

После небольшого штудирования инета предположение о ДПКВ (датчик положения коленвала) укрепилось. Был куплен BOSCH 0281002434 и внедрен в замен старого. Находится он на движке справа по ходу под турбиной, за приемной трубой. Повозится пришлось с термоэкранами турбины - пока не снимешь к датчику не подлезть. А чтобы было удобно их откручивать пришлось снять корпус воздушного фильтра, патрубок турбины и расширительный бачок  :wacko:

Кстати, как где то вычитал, датчик ДПКВ может не давать ошибку. У меня ничего не высвечивал - тупо глох, как будто выключали зажигание.

Прокатился - вроде все в норме  :ok:

Заметил, но настаивать не буду (пока рановато), но кажется упал расход соляры :rolleyes:

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Молодец!

А так, вообще....приму к сведению!

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Если расход реально упадет, то наверно увеличенный расход может говорить о приближающейся кончине датчика. Проверю - отпишусь.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd, DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

@alex_KJ, Что говорит расход? Диагностика ДПКВ может определить некорректную работу датчика и приближающуюся кончину? Или только констатировать смерть?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Расход говорит фигушки))) как было так и осталось ...По поводу диагностики мне кажется, что случаи походу бывают разные) В данном случае, что покажет диагностика, пока мотор работает? Видимо ничего - все в норме. Далее, при нагреве, видимо сигнал пропадает и двигатель глохнет, в этот момент диагностика конечно должна бы показать проблему с датчиком. С собой возить сканер? Мне возить нечего - нету) Но что самое интересное видимо ошибка не успевала прописаться в мозгах - ничего не показывал гад)

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2,5
Город: Москва
Опубликовано

Вроде ошибка P1130 -http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=104865  , таких симптомов не было?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Не Федь, это из другой оперы ) с давлением все нормуль....

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
25
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2003г.в.
Город: Норильск
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Похожая история произошла на днях, при прогреве примерно градусов до 70º глохнт двигатель, выдал ошибку P0340, неисправность датчика положения распредвала, BOSCH 0281002406. Заказал жду.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
25
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2003г.в.
Город: Норильск
Опубликовано

Нужен совет, заменил датчик положения распредвала, глохнет по прежнему, пишет нет синхроннизации, куда еще смотреть.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано

Глохнет через 10-15 сек после того как завел. Потом крутит стартер и не схватывает, лечится ручной подкачкой. После этого заводится норм и уже не глохнет. Если простоял несколько часов-проблема повторяется. Топливный фильтр менял в феврале на большом ТО (проехал с той поры около 4.5 тыс км). Заправляюсь только на Лукойле, правда пару месяцев назад по привычке налил полный бак бензина вместо дизеля. Но успел вспомнить перед тем как завести-в итоге уехал прямо с заправки на эвакуаторе на промывку бака

Изменено пользователем easytiger
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

коннекторы на адптере фильтра смотрите на предмет утечки топлива

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@up6,

Абсолютно согласен! Тема Vito вам в помощь по поводу прогара разъёма подогрева топлива на головке фильтра....

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано

коннекторы на адптере фильтра смотрите на предмет утечки топлива

Сухо

@up6,

Абсолютно согласен! Тема Vito вам в помощь по поводу прогара разъёма подогрева топлива на головке фильтра....

Ссылкой не поделитесь?

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано

Большое спасибо! Буду читать. Только что проверил-после суточного простоя завелась норм) очень странно

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Просто у меня было тоже самое, прям один-в-один.....заменил головку топливного фильтра с разъёмом и частью проводки (был рекол по этому поводу у Крайслера, но я под него не попал) и проблем вот уже 4 с лишним года нет....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано

Просто у меня было тоже самое, прям один-в-один.....заменил головку топливного фильтра с разъёмом и частью проводки (был рекол по этому поводу у Крайслера, но я под него не попал) и проблем вот уже 4 с лишним года нет....

посмотрю, а серийников не осталось случайно от заказа?

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Наверное остались, завтра в гараже посмотрю....
Стукнись к Андрею UP6 - он точно поможет!

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Такой глюк это опадает воздух в топливную систему и как правило через тот самый разъем, как написали выше. Но может и в другом месте подсасывало.

Я бы хомуты проверил на всяк случ, затянуты ли, возможно хапала воздух из-за не плотного соединения шлангов если было прохладно. Потеплело - вот и проблема ушла, но она может вернуться

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: пр
Опубликовано

У меня один в один проблема была - лечиться заменой головы ТФО, как и описано выше. Думаю будет здорово, если знающие люди выложат партнамберы для лечение этой проблемы.

 

P.S.: В разъеме может быть и сухо...а вот попробуйте хорошенько прокачать ручным насосом (помпой на фильтре) и с высокой долей вероятности увидите как солярка сочится в разъёме. Лично у меня было именно так.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 110kw 2003
Город: Narva
Опубликовано

Нужен совет, заменил датчик положения распредвала, глохнет по прежнему, пишет нет синхроннизации, куда еще смотреть.

Аналогично,Ошибка P0340 ДПРВ,заменил датчик ,но тоже бывает глохнет и не завести.Отсюда вопрос,решил проблему?Если да .то как?

Бэз машины, как бэз рук :(

Вообще похожая ситуация,как у автора темы, Езжу какое то время ,паркуюсь,потом чпок и не завестись или же на ходу заглох,и не завести,жду 20-30 минут,чпок завелся и поехал.Может ,не смотря на отсутствие ошибки датчика коленвала,все же его заменить,так как после замены датчика рапредвала,на что указывала ошибка,ничего не изменилось.

Изменено пользователем biker
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   25 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • shon73
    • Семен 4&4
    • andrei.hmelnitskij
    • pofig
    • Shurik
    • Сергей Азопков
    • eWolf
    • CHAOS
    • Wally
    • avpenergo
    • Voldemarych
    • AndreyLI
    • Bodhi
    • tank-xom
    • Freedom75
    • В.И
    • Yllymah
    • bulgakov95
    • GrandFa
    • Gneush54
    • Acovant
    • shwarc
    • VAS
    • deniks
    • Протектор
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.