Перейти к содержанию

Ошибка P 0302


Gooodwin

Рекомендуемые сообщения

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

Запустил, наконец, сканнер OBD, он показал ошибку P 0302. Вопрос к бывалым)): кто-нибудь сталкивался с подобным? На что обратить внимание? При всём при этом расход по городу имею 20-23 литра.. Многовато!!! По езде никаких ощутимых симптомов не наблюдаю.. Всё работает, всё заводится, едет... Но расход....((((

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Запустил, наконец, сканнер OBD, он показал ошибку P 0302. Вопрос к бывалым)): кто-нибудь сталкивался с подобным? На что обратить внимание? При всём при этом расход по городу имею 20-23 литра.. Многовато!!! По езде никаких ощутимых симптомов не наблюдаю.. Всё работает, всё заводится, едет... Но расход....((((

 

P0302 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2

У меня было P0300 (случайные/множественные пропуски) . Прошло после установки свечей IK20L .

   

Было как-то P0305 - разъем на катушке барахлил .

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

расход по городу имею 20-23 литра.. Многовато!!!

Если передвигаешься на короткие дистанции (до10 км.) и подолгу стоишь - это нормальный расход.

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Расход AVG по БК? Тогда это нормально. Реальный немного отличается, но в целом так и есть. Куча факторов, влияющих на расход, как правило, связана с возрастом и пробегом. В том числе, состояние катализатора и засранность лямбд, глюки зажигания(типа пропусков или фиговых свечей) и много всего другого.

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

Запустил, наконец, сканнер OBD, он показал ошибку P 0302. Вопрос к бывалым)): кто-нибудь сталкивался с подобным? На что обратить внимание? При всём при этом расход по городу имею 20-23 литра.. Многовато!!! По езде никаких ощутимых симптомов не наблюдаю.. Всё работает, всё заводится, едет... Но расход....((((

 

 

 

P0302

 

Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2

У меня было P0300 (случайные/множественные пропуски) . Прошло после установки свечей IK20L .

 

.

Свечки поменял с месяц назад. Брал в Академии, mopar... Марку не вспомню быстро... Короче- новые свечи))

Сегодня, если поеду куда, сотру ошибку.. Посмотрю, что будет

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

Свечки поменял с месяц назад. mopar...

Вот-вот . На этом новом мопаровском убожестве он у меня трясся и чек появлялся/пропадал .

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

расход по городу имею 20-23 литра.. Многовато!!!

Если передвигаешься на короткие дистанции (до10 км.) и подолгу стоишь - это нормальный расход.
Ну, в общем, именно в таком режиме и катаюсь)))). Ибо в Барнауле особо не разгонишься))).. По трассе обнулялся, замерял- всё гуд!! Причём одно и то же расстояние (мерил туда-обратно) на полном приводе получается даже меньше, чем на заднем... Режим езды один и тот же, дистанция замера- 140км.

Вообще: какое положение раздатки самое экономичное (если такой вопрос вообще уместен)))

 

Вот-вот . На этом новом мопаровском убожестве он у меня трясся и чек появлялся/пропадал .

Скинь, плз, номерок ПРАВИЛЬНЫХ свечей)))

@tracker99,

Скинь, плз, номерок ПРАВИЛЬНЫХ свечей)))

Изменено пользователем Reggaeon22
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

, так я же в пост №2 написал : IK20L (обязательно с L на конце - это бОльший вылет в камеру сгорания). Производитель Denso .

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

, так я же в пост №2 написал : IK20L (обязательно с L на конце - это бОльший вылет в камеру сгорания). Производитель Denso .

Я просто не плдумал, что это и есть номер)). Спасибо!)

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

По вопросу режима раздатки: нашему 3,7 абсолютно пофиг что крутить, он особо не напрягается :)

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

По поводу ошибки.. Сегодня пробовал менять свечи, менял катушки.. После стирания ошибка появляется снова.. Где ещё поискать трабл?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Где ещё поискать трабл?

Так этот трабл (Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2) возникает по совокупности причин : проблема с тем "чему гореть" , "чем поджечь" и "как сжалось" ...

Со вторым у Вас , вроде все в порядке . Значит , может быть проблема с форсункой (или подброс масла) и с компрессией .

Помнится , у коллеги с такой же ошибкой , на Хаммере3 (38 тыс км) подвисали впускные клапана на одном цилиндре - стержни клапанов были "засмолены" . Признали негарантийным случаем .

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Вообще, конечно, чтобы устранять такие неисправности надо иметь хорошее представление о том, как работает эта система. То есть, знать последовательность цикла и понимать суть каждого действия. Тогда будет более- менее понятно, как это происходит и на каком этапе проблема. А иначе получается пустое тыкание отверткой в поиске случайного решения. Геморрой может быть в чем угодно, включая окисление на разъемах катушки и форсунки. В случае с какими-то проблемами форсунки наверняка будет сильно завышен показатель топливной коррекции, ну так его ж сначала увидеть надо. А это как минимум диагностика, пусть и "на коленке".

 

2Tracker99:

Константин, а не вспомните ли, случаем, относительно вышеупомянутого Хаммера: на выхлопе это не отражалось? Подвисание клапанов, знаете, оч интересная вещь: сразу будут видны сбои в работе лямбд и звук характерный появляется.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@tracker99,

 

Где ещё поискать трабл?

 

Так этот трабл (Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2) возникает по совокупности причин : проблема с тем "чему гореть" , "чем поджечь" и "как сжалось" ...

Со вторым у Вас , вроде все в порядке . Значит , может быть проблема с форсункой (или подброс масла) и с компрессией .

))) забыл сказать- компрессию мерили. Компрессия- гуд! Пока решение таково: буду кататься и думать)))... К официалам не поеду принципиально. Мож попадётся специалист, тогда...
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано

Была подобная ошибка только на 7-ом цилиндре P0307.

Заменил свечи на NGK - не помогло, заменил катушку - не помогло. Прозвонили и проверили проводку - не помогло.

Почистил на стенде форсунки и заменил резиновые колечки - ошибка ушла, но не надолго. Выскочила где-то через 100 км.

Промерили компрессию - во всех цилиндрах - 11,5, в одном - 10, но не в седьмом.

Мастер в автосервисе больше склонялся что где-то сифонит воздух. Возможен подсос воздуха, вместе где-то ближе к 7-му цилиндру. Возможно забивает грязь.

Если подтёков масла снаружи (даже очень маленьких) не видно и двигатель сухой - придётся разбирать двигатель и внимательно смотреть неработающий цилиндр.

Данная ошибка (со слов мастера) пропуски искрообразования - больше говорит о том что в цилиндре нечему гореть или горение происходит неправильное. А это больше походит на форсунку. Нечему гореть - значит топливо смешивается с воздухом в неправильных пропорциях, т.е. воздуха попадает больше и смесь не может воспламениться. А это подсос воздуха. Но это всё со слов мастера - вроде он показался адекватным и толковым.

Сам пока на ошибку забил. Гоняю так. Но надо будет заняться. 

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Подсос воздуха в конкретный цилиндр не бывает "односторонним" и виден компрессометром, а ещё через него (в случае, например, повреждения прокладки ГБЦ) двигатель будет выплевывать ТВС.  Общий подсос воздуха в общую воздушную магистраль будет давать неправильное смесеобразование во всех цилиндрах.
А проводку банальным мультиметром прозванивали? А то был как- то случай...Пока не кинул провода напрямую с блока- ни фига не работало, хоть и прозванивалось. Не вредно было бы измерить ток, потребляемый форсункой и сравнить с каким- нить другим, исправным цилиндром.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@Поручик Ржевский,@pp6565,

Спасибо.. Буду думу думать))

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Поручик Ржевский, у этого пятицилиндровика выхлоп и так "нечетный" какой-то ...

Подвисающие клапана при замере компрессии никак себя не обнаруживали . Проблема (и "чек") вылезала только при долгом движении .

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@tracker99,

Перегрев направляющих, может быть? Просто так клапан не "подвиснет".

Кстати, о "нечетности" выхлопа моторов с нечетным кол-вом цилиндров. Была у меня когда- то давно ауди с 5 цилиндрами. Когда покупал- тоже удивился выхлопу, а потом оказалось, что ДПКВ конкретно барахлил и МЗ был где- то "не в том месте" и "не в то время". Сменил - заработала идеально.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Поручик Ржевский, а черт его знает , но его случай (по словам сервисмена-официала) не единичный .

Что касается звука мотора (и выхлопа)  R5 , да и VR5 - тут "на вкус и цвет ..."  При интенсивном разгоне мне не нравится .

Мне , правда , и V6 по звуку не слишком нравится . То ли дело R6 или V8 .

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Мсье гурман. V8 турбо хорош. Но это не на джипе, увы.

Вот "неединичность" случая напоминает интересную ситуацию, имевшую место N лет назад у одного из ОД: попала им "в раздачу" бочка бодяженого масла(марку не помню, но что- то ходовое типа мобил). И зафигачили они его в рамках гарантийного ТО в моторы 6 или 7 "икс-5". У всех в течение недели задиры коренных и гарантийный ремонт. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • greenhell
    • Alexq
    • leksrus1
    • Aandy
    • Wally
    • al_ch
    • nilipuch
    • biker
    • ДжипЖип
    • Klimovmv
    • Manzel
    • Acovant
    • up6
    • Александр1992
    • АлексБ
    • Aleksei1286
    • alex1812
    • TemaTema
    • атаман
    • enb22.ru
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.