Перейти к содержанию

Крестовины кардана - ищем пути решения проблемы.


Рекомендуемые сообщения

Приговорили кардан.

Новый: 50 000 рублей.

Трагедия… Уже 250 000 вложил в течение трех месяцев.

Впереди еще ремонта  тысяч на 30 000-40 000.

Помпа, по кругу все тормозные диски с колодками, паразитная звездочка в цепи и т.д.

Только  2 недели назад сменил топливный бак - на тридцатку влетел, и тут на тебе – еще 50 000 сходу, и это без установки.

Может, кто подскажет, как бюджетнее выбраться из ситуации?

 

Заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

бу кардан или колхоз крестовин с фрезерно-сварочными работами

Ссылка на комментарий

@up6,  VIN: 1j8h3e8m47y552765

 

Спасибо за участие)

 

 

@Domkrat

 

А не подскажите, где колхозят и примерно по чем?

Я к тому, что выгоднее/логичнее: бу или село? Наверное, прально новый ставить, попользованый, небось, тоже сдохнет, вон, у меня крестовины на 110 000 умерли, а с разбоки кардан, походу, не многим живее... ( Но это в идеале, однако, пока что 50 000 рубленых сходу , плюс  установка - нет, так, что буду выбирать из двух зол меньшее, ориентируясь на советы мудрых.

 

Спасибо за помощь!

Изменено пользователем kult_lopatuma
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@kult_lopatuma, имхо в данном случае колхоз надежнее, тк кресты будут новыми. Это можно сказать грамотный ремонт а не колхоз. По остальному- в лс 

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@kult_lopatuma,что-то дорого за кардан, я сходу за 20 тыр. нашел.  

Ссылка на комментарий

@kee, Цену назвали сразу на одном из сервисов - партнеров форума ( у них был в наличии нулёвый).  Завтра собирался звонить по всей Москве, а по разборкам письма уже разослал. 20 тыщ новый нашли???????  

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@kult_lopatuma,новый, 10 дней ждать. у вас бензин? 

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@kee, речь про задний кардан

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Domkrat,я понял, что задний. я на бензин смотрел, на дизеле отличается?  

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@kult_lopatuma,а я не говорю, что разные, я просто посмотрел первый попавшийся на бензин. одинаковые или разные  - не знаю.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

визуально и по установке с 5.7 не отличаются...пополам я их не резал...пока :lol: для замера сечения трубы

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

на WK взаимозаменяемы точно, проверял

Ссылка на комментарий

А в принципе, есть разница по надежности - поменять крестовины в старом, или купить новый кардан?  Я так понимаю, никакой. Поскольку суть именно в крестовинах. В 90-тые в класику вставляли новые за пару сотен рублей и катали, пока кузов дырками сквозными не шел.

Не думаю, что здесь суть кардана другая, чем на жигулях , хыхы, но все же, вопрос к специалистам))

Ну и, конечно, удивили ценой - 20 000р. после 50 !!!! ух... спасибо, видимо, гуглить я еще не научился порядочно.

Стыдно, блин.

Изменено пользователем kult_lopatuma
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

ну я слышал цены в 30)) если не накосячить и нет других дефектов кардана, то крестовины поменять как минимум подешевле и по сути проблему решают. Но думаю, надо рассматривать каждый конкретный случай индивидуально

Ссылка на комментарий

@Domkrat,  Ахахаха) ну за 50 000 я уже рассмотрел, за 20 000 было начал приглядываться, но 30 000 желание отбило снова. Походу, попробую индивидуальный подход, тем более там, кроме кардана еще пол машины щупать)))

Тут вот, что в голову пришло. По-идее, если я не путаю ничо, ежели кардан с изношенными крестовинами, то его может заклинить в любой момент, а это значит, что всей трансимисии, ээээ, ну понятно, короче...

Ездить то вообще можно, или лучше поставить до замены - и чур меня?

Изменено пользователем kult_lopatuma
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@kult_lopatuma, заклинивших на WK\XK не видел...там накатывается канавка и он как бы чуть подклинивает в центральном положении попадая на выбоинку, из-за чего появляются вибрации и толчки на некоторых режимах. Ездить можно, желательно только не на драг-рейсинг))))те без фанатизма

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано

Себе переделывал сложностей особых нет в деньгах около тысячи.Проехал около 5т.км проблем нет.

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4,7L, лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

 

 


Да чуть не забыл кардан чувствует себя хорошо

Есть какие то новости по внедренной крестовине и кардану в целом?

Имеет смысл заморачиваться с колхозом?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано

Недавно менял сальник редуктора заднего моста,снял кардан полностью и посмотрел на него с пристрастием.Люфта-нет.закусываний-нет.А что еще нужно.Двигаюсь с таким дизайном кардана более 35тыс.км.Есть смысл,нету смысла тут каждый решает сам.Цену на кардан узнать не сложно,а провести некоторое время с умственными и физическими нагрузками потратив при этом в 10 раз меньшую сумму,получить моральное а может и еще какое удовольствие -это бесценно,

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано

И еще даже если не получится тогда со спокойной совестью можно заказывать новый

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH 4,7
Город: Мурманск
Опубликовано

30 тыс. км. полет нормальный. На этой неделе снимал карданы для профилактики: задний прошприцевал, крестовины живые. Передний - заменил пыльник шруса, заменил смазку. Крестовина начинает умирать. Ждать не стал - заменил GMB 1000 размер 27х82 прихватил сваркой. Да, цена вопроса 480 р.

Изменено пользователем vber
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 crd. 2007.
Город: Bильнюс
Опубликовано

Здраствуйте

На щёт крестовины варить не надо потому что жгёш смазку и метал теряет своё твёрдость.

У меня полетела крестовина заднего кардана поставил я сам от форд транзит но ана имеет другие размеры 27х74.6 отрегулировать нет сложности тлько время больше занимает чем с фиксаций, закернил и окей. Пробывал на трасе 165 км отлично но такой скорост не надо хватить от 100 до 125 км в час и вы сразу почуствуйте малинкую вибрацию типо (вибратора) значит у вас уже на подходе крестовина (умерает). Проверить ето просто, поднял машинку на подъемнике или залез в яму и смотриш и видеш потёки ржавчины. Всё ясно что одна из 4 ёх головок прекрашяет своё существование тогда и меняеш.

Выташил ету крестовину и удевилса что на них нету маркировок, что делать? Поехал по магазинам. Нашёл только 27х74.6 ну и поставил. Пока работает вибраций нету, но сами головки очень маленкие, оригинал имеет токие размеры 27х78,8, но севодня нашёл похожую 27х80.4, заказал через неделю получю так как вторая уже на подходе.

Из всего что тут я написал не бойтесь менят крестовины сами, только надо конечно иметь хорошее сервисное оборудование. И Ещё повтарюс со сваркой нельзя проверенно.

Удачи

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

наметился прогрес в борьбе с посторонними звуками.Подвывало на 80 впреди ,оказалось износ сайлентблоков нижнего рычага .

 

какие именно сайлентблоки? передние большие или задние под шток?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано

  Основной причиной посторонних звуков был своеобразный износ резины.Протектор был похож на пилу.Сайлентблоки менять оба.На заднем под шток износ увидеть можно,на переднем нет.Если задний выдавило с одной стороны то я думаю пришел пипец и переднему.На них болтается одна железяка .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.