Перейти к содержанию

Крестовины кардана - ищем пути решения проблемы.


Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Так какие точные размеры у нашей крестовины заднего кардана? у меня обе закусывают в середине, хочу поменять. по каталогу GMB есть на гранд чероки вроде. у нас карданы с чероки WH одинаковые?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

 

 

Себе переделывал сложностей особых нет
Подскажите модель и размеры крестовины?
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано

      На третьей странице я все описал.На мой взгляд крестовину нужно искать чуть короче.Получится лучше раскернить в алюминиевой части кардана а там где металлические фланцы я прихватил п\автоматом 5-6 точек .И еще пред ремонтом надо зарание подготовить приспособление чем кернить.Простой керн неудобен  надо что то типа стамески чтобы делать хотя бы 2 насечки. 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано

  27*79.1- я думаю будет лучше Перед покупкой промерийте кардан делал  это не вчера.Должно все получиться но лучше перепроверить.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Кернить крестовины не самый лучший варик, а лучше либо подобрать, либо выточить шайбы и вот эти шайбы сверху прихватывать к ушам п/автоматом. Потом легко болгаркой срезать прихватки и спокойно выбивать крестовину.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

  27*79.1- я думаю будет лучше Перед покупкой промерийте кардан делал  это не вчера.Должно все получиться но лучше перепроверить.

 

окей. Кстати как ходит крестовина хундай? не пластмассовая?)))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано

     Крестовина нормальная 45 т.км. это доказали


Кернить крестовины не самый лучший варик, а лучше либо подобрать, либо выточить шайбы и вот эти шайбы сверху прихватывать к ушам п/автоматом. Потом легко болгаркой срезать прихватки и спокойно выбивать крестовину.

        Мы говорим о кардане из аллюминия

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


  Мы говорим о кардане из аллюминия

Все верно, но для этих целей есть еще и аргоновая сварка. Идея вполне может быть реализована.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Когда уши прослаблены, чтобы чашка не проворачивалась в ухе, я через отверстие в шайбе прихватывал к ней и чашку, которую нельзя приваривать по краям, так как там иголки бегают, а вот по центру чашки сколько угодно. Просто ещё, когда кернишь по краям чашку, то есть вероятность замять беговую дорожку иголок, и тогда появляется вероятность выхода из строя крестовины.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано

  Идея с аргоном это мысль надо посоветоваться со специалистами.А то я друзьм в германии хотел дать задание найти на разборе кардан в запас.А так если сварка возможна то этим карданом можно пользоваться очень долго.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Commander 4,7 2006 год, европеец, QD II Limited
Опубликовано

  Идея с аргоном это мысль

Можно обычным сварочником инверторным  заварить (постоянкой), только электроды специальные нужны.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

      На третьей странице я все описал.На мой взгляд крестовину нужно искать чуть короче.Получится лучше раскернить в алюминиевой части кардана а там где металлические фланцы я прихватил п\автоматом 5-6 точек .И еще пред ремонтом надо зарание подготовить приспособление чем кернить.Простой керн неудобен  надо что то типа стамески чтобы делать хотя бы 2 насечки. 

 а точные размеры оригинальной крестовины старой не помните?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано

    80 высота,27 диаметр чашки если не ошибаюсь. Где то тут я все описывал, крестовину брал практически в оригенальном размере

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

ясно, спасибо. Вопросов стало еще больше:))))

1. А как подгоняли крестовину по центру? расстояние просто по краям чашек меряли? она ровно по центру стоит?

2. как все таки лучше, закернить или приварить?

3. на фотке крестовины тавотница сбоку, она не мешает?

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано

Я мерил расстояние от края чашки, керном фиксировал, чтоб не убежала. Металлические чашки приварил (4-6 точек) п/автоматом.

Был бы под рукой аргон - сделал тоже самое и с алюминиевыми ушами. Про тавотницу точно не скажу, но места там достаточно.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Сургут
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Вчера загнал своего зверя на сто к друзьям на диагностику ходовой, вынесли диагноз крестовина заднего кардана + сальник сопливит. Сегодня купил крестовину GMB GUK12, размер 27*80 и заказал сальник. Крестовину поменяли без проблем за четыре часа без учета времени поездки в магазин, встала как родная. Вот только будьте осторожны при замене, вилка карданного вала, это сплав чугуна с какой то хренью. Этого мы не знали и при прессовке она развалилась на две части (хотя давление на прессе не превысило и ста кг), хоть бы кто написал что есть такая особенность забугорного машиностроения. На данный момент заварили и поставили на место, предварительно сняв все размеры и отдал знакомым токарям, попробуют на станке ЧПУ сделать, если получится. Может у кого завалялся кардан бу с убитыми шлицами, но с целой вилкой. Если да то кто продаст. Сколько проходит данное чудо на сварке неизвестно.      

post-4577-0-69956300-1469022423_thumb.jpg

Изменено пользователем MAKS
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Вчера загнал своего зверя на сто к друзьям на диагностику ходовой, вынесли диагноз крестовина заднего кардана + сальник сопливит. Сегодня купил крестовину GMB GUK12, размер 27*80 и заказал сальник. Крестовину поменяли без проблем за четыре часа без учета времени поездки в магазин, встала как родная. Вот только будьте осторожны при замене, вилка карданного вала, это сплав чугуна с какой то хренью. Этого мы не знали и при прессовке она развалилась на две части (хотя давление на прессе не превысило и ста кг), хоть бы кто написал что есть такая особенность забугорного машиностроения. На данный момент заварили и поставили на место, предварительно сняв все размеры и отдал знакомым токарям, попробуют на станке ЧПУ сделать, если получится. Может у кого завалялся кардан бу с убитыми шлицами, но с целой вилкой. Если да то кто продаст. Сколько проходит данное чудо на сварке неизвестно.      

Это скорее особенность криворукости мастеров)) или они грешат на  "неправильный "кардан?)) при выпрессовке старой крестовины нужно сперва срезать старую завальцовку. Это делается торцевой фрезой и требует неплохих токарных навыков 70х годов, которых нынче сложно сыскать. во вторых скорее всего при выпрессовке была неправильно закреплена вилка. В третьих, смазка которая была в новой крестовине, технологическая, и требует замены на литол, это четко написано на упаковке (правда на английском языке). для успокоения души могу только сказать , что я сам это прочел только после установки новой крестовины)))))))

сварщик который варил вилку должен был сразу определить, как это дело варится. Это не чисты чугун а сплав, и я думаю проблем со сваркой не будет, а вот насколько точно все сварено в плане баллансировки, это вопрос.

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Мда... Задний кардан неплохо и профессионально ремонтируется в "Механике" в Котельниках (или Дзержинском - короче, в том направлении). Ремонтировал - обе крестовины - около 8-ми тыр. С передним карданом - полная попа. "Отремонтируют" только при наличии донора. Я лично менял. 35 тыр и неделя ожиданий. Либо - 23 тыр, но месяц ждать...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Эхх, удачно поменял передний кардан на оригинал за 17000р, поставили сами.

 

Да вот только веретенный звук ни куда не пропал и мелкая вибрация, хотя в салоне и стало сильно тише.

 

Да, у старого при качании в обоих направлениях происходило закусывание в положении близком к центру.

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Мда... Задний кардан неплохо и профессионально ремонтируется в "Механике" в Котельниках (или Дзержинском - короче, в том направлении). Ремонтировал - обе крестовины - около 8-ми тыр. С передним карданом - полная попа. "Отремонтируют" только при наличии донора. Я лично менял. 35 тыр и неделя ожиданий. Либо - 23 тыр, но месяц ждать...

35 тыс. и неделя ожидания? Мазохисты любят екзист... Когда ж вы поумнеете...

 

http://www.zzap.ru/default.aspx?class_man=CHRYSLER&currency=1&location=1&partnumber=52853%20464AB&rawdata=52853%20464AB

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

много и часто читаю о замене переднего кардана. Но так и не понимаю, когда и при каких симптомах его нужно менять?? как диагностируется?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

много и часто читаю о замене переднего кардана. Но так и не понимаю, когда и при каких симптомах его нужно менять?? как диагностируется?

Много и часто - это вранье. Меняют когда гудит... А что гудит... Да все что угодно... Но если заменил и не помогло, то и хусим.

Фатально и быстро кардан кончается когда пыльник рвется = вода + грязь = коррозия + температура = разрушение шруса.

Если пыльник цел, смазка есть, то кардан ходит долго. Да, он будет клацать на шлицах, да, он будет создавать дополнительный шум, возможно даже он будет вибрировать. Но он будет кончаться бесконечно долго - возможно переживет авто. 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Мазохисты любят екзист... Когда ж вы поумнеете...

 

Читайте внимательнее, уважаемый... В Экзисте его НЕ БЫЛО. За 35 тыр нашел после долгих и утомительным поисков, обзванивая все конторы в списке zzap

Но он будет кончаться бесконечно долго - возможно переживет авто.

Ну, если есть любители изображать из своего автомобиля ведро с болтами, то, что называется, "велкам"! :) А мне вот было стыдно въезжать во двор с тем же звуком, с которым утром дворник-таджик везет свою тележку. Как говорится, каждому - свое...

Изменено пользователем Сашка М
Исправлено двойное цитирование
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Вы, мил человек, прежде чем с апломбом высказывать свое высочайшее мнение о нас, недалеких, прежде возьмите и позвоните по тем номерам с zzap, где написано "в наличии" либо "1 день". Будете неприятно удивлены тем, что это - полное фуфло. По крайней мере, в части переднего кардана на наш Жып...

Всех Благ!

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Вы, мил человек, прежде чем с апломбом высказывать свое высочайшее мнение о нас, недалеких, прежде возьмите и позвоните по тем номерам с zzap, где написано "в наличии" либо "1 день". Будете неприятно удивлены тем, что это - полное фуфло. По крайней мере, в части переднего кардана на наш Жып...

Всех Благ!

Даже спорить не стану. В СПб я этот кардан куплю за два дня по цене не выше 20 тыс. А уж в Москве, да за 35 тыс.... привезут в течении часа с доставкой хоть даже ночью...

Не болейте.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Ну так помоги человеку, подскажи где в Питере за 20, а уж в столицу он и сам довезет. Не вредничай

 

Человек все еще без кардана? 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Парни, Змей прав.

 

Купил новый передний кардан за 10 дней ожидания и 17850р по ПЕРВОМУ объявлению ззап (Питер).

 

К слову с разборки предлагали за 14000.

 

Про признаки умирания: На низкой скорости веретенный звук, с увеличением пропадает, после 80 - переходит в невыносимый низкочастотный гул, появляется дополнительная вибрация на кузове и руле.

 

У меня мертвыми оказались крестовины, а вот шрус - живее всех живых.

 

 

Вот выдача ззап:

 

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=52105728AE&class_man=CHRYSLER&location=11135&currency=1&rawdata=52105728AE

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 49 гостей (Посмотреть всех)

    • andt
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.