Перейти к содержанию

Проверка уровня масла в АКПП дорестайл


romans29

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017
Город: Москва
Опубликовано

Ребят а как на 3,6 проверить уровень масла в коробке? Есть ли щуп? Или только на яме?? И какую нормальную температуру должен показывать датчик температуры масла в коробке? Спасибо

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано

Не знаю как на бензинке, а на дизеле надо покупать спец щуп и к нему печатать таблицу значений или все это у ОД

У меня другой вопрос я думаю к Захар Петровичу, он же Лунтик он же Добрый человек :)), когда менять масло в акп у 3,0 дизеле,(у меня сейчас50 т) ОД говорят после 80т, но что-то не верится что до этого пробега масло доживет и еще вопрос как менять у ОД частичной заменой или на стороне полной заменой замещением по давлением, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано
@vladegpiston, a если я люблю очень активно нажимать правую педальку ;) тогда доживет? ,@ALLIGATOR, на 30 поменять это круто, вопрос а как меняли? Сняли поддон сколько слилось столько залили? А как поменять тогда вбублике?
Ссылка на комментарий

@romans29, График приложил. Коробки дизеля и 3.6 одинаковые.

 

@Saha,  Менял у ОД. И сильно я сомневаюсь, что они заменили больше, чем слилось при снятом поддоне. И на педаль тоже люблю придавить, вот и меняю масла почаще ;)

post-13631-0-62358400-1396425918_thumb.jpg

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано
@ALLIGATOR, а скиньте заодно номер щупа в экзисте посмотрю, спасибо, у всех масло уходит из бачка для электро гидроусилителя и если не ошибаюсь у нас с вами один общий знакомый Андрей зовут свой бокс на Ваське, я у него масло менял и форсунку на камеру ставил
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано

Тьфу думал об одном написал другое конечно Петроградка, один раз менял там, но постоянно езжу на ТО в Эльву. Топливные тоже на 30 меняете? и тут предложили когда очередное ТО проходил прочистку топливной сделать говорят есть рекомендация от хрустлера стоит 3600, вот думаю делать не делать

Ссылка на комментарий

@Saha, Топливные менял на ТО-4, Лунтик говорил, что чаще не надо :) Я на рекомендации Питерских ОД смотрю сквозь пальцы :) Они мне недавно предлагали платно почистить подушки, что должны делать бесплатно по гарантии :) Пусть документ с рекомендацией покажут ;)

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано

А я кстате по совету Андрея меняю топливные чуть раньше на 30т, а по поводу прочистки я им сказал что за пробег 40-50 долил где то 400 грамм масла вот они и сказали что клапана подзабились надо чистить :)

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано
@ALLIGATOR, да про дизель я их тоже не понял как форсунка впрыскивающая чистит клапана:), про маслоулавитель у вас вкурсе, читал, честно говоря не понял зачем он нужен, турбина свои 150 т выходит, клапан егр чиститься, смотрел у себя патрубок слегка в масленном налете сказали что для дизеля очень даже хорошо. В ОД видел наш движок разобранный вызывает уважение собран очень качественно и мат использованы неплохие, те что видел сгорели по причине от утсутствия масло и кранты вкладышам, отсутствие масло понимаю как уход через охладитель или через насос+ турбина
Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

:)  "Рубашка" троса газа от Газели с двс 406 (80рур. всего) заменит фирменный мерседесовский счуп. Когда подклинит на вытаскивании "счуп" крутни по часовой и тяни, диаграмку на пластике крыла гвоздём нацарапай, коробас прогревается только на ходу после пробега 30км.  Сумлеваюсь я что то по поводу одинаковых коробок. Расшифровка VIN лучше скажет о стоящей коробке на авто  :hi:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Сургут
Опубликовано

Доброго времени суток!

Ребята у меня WK2 бензин 3.6 - какой уровень масла в АКПП на прогретую?

На форуме все про дизель...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Сургут
Опубликовано

Снимал радиатор коробки  у ОД (т. к. был пробит). Так они на прогретую коробку 75гр уровень залили по своему щупу 55.

Кто знает код щупа, чтобы его заказать?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
29
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано

Привет.

 

Я сделал сам, сложного ничего нет.

 

Посмотри в моем блоге на драйв2.

 

Привет всем!
Начитался я тут на профиоьном форуме как умирают коробасы из-за отсутствия масла или малого уровня и задался целью проверить уровень масла в АКПП. Все наверно знают, что у нас щуп отсутствует, стоит только заглушка на трубке на которой написано "только для дилера", порылся в инете и нашел несколько вариантов самодельного щупа. Сложностей никаких, зато какя польза. Вобщем так:
1. Берем в магазине привод спидометра от Нивы- 165 руб. Термоусаживающую трубку разных диаметров и цветов, я взял черную 4-2, желтую 4-2 по 25 рублей метр.
2.Вытаскиваем трос из оболочки-он нам и нужен.
3. Берем желтую трубку отмеряем 100мм, одеваем на один конец троса и с помощью фена или горелки усаживаем, далее берем черную и поверх желтой так же с теми же размерами усаживаем.
4. Далее немного тонкой работы, нужно выполнить надрезы через каждые 10мм от края, до желтой трубки.
5. Чтобы как то зафиксировать трубки небольшой отрезок трубки одеваем на дальний конц трубок и усаживаем все вместе. По вкусу и желанию придумываем ручку с другой стороны.
Должно получиться как на фото.
afaad9as-480.jpg
 
Но этого мало, для понимания какой уровень должен быть нужен график зависимости уровня от температуры. Его тоже прикладываю.
aeead9as-960.jpg
 
Думаю немного переделать щуп, для большей информативности, результат будет предоставлен позже.
У себя померил оказалось, что уровень меньше на 10мм, буду доливать, говорят, что даже после дилера уровень меньше нормы, и после долива улучшается переключение и поведение коробаса.
 
Ну вот немного доработал щупик, теперь он как градусник:
edd2e5as-960.jpg
 
По замерам получилось, что уровень был меньше минимума. При температуре 170 ф. уровень 55, на 10 мм меньше. Долил 250 гр. - прекратились пинки при резком старте, пока наблюдаю.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, сколько по мануалу входит масла в сухой акпп, по щупу влезло 8 канистров Мопар по 0,9...., СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

С мастером по акпп смотрели как устроена эта пластмасса через который проходит щуп(мерс), брали мерсовский щуп и щуп своим ограничителем упирается в ограничитель т.е не доходит до конца, на нашем продетает мерсовский щуп до дна. По мерсовскому щупу при темп. 80 гр. норма 60см., а по нашему тоже 60 см. Вопрос вроде коробки одинаковые, а уровня разные, может красер что то проморгал

Изменено пользователем SER77
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Блин, второй раз тему поднимаю, ладно понял на джипе мерим со дна, а на мерсе с ограничителя, получается у мерса какое то расстояние ещё до дна, а по щупу там и там 60 см, что то сдесь не то

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Точно об этом нигде не написано. На профильных форумах за бугром тоже только догадки. Но факт остается фактом: щуп упирается в поддон, поэтому либо мы льем по уровню, либо не доливаем около 3-4 см (расстояние от ограничителя до поддона ). Судя по неедущим зимой коробкам скорее второе))

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

С мерса нам поддоны подходят(где коробка наша стоит) -я хотел себе со сливной пробкой поставить. Глубина у всех одинаковая.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Ну не могли они так сильно накосячить!

Да и эту акпп они с 2001года ставят

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • avdeevru
    • Сергей 59
    • deusha
    • Jafarishce
    • Dimon_31
    • Psix
    • ДжипЖип
    • amon
    • Andrej123
    • Pavel Snovalev
    • 64kuzma
    • Gosudar
    • Диммонн
    • meserd
    • Fin777
    • AlexJWJ
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.