Перейти к содержанию

Проблемы со штатными парктрониками


Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Господа, а есть у кого-нибудь нерабочий датчик парктроника?

Дайте для эксперимента пожалуйста. Если все получится, с меня отчет

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0, Cadillac SRX 4.6 Sport, Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007, Jeep WH 4.7 Lim, Chrysler 300M 3.5, Concorde 3.2, Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Именно прям родной?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Ага, родной, не родной не подойдет к нашей родной системе

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

У меня как раз  есть один нерабочий. Но как его передать ?

 

А что за эксперимент ? Плохой  - значит нет его и блок его не видит , соответсвенно весь парктроник не работает. Смысл в нём какой ?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@олегТТ,

Олег, спасибо, но правда проблема передать((

 

Господа, может всё-таки у кого-нибудь в Москве есть не рабочий парктроник?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0, Cadillac SRX 4.6 Sport, Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007, Jeep WH 4.7 Lim, Chrysler 300M 3.5, Concorde 3.2, Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Вроде был, надо поискать будет.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Для тех кому нужен новый парктроник, а оригинал дорого.

Когда я долбанул передний бампер то закоцался один парктроник, покупать бу не хотелось так как они часто мертвые. Стал искать замену, путем чтения забугорных форумаов и сравнения картинок на ибее, был найден вот такой датчик фирмы AT партномер AT10051. 

 

Один в один как родной, встает в штатное место, разъемы совпадают. Отлично работает. Ценник в экзисте 1,5к. Если этот номер забить в экзисте выдает еще дешевые аналоги, но надо гуглить и искать их конкретные фотки, так как экзист часто врет.

 

214068014.jpg

 

214068015.jpg

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует, деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=93172012&_sop=15&_clu=2&_fcid=168&_localstpos&_stpos&gbr=1&_zpclkd=1


http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=93172012&_fcid=168&_sop=15&_clu=2&gbr=1&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.A0.H0.X5HX08TZZAA.TRS1&_nkw=5HX08TZZAA&_sacat=0


ЗЫ покупать надо парктроник, на котором есть надпись BOSCH.

Я купил себе один парктроник без этой надписи, с него краска ногтем сцарапалась. Как работает не знаю, лежит как запасной.

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Зачем заказывать из китая если в экзисте они столько же почти стоят

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует, деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

 

 


AT10051

1. Это Бош

2. У меня в экзисте цена 2070р. При покупке 4-х экономия 4 т.р.

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Бош из кЕтая за 20$ вы сами в это верите?) Это обычная подделка с маркировкой боша, скорее всего аналог того, что я выше выложил только с надписью бош, там по вашим ссылкам половина датчиков вообще ноунейм без маркировки.

Я просто как проверенный вариант выложил, не всем охота морочиться с Али и Ибеем ради покупки одного датчика, а 4ре датчика одновременно редко кто покупает, этож как надо машину запустить.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

ну есть еще такой 

V40-72-0488

по 1300-1500р выдает как аналог AT10051

они от опеля

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует, деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

этож как надо машину запустить.

Это надо запустить в корму другой машины

3259ef430c073a59e60007defd9c4132.jpg

Датчики пришли 1 в 1 такие же

Изменено пользователем Firzex
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Кому нужен задний датчик абсолютно новый, продам.

Ещё продается? Цена вопроса?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP
Опубликовано

Всем привет.

Случилась проблема - на моих глазах перестал работать парктроник.

Когда я парковался, перестала работать камера заднего вида и полоски с индикацией.

Диагностика выдала U0431 Invalid Data Received From Body Control Module A

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Друзья, купил я датчик парковки, установил, а он не дышит... система орет и на дисплее пишет мол система парковки отключена.

датчик по родному номеру покупал... что может быть ? или я не так что то сделал: снял старый датчик, одел новый, подключил разъем, ну и включил зажигание...

 

фото нового датчика прикладываю

 

 

надо какие то манипуляции еще делать?

п.с. клемму снимал на пару минут - не помогло

post-16941-0-96521500-1435152196_thumb.jpeg

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

надо какие то манипуляции еще делать?

Странно. Я ничего не делал.Просто воткнул новый и всё заработало. Может где обрыв в цепи , или ещё какой-нибудь такой же датчик  накрылся.

Тут была инфа , что можно прислонить ухо к датчику и исправный должен слегка пищать , а неиспр. молчит.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

У меня тоже новый заработал сразу. Так может не в датчике дело, там есть еще контакты и проводка.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

хз, старый работал через раз, хоть и был надломлен у основания клеммы датчика.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

друзья, нужен совет.

в общем ковыряю сижу старый датчик и возник вопрос - у датчика 3 (на самом датчике подписаны как 1,2,3) контактные ноги, какое должно быть сопротивление и между какими ногами?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не в сопротивлении там муля - один провод масса, второй питание, третий - выходной сигнал, чаще всего ШИМ.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Не в сопротивлении там муля - один провод масса, второй питание, третий - выходной сигнал, чаще всего ШИМ.

 

ок

на датчике есть ноги под номерами 1,2,3... по идее если на 2 из них подсоединить + и - он должен пощелкивать (вроде так на машине проверяют) вот только на какие подать?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

в воцапе глянь картинки

 

ага, спасибо, принял!

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Померил сопротивление между + и - на обоих датчиках

Старый 12 Ом

Новый 1 Ом

 

Оба не работают

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Хрень какая то...

А у кого-нибудь есть полоски расстояния на мониторе при включении камеры задней?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Заметил сейчас такую тему: переводишь в положение R на табло загорается сервис парк ассист систем, переводишь в D - надпись гаснет. Но при всех манипуляциях горит кнопка, не реагирует на нажатия и загораются на табло парктроника и спереди и сзади 4 красные лампы.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы со штатными парктрониками

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Bodhi
    • Visor-mo
    • Acovant
    • RSTR
    • ales1988
    • Кос
    • crazy
    • Aleksei1286
    • AndreyLI
    • malyar62
    • Wally
    • escaper32
    • Mier
    • Rusich
    • Андрейх
    • Олег с Ботанической
    • Коляныч Саров
    • shwarc
    • huh
    • Калиненко Андрей
    • Автодоверие
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.