Перейти к содержанию

Замена раздатки 247 на 242 (и наоборот)


DimanoiD

Рекомендуемые сообщения

68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

если ктото менял, отзовитесь. тему соответствующую не нашел.

есть раздатка 242 от вжик 4.0 с передним шрусовым карданом. ее надо втыкнуть на машину с 247 раздаткой.

что для этого нужно, какие есть засады и прочее. тему с заменой 247ой раздатки на 242 от либерти я читал. не тот случай.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

При замене нужна раздатка, блок селекторов и задний кардан. Если на пару дюймов лифтована, то вроде можно без замены кардана.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@DimanoiD, на 4.7 РК от 4.0 слабовата будет ;)

 

ничего подобного, 242-я переваривает на 300нм больше.

 

Засада может быть в валах. Остальное решаемо.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

вот меня и интересует засада в валах....

кардан можно конечно и укоротить, но на сколько критично то, что он длиннее? от сложится о упора или что?

 

прошу высказаться еще тех, кто савил 242е раздатки от зеток

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2,5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Учитывая то,что 247 раздатка с изношенной муфтой имеет два режима работы,а именно задний привод и полный с заблокированным центром на пониженной,эксплуатация такой раздатки- идиотизм,покупку новой муфты героторной за 1000$ посчитал бредом и заказал из штатов 242!Пришла раздатка с KJ 2004 года.Что нужно докупить и переделать...Йоку заднего кардана другую докупить(задний вал на 242 шире на 5мм и на 32 шлица....заказал),первичный вал нужно переставить с 247 в 242 он в 247 длиннее на 40мм(иначе не будет зацепления с выходным валом АКПП),из 247 первичный вал вытащил,на новогодние планирую разобрать 242...заказал сальник выходного вала и кресты на задний кардан ...пока все,буду отписываться по мере продвижения...это 242

post-4869-0-35909500-1388165361_thumb.jpg

Изменено пользователем Dorognik
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2,5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

А вот 247...видно разницу в длине первичного вала :crazy:Кстати хвост под ШРУС переднего кардана на 242 длинее на 20мм,что при моем лифте +2" будет самое оно(так пока мне думается,там посмотрим)

post-4869-0-50517200-1388165637_thumb.jpg

Изменено пользователем Dorognik
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима, Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Для повседневки и стока 247 ловчей.

P.S.Можно и 247 переделать под 50/50 без понижайки.

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2,5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

У меня 242 на ZJ!Чего либо ловчее не встречал,ну разве супер-селект на Паджере сравним..247 хороша пока новая,как только муфта начнет подтираться(в смыле ее фрикционы),абразив быстренько угробит подкачивающий насос и насос в самой муфте..А без понижайки мне машина не нужна даром..

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима, Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Я имел ввиду можно сделать на 247 режим жесткой блокировки центра не на понижайке, а на верхнем верхнем ряде. Кстати я тя огорчу -242 слабее 247.

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Я имел ввиду можно сделать на 247 режим жесткой блокировки центра не только на понижайке, но и верхнем ряде.

это как?еще один режим добавиться?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2,5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Я имел ввиду можно сделать на 247 режим жесткой блокировки центра не на понижайке, а на верхнем верхнем ряде. Кстати я тя огорчу -242 слабее 247.

Дружище,это миф,передо мной две раздатки..у них даже корпус одинаков а тот же выходной вал на 242 мощнее(выше писал)...на фул тайме в грязи шлифовать не стоит это да...но повторю у меня есть 242 на Зетке..я в такие е.еня заезжаю порой самому страшно,парт тайм и поехели..о 247й..с концом муфты (а он рано или поздно прийдет) раздатка превращается просто в зап части,которые можно продать..в лучшем случае..покупать муфту-очень дорого,отремонтировать ее невозможно(думал об этом варианте) Изменено пользователем Dorognik
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима, Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

На самом деле сам подхожу к тому барьеру, когда придется выбирать раздатку к своему индейцу.Пока из вариантов 231 и поиск тюнинг пакетов к 242.

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2,5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Начал потихоньку разбирать 242 для замены первичного вала.Для снятия маслоотделителя(та хрень на которой крепиться резиновый пыльник,нужен съемник двулапый (200),он безжалостно гнет этот самый маслоотделитель так как последнему не хватает жесткости,пришлось ровнять...не смертельно.Дальше сальник выходного вала...загоняем нож между ним и корпусом,потом отвертка и молоток..выстукиваем его из посадочного места аккуратненько..дальше стопор внутренней обоймы подшипника выходного вала...НЕУДОБНЫЙ..еле снял,поддеть отверткой неполучается он внутри корпуса колокола заднего,а может(скорее всго у меня неправильные щипцы для съема стопорных колец(надо искать мощные и с подходящими губками),далее стопор маслонасоса,и сам маслонасос..По сравнеию с насосом 247 на 242- насосик а не насос,оно и понятно на 247 насос снабжает муфту маслом....сняли- насос ,располовинили РК...оценили состояние...как новая!!!цепь,звезды в идеальном состоянии,даже магнит чистый почти..На сим пока все,буду искать щипцы для стопоров :coffe:

post-4869-0-03421000-1389089771_thumb.jpg

post-4869-0-38162500-1389089831_thumb.jpg

Изменено пользователем Dorognik
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Чтобы не плодить темы, спрошу здесь: бытует мнение, что есть какая-то мифическая 242-я раздатка с 4.7 двигателя, которая, якобы, выносливее "простой" 242-ой с 4.0. Однако, ни одного факта существования такой чудесной раздатки найти не могу. В частности, в "Библии" говорится, что простая 242-я ставилась только на зетках, а 242HD - на WJ, как с мотором 4.0, так и с 4.7 - одинаковая! Где правда?

Изменено пользователем Jefferson North
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2,5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

242 на WG(WJ) двух видов LD и HD,наверно первая ставилась на 4.0 вторая на 4.7...у меня LD она с резиновым пыльником на заднем валу,HD с металическим "колоколом",делаю выводы из того,что нарыл по 242 на Вжики и Кащеи,на истину не претендую..

Изменено пользователем Dorognik
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2,5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

На бирке с которой прибыла раздатка написано KJ...но думаю с WJ раздатки,которые LD одинаковые..

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Зачем тебе щипцы для стопоров, если ты разобрал?

Для установки разводишь стопорное кольцо обычными щипцами, и ставишь подходящий деревянный клин.

Когда кольцо оденется-выдернул клин и все. Еще в торце вала должна быть резьба, чтобы вал вытягивать на себя в момент установки кольца.

Как-то так.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

На бирке с которой прибыла раздатка написано KJ...но думаю с WJ раздатки,которые LD одинаковые..

Сколько сателлитов внутри?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Я имел ввиду можно сделать на 247 режим жесткой блокировки центра не на понижайке, а на верхнем верхнем ряде.

Расскажи как это сделать?!

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2,5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Зачем тебе щипцы для стопоров, если ты разобрал?

Для установки разводишь стопорное кольцо обычными щипцами, и ставишь подходящий деревянный клин.

Когда кольцо оденется-выдернул клин и все. Еще в торце вала должна быть резьба, чтобы вал вытягивать на себя в момент установки кольца.

крайне неудобно работать щипцами с круглыми губками,по часу уходит на один стопор..соскакивает он постоянно,попробую обточит свои щипцы под скошенные замки стопоров...

 

Сколько сателлитов внутри?

доберусь до планетарки,расскажу,но по моему обычная трех сателитная.. Изменено пользователем Dorognik
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

доберусь до планетарки,расскажу,но по моему обычная трех сателитная..

Значит она все-таки с кащея! ;)

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2,5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

В Библии есть одна недосказанность(неточностью не назову) на WJ(WG),ставились и трехсателитные(LD) И шестисателитные (HD),вот эта (LD) у меня и есть,она же с кащея.. :up:

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2,5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Продолжаю потихоньку рабирать...снял цепь,звезды и диф...далее надо снимать вилки переключения.Тут и первая засада ,вал и вилку понижайки соединяет стопор в виде пружинной трубочки..Надо думать чем его оттуда выбить ,выколотка нужна тоненькая по ее диаметру :crazy:

 

несколько фоток

 

вот и вилки,на 247 одна и вынимается элементарно...с 242 посложнее.

post-4869-0-27196600-1389799999_thumb.jpg

post-4869-0-48221900-1389800095_thumb.jpg

post-4869-0-43627100-1389800133_thumb.jpg

Изменено пользователем Dorognik
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Замена раздатки 247 на 242 (и наоборот)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 56 гостей (Посмотреть всех)

    • Sheff2
    • Fpk1
    • Vortee
    • bulgakov95
    • Aandy
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.