Перейти к содержанию

Замена раздатки 247 на 242 (и наоборот)


DimanoiD

Рекомендуемые сообщения

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Не вижу никакого страху насчет датчика положения на 2.7.Ну крякнул датчик,ну поменял на новый.А в других машинах не так?Владею 2.7 пятый год,да ,помнится менял такой датчик.Давно это было.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Согласен.

Но задроченный 4.7 не чем не лучше,чем задроченный 2.7.Может и не так,но я опровергнуть не могу.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд чироки wj-2004
Город: Мирный
Опубликовано

Из всего сказанного понял что на мой wj 2004 г в объем 4'0 -раздатка квадра трек 2 можно без всяких изменений поставить 242?если да то где ее купить,-спасибо

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

@sva1414, Все верно. Искать на разборках, можно создать тему "куплю" и посмотреть кто что предложит. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чироки wj-2004
Город: Мирный
Опубликовано

А объем бензинового не имеет значения при установке?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

На 4.0 никаких переделок не потребуется, т.к. 242-е раздатки штатно на них и ставились в основном. На 4,7 надо входной вал переставлять с 247-й.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день.

Прошу помощи специалистов)). Имею Grand Cherokee? 2001 г. с 247-й раздаткой. Горю желанием поставить 242 РК. Но найти 247 от машины с аналогичным двигателем - проблема. 

Вопрос - подойдет ли 242 раздатка от 4-литрового Granda, вместо моей 247? Если да, что для этого потребуется кроме селектора и заднего кардана?

Заранее спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по моему не подойдет, там была засада по шлицам

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3,5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Подойти то подойдет, в крайнем валы заменить, но она не переварит момента 4,7, поэтому надо искать 242HD.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


не переварит момента
А что у них(подшипники, шестерни или дифф) чаще всего померает?
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3,5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Не в курсе, надо спросить у тех кто 242 не одну уже заменил :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

на 242 тонкая цепь.

ощущение такое, что диф слабоват.

в целом нормально

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2,5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Подойдёт,только входной вал нужно сменить и йоку на заднем кардане!По поводу "порвет"...Цепь у 242 такой же ширины как и у 247,выходной вал у 242 толще!Относительно слабое место-диф...Но он такой же как и у HD!Где-то моя тема была,правда незаконченная в "Своими руками"

Изменено пользователем Dorognik
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Отличие одно - входной вал. Переставляется с 247 и все ОК.

Видел боевую зедку с 5.2 на котору поставили 242, отлично переваривала 33е муды, причем уже не первый год. А у 5.2 момент больше, чем у 4.7

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


А у 5.2 момент больше, чем у 4.7
Дело не просто в моменте, а в том, какой массе этот момент передаётся, так что хоть 1000 НМ прикладывай к ZJ, хоть 400, раздатке монопенисуарно.
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Нужно будет снять входной вал с 247 и переставить его на 242.

Могу подсказать, кто это может сделать.

По поводу 242HD(не которая AMG,что на хаммере)-какая-то полумифическая вещь))О ней все говорят,но никто не видел))

Изменено пользователем jds
Ссылка на комментарий
264
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

У меня хд была, но в стоке на 4.7 Лиме 2002 м.г.

По шлицам разница 21 и 23 соответственно, размер вала вроде идентичен.

Соответственно, чтобы не колхозить и просто переставить-242хд просто трудно найти, т.к. ещё на 247 обычно мало кто меняет.

На хаммере нет режима 2wd.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано

на параллельном форуме один джентельмен ставил 242хд от дюранги на 4,7 вместо 247

на простой 242 еще отмечалось слабость блокировки. Типа что блокировка заходит на пару мм всего и удерживает ее там пружика. Слететь может под серьезной нагрузкой и если буксовать на получившемся разблокированном дифе то пригорают сателлиты...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

 

Новую тему не стал открывать т.к. дело касается 242 раздатки...

У меня 2001г лимитед 4.7 был с квадра драивом, поставил 242, саму раздатку, шифтер и задний кардат т.к. мой кардан был длинее. 

Работает все офигенно... Но есть одна проблемка... 

Когда выключаю 4Х4 режим и перехожу на задний мост, надо кинуть в заднью скорость и рвануть со всей дури (педаль в пол) чтоб вырубился передний мост... как это дело лечится? я думаю что дело в самой раздатке... т.к. у меня до этого был ZJ с 242 раздаткой и ничего такого не нужнобыло... просто вырубал передний мост и поехал дальше... ребята на разборе както и не парились на эту тему... 

Может вы знаете? хотелосьбы исправить :( 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

если не отключается при переключении вперед-назад-вперед на стоящей машине, то скидывать раздатку надо и смотреть диф. либо забоины на слайдере, либо с вилкой что то, может еще какая проблема. 

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


чтоб вырубился передний мост..
В ней передний мост не врубается и не вырубается. При переходе из ФуллТайм в 2ВД, муфта отсоединяет входной вал диффа и подсоединяет вал привода заднего моста. Так вот вероятная причина заедания в том, что пригорает обычно один сателлит к оси, что в свою очередь происходит, когда долго буксуют в ФуллТайм, не переводя в ПатТайм.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

@Alex1971

Мост буду вскрывать в недалеком будушем.. т.е. возможно там и найду проблемму? 

и в чем раздница между фул таим и парт таимом? 

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

в чем раздница между фул таим и парт таимом?

В ФуллТайм межосевой дифф перераспределяет крутящий момент меж осями, в зависимости от возникающих на них нагрузок, а в ПатТайм МОД выключен из работы, а оси жёстко связаны меж собой с моментом может 50х50%.
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Замена раздатки 247 на 242 (и наоборот)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • CpaM
    • Раптор
    • Wally
    • Протектор
    • kostianchik_arm
    • AlexanderSRT
    • huh
    • Николай МСК
    • SAI.VRN36
    • BIL CHAO
    • AlexandrZ
    • Eugene-Ergis
    • ljokhabelii
    • HardRock
    • Игорь_Игорь
    • DedBomBov
    • Sergey*M*6
    • aleksander
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.