Перейти к содержанию

Если "Service 4WD System" после N23, то...


Рекомендуемые сообщения

1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@TISA,

А попробуй еще раз.не очкуй.это как машину завести. т.е если выскочит не страшно.бывает у всех нас.если что сбросишь как многие из нас. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: Subaru 2.5; Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано

есть еще один Способ, не требующий наличие дилерского сканера !!!:

 

1. Заведите автомобиль, убедитесь что сообщение SERVICE 4WD SYSTEM отображается на панели, когда включаешь режим 4WD Low 
....................................................
5. Заглушите автомобиль, вытащите ключи зажигания, откройте капот и верните предохранитель на место
6. Заведите автомобиль, переведите рычаг АКПП в положение D и позвольте автомобиль катиться со скоростью не более 5 км/ч, переведите рычаг АКПП в положение N и, продолжая катиться, включите режим 4WD Low - он должен работать.

Вот здесь вопрос: SERVICE 4WD SYSTEM уже не должна гореть?

 

А то у мну она все равно горит, после манипуляций с предохранителем.

Т.е. до "переведите рычаг АКПП в положение D и позвольте автомобиль катиться со скоростью не более 5 км/ч, "................

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@Ronhill,

при косяке с прошивкой N23 эта надпись загорается только при дерганьи рычажка раздатки. Если надпись горит без рычажка, то проблема в чем-то другом. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Subaru 2.5; Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано

У меня загорелась на месте, т.е. вообще хрен пойми с чего....

 

А учитывая что сейчас моторчик актуатора стоит далеко не 10-ку, как то совсем грустно....  

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@Ronhill, сделайте нормальную диагностику. Что вы все, как сервис 4 вд вылезает, грешите на моторчик раздатки? Причин может быть море - неисправная проводка, соленойды накрылись в мостах, датчики абс. Надо сканером нормальным пройтись и не гадать на кофейной гуще. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Subaru 2.5; Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Нужно, но сначала нужно обогатитца народной мудростью, дабы общение с сервисменами прошло без разводов и замен рабочих деталей, на предмет, давай поменяем, а вдруг заработает.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Subaru 2.5; Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано

По замкам зажигания это для машин, проданных в Канаде.

Сегодня в Автолайте записали на замену замков по реколу, правда Крайслер запчасти временно не поставляет.

Изменено пользователем Ronhill
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Subaru 2.5; Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано

посетил сегодня дилера, считали ошибки, помыли, продули разъем к моторчику, пару раз выезжали на тест и пару раз сбрасывали ошибки, но они появлялась снова. На всё часа полтора. В результате приговорили моторчик, взяли 3150 и отпустили. Сейчас ошибка не горит. Найденные ошибки: FDCM C1438, C1405, C140F.

И всё таки меня терзают смутные сомнения, ладно бы ошибка загорелась при включении понижайки, но загорелось на стоящем авто и моторчик не должен был включаться, с чего б ему ошибку выдать?

Изменено пользователем Ronhill
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Ronhill

 

та же песня, те же ошибки - бери очиститель аэрозольный (я пользую ликви моли универсальный очиститель) в передних подкрылках расстегни клеммы датчиков абс, очистителем помой, высохнет, залей обильно ВДшкой, соедини и сверхе клемму залей той же вдшкой... вдшка вытесняет влагу. 

Мне помогло сразу, ошибки сами исчезли... появилась через день, снова вдшкой прошелся и все, катаюсь месяц уже без проблем

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Subaru 2.5; Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Пока ошибки не вылазили, сегодня катался до Талдома и обратно. Понижайку не дергал - ссыкотно :) 

 

Узнал стоимость новых моторчиков, причем там 2 номера почему то, походу один восстановленный:

5143786AA        $438.85
68256976AA      $391.82
Ну и восстановленный, от RETECH под 300 грина выходит....
Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Subaru 2.5; Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано
127
Автомобиль: Jeep XK 5.7, ZJ 5.9, XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

Блин снова замучали эти ошибки, после сброса по процедуре, понижайка работает. Но через пару недель на ровном месте снова "4вд сервиззз" и так по кругу... Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Subaru 2.5; Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Блин снова замучали эти ошибки, после сброса по процедуре, понижайка работает. Но через пару недель на ровном месте снова "4вд сервиззз" и так по кругу... Что посоветуете?

Здесь можно посмотреть историю реколов по конкретной машине

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wh
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо огромное. Без сканера по предложенной методики возбудил моторчик раздатки с первого раза. Сервису и диллеру фигу, а не моторчика. Сэкономил 32 т.р. чему рад. Производителям оценка "2".

 

 

С уважением,  Александр.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Джип Коммандер
Город: Юг Руси
Опубликовано

Записался на выполнение рекола Р73 (по раздатке).

Теперь вопрос: при включении "понижайки" появляется ошибка (надпись), если ОД перепрошьет по реколу Р73 этого будет достаточно или надо скидывать эту ошибку еще у ОД (как я понимаю уже платно)? 

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Вы сами сбросьте эту ошибку методом вытаскивания предохранителя. В этой теме неоднократно обсуждалось.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Subaru 2.5; Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Записался на выполнение рекола Р73 (по раздатке).

Теперь вопрос: при включении "понижайки" появляется ошибка (надпись), если ОД перепрошьет по реколу Р73 этого будет достаточно или надо скидывать эту ошибку еще у ОД (как я понимаю уже платно)? 

Я бы не стал сам стирать ошибку, лучше если дилер её уберёт. Возможно там еще есть проблема. Платить за удаление ошибки несколько странно, если они сделают реколл, они должны почистить ошибки, а то непонятно, решили ли они проблему проведением рекола :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип Коммандер
Город: Юг Руси
Опубликовано

Всем спасибо за ответы. Завтра к дилеру. По итогам отпишусь.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип Коммандер
Город: Юг Руси
Опубликовано

Рекол Р73 сделали. Ошибку согласились сбросить только в процессе диагностики, т.е. платно (около 1500 р.). Но поскольку сделать это у них не получилось (по словам менеджера это "активная ошибка"), то денег не взяли. Проверил сам: все включается и работает без сброса ошибки и "колдовства" с предохранителем. Осталось только на бездорожье теперь все это окончательно испытать. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип Коммандер
Город: Юг Руси
Опубликовано

Так понятно, что развод, только от этого легче не стало... Менеджерам глобально фиолетово на мнение клиентов. Возьми хотя бы вышеописанный случай по Р41. Пока на "горячую линию" не обратился они в упор видеть не хотели, что рекол присутствует. Также и в этом случае. 

Изменено пользователем Sever89
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип Коммандер
Город: Юг Руси
Опубликовано

Время мешало. Они решают вопросы в течение трех рабочих дней как минимум, а у меня уже машину принимали. 

И смысл звонить при таком "раскладе"..?

Особенно сейчас, учитывая что я в итоге не заплатил ни копейки. 

Изменено пользователем Sever89
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

там ошибка появляется, которую три раза подряд стирать надо - в описании реколла так и написано. Причем иногда она не стирается даже так - помогает классическое снятие клеммы

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей Новороссийск
    • Rommel-86
    • Acovant
    • Moreman
    • сив.
    • Злоба
    • up6
    • Alexander7x
    • Wally
    • Александр20
    • ZLOYR
    • alex1812
    • al_ch
    • Mier
    • DedBomBov
    • Manzel
    • Семен5151
    • Kofman
    • CpaM
    • Pavel-66
    • novikovigor
    • Orion_203
    • sergeu089
    • Нина Васильева
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.