Перейти к содержанию

Включение нейтрали АКПП при выключенном двигателе


Maksim70

Рекомендуемые сообщения

387
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Хороший вопрос...

а как с новой прошивкой автопаркига... 

оставить машину на N ? 

 

завести, воткнуть ремень... и так и оставить? 

а еще варианты? 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • slowtraveler

    11

  • Лунный пчел

    10

  • Йода

    8

  • abp86

    5

540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

С включенной понижайкой в автопаркинг не переходит.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 


а как с новой прошивкой автопаркига...  оставить машину на N ? 

A зачем тебе надо оставлять работающую машину на N, вместо на Р?

Если надо тоскать - то процедура не изменилась..

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано

а где я написал, что нужно оставлять РАБОТАЮЩУЮ машину на N? 

просто на N...

например когда я чистил задние тормозные диски... мне необходимо было их крутить... на Р это невозможно 

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 


а как с новой прошивкой автопаркига...  оставить машину на N ? 

 

 

 


а где я написал, что нужно оставлять РАБОТАЮЩУЮ машину на N? 

 

Разница перед прошивки и после прошивки нет - полюбому и на прошлой прошивки на рестайле нельзя было заглушит машину на N в покое...

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 CRD Limined
Город: Лида
Опубликовано
В 24.01.2015 в 12:14, slowtraveler сказал:

 

Жора,спасибо!  Столкнулся два дня назад с такой ситуацией-машина показывает, что топлива ещё на 200 км,потом глохнет,пишет "ошибка дроссельной заслонки "и пипец...!  Пытаюсь завести и ничего не происходит! зима,блин, -17С.Ищу способ включения нейтралки для буксировки  и не нахожу,хоть и книжка в руках! В книге написано,что без включенного двигателя нельзя включить нейтраль. Люди пытаются помочь с буксировкой,но колеса машины заблокированы, и оттащить машину невозможно. По звуку насоса подкачки топлива слышу,что вроде как бак пустой. Благо,заправка на расстоянии  250 м. Пошел, принес канистру топлива, залил и завелся!Потом залил полный бак уже на заправке   и спокойно поехал дальше. Оказывается, заглючил один из датчиков уровня топлива. Теперь буду знать,как включить нейтралку без работающего двигателя!

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано
14 минут назад, Tissot45 сказал:

 Оказывается, заглючил один из датчиков уровня топлива. Теперь буду знать,как включить нейтралку без работающего двигателя!

Это вряд-ли... скорее перекачивающий насос 

 

 

Ссылка на комментарий
5 492
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
16 часов назад, Tissot45 сказал:

Жора,спасибо!  Столкнулся два дня назад с такой ситуацией-машина показывает, что топлива ещё на 200 км,потом глохнет,пишет "ошибка дроссельной заслонки "и пипец...!  Пытаюсь завести и ничего не происходит! зима,блин, -17С.Ищу способ включения нейтралки для буксировки  и не нахожу,хоть и книжка в руках! В книге написано,что без включенного двигателя нельзя включить нейтраль. Люди пытаются помочь с буксировкой,но колеса машины заблокированы, и оттащить машину невозможно. По звуку насоса подкачки топлива слышу,что вроде как бак пустой. Благо,заправка на расстоянии  250 м. Пошел, принес канистру топлива, залил и завелся!Потом залил полный бак уже на заправке   и спокойно поехал дальше. Оказывается, заглючил один из датчиков уровня топлива. Теперь буду знать,как включить нейтралку без работающего двигателя!

Александр, чеку нейтрали АКПП, нашли в подлокотнике??

 

Вот пример видео для рестайлинга

 

 

Изменено пользователем Лунный пчел
Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Лунный пчел правильно говорить про нейтрали на АКПП на рестайле.... :)

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано
2 часа назад, Лунный пчел сказал:

Александр, чеку нейтрали АКПП, нашли в подлокотнике??

 

Вот пример видео для рестайлинга

 

 

Что-то у него руки не из плеч...

и у меня подлокотник лучше, у меня прям минибагажник

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

.... И так имеем:

WK2 2012г.в до рестайл, нажал на шиномонтаже кнопочку "N"она поморгала нифига не случилось не встало в нейтраль, оставил как есть... колеса переобули и ппц движок работает а в ответ на переключение кпп машина сообщает что акпп находится в нейтральном поожении, при попытке перевести ручку в положение "Р" жуткий треск... Манипуляции Старт-Стоп не возимели результата...

По итогу эвакуатор и к офдиллеру...

Сказали что глюк-ошибка, исправили.

И сказали что кнопка "N" это самый крайний случай "когда стойки следом за кузовом на тормозных шлангах волочаться"(утрирую), жать ее не стоит.

А в нейтраль переводится при помощи красного рычажка находящегося под круглой заглушкой в подстаканнике.

Плюс один, точнее два)))), от всего этого по отзывной поменяли солнцезащитные козырьки с проводкой к ним и вакуумник тормозной системы.

2500 эвакуатор и диагностика 2500=5 тыр в сумме.

 

Изменено пользователем Lunarbat
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Что за сервис?

на сколько я помню последний рубеж и есть шнурок.... когда мотор завести не возможно и в N переключиться 

а так именно кнопка.

На фига на шиномонтаже включать N ?

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
2 часа назад, Тормоз сказал:

 

Нафига на шиномонтаже включать N ?

а может это дорогущий шиномонтаж с финишной балансировкой колёс на машине...

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано
1 час назад, GrandFa сказал:

а может это дорогущий шиномонтаж с финишной балансировкой колёс на машине...

На джипе 5-10 грамм хрен почувствуешь...

Надо быть полным ..... простафилей  чтобы делать на такой машине финишку.

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Тормоз сказал:

Что за сервис?

на сколько я помню последний рубеж и есть шнурок.... когда мотор завести не возможно и в N переключиться 

а так именно кнопка.

На фига на шиномонтаже включать N ?

Если это ко мне адресовано, то сервис Ирбис на МКАДе рядом с Ленинским проспектом

А на нейтралку просили включить типа чтоб машину закатить на подьемник у них стойки стоят близко и видимо не каждая жо..а может пролезть в дверь не раскрыв ее на 90 градусов))))

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Lunarbat сказал:

А на нейтралку просили включить типа чтоб машину закатить на подьемник у них стойки стоят близко и видимо не каждая жо..а может пролезть в дверь не раскрыв ее на 90 градусов))))

В таких случаях включаю зажигание и перевожу селектор в нейтраль. И никаких заморочек :)

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2016 3л, 238 л.с.
Город: Мытищи
Опубликовано

после НГ праздников в ноль сел а АКБ. Машина стояла в подземном паркинге.

Приехал из Крайслера спец и завёл авто. Уехал. Но оказалось, что теперь АКПП не включает Драйв.

Пишет, поставьте Р и затем нужную передачу. Но машина итак стоит на Р.

В подлокотнике открыл крышечку и всего на 45 градусов поднял рычажок. Эффекта ноль.

 

P.S/ По гарантии в крайслере говорят мол поднимайте самостоятельно машину из подземного паркинга и мы её бесплатно забёрём в сервис. Предлагают отдельно за 10 000 вытащить мою машину из паркинга на улицу.

Изменено пользователем Ю Ра
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 12.04.2014 в 09:46, Лунный пчел сказал:

Это раздатка в нейтраль унодит.

Акпп снять с паркинга можно, открыть подлокотник, демонтировать пластмасску в задней части , жалом ключа внаправлении стрелки отводим в сторону фиксатор иподнимаем чёогый рычажок.

Это видимо на рестайле только.  Сегодня  долго искал это,  удалось перевести в нейтраль только нажав на красный рычажок под заглушкой в подстаканнике.

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: wk2 рестайлинг diesel
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня случилась беда с АКБ, завелся с автозапуска с сигналки пандора (у меня выставлена работа 20 мин затем голохнет). Пока дошел и начал чистить снег авто выключилось по времени, Далее завел из салона и продолжил чистить. Затем заглушил и пошел домой, забрать малышей и жену, и издалека, нажал на автозапуск. Но когда к машине подошли все вместе, она не была заведена (и не завелась больше). При этом акумлятор показывает 12 в (вместо обычных на экране 14.4). Загораются спирале подогрева, насос что то качает, стартер пытается щелкать, но авто не заводится и горит желтый значек двигателя. Весь день пытался прикурить проводами и бустерами. Эфекта 0. Под вечер вызвал эвакуатор, чтоб добраться до сервиса. Но тот приехал без манипулятора (машина у бардюра и закрыта спереди и сзади). Авто на паркинге, стали с эвакуаторщиком по вышеописанному способу переводить коробку в нетраль, путем натяжения шнура в подлокотнике, все удалось, авто в нейтраль перешло. Но руль не разблокировался, так и не эвакуировался, завтра обещали приехать с манипулятором.

Но вот у меня вопрос, а как потом вернуть этот рычажок с чекой (в подлокотнике) в исходное положение?

как я не пытался на него надавливать вниз, у меня ничего не вышло.

Более того, подлокотник не закрывается, экраны на руле и в центре, не гаснут даже при закрытых с брелка дверях (машина на сигналке панлоры в охрану не встает), чувствую завтра АКБ вообще 0 будет.

 

На что вообще похожи описанные мной симптомы по незапуску авто, на что похоже?  (я сам думаю сигналка что то механически блокирует).

Помогите советом.

Изменено пользователем starmaker
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
04.12.2021 в 22:41, starmaker сказал:

а как потом вернуть этот рычажок с чекой (в подлокотнике) в исходное положение

По памяти надо снова ключем отвести замок на рычажке и опустить его по аналогии снятия со стояночного тормоза в классике - сперва потянуть чуть вверх, потом до упора вниз.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk2 рестайлинг diesel
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Mr.Venik сказал:

По памяти надо снова ключем отвести замок на рычажке и опустить его по аналогии снятия со стояночного тормоза в классике - сперва потянуть чуть вверх, потом до упора вниз.

Понятно, спасибо!

(осталось только авто завести в сервис эвакуатором отвезли, вчера зарядили, завелась, осталась на ночь у них. С утра так и не смогли снова запустить, АКБ заряжена).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.