Перейти к содержанию

Включение нейтрали АКПП при выключенном двигателе


Maksim70

Рекомендуемые сообщения

752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Нордикус, на рестайле ето не точно так...

Но зато хорошо сказано в инструкции об експлуатации (с схемами и фотографиями) - стр.526-528 (англ.версия)....

 

post-23530-0-03952400-1422090850_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • slowtraveler

    11

  • Лунный пчел

    10

  • Йода

    8

  • abp86

    5

752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Если задержиш кнопка START/STOP нажатая несколько секунд, то глушится в любое положение (даже если машина в движении - опробовано)...

Но в каком случае ето понадобится (кроме аварийный случай) - не понимаю...

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Но в каком случае ето понадобится (кроме аварийный случай) - не понимаю...

Шиномонтаж...  :coffe2: 

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@C004OM, дык я уже писал, в наших дорестайловых авто на нейтраль переводится очень просто.

НЕ НАЖИМАЯ педаль тормоза два раза жмакаешь на кнопку START-STOP, включаются все лампочки, это режим зажигания, стартер не крутит и.... все, нажимаешь тормоз и двигаешь селектор АКПП куда душе угодно, хоть в нейтраль, хоть в драйв. Отпускаешь педаль тормоза и выключаешь кнопкой зажигание. Все, коробас остается в том положении куды ты его подвинул. :)

В Мануале на рестайл это тоже прописано!
Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Du Khan, Не понял....

С какой цели надо оставить на нейтраль на шиномонтаже? 

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@SerB, спосибо - понятно....

У нас обычно домкраты подгонят под машину а не наоборот...

Все таки по инструкции для 'буксировки' в нейтраль переводиться раздатка, а не АКП...

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Ребяты, Вы тока "кольцо рвать"(что в падлакотнике) просто так не вздумайте!

типа, "не понял, что нажимать...скока ждать... куда говорить тут..."

"Кольцо"- на крайняк, когда видро - овощь и никак не разблокировать...

Ибо, потом будет много вопросов про стирание ошибки (чек энджин... "Джеки чан"... то-сё) после поюза такой заманчивой фичи, как "валшебно кольцо в падлакотнике"...

Всегда Ваш!

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Все таки по инструкции для 'буксировки' в нейтраль переводиться раздатка, а не АКП...

Ну да, так и написано: раздатка - на нейтрали, а АКПП - в паркинге.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3,6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

В Мануале на рестайл это тоже прописано!

1. Ну если прописано то чего тогда все пишут и пишут :)

2. На рестайлинге, с паркинга без заведённого мотора не снимается, читай мануал внимательно.

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@abp86, все таки видимо говорим об разные вещи - один говорить про замена колес (врядь ли не сможет запустить двигатель в том варианте),

А второй - про 'аварийка', когда не сможеш запустить движок...

Вкратце: если тебе просто толкать туда-сюда машину без технический проблем - раздатка на нейтрали. Глушиш машину на P и толкаеш ее куда тебе и надо.

Если двигатель не запускается, то самый маленкий проблем то, что появиться 'ошибка' (в то я очень-очень сомневаюсь - врядь ли генерируется ошибка)...

Тогда дергаеш 'катапульт' и опять толкаеш куда тебе и надо...

И правда, что ети варианты и способ действия описаны в мануале...

 

П.С. в/у про рестайле

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

1. Ну если прописано то чего тогда все пишут и пишут :)

Лень-матушка, Володь... Для многих проще зайти на форум, кинуть вопрос, потом через недельку зайти и позырить, что тебе там накидали в обратку... Красота... 

А так надо книгу листать, оглавление смотреть, потом циферки находить и много букв читать... А можно ещё и не понять ни хрена...  :lol2:

Вот поэтому и "пишут и пишут"... :D

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@abp86, стараюсь не лезть спорить с более опытным человеком, а ещё раз изучить вопрос.

Поэтому, согласно Вашему совету, опять просмотрел Мануал и :

-в правом столбце на стр. 204 нашёл увиденное ранее описание функции системы бесключевого доступа при положении рычага АКПП в Р и в N.

-в среднем столбце на стр. 212 увидел описание N (нейтрали), где сказано, что пуск двигателя в этом положении рычага возможен

-очень много написано, как включать Нейтраль в раздаточной коробке

-на стр. 264-267 подробно описано, как буксировать наши Гранды, в т.ч. на стр. 282-284 - если они не исправны

-на стр 276-277 подробно описано, как запускать двигатель от постороннего источника питания

-далее описано, где лежит воронка для заправки топливом из канистры

-чуть дальше очень подробно описано, как менять колесо на запаску и обратно.

-на стр. 280-282 описано, как вручную выключать положение Р рычага АКПП.

 

И по всем этим вопросам тут спорят. Хочу ещё отметить, что в сравнении с Мануалом от ВАГов, этот амерский Мануал очень запутанный и не читаемый, очень много повторений без точных указаний о конкретных моделях, сами картинки маленькие, не читаемые и при русском тексте показывают английские надписи! Этот Мануал, как тот Общевойсковой Устав - сколько не читай, всё-равно не поймёшь и не запомнишь! Может по этому ребята не могут (не хотят) найти и всё спорят.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3,6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

abp86, попробовал твою схему. В нейтрали не глушится :-(

 

Ну начнем с того что, в моем содержательном опусе :) нет ни одного намека на заведенный авто :). Попробуй прочесть заново и тогда возможно будет понятно, что я предлогал метод перевода рычага АКПП на ДОРЕСТАЙЛОВЫХ авто в любой режим (R N D) не заводя двигатель :). Как наверное уже понял, авто не глушится в режиме N, а вот таким образом (пост #32) можно оставить авто в нейтрали. Повторяю этот метод доступен только на ДОРЕСТАЙЛЕ.

@Юрко, это так же и для тебя :)

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: GrandCherokeeCRD '11
Город: ХМАО
Опубликовано

Откопал темку!

Снова испробовал предложенный метод. Не заводил! Если рычаг в N - то зажигание не выключается.

Если я всё-таки туплю - можно увидеть видяшку?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
10
Автомобиль: jeep WK2 2012 3,6
Город: Москва
Опубликовано

На дорестайле вынимаете резинку в подстаканниках. В ближнем к подлокотнику стоит заглушка. Выковыриваете её и, нажав чем-нибудь в отверстие, снимаете с паркинга на заглушенной машине.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
26
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

Понадобилось при проточке дисков , делов на минуту по мануалы выложенному на предыдущей странице, надеюсь джекичанов не вылезет )

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

Джеки вылез сразу . и самостоятельно его уже не сбросить

поездка к дилеру на 15 мин и всё подчистили ( даж денег не взяли) 

 

@GrandFa,

поздновато  прочитал ваш пост

да и не понял как оп другому отключить коробку.....

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
5
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Приветствую всех. Сегодня обнаружил, что не удаётся выключить двигатель при положении N АКПП. Он выключается только в P.

Обычно на автоматах есть кнопка для перевода селектора в нейтраль. А как на Гранде, может кто знает.

Спасибо!

Подцепи кнопку старт-стоп, вытащи её, вставь штатный ключ и всё у Вас получится. Кнопку потов поставишь на место

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Egor ML, такое вроде не прокатить на рестайле (а у Максима видимо такой) - там под кнопке неть место для ключа... 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
61
Автомобиль: JGC WK2 3.0 CRD Laredo
Город: Томск
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, на какой угол должна подниматься фиговина (черный рычажок) в подлокотнике ? У меня она поднялась на 45 градусов, селектор коробки передач начал двигаться свободно (при выключенной машине), но машину так и не смогли сдвинуть с места :( . Когда нажимаешь кнопку "СТАРТ/СТОП" - селектор опять блокируется.

Изменено пользователем _del
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Я этот вопрос смотрел на юбе. Один из последних тестов грандана 3.6 рестайл по снегу на территории джип.

Ведущий обращал внимание на выключении раздатки и отключении колес. Тоесть, возможности буксировки на

любое расстояние ( как я понял).

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Если включить раздатку в нейтраль, то можно на тросе хоть откататься.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.6L/286 8AT
Город: Невский край ; Архангельская губерния и Мурманские сопки
Опубликовано

Я этот вопрос смотрел на юбе. Один из последних тестов грандана 3.6 рестайл по снегу на территории джип.

Ведущий обращал внимание на выключении раздатки и отключении колес. Тоесть, возможности буксировки на

любое расстояние ( как я понял).

Что то не могу найти. ссылку не дадите?

Ссылка на комментарий
264
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Опробовано на практике пару под конец года при замене тормозных колодок и дисков сзади.

 

Рычаг в подлокотнике поднимается аккуратно почти до 90 градусов, чуть меньше.

При исполненном реколле S49 коробка переключается в Паркинг, но когда поднимаешь ручаг примерно на 45 градусов - сразу загорается Нейтраль и далее можно спокойно работать с авто. Если рычажок чуть отпустить и ослабить тросик, то снова будет Паркинг. Сделано в общем довольно грамотно.

 

Один момент, который пришлось уточнить у Ивана. Напишу, чтобы не было волнений у тех, кто не читает инструкцию :)

Дело в том, что если включить зажигание при поднятом рычажке, а только потом его опустить и завести авто, то почти гарантированно загорится ошибка. Она говорит, что мол это ошибка коробки и связана с тем, что Паркинг включить до конца не получается.

Получается забавно - с одной стороны пытается по S49 включить в Парк, а  другой прописывает себе ошибку и предупреждение о недовтыкании в Паркинг :)

 

В любом случае, когда опустите рычажок, закроете подлокотник и поедете по своим делам (в моем случае еще надо было не забыть прокачать тормоза :)) - ошибка должна потухнуть через несколько циклов старта двигателя. У меня потухла через 3 перезапуска ДВС.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.6L/286 8AT
Город: Невский край ; Архангельская губерния и Мурманские сопки
Опубликовано

.

Лучше один раз увидеть. чем сто раз прочитать!))))

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был, WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

недавно приобрел себе таконго зверька, 5,7 HEMI. от же на базе мл построен, а там все просто. аккуратно отковыриваем кнопку запуска, она легко тонким лезвием ножа поддевается , и видим там дырку для ключа. вставляем  ключ, поворачиваем, но не заводим и вуаля, селектор движется куда хочешь. так же можно 2 раза на старт нажать и не заводить, но почему то не на всех машинах срабатывает. 

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@ромус, у вас старая машинка... У новых (рестайл) если ковыряеш кнопку, сможеш только изуродовать машину, но дырку для ключа так и не найдеш - там ее впринципе неть  :)

Чтоб разрешить N, рестайл ожидает чтоб двигатель работал, а не чтоб кнопка была на RUN...

Так-что - здесь в основном коментировали не те машины, у которых сможеш 'просто так' переключить на N..

У рестайла например если машина в покое, то нельзя выключить движок если коробка не на Р (даже если продолжительно нажимаеш кнопку)...

А после апдейта - уже среагирует на нажатие кнопки (выключая движка, но остается питание АСС), но опять - тогда коробка перед выключение двигателя сама переключается на Р...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Роман40
    • Nordicus
    • navigator777
    • dav140368
    • Nik09
    • Korshe
    • Александр 45
    • Протектор
    • Andrej123
    • Sergey_B
    • buzz
    • lewka146
    • Acovant
    • kaa1968
    • Андрей_51
    • Saigakov
    • Voldemarych
    • Vasiliy190
    • Valery56
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.