Перейти к содержанию

Включение нейтрали АКПП при выключенном двигателе


Maksim70

Рекомендуемые сообщения

387
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Хороший вопрос...

а как с новой прошивкой автопаркига... 

оставить машину на N ? 

 

завести, воткнуть ремень... и так и оставить? 

а еще варианты? 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • slowtraveler

    11

  • Лунный пчел

    10

  • Йода

    8

  • abp86

    5

540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

С включенной понижайкой в автопаркинг не переходит.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 


а как с новой прошивкой автопаркига...  оставить машину на N ? 

A зачем тебе надо оставлять работающую машину на N, вместо на Р?

Если надо тоскать - то процедура не изменилась..

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано

а где я написал, что нужно оставлять РАБОТАЮЩУЮ машину на N? 

просто на N...

например когда я чистил задние тормозные диски... мне необходимо было их крутить... на Р это невозможно 

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 


а как с новой прошивкой автопаркига...  оставить машину на N ? 

 

 

 


а где я написал, что нужно оставлять РАБОТАЮЩУЮ машину на N? 

 

Разница перед прошивки и после прошивки нет - полюбому и на прошлой прошивки на рестайле нельзя было заглушит машину на N в покое...

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 CRD Limined
Город: Лида
Опубликовано
В 24.01.2015 в 12:14, slowtraveler сказал:

 

Жора,спасибо!  Столкнулся два дня назад с такой ситуацией-машина показывает, что топлива ещё на 200 км,потом глохнет,пишет "ошибка дроссельной заслонки "и пипец...!  Пытаюсь завести и ничего не происходит! зима,блин, -17С.Ищу способ включения нейтралки для буксировки  и не нахожу,хоть и книжка в руках! В книге написано,что без включенного двигателя нельзя включить нейтраль. Люди пытаются помочь с буксировкой,но колеса машины заблокированы, и оттащить машину невозможно. По звуку насоса подкачки топлива слышу,что вроде как бак пустой. Благо,заправка на расстоянии  250 м. Пошел, принес канистру топлива, залил и завелся!Потом залил полный бак уже на заправке   и спокойно поехал дальше. Оказывается, заглючил один из датчиков уровня топлива. Теперь буду знать,как включить нейтралку без работающего двигателя!

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано
14 минут назад, Tissot45 сказал:

 Оказывается, заглючил один из датчиков уровня топлива. Теперь буду знать,как включить нейтралку без работающего двигателя!

Это вряд-ли... скорее перекачивающий насос 

 

 

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
16 часов назад, Tissot45 сказал:

Жора,спасибо!  Столкнулся два дня назад с такой ситуацией-машина показывает, что топлива ещё на 200 км,потом глохнет,пишет "ошибка дроссельной заслонки "и пипец...!  Пытаюсь завести и ничего не происходит! зима,блин, -17С.Ищу способ включения нейтралки для буксировки  и не нахожу,хоть и книжка в руках! В книге написано,что без включенного двигателя нельзя включить нейтраль. Люди пытаются помочь с буксировкой,но колеса машины заблокированы, и оттащить машину невозможно. По звуку насоса подкачки топлива слышу,что вроде как бак пустой. Благо,заправка на расстоянии  250 м. Пошел, принес канистру топлива, залил и завелся!Потом залил полный бак уже на заправке   и спокойно поехал дальше. Оказывается, заглючил один из датчиков уровня топлива. Теперь буду знать,как включить нейтралку без работающего двигателя!

Александр, чеку нейтрали АКПП, нашли в подлокотнике??

 

Вот пример видео для рестайлинга

 

 

Изменено пользователем Лунный пчел
Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Лунный пчел правильно говорить про нейтрали на АКПП на рестайле.... :)

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано
2 часа назад, Лунный пчел сказал:

Александр, чеку нейтрали АКПП, нашли в подлокотнике??

 

Вот пример видео для рестайлинга

 

 

Что-то у него руки не из плеч...

и у меня подлокотник лучше, у меня прям минибагажник

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

.... И так имеем:

WK2 2012г.в до рестайл, нажал на шиномонтаже кнопочку "N"она поморгала нифига не случилось не встало в нейтраль, оставил как есть... колеса переобули и ппц движок работает а в ответ на переключение кпп машина сообщает что акпп находится в нейтральном поожении, при попытке перевести ручку в положение "Р" жуткий треск... Манипуляции Старт-Стоп не возимели результата...

По итогу эвакуатор и к офдиллеру...

Сказали что глюк-ошибка, исправили.

И сказали что кнопка "N" это самый крайний случай "когда стойки следом за кузовом на тормозных шлангах волочаться"(утрирую), жать ее не стоит.

А в нейтраль переводится при помощи красного рычажка находящегося под круглой заглушкой в подстаканнике.

Плюс один, точнее два)))), от всего этого по отзывной поменяли солнцезащитные козырьки с проводкой к ним и вакуумник тормозной системы.

2500 эвакуатор и диагностика 2500=5 тыр в сумме.

 

Изменено пользователем Lunarbat
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Что за сервис?

на сколько я помню последний рубеж и есть шнурок.... когда мотор завести не возможно и в N переключиться 

а так именно кнопка.

На фига на шиномонтаже включать N ?

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
2 часа назад, Тормоз сказал:

 

Нафига на шиномонтаже включать N ?

а может это дорогущий шиномонтаж с финишной балансировкой колёс на машине...

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано
1 час назад, GrandFa сказал:

а может это дорогущий шиномонтаж с финишной балансировкой колёс на машине...

На джипе 5-10 грамм хрен почувствуешь...

Надо быть полным ..... простафилей  чтобы делать на такой машине финишку.

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Тормоз сказал:

Что за сервис?

на сколько я помню последний рубеж и есть шнурок.... когда мотор завести не возможно и в N переключиться 

а так именно кнопка.

На фига на шиномонтаже включать N ?

Если это ко мне адресовано, то сервис Ирбис на МКАДе рядом с Ленинским проспектом

А на нейтралку просили включить типа чтоб машину закатить на подьемник у них стойки стоят близко и видимо не каждая жо..а может пролезть в дверь не раскрыв ее на 90 градусов))))

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Lunarbat сказал:

А на нейтралку просили включить типа чтоб машину закатить на подьемник у них стойки стоят близко и видимо не каждая жо..а может пролезть в дверь не раскрыв ее на 90 градусов))))

В таких случаях включаю зажигание и перевожу селектор в нейтраль. И никаких заморочек :)

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2016 3л, 238 л.с.
Город: Мытищи
Опубликовано

после НГ праздников в ноль сел а АКБ. Машина стояла в подземном паркинге.

Приехал из Крайслера спец и завёл авто. Уехал. Но оказалось, что теперь АКПП не включает Драйв.

Пишет, поставьте Р и затем нужную передачу. Но машина итак стоит на Р.

В подлокотнике открыл крышечку и всего на 45 градусов поднял рычажок. Эффекта ноль.

 

P.S/ По гарантии в крайслере говорят мол поднимайте самостоятельно машину из подземного паркинга и мы её бесплатно забёрём в сервис. Предлагают отдельно за 10 000 вытащить мою машину из паркинга на улицу.

Изменено пользователем Ю Ра
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 12.04.2014 в 09:46, Лунный пчел сказал:

Это раздатка в нейтраль унодит.

Акпп снять с паркинга можно, открыть подлокотник, демонтировать пластмасску в задней части , жалом ключа внаправлении стрелки отводим в сторону фиксатор иподнимаем чёогый рычажок.

Это видимо на рестайле только.  Сегодня  долго искал это,  удалось перевести в нейтраль только нажав на красный рычажок под заглушкой в подстаканнике.

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: wk2 рестайлинг diesel
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня случилась беда с АКБ, завелся с автозапуска с сигналки пандора (у меня выставлена работа 20 мин затем голохнет). Пока дошел и начал чистить снег авто выключилось по времени, Далее завел из салона и продолжил чистить. Затем заглушил и пошел домой, забрать малышей и жену, и издалека, нажал на автозапуск. Но когда к машине подошли все вместе, она не была заведена (и не завелась больше). При этом акумлятор показывает 12 в (вместо обычных на экране 14.4). Загораются спирале подогрева, насос что то качает, стартер пытается щелкать, но авто не заводится и горит желтый значек двигателя. Весь день пытался прикурить проводами и бустерами. Эфекта 0. Под вечер вызвал эвакуатор, чтоб добраться до сервиса. Но тот приехал без манипулятора (машина у бардюра и закрыта спереди и сзади). Авто на паркинге, стали с эвакуаторщиком по вышеописанному способу переводить коробку в нетраль, путем натяжения шнура в подлокотнике, все удалось, авто в нейтраль перешло. Но руль не разблокировался, так и не эвакуировался, завтра обещали приехать с манипулятором.

Но вот у меня вопрос, а как потом вернуть этот рычажок с чекой (в подлокотнике) в исходное положение?

как я не пытался на него надавливать вниз, у меня ничего не вышло.

Более того, подлокотник не закрывается, экраны на руле и в центре, не гаснут даже при закрытых с брелка дверях (машина на сигналке панлоры в охрану не встает), чувствую завтра АКБ вообще 0 будет.

 

На что вообще похожи описанные мной симптомы по незапуску авто, на что похоже?  (я сам думаю сигналка что то механически блокирует).

Помогите советом.

Изменено пользователем starmaker
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
04.12.2021 в 22:41, starmaker сказал:

а как потом вернуть этот рычажок с чекой (в подлокотнике) в исходное положение

По памяти надо снова ключем отвести замок на рычажке и опустить его по аналогии снятия со стояночного тормоза в классике - сперва потянуть чуть вверх, потом до упора вниз.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk2 рестайлинг diesel
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Mr.Venik сказал:

По памяти надо снова ключем отвести замок на рычажке и опустить его по аналогии снятия со стояночного тормоза в классике - сперва потянуть чуть вверх, потом до упора вниз.

Понятно, спасибо!

(осталось только авто завести в сервис эвакуатором отвезли, вчера зарядили, завелась, осталась на ночь у них. С утра так и не смогли снова запустить, АКБ заряжена).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • AlexGorod
    • igor 050
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.