Перейти к содержанию

3.0CRD wk удаление вихревых заслонок и чистка впуска!


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
17 минут назад, D-X-D сказал:

Тут выглядит так. Если плавно давить на газ, то машина ровно разгоняется во всем диапазоне. Если резко газануть, на стоящей машине, то проворачивает все четыре колеса на асфальте, резина, если что - Мишлен. А если ехать в городе и тошнить, ну как обычно в трафике, а потом на трассу, то да, есть задумчивость первый раз, но это коробка. Т.к. если поивыезде на трассу, пару раз газонуть или со светофора уйти, то потом тянет что дурная.

Может зависит от прошивки, у меня от немцев.

Ну у меня и на стоке и когда пробег был 150 не проворачивали колёса на асфальте, вобщем-то вот снял видео 

https://youtu.be/kUbvcVexSA4?si=8XgqjriOTQkYUgKG

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
3 часа назад, Wowjkee сказал:

Ды нет нарезал резьбу и с герметиком закрутил болты

Молодец! У меня тоже все убрано в 2015г. и тоже прошивка,вроде пока ездит,но колеса на асфальте не проворачивает,или я не пробовал.

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
11 часов назад, olegosha сказал:

Молодец! У меня тоже все убрано в 2015г. и тоже прошивка,вроде пока ездит,но колеса на асфальте не проворачивает,или я не пробовал.

 

 

11 часов назад, Alex745 сказал:

А у меня проворачивает :)

Ну вобщем-то сам разгон у вас не как у меня?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Ступино
Опубликовано
В 26.03.2024 в 20:10, Wowjkee сказал:

Всех приветствую, за все время владения автомобилем а это 12 лет 2 раза снимал и чистил впуск покупал ремкомплекты тяг заслонок, и горя не знал, и тут на 3 раз решил все таки их удалить, удалил почистил весь впуск все резинок прокладочки, при первой поездки сразу заметил что машина овощ до 2500 оборотов прям не то что стала тупее на низах она стала овощем 3.0 дизель без турбины, ну и после 2500 раздувается и как-то худо ехала, сразу же поехал зашил stage 1 на 280л,с и програмно удалили заслонки, стало лучше но все равно до 2500 примерно машина не раздувается после 2500 и до 4500 дальше переключение тяга хорошая, но как было раньше с заслонками с места этот рывок пропал, не удобно теперь выходить на обгон не всегда машина понимает кик даун, и можно просто не успеть пока она там раздуется уже поздно, все датчики уплотнители впорядке ничего не травит, повышать надув опасно для мотора, объясняется это тем что на стоке на оборотах до 2500 примерно заслонки закрыты и воздух в коллектор попадает через 6 дыр создаётся отличное давление во впуске и вот он рывок, и после 2500 уже открываются заслонки и у нас 12 дыр во впуске, а щас у меня всегда 12 открытых дыр и до 2500 за счет пропускаемости не может создаться необходимое давление грубо машина захлебывается воздухом, и уже после 2500 создаётся давление и мы поехали быстро, короче думаю искать столовые коллектора и все делать обратно, никому не советую их удалять говнище полное, завод все сделал правильно

Проверьте турбину, очень похоже, что нет изменения геометрии лопаток,может что-то сломалось при ремонте, или просто совпала поломка.

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, Алексей к сказал:

Проверьте турбину, очень похоже, что нет изменения геометрии лопаток,может что-то сломалось при ремонте, или просто совпала поломка.

 

Замена картриджа и полная чистка была той зимой

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Нет, разгон слабый, судя по видео. Может моя прошивка другая, но!!! Ставлю на егр. У меня отключён програмно и вырезан сажевик и тянет снизу. 

Посмотрите давление наддува с ромента старта до момента подхвата. 

Ещё, если машина, как бы, не всегда понимает, кик-даун, то скорее всего это акпп лениться. Сделайте такой же тест, но сначала три-четыре раза стартаните.  По поводу расхода, если в городе в плотном трафике, то у меня больше, или если уходить первым, если тошнить больше 10 км в одну сторону, то да, такой же, просто я работал в 5 км от дома в работа была в самом центре, там и 14 и 16 было норма, заторы и на 5 км 22 светофора. :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
10 часов назад, D-X-D сказал:

Нет, разгон слабый, судя по видео. Может моя прошивка другая, но!!! Ставлю на егр. У меня отключён програмно и вырезан сажевик и тянет снизу. 

Посмотрите давление наддува с ромента старта до момента подхвата. 

Ещё, если машина, как бы, не всегда понимает, кик-даун, то скорее всего это акпп лениться. Сделайте такой же тест, но сначала три-четыре раза стартаните.  По поводу расхода, если в городе в плотном трафике, то у меня больше, или если уходить первым, если тошнить больше 10 км в одну сторону, то да, такой же, просто я работал в 5 км от дома в работа была в самом центре, там и 14 и 16 было норма, заторы и на 5 км 22 светофора. :)

Ды я уже сам незнаю нравится мне или нет, вроде бы моментами все устраивает, бывает прям раза 5 на педаль резко нажимаю и не еду в эти моменты бесит, покатаюсь ещё может действительно коробка не раздуплилась ещё её же при прошивке сносят в 0, То что акпп обучаема это сильно почувствовал по серпантинам тянет передачи долго не переключает, ну и условно час езды по городу и она понимает что уже тянуть не нужно

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Да, странно как-то, я вчера специально обратился внимание как мой едет. При неспешно нажатии на газ - тянет снизу до отсечки. Если надавить сильнее, то разгон мощный и практически ровный, а если в пол - то проворот резины

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • dremych
    • Алексей Мих-ко
    • matrixgreen
    • digital-as
    • Jktuf60
    • Yllymah
    • ales1988
    • Valery56
    • Turk
    • Лунный пчел
    • Voldemarych
    • MsDallas
    • Владимир(Лексеич)
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.