Перейти к содержанию

3.0CRD замена пластикового резонатора от турбины к интеркулеру на алюминий


Рекомендуемые сообщения

665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, какие номера у прокладок железного патрубка к резонатору?

Ссылка на комментарий

Писец попадос. Купил соеденитель 63мм, трубу 63мм под 90гр и переходник 63в70, разобрал... И ни хрене не понял куда совать переходник с концом на 70. На входной патрубок интеркулера он большой, на трубу от турбины он тоже большой. 90градусный поворот как становится мне тоже не понравилось. Трубу порезали и сварили под размер резонатора (чуть меньше), угол сделали на глаз, примерно 125-135 градусов. В общем дело уперлось в то, что надо было покупать 2 соединителя диаметром 63. Пришлось собрать все как было. Завтра отшлифую трубу, куплю если найду патрубок и вечером буду переделывать

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я широким концом надел на патрубок интеркулера, может и 63 пойдёт, но более широкая трубка легче надевается в этом не удобном месте. А то, что шире не страшно, мне кажется, хомутом стянул вроде плотно всё, не сипит. Теперь начинаю наслаждаться, чистотой без масла.

Изменено пользователем Motoborg
Ссылка на комментарий

Нижний патрубок радиатора от Зила. 100р цена. Бензомаслостойкий. Хватит на оба конца как раз. Никакой силикон рядом не стоял. Особенно по цене. Трубу тоже можно найти за копейки. Поторопился я мальца с покупкой.

+ на всякий пожарный в РТИ магазине на метраж нашел шланг такой же, но с чуть меньшим диаметром. 138 р обошелся за 20 см.post-18674-0-16382500-1438417904_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Итак, вот мой колхозинг:

Последней каплей в море стало вот это кольцо металлическое, из-за вываливания которого весь перед мотора в масле, порвалось новое оригинальное резиновое кольцо, недавно установленное.post-18674-0-49366600-1438457295_thumb.jpg

Двумя постами выше купленная по этому случаю труба, 4 хомута и 2 силиконовых соединителя - прямой и переходной. В итого труба порезана и сварена под размер резонатора, чуть меньше в размерах, соединители еще дают прирост. Соединитель переходной не подошел никуда, второй в процессе сварки трубы и примерки ее был удачно пролюблен. Труба покрашена, обмотана изолентой тряпочной чтоб в глаза не бросалось, вместо силиконовых соединителей воткнут распиленный пополам патрубок от Зила (далее полупатрубок буду называть) (и то с запасом получилось, можно не пополам делить) Хомуты все в разнобой, потом поменяю на одинаковые.

 

post-18674-0-81587800-1438457791_thumb.jpeg Нижний конец через полупатрубок зила присоединен к входному патрубку интеркулера прямо на металлическое кольцо. 

post-18674-0-73446200-1438457881_thumb.jpg Вверху полупатрубок натянут на выходную трубу турбины.

post-18674-0-76871300-1438458033_thumb.jpg Общий вид колхозинга. Ни одна заводская деталь не была распилена, угроблена и т.д. При желании все можно вернуть не место как было. Но зачем?)))

Ссылка на комментарий

Тот, который не предпоследней фотке второй сверху мне обошелся как остальные 4 вместе. Нормовский. Остальные куплены китайском тюнинге.

По ощущениям пока сейчас на работу ехал: звук воздуха конечно слышен, но он не такой уж и навязчивый. В обмен на спокойствие нервных клеток, чистоту мотора и покупку химии для ее наведения это небольшая плата.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий

Вчера весь день гонял - нормально все было. Вечером со светофора тапку в пол даванул, когда турбина раскрутилась из под капота раздалось смачное "пфоу". То был слетевший колхозный патрубок с патрубка иньеркулера. Ни одного ключа, ни одного инструмента. В общем на поверку выяснилось что затянутые до предела хомуты были затянуты слабо. Надо было до конкретной усрачки тянуть, просто до предела это слабо. Усилил резиновые патрубки тряпочной изолентой, нижнее соединение этой же изолентой смотал в единое целое, захомутил что хватило сил и ума. Завтра дорога на море предстоит. Если патрубок сорвет в дороге это будет аллес абгемахт.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Если ключи взять то не страшно. Силикон наверное лучше сидит, у меня таких проблем слава богу нет. Завтра тоже поеду на морие...

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Завтра дорога на море предстоит. Если патрубок сорвет в дороге это будет аллес абгемахт.

 

Сань, вот ты себе перед поездкой веселье надыбал....    :D  А куда едешь то?  

Ссылка на комментарий

Кабардинка, под Геленджик.

Я перед поездкой и хотел все косяки исправить. Потому как масло из стыка резонатора и трубы турбины куда только ни летело. Ремень, ролики, даже акб весь учуханый. Я больше всего за ремень и переживал. Теперь там сухо, чисто и места много свободного. Но появилось теперь то, что появилось. Так серьезно я ни разу к поездкам ни готовился никогда. Единственное за что сердце не спокойно это этот стык. Пытался руками сорвать - не получается. Чуть пупок не развязался. Сегодня как только ни пулял со светофора, с хода, боком, раком... Не слетает.

Кстати куда я еду там один номер свободный будет, хозяева лишний под нашу толпу "отложили". Сегодня это выяснилось при контрольном звонке. Так что если кто желает - догоняйте завтра.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Потому как масло из стыка резонатора и трубы турбины куда только ни летело. Ремень, ролики, даже акб весь учуханый.

 

Я вчера ремень с роликами и натяжителем  менял...., снимали резонатор... - он вообще чистый и сухой у меня. Даже странно сказали...., так что я пока не парюсь. Только сами патрубки, типа в налёте каком то, но сухие. Тут же приезжает WK2 - у него сопливит с патрубка, но от турбины самой....

 

 

 


Кстати куда я еду там один номер свободный будет, хозяева лишний под нашу толпу "отложили"

 

Спасибо Сань, я 13-го в Крым!!!    :up:

Ссылка на комментарий

Лежу вот, дусаю может этот резонатор с собрй взять. Паранойя она такая, ага. И еще хочется с собой весь инструмент из гаража взять.

Будешь рядом проезжать - заезжай в гости

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


И еще хочется с собой весь инструмент из гаража взять

 

Ну весь то не нужно, а вот чемоданчик стоит....    :D

 

 

 


Будешь рядом проезжать - заезжай в гости

 

Да рядом то буду..., но как там с маршрутом? По месту разбирать нужно....

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ну весь то не нужно, а вот чемоданчик стоит....  

+1. Чемоданчик тоже всегда лежит, как и запасной ремень навесного

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Но возьму.

 

Ага, запас в ж.....    :lol2:

Ссылка на комментарий

Отъехал 200км от дома, остановился в туалет, машину не глушил. Трогаться - машина не едет. Как будто турбины нет. Через минуту вылезла молния. Встал. Заглушил, завел - без результата. Кое-как поехал, чадил, пердел, дергался. Остановился, постоял, нашел с помощью друзей в Воронеже чиповальщика. Договорились о прошивке. Решил тянуть до Воронежа 350 км. Домой было 200 км возвращаться. Час назад дотянул до Воронежа. Едет в принципе, только не разгоняется никак. Очень медленно. Прошивку слили, вроде даше уже зашили. Партнер Адакта. Щас будем пробовать кататься. Есть еще подозрение на колхозный мой патрубок.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Сань, что то я не понял, что там у тебя? При чём здесь прошивка? Ладно, как разберёшься..., отпишись тогда...

Блин, а у тебя свирл отключён? Все симптомы на него!!!

Ссылка на комментарий

Порвался колхоз. Фотки завтра. Прошился в stage1 с отключением егр и свирла. Глючило изза дырки. В дорогу брал 2 запасных патрубка от зила. Прошился и поставил новый патрубок. Еду по Воронежу

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Бедолага... а я переживал, что у меня чуток за половину перевалила температура... всё-таки зиловский не держит сие есть шлак значится. Я в ростовской области отдыхаю уж с пивом. Чувствую пока хорошие патрубки силиконовые не возьмёшь придётся с резонатором сопливить.

Изменено пользователем Motoborg
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Порвался колхоз

 

Вот говорил я.... - нехрена эксперименты ставить перед поездкой!!!      :lol2:   А ты что, не чипанутый был?    :D

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну как дела? Держат шланги, до куда доехал?

Ссылка на комментарий

250 км осталось. 50 назад порвался поставленный в Воронеже нижний патрубок. После Воронежа через 150 км порвался верхний, тоже менял. Тяну хоть куда-нибудь до запчасьей

Ссылка на комментарий

Дотянул до Тимашевска, обегал все магазины грузовых запчастей, купил силиконовый патрубок угловой, порезал на двое, натягивал два часа, но натянул таки. По всей видимости резине не хватает армирования. Силикон 4 слоя резины и 3 ниток. Дотянул до моря. Вроде держится конструкция, но однозначно буду возвращаться к стоку. Не нравятся мне эти шумы

Ссылка на комментарий

Мать-перемать, я знаю что не в тему оффтоплю щас, но нервов не хватает: мало того, что с машиной проблема, прошитый stage1 меня не радует, коробка с ума сходит, только под конеч пути я начал понимать как она трактует мои педалирования, так еще приехали на место, а с комнатами косяк, впаривают не то, что обещали, стоянки под машины нет, где говорит хочешь там и ставь, улица большая. Нашли номер за... ну я б за него и 500р не дал бы, сын из коляски упал головой об асвальт, жену трясет, я с дороги никакой, малой орет, перегулял видать+дорога, я не жравши с утра, а по-нормальному уже вторые сутки, спали 2 часа в машине на обочине скрючившись. Прошлись тут по месту - все бухие, голые бабы неадекватные в купальнике и платье-сеточке фоткаются посреди проезжей части... В жопу это море и эти русские курорты со скотским проживанием. Лучше б... Да много чего лучше, если...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 63 гостя (Посмотреть всех)

    • Hamman46
    • вадим 912
    • Fairtex
    • ljokhabelii
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.