Перейти к содержанию

3.0CRD замена пластикового резонатора от турбины к интеркулеру на алюминий


Рекомендуемые сообщения

62
Автомобиль: JGC 3.0 crd, BMW-5, Т-Camry V6, Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

,

Не надо нас Родиной пугать :up:

 

Если серьезно - держись - отдохнете, солнце встанет и жизнь улучшится!

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Успокойся Сань, бывает такое, по себе знаю... По поводу жилья, я бронирую всегда отели или в этом духе..., пусть дороже, но комфортней. Я в том году заезжал в те края..., мне не нравится там, уехали в Новомихайловский ( Туапсинский район) - небо и земля. В Крым не поехали, пробки на паром писец какие были... Вы рядом, дуйте в Крым..., там точно жильё найдёте на любой вкус.

 

Теперь по делу...., коробка адаптируется, но мой совет, сделай сброс адаптаций...., лучше и быстрей. Когда приблуду будешь назад возвращать, то слушай что бы был щелчёк СЛЫШАН!!! - не рукой чувствовался. А то можешь получить масло вокруг....

Эту хитрость мне в сервисе друзья сказали.... Так что не горюй!!!

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Дотянул до Тимашевска, обегал все магазины грузовых запчастей, купил силиконовый патрубок угловой, порезал на двое, натягивал два часа, но натянул таки. По всей видимости резине не хватает армирования. Силикон 4 слоя резины и 3 ниток. Дотянул до моря. Вроде держится конструкция, но однозначно буду возвращаться к стоку. Не нравятся мне эти шумы
Поздно прочитал, был у меня опыт установки зиловских патрубков на турбину(не на джип) рвёт их нещадно. Кроме высокого давления может возникать и разряжение, патрубок этого не держит. При колхозинге только силикон, он нормально армирован
Ссылка на комментарий

Силикон теперь и стоит. Номер детали которую я купил, если кому интересно, выложу чуть позже. Это был силиконовый патрубок радиатора от DAF производства DieselTechnic, в магазине стоил 1390. С сильной экономией из него получилось 2 куска как раз. В магазинах по русским авто можно легко найти силиконовые патрубки от МАЗа, диаметром 60. Как выяснилось на практике они малы по диаметру, но при сильном желании и отсутствии выбора либо натянуть и поехать, либо в полторы тыщи км от дома остаться куковать на трассе, вполне можно натянуть. Стоит только захотеть и сильно пропотеть.

Ссылка на комментарий

Вернулся с морей, силиконовый колхоз от фуры выдержал.
С мобилы неудобно искать, как адаптацию у коробки сбросить? Коробас так и не заработал как положено. То ли еще какой косяк сидит в системе. При полном газе рывок с подхватом от мотора, через секунду затуп, потом опять подхват и еще раз затуп, и дальше набор оборотов до отсечки. То ли с прошивкой что-то, то ли хз.

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


как адаптацию у коробки сбросить?
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38553-podskazhite-kak-skinut-pamiat-akpp-jeep-wk-30-crd/?p=1012101

оно?

88ee47bf062f.jpg

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, оно, завтра попробую.

Это все хрень, ребенок как?

Ссылка на комментарий

Лучше всех. Ел, спал, игрался. Пару раз дал жару. Куда ж без этого

Сань, в iDiag видел такую функцию. Не пробовал?

Видел. Уже один раз попробовал на 20 тыщ. Больше не хочется что-то.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Уф-ф-ф-ф. Отлегло.

Теперь спокойно почитаю тему, попытаюсь понять, что тебя подвигло на замену резонатора.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Коробас так и не заработал как положено. То ли еще какой косяк сидит в системе. При полном газе рывок с подхватом от мотора, через секунду затуп, потом опять подхват и еще раз затуп, и дальше набор оборотов до отсечки. То ли с прошивкой что-то, то ли хз.

У меня после чиповки stage1 те же самые затупы, сначала думал коробка ещё не адаптировалась и не понятны её переключения, ан нет, во время затупов коробка не переключается и дело не в ней. Есть у меня знакомый который тоже после прошивки сетовал на похожие траблы. На что я только не думал и чего только не проверял вроде все в норме, ошибок тоже нет, а провалы около 3000 об\мин есть.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Наверно надо попробовать... Буду налаживать связь с чиповщиком который делал мне прошивку.

Ссылка на комментарий

Первопричину затупов я предпологаю, но пока не уверен. В мозгах висит P0046 (вроде), в расшифровке turbo overboost (превышение давления), что свидетельствует либо о негерметичности впуска, либо о не правильном сигнале с какого-то датчика, которым скорей всего окажется датчик давления на впуске. Жду завтра-послезавтра новые кольца на патрубки до и после интеркулера, одно уже пришло. Как только придет второе на днях займусь возвратом резонатора на законное место. В голове уже созрел примерный план как все сделать красиво и грамотно так, чтобы из верхнего стыка и не секло, и масло не летело.

ПыСы: о том, что виноват стейж1 в ошибке, я уже думал. Потому как считаю цены на чиповку запредельными, руки давно чесались купить программатор. Ну теперь они не чешутся - я его заказал. Поставлю пару экспериментов, посмотрю как чего, буду шить сток если не найду причину "передува". К программатору надо еще найти программу для правки прошивок.

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


руки давно чесались купить программатор
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42141-prodam-skaner-programmator-ot-gde/  :to_keep_order:
Ссылка на комментарий

 

 


 Ну теперь они не чешутся - я его заказал

Угу?
ГДЕ узкоспециальный, я заказал KESS, и дешевле. Да, пусть китайский, но я его доработаю напильником и паяльником, будет то, что надо.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

К программатору надо еще найти программу для правки прошивок.

То, что я слил ГДЕ-шным программатором, и тот файл, что прислал ГДЕ, я спокойненько прочитал "Чип Тюнинг Про" 7-й версии.

Только она платная, и ключик на флешке, которую мне дали на недельку поиграться.

Но, т.к я ни хрена в этом не понимаю, то и не полез никуда, так, любопытно было, прочтет-не прочтет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Итак, отчитываюсь: вернул все на место, поставил на сочленение резонатора новое кольцо резиновое, верхнее кольцо резонатора, которое у меня вываливалось приклеил к нем намертво, поставил новую скобу нового образца на сочленение резонатора и трубы от турбины. Крепление аллюминиевой трубы от турбины до резонатора рассверлил под болт с резьбой М8, конструкция стала жестче. Вторую неделю гоняю - сухо, масла нет, не сечет. Ибо когда подсекает сразу чувствуется турбопровал, с низких оборотов не тянет с места. До кучи поменял зеленые кольца на патрубках от интеркулера. Пока результатом доволен.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

никто не нашел замену патрубков интеркулера? кольцо сочленения патрубка и резонатора можно переставить на новый патрубок силиконовый допустим? у меня за 2 года второй патрубок прохудился (впускной), только сейчас с него аж течет снизу. Цена на новый от 6 рублей в Москве, или не париться и тупо родной поставить

Ссылка на комментарий

Лучше родной. Это качественно и надолго. Но в принципе можно в месте порыва разрезать, подобрать туда соединитель из аллюминиевой трубы с наплывами на концах и на путевые хомуты поставить. Т.е. внутрь рваного патрубка вставить трубу, небольшой длины. 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

 Вторую неделю гоняю - сухо, масла нет, не сечет. Ибо когда подсекает сразу чувствуется турбопровал, с низких оборотов не тянет с места. До кучи поменял зеленые кольца на патрубках от интеркулера. Пока результатом доволен.

А от провалов при наборе скорости, которые появились у тебя после чипа, избавился или нет?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

 

да я то про целое решение - тоесть подобрать силиконовый патрубок и на него присобачить металлическое кольцо (которое на стыке с резонатором), но вот в нем и проблема, как его перекинуть на новый патрубок.

 

в общем по ходу вариантов нет.

Ссылка на комментарий

Еще нет. В процессе. Планирую на пятницу, но от меня мало что зависит, надо состыковать меня, представителя адакта и главу адакта перманентно со свободным временем. А вот со временем пока проблемы до конца недели. По ночам же мне никто не будет делать)))

Ссылка на комментарий

Я понял про целое решение, но боюсь это тупиковая ветвь эволюции. Можешь обратиться в ветку KK-водов, они там морочаются по впускным трубкам из силикона, даже уже изготавливают вместо штатных. Но у них там у многих проблемы. У нас же случай в математическом исчислении единичный. Плюс присобачить, а точнее обжать  или пережать этот конец металлический грамотно не получится никогда. Проще выточить переходник новый на станке. На выходе ты поимеешь кучу геморроя, потраченного времени и не факт что результат тебя устроит. А если еще этот результат подведет тебя где-нибудь в 100-200-1000 км от дома, инструмента и нужных запчастей (я на себя намекаю) - ты волосы на попе вырвешь с криками "какой же я мудак, зачем я туда полез"

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

никто не нашел замену патрубков интеркулера? кольцо сочленения патрубка и резонатора можно переставить на новый патрубок силиконовый допустим? у меня за 2 года второй патрубок прохудился (впускной), только сейчас с него аж течет снизу. Цена на новый от 6 рублей в Москве, или не париться и тупо родной поставить

Ставь родное.Или приваривать(шутка).
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Город: Салават
Опубликовано

хочу поделится пока неудачным опытом замены ракушки на новый тип  резонатора.  Приобрел вместо вышеуказанного 

 

 номера А642 140 06 87    резонатор под номером A6429970420 ( указан как новый  номер этой запчасти ) 3000 р с доставкой.  он оказался точно такой же формы как на фото , но  не аллюминевый , а пластиковый. Все крепежные размеры подходят вместо ракушки , но....   выходное отверстие больше по диаметру чем у ракушки и соостветвенно родной патрубок не вставляется и к тому же коротковат примерно на 3 см .  Верхний патрубок подходит и на нем имеется резиновое колечко.  Если кто сможет дать инфу какой № выходного патрубка на Рейсталингах или МЛ , а также его размеры ( диаметры на резонатор и радиатор и длинну )  буду благодарен

 

Установил новый резонатор A6429970420 и соединил силиконовым патрубком на хомутах с родным патрубком.  Долго еще не ездил, но вроде сухо пока..

post-16785-0-80436500-1442330975_thumb.jpg

post-16785-0-94642200-1442331006_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Боюсь показаться навязчивым, но нет ли у Вас Господа желания дать мне образец Вашей проблемы(патрубок). Очень хочу исполнить сие изделие на конвеере. И давшему образец вручить новенький силиконовый с пожизненной гарантией бесплатно. За так сказать ,помощь в организации процесса. Обещаю ,что патрубки будут долговечными и недорогими.

 

Для КК уже сделал. Сейчас в работе для WK2 , может и ваши авто уже готовы избавиться от гессороя?

 

Пишите в личку. Главное- желание и образец.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Loone

Желание есть патрубка нет. :wizard:

А так дело хорошее  :good:

Ап

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 62 гостя (Посмотреть всех)

    • zhigro
    • ДжипЖип
    • Fpk1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.