Перейти к содержанию

3.0CRD замена пластикового резонатора от турбины к интеркулеру на алюминий


Рекомендуемые сообщения

245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 

Вот тут коллега тоже заколхозил переходник. Но я думаю, что правильным решением будет всё же найти оригинальный патрубок. А для этого нужен его номер.

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Тем, что со временем из него начинает капать масло, попадая на ремень и разрушая его. С новым такой проблемы нет. 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, truckdriver сказал:

Тем, что со временем из него начинает капать масло, попадая на ремень и разрушая его. С новым такой проблемы нет. 

А, я его располовинил, загерметил и назад собрал. Не знал тогда, что есть вариант проще 😅

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
3 часа назад, Stror сказал:

Чем плох родной резонатор?

Кроме течи (хотя у меня не тек) без него (с силиконовым патрубком) легче менять ремень...

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

@Stror 

Если исходить из опыта других людей, то это не не долго. Через какое-то время опять будет сопливить. А этот вариан действительно проще, если знать заранее номер патрубка.  :D

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
01.08.2021 в 00:25, truckdriver сказал:

 

Добрый день. Подскажи пожалуйста номера деталей. Мне достался по случаю новый резонатор A6421400687, но он короче нашего родного на 3 - 4 см. Соответственно нет возможности его установить. Интересуют номера резонатора и патрубка. Ну или VIN. Можно в личку.

Заранее спасибо.

 

IMG_20210804_163156.jpg

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

@truckdriver все дело в волшебных пузырьках... В патрубка все дело... Но на них номеров нет. Вин в личке. 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
25 минут назад, truckdriver сказал:

@ZMei 

Спасибо. Попробую по номеру найти. 

Номера идентичны с твоим. 

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

@ZMei 

То есть новый и старый по номерам не отличаются? Забавно. Тогда остаётся только два  варианта, попробовать поставить от W164 или  снимать свой и подбирать по размеру.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
2 минуты назад, truckdriver сказал:

@ZMei 

То есть новый и старый по номерам не отличаются? Забавно. Тогда остаётся только два  варианта, попробовать поставить от W164 или  снимать свой и подбирать по размеру.

Ты не понял - твой халявный от мерса имеет точно такой же номер как мой штатный - посмотри внимательно. Соответственно, нужны другие патрубки для него (по вину можно вычислить номера). 

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

@ZMei 

Ааа. Я подумал, что ты о патрубках говоришь. То, что номер резонатора один и тот же я понял. Я имел ввиду, что по твоему VIN найду номер патрубка. :D

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

А вот теперь становится интересно. Под мой VIN JGC 2008 идёт патрубок под номером 55037962AA и под VIN  уважаемого @ZMei Jeep Commander 2009 номер 55037962AA. Но такого быть не может. Возможно это из-за моей универсальной  программы (у оригинальной лицензия кончилась.), но до этого за ней косяков не было. Может кто-нибудь сможет помочь? 

Андрей @up6, помоги, будь так любезен, прояснить ситуацию. Иначе...

05.08.2021 в 11:29, truckdriver сказал:

остаётся только два  варианта, попробовать поставить от W164 или  снимать свой и подбирать по размеру.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а что сделать то надо? не соображу...

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Подтвердить или опровергнуть мои номера и прояснить, как разные запчасти могут иметь один номер.  Номера резонаторов на наши машины разные. Ну и подсказать правильный номер левого патрубка для резонатора нового образца.

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так это старый прикол, насколько я помню - резонатор бывает  бочонок, резонатор бывает плоской кривой штукой, разница в номере в одной букве... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот пот евровин 2008 года

 

резонатор 04861679AC + патрубок 55037962AA

 

под вин 2009 года

 

резонатор 55038181AA + патрубок 55037962AA

их редко спрашивают и в памяти четко не отложилось, вертится про букву... если кому то интересно, то кидайте ВИНы и посмотрим...

181 резонатор может быть и в 08 году тоже...как и 679

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Спасибо, Андрей.

Блииин... Так и думал. Но патрубок то другой, а номер тот же. Ничего не понимаю. Придётся подбирать. Начну с A1645282482. Н

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
02.08.2021 в 14:55, truckdriver сказал:

@Stror 

Если исходить из опыта других людей, то это не не долго. Через какое-то время опять будет сопливить. А этот вариан действительно проще, если знать заранее номер патрубка.  :D

Ну у меня герметика ещё целый тюбик, а делов там на 20 минут хD

Но однажды я психану и вкрою туда силиконые пайпы.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
11 часов назад, Stror сказал:

вкрою туда силиконые пайпы.

Это правильно. Я жировский воткнул и не жалею.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

@truckdriver  ТЫЦ 

Я хотел свой банан заменить на бочонок, но найти патрубок не смог. Только старые. 

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Я сейчас купил от "Мыла" W164. Когда привезут смогу примерить, но новый резонатор подходит по диаметру 1 в 1 с моим патрубком. Я это на практике проверил, так сказать, своими руками, когда пытался поставить. Там же сначала нужно застегнуть резонатор на патрубке. Разница только в длине последнего. 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано

Здравствуйте на приборке 250 тыс., также дошел до замены резонатора (ракушки, на обгоне вырвало верхнее крепление (прикольный пшик получился во время обгона, под капотом), а нижнего к двигателю не было давно, прочитал тему понял что есть три варианта решения этого вопроса:  

1. от мерса круглый поставить и трубку ставить длиннее от турбины;

2. силиконовый (6500 руб)

3. алюминиевый пампинг (90 град) с двумя силиконами (63-63 и 63-70) и плюс 4 силовых хомута, (сразу вопрос по алюминиевому пампингу он бывает и на 45 градусов, и длина 300 мм и 600 мм, какой выбрать?)

Больше склоняюсь к 3 варианту так как цена демократичная и в принципе по отзывам вижу что у многих данная сборка работает достаточно долго.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
10.08.2021 в 21:45, truckdriver сказал:

но новый резонатор подходит по диаметру 1 в 1 с моим патрубком.

Возможно проблема не в самом патрубке, а в раструбе интеркулера? У меня так крепится:

 

IMG_20210820_145134.jpg

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано

Спасибо ! Что ответил. Скажу так . Вчера поставил трубку резиновую на 4 корда, 70 диаметром под углом 90 градусов без переходов и алюминия, хотя сначала искал под 45 градусов (может лучше встала бы, но не знаю) заехал в магазин лежит труба 70 под 90 одна такая скучает, за минуту купил(с сомнениями) за час поставил. Одну сторону отрезал . Зажал силовыми хомутами (патрубки алюминиевые на всякий случай обработал обезжиривателем ) , цена вопроса 2000 руб. Крепить к корпусу не стал . Встала нормально держит расстояние от ремней и от вентилятора. Давление держала до 1800 гПа (по альфе), нигде вроде ни сифонила.  Свой резонатор пока повожу. На всякий случай. 

Всем спасибо.  

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Александр_CDR сказал:

Спасибо ! Что ответил. Скажу так . Вчера поставил трубку резиновую на 4 корда, 70 диаметром под углом 90 градусов без переходов и алюминия, хотя сначала искал под 45 градусов (может лучше встала бы, но не знаю) заехал в магазин лежит труба 70 под 90 одна такая скучает, за минуту купил(с сомнениями) за час поставил. Одну сторону отрезал . Зажал силовыми хомутами (патрубки алюминиевые на всякий случай обработал обезжиривателем ) , цена вопроса 2000 руб. Крепить к корпусу не стал . Встала нормально держит расстояние от ремней и от вентилятора. Давление держала до 1800 гПа (по альфе), нигде вроде ни сифонила.  Свой резонатор пока повожу. На всякий случай. 

Всем спасибо.  

Фото пожалуйста)

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано

Спасибо ! Что ответил. Скажу так . Вчера поставил трубку резиновую на 4 корда, 70 диаметром под углом 90 градусов без переходов и алюминия, хотя сначала искал под 45 градусов (может лучше встала бы, но не знаю) заехал в магазин лежит труба 70 под 90 одна такая скучает, за минуту купил(с сомнениями) за час поставил. Одну сторону отрезал . Зажал силовыми хомутами (патрубки алюминиевые на всякий случай обработал обезжиривателем ) , цена вопроса 2000 руб. Крепить к корпусу не стал . Встала нормально держит расстояние от ремней и от вентилятора. Давление держала до 1800 гПа (по альфе), нигде вроде ни сифонила.  Свой резонатор пока повожу. На всякий случай. 

IMG_20210823_110151.thumb.jpg.a655f9ec4d3208b4ddffda8581774f15.jpg

IMG_20210823_110138.thumb.jpg.a2c578c505cc2a0db2532492d09daa83.jpg

Сори за вид, тряпочкой не протер))).

Всем спасибо.  

Изменено пользователем Александр_CDR
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
9 минут назад, Александр_CDR сказал:

рубку резиновую на 4 корда,

Этож силикон, не?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
8 часов назад, shurilla сказал:

Этож силикон, не?

Ну блин, сори ))) Силикон, твоя правда.  силикон 4 корда, езжу сегодня ))) пока не отпала))).

"Все у меня резина". 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.