Перейти к содержанию

3.0CRD замена пластикового резонатора от турбины к интеркулеру на алюминий


Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
12 часов назад, Motoborg сказал:

Во накрутили )) У меня наоборот алюминий поворотный, обрезал по необходимости... я фото выкладывал. А силиконы прямые, ничего не цепляет.

Тоже отличное решение. Просто когда я покупал, небыло вариантов, был только силиконовый поворот. у меня сыграло "надо сейчас" это как "чулок для уаза на помпу вместо ремня"). Но прижилось. Езжу, без нареканий. Цель свою выполняет.  Все сухо.

Алюминиевый пайп наверное лучше, нет возможности расширения при надуве турбины. Главное что сухо.... 

Хорошей дороги!!! 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
15 часов назад, Александр_CDR сказал:

нет возможности расширения при надуве турбины

Если силикон толстый, качественный, многослойный, армированный - то все там отлично и ничего критически не расширяется)

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
7 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Если силикон толстый, качественный, многослойный, армированный - то все там отлично и ничего критически не расширяется)

Все правильно, вроде 4 слойный, критически не расширяется, были моменты по углу установки и диаметру выбранного патрубка (первый 70 диаметра), сейчас 63 самое то. Оригинальный резонатор тоже хорош, только руки приложить. А есть аналог из силикона заменяющий и эту трубу и следующую к интеркуллеру (все в одном) (цена только высоковата, по моему мнению). 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
15 часов назад, Александр_CDR сказал:

А есть аналог из силикона заменяющий и эту трубу и следующую к интеркуллеру

Я так понимаю Вы про патрубки от Jeep in Russia ( jir), так у них уже года два как на наши гранды в продаже ничего нет, и хотят они за патрубок 9 тысяч. Хотя силикон стоит 1500-2000 и сам патрубок к кульку я взял за 2200 новый (аналог)

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
10 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Я так понимаю Вы про патрубки от Jeep in Russia ( jir), так у них уже года два как на наши гранды в продаже ничего нет, и хотят они за патрубок 9 тысяч. Хотя силикон стоит 1500-2000 и сам патрубок к кульку я взял за 2200 новый (аналог)

Да,да (и хотят они за патрубок 9 тысяч) про них, родимых. За 2200 это целиком от люминтевой трубы к интеркуллеру или до трубки  интеркуллера? 

И если честно не из-за этого пал выбор (не из за цены) если что-то в дороге, можно заказать и долго не ждать и простота конструкции. Да и ремонтность (на коленях) можно сделать чтобы доехать до ближайшего города, удобство ремонта, трубка скидывается и ставится в пределах 10 минут, что тоже для меня удобно.  Только из-за этого.

Хорошей дороги.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
11 часов назад, Александр_CDR сказал:

За 2200

Это штатный пайп от резонатора до интеркуллера

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Брал у них недавно верхний патрубок новый, но к сожалению, цена не 9к.... www.jirsilicone.ru/products/32024790 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk1 (рест) 2008 г. 3 литра дизель
Город: Брянск
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, на нижнем креплении резонатора болтик проворачивается, сорвал резьбу, вопрос: этот болтик сквозной или должен уператься в стенку. Не могу понять откуда масло закидывает, либо кольцо уплотнительное между патрубком и резонатором сифонит, либо из отверстия куда вкручивается болт крепления резонатора.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 30.03.2023 в 23:28, Александр32 сказал:

либо из отверстия куда вкручивается болт крепления резонатора.

Насколько помнится там,вроде,три болта крепления резонатора и они вкручиваются в корпус двигателя.И,понятно,что отверстия для болтов не сквозные.Так,что масло оттуда не должно вытекать.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
46 минут назад, olegosha сказал:

.Так,что масло оттуда не должно вытекать

Совершенно верно. Этой фасолины у меня давно нет. Отверстия пустые.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
12 часов назад, Puzan сказал:

Этой фасолины у меня давно нет.

Я тоже убрал,поставил силикон с углом 90гр. на хомуты. Только с нижнего хомута масло подбегает,надо поменять хомут на меньший диаметр,который до этого и стоял.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
11 часов назад, olegosha сказал:

Только с нижнего хомута масло подбегает,надо поменять хомут на меньший диаметр

Тут скорее нужно найти откуда столько масла летит, что аж капает.

я бы начал с системы вентиляции картера

 

а масло не уходит из картера?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
17 часов назад, Akpo6at13 сказал:

а масло не уходит из картера?

Да,вроде нет. От замены до замены масла(10т.км) доливал около 0,5л. Две недели назад заменили прокладки теплообменника,посмотрю как будет.На вентиляции картера мембрану менял года 4 назад.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано
1 минуту назад, SVL11 сказал:

Добрый день. Кто может подсказать интеркуллер можно нормально снять не снимая бампер?

Привет. Бампер снимать нужно будет. Его 10 минут снимать.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
7 часов назад, slivin сказал:

Привет. Бампер снимать нужно будет. Его 10 минут снимать.

Впервой не 10 минут, я час возился , сначала посмотреть все , покурить , подумать , "пошатать", если с инструкцией то понятно что быстрее).….

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: WH CRD 3.0 Limited 2007
Город: Зеленодольск
Опубликовано

Такой подойдет? ценник 800-1000 р

Патрубок силиконовый угловой Ду 63 мм 250х250 мм 90 гр

Максимальное давление: 1.2 МПа
Работоспособны при t: от -50°С до +180°С
Рабочая среда: охлаждающие жидкости (тосол, антифриз), холодная вода, горячая вода, воздух с небольшим количеством масляного тумана.
Непригодны для дизельного топлива и бензина.
Описание: Силиконовый патрубок изготовлен по новейшей технологии из высокостабильного силикона (восстановление после многократного нагрева/остывания). Внутренняя часть патрубка состоит из адаптированной высокопрочной полиамидной ткани. На каждом патрубке указаны диаметр и длина.
Патрубки применяются:
- в системе охлаждения и турбонадува грузовой автотехники
- в магистральных системах дополнительных отопителей (салонов автомобилей и автобусов)
- построении собственных систем на холодной и горячей воде (теплоносителе)
- ремонта бытовой техники тех категорий, где требуется замена устаревших резиновых патрубков, на современные силиконовые
- ремонта колесно-гусеничной спец. техники (экскаваторы, бульдозеры)
- мототехника и построение Багги
- тюнинг автомобилей (спортивных, специальных).
Данные патрубки зажимаются обычными червячными хомутами, ширина которых должна быть желательно от 12 мм.
В магистралях турбонадува нормально работают при стандартном давлении горячего воздуха в 1,5 кг/см2, а также легко выдерживает резкие изменения при "кик-дауне" или "турбо-яме".
Технические характеристики силикона:
Силикон технический HD-7770
Твёрдость 70 АШор
Прочность при растяжении 7,5 МПа
Коэффициент растяжения ~250%
Линейное растяжение после разрыва 3.2-3.6%
Сопротивление раздиру тип В кН/м-17
Плотность 1.22 гр/куб.м.

 

патр63.JPG

Изменено пользователем gopstop
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.