Перейти к содержанию

3.0CRD замена пластикового резонатора от турбины к интеркулеру на алюминий


Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано

Кстати маленькое дополнение, клапан ЕГР у меня заглушен как програмно так и "молотком по трубе" так вот ... расстояние небольшое с лево (там труба на заслонку идет) на входе резиновой трубы которую прикрутил, если бы наверное работал егр... то есть вариант что трубку сильно жарило.... и тут скорее надо ставить 60 трубу и потом расшиение чтобы был зазор, между труюой егр и резиновым патрубком...

Всем спасибо .

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано

Проехал 2000 полет нормальный резинка немного подтерлась где нержавеющая от ЕГР проходит, но не критично... максимум миллиметр , сейчас есть зазор с этот миллиметр, а так все нормально, конечно если бы трубка была  63 как в описании то наверное было бы без протеров , теперь буду готовиться на замену прокладок маслоохладителя, да за одно и вихревые заслонки удалять, а то программно отключил вместе с ЕГР. теперь надо и физически их удалить, почистить все и за одно и турбину надо проверить изменяемую геометрию и привод, который впадает в ошибку p0046.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
75
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD, Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, номер резинки на выходе из резонатора ( старого образца) в патрубок интеркулера. 

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
4 часа назад, edouard сказал:

Подскажите, пожалуйста, номер резинки на выходе из резонатора ( старого образца) в патрубок интеркулера. 

Заранее благодарю.

Саму резинку не подскажу. после резонатора идет резиновый патрубок, на входе этого патрубка есть алюминиевый вход, на нем есть резинка. (когда ставил трубку - вместо резонатора это кольцо снял) что именно Вас интересует патрубок или резиновое кольцо?. (посмотрю что осталось, если найду отпишусь). пока менять поставленную трубку вместо резонатора не собираюсь, пока езжу забыл про потеки масленные. 

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD, Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Александр_CDR сказал:

Саму резинку не подскажу. после резонатора идет резиновый патрубок, на входе этого патрубка есть алюминиевый вход, на нем есть резинка. (когда ставил трубку - вместо резонатора это кольцо снял) что именно Вас интересует патрубок или резиновое кольцо?. (посмотрю что осталось, если найду отпишусь). пока менять поставленную трубку вместо резонатора не собираюсь, пока езжу забыл про потеки масленные. 

Меня интересует именно номер этого резинового кольца.  

Меня устраивает штатная система. Просто от времени колечки задубели. Вчера снял, а они, как пластик, вот масло из под них и давит. До этого было сухо. Хочу поставить новые. 

Тему всю прочитал. Но силиконовые патрубки - не моё. При всём уважении...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH (WK) , 3,0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано
3 часа назад, edouard сказал:

Меня интересует именно номер этого резинового кольца.  

Меня устраивает штатная система. Просто от времени колечки задубели. Вчера снял, а они, как пластик, вот масло из под них и давит. До этого было сухо. Хочу поставить новые. 

Тему всю прочитал. Но силиконовые патрубки - не моё. При всём уважении...

Если не ошибаюсь, вот  номерок 68021275AA

Нашёл

 

9 — Кольцо уплотнительное Chrysler 68013 653AA
10 — Кольцо уплотнительное Chrysler 68021 275AA

 

fda989as-960.jpg

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD, Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

@VRM Благодарю. Жаль, что его нигде не купить. 

От Мерса нет номера похожего. Не в курсе?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
17 часов назад, edouard сказал:

@VRM Благодарю. Жаль, что его нигде не купить. 

От Мерса нет номера похожего. Не в курсе?

На экзисте есть

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

П-ста подскажите номерки уплотнительных колец:

Вход в резонатор, выход из резонатора, вход в интеркуллер, выход из интеркуллера.

*Ж-но по Мерседесу, Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
23
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано

Добрый день.

Свое наблюдение и заключение.

стояла труба 70 силиконовая. (мое мнение не ставте 70)

Что заметил - ремнем стирается и постепенно прорывается.

1. случай ремень порвало (был в масле и так далее ).

снял тубу, на задней (в верхней части где зажим) в стенке была дыра в силиконовой трубе - подумал что ремнем рвануло.

Отрезал кусок (благо запас был) и снова поставил.

через время стала плохо тянуть машина.

снял трубу и о.о.о.о.о.о.о снова в том же месте дыра и с таким же характером....

купил 63 (90 град.) 250х250 (кусок с одной стороны отрезал) . труба лезет плотно (особенно на нижний патрубок к интеркуллеру.

и немного "привязал" к решетки вентилятора, чтобы труба не могла на ремень падать.

Одним словом когда труба близко к двигателю, ремень в верхней точке трубы (особенно когда тапок в пол) касается и протирает потихоньку силикон. 

Так что мое мнение что 70 это круто, мое ошибочное мнение, берите 63. (или подождите я поезжу и если не напишу нового, то берите 63 самое главное установка - проверить расстояние от ремня после затяжки верхнего хомута и крепление чтобы трубу не болтало.....).

Сейчас в том месте между ремнем и силиконом палец пролазит.

Всем добра.

Изменено пользователем Александр_CDR
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

63-я уже тысяч 6-7 стоит. Только-только вернулся с юга из отпуска.

все великолепно. Ничего не трет и не цепляет. Проблем с давлением нет даже когда бортовой комп показывает +35 в тени

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
3 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

63-я уже тысяч 6-7 стоит

Какой комплект стоит? А то у меня от джипин поставлена и что-то я пока не в восторге.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
41 минуту назад, Akpo6at13 сказал:

63-я уже тысяч 6-7 стоит. Только-только вернулся с юга из отпуска.

все великолепно. Ничего не трет и не цепляет. Проблем с давлением нет даже когда бортовой комп показывает +35 в тени

Брал у нас в резинотехнике 1800 руб. Шестьдесят третья труба четыре корда 90° 250х250

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
28 минут назад, Александр_CDR сказал:

Брал у нас в резинотехнике

Соединяли на трубках с силовыми хомутами?

Силикон?

 

Изменено пользователем Puzan
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, Puzan сказал:

Какой комплект стоит

Собраный на яндекс маркете. Труба силикон, 63мм 250х250 и 2 силовых хомута. Весь комплект обошелся примерно в 1600 рублей.

еще в планах заменить часть пластикового воздуховода от фильра к турбине на силиконовый тройник. Сейчас их куча и любых диаметров, и забыть про дебильное уплотнительное кольцо на этом патрубке с которого постоянно сочится масло от вентиляции картера

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
18 часов назад, Puzan сказал:

Соединяли на трубках с силовыми хомутами?

Силикон?

 

Да, два силовых хомута. Сверху от турбины одевается на патрубок сверху, внизу на трубку резиновую интеркуллера садится на алюминиевое соединение (кольцо уплотнительное на нем убрано) . Второй день полет нормальный, проверял пальцем на трубке выбоин нет. Раскручивал до 2600Screenshot_2022-08-06-08-52-42-342_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.732e9f4a4ad06cac00a1593728f32966.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 06.08.2022 в 09:50, Александр_CDR сказал:

Второй день полет нормальный, проверял пальцем на трубке выбоин нет. Раскручивал до 2600

  Семь лет во всех режимах )

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
37 минут назад, Motoborg сказал:

  Семь лет во всех режимах )

Это обнадеживающе !)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 18.08.2022 в 19:27, Александр_CDR сказал:

Это обнадеживающе !)

Я месяц назад поставил 63 силикон 250х250 90градусов с хомутами,сегодня посмотрел,вернее нащупал,что есть потертость на силиконе под верхним хомутом напротив паразитного ролика с ремнем.Озадачен!?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
13 часов назад, olegosha сказал:

Я месяц назад поставил 63 силикон 250х250 90градусов с хомутами,сегодня посмотрел,вернее нащупал,что есть потертость на силиконе под верхним хомутом напротив паразитного ролика с ремнем.Озадачен!?

Проверю на этой неделе. В планах менять два радиатора, охлаждения и кондиционера. Так что буду все разбирать. Я привязывал к корпусу вентилятора. Если не забуду сделаю фото.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
8 минут назад, Александр_CDR сказал:

Я привязывал к корпусу вентилятора.

Чем привязывал? Мне думается,что привязав к радиатору,все равно силикон не отодвинется, трет в верхней части под хомутом,а та часть силикона почти неподвижна т.к. натянута на металл. пайп.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
1 час назад, olegosha сказал:

Чем привязывал? Мне думается,что привязав к радиатору,все равно силикон не отодвинется, трет в верхней части под хомутом,а та часть силикона почти неподвижна т.к. натянута на металл. пайп.

Привязывал пластиковыми стяжками. Пытался чтобы угол соблюсти от ремня (от паразитного ролика), то есть с верху сразу вперёд идёт, а потом только под уклоном около вентилятора на соединение с трубой интеркуллера.  Проверю дополню .

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
2 часа назад, Александр_CDR сказал:

Проверю дополню .

Понял.А я сейчас сходил и поменял маленько угол патрубка,сдвинул его верхнюю часть ближе к вентилятору.Сейчас между патрубком и роликом почти входит палец указательный.Завтра проверю,надо 250км ехать.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано

Посмотрел, пощупал, нет потёртостей. Пока все в норме. IMG_20220826_105234.thumb.jpg.b5c3dd59b20a444e3900d4bb740888d1.jpgIMG_20220826_105311.thumb.jpg.ca1c8abc41e71c6e65ee3e2d08c8bad7.jpg

там металлический хомут и он крепится стяжкой. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
9 минут назад, Александр_CDR сказал:

там металлический хомут и он крепится стяжкой. 

А метал.хомут может не нужен,сразу натянуть стяжку за силикон и к вентилятору?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
36 минут назад, olegosha сказал:

А метал.хомут может не нужен,сразу натянуть стяжку за силикон и к вентилятору?

Я исходил из того принципа что труба всё-таки раздувается, не хотел чтобы она каким-то образом там также тёрлась.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 26.08.2022 в 13:46, Александр_CDR сказал:

Я исходил из того принципа что труба всё-таки раздувается, не хотел чтобы она каким-то образом там также тёрлась.

Понял,тогда надо хомут пошире.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Еще раз проверил - ничего не трет, все норм. От ремня до патрубка палец не пролазит. Видимо на это дело влияет качаство патрубка

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
14 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Еще раз проверил - ничего не трет, все норм.

Я тоже проверил вчера,проехав 450 км после изменения угла патрубка,вроде пока не трет.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Во накрутили )) У меня наоборот алюминий поворотный, обрезал по необходимости... я фото выкладывал. А силиконы прямые, ничего не цепляет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • alkssll
    • Добрый64
    • AlexJWJ
    • Айнур 777
    • Aleksandr60
    • romanov
    • Дмитрий 73
    • SSAG
    • ZKV(200)
    • Кирыч
    • Gosudar
    • Eugene-Ergis
    • Bratsk3
    • Phox
    • Orion_203
    • kinsfolk
    • Дмитрий 2878
    • Darksome
    • andrei vit
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 671
    • Максимум онлайн
      1 983

    alkssll
    Новый пользователь
    alkssll
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.