Jump to content

3.0CRD замена пластикового резонатора от турбины к интеркулеру на алюминий


Recommended Posts

23
Your Car: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Region: Белгород
Posted
12 часов назад, Motoborg сказал:

Во накрутили )) У меня наоборот алюминий поворотный, обрезал по необходимости... я фото выкладывал. А силиконы прямые, ничего не цепляет.

Тоже отличное решение. Просто когда я покупал, небыло вариантов, был только силиконовый поворот. у меня сыграло "надо сейчас" это как "чулок для уаза на помпу вместо ремня"). Но прижилось. Езжу, без нареканий. Цель свою выполняет.  Все сухо.

Алюминиевый пайп наверное лучше, нет возможности расширения при надуве турбины. Главное что сухо.... 

Хорошей дороги!!! 

Link to comment
406
Your Car: JGC WH 3.0 2005
Region: Сергиев Посад
Posted
15 часов назад, Александр_CDR сказал:

нет возможности расширения при надуве турбины

Если силикон толстый, качественный, многослойный, армированный - то все там отлично и ничего критически не расширяется)

Link to comment
23
Your Car: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Region: Белгород
Posted
7 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Если силикон толстый, качественный, многослойный, армированный - то все там отлично и ничего критически не расширяется)

Все правильно, вроде 4 слойный, критически не расширяется, были моменты по углу установки и диаметру выбранного патрубка (первый 70 диаметра), сейчас 63 самое то. Оригинальный резонатор тоже хорош, только руки приложить. А есть аналог из силикона заменяющий и эту трубу и следующую к интеркуллеру (все в одном) (цена только высоковата, по моему мнению). 

Link to comment
406
Your Car: JGC WH 3.0 2005
Region: Сергиев Посад
Posted
15 часов назад, Александр_CDR сказал:

А есть аналог из силикона заменяющий и эту трубу и следующую к интеркуллеру

Я так понимаю Вы про патрубки от Jeep in Russia ( jir), так у них уже года два как на наши гранды в продаже ничего нет, и хотят они за патрубок 9 тысяч. Хотя силикон стоит 1500-2000 и сам патрубок к кульку я взял за 2200 новый (аналог)

Link to comment
23
Your Car: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Region: Белгород
Posted
10 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Я так понимаю Вы про патрубки от Jeep in Russia ( jir), так у них уже года два как на наши гранды в продаже ничего нет, и хотят они за патрубок 9 тысяч. Хотя силикон стоит 1500-2000 и сам патрубок к кульку я взял за 2200 новый (аналог)

Да,да (и хотят они за патрубок 9 тысяч) про них, родимых. За 2200 это целиком от люминтевой трубы к интеркуллеру или до трубки  интеркуллера? 

И если честно не из-за этого пал выбор (не из за цены) если что-то в дороге, можно заказать и долго не ждать и простота конструкции. Да и ремонтность (на коленях) можно сделать чтобы доехать до ближайшего города, удобство ремонта, трубка скидывается и ставится в пределах 10 минут, что тоже для меня удобно.  Только из-за этого.

Хорошей дороги.

Link to comment
406
Your Car: JGC WH 3.0 2005
Region: Сергиев Посад
Posted
11 часов назад, Александр_CDR сказал:

За 2200

Это штатный пайп от резонатора до интеркуллера

Link to comment
  • 4 months later...
0
Your Car: Jeep grand Cherokee wk1 (рест) 2008 г. 3 литра дизель
Region: Брянск
Posted

Подскажите, пожалуйста, на нижнем креплении резонатора болтик проворачивается, сорвал резьбу, вопрос: этот болтик сквозной или должен уператься в стенку. Не могу понять откуда масло закидывает, либо кольцо уплотнительное между патрубком и резонатором сифонит, либо из отверстия куда вкручивается болт крепления резонатора.

Link to comment
58
Your Car: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Region: Пермь
Posted
В 30.03.2023 в 23:28, Александр32 сказал:

либо из отверстия куда вкручивается болт крепления резонатора.

Насколько помнится там,вроде,три болта крепления резонатора и они вкручиваются в корпус двигателя.И,понятно,что отверстия для болтов не сквозные.Так,что масло оттуда не должно вытекать.

Link to comment
29
Your Car: Commander 3.0 CRD 2007
Region: Ленинград
Posted
46 минут назад, olegosha сказал:

.Так,что масло оттуда не должно вытекать

Совершенно верно. Этой фасолины у меня давно нет. Отверстия пустые.

Link to comment
58
Your Car: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Region: Пермь
Posted
12 часов назад, Puzan сказал:

Этой фасолины у меня давно нет.

Я тоже убрал,поставил силикон с углом 90гр. на хомуты. Только с нижнего хомута масло подбегает,надо поменять хомут на меньший диаметр,который до этого и стоял.

  • Agree 1
Link to comment
406
Your Car: JGC WH 3.0 2005
Region: Сергиев Посад
Posted
11 часов назад, olegosha сказал:

Только с нижнего хомута масло подбегает,надо поменять хомут на меньший диаметр

Тут скорее нужно найти откуда столько масла летит, что аж капает.

я бы начал с системы вентиляции картера

 

а масло не уходит из картера?

Link to comment
58
Your Car: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Region: Пермь
Posted
17 часов назад, Akpo6at13 сказал:

а масло не уходит из картера?

Да,вроде нет. От замены до замены масла(10т.км) доливал около 0,5л. Две недели назад заменили прокладки теплообменника,посмотрю как будет.На вентиляции картера мембрану менял года 4 назад.

Link to comment
  • 4 months later...
0
Your Car: jeep
Posted

Добрый день. Кто может подсказать интеркуллер можно нормально снять не снимая бампер?

Link to comment
37
Your Car: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Region: Мурманск
Posted
1 минуту назад, SVL11 сказал:

Добрый день. Кто может подсказать интеркуллер можно нормально снять не снимая бампер?

Привет. Бампер снимать нужно будет. Его 10 минут снимать.

  • Like 1
Link to comment
23
Your Car: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Region: Белгород
Posted
7 часов назад, slivin сказал:

Привет. Бампер снимать нужно будет. Его 10 минут снимать.

Впервой не 10 минут, я час возился , сначала посмотреть все , покурить , подумать , "пошатать", если с инструкцией то понятно что быстрее).….

  • Like 1
Link to comment
  • 4 months later...
0
Your Car: WH CRD 3.0 Limited 2007
Region: Зеленодольск
Posted

Такой подойдет? ценник 800-1000 р

Патрубок силиконовый угловой Ду 63 мм 250х250 мм 90 гр

Максимальное давление: 1.2 МПа
Работоспособны при t: от -50°С до +180°С
Рабочая среда: охлаждающие жидкости (тосол, антифриз), холодная вода, горячая вода, воздух с небольшим количеством масляного тумана.
Непригодны для дизельного топлива и бензина.
Описание: Силиконовый патрубок изготовлен по новейшей технологии из высокостабильного силикона (восстановление после многократного нагрева/остывания). Внутренняя часть патрубка состоит из адаптированной высокопрочной полиамидной ткани. На каждом патрубке указаны диаметр и длина.
Патрубки применяются:
- в системе охлаждения и турбонадува грузовой автотехники
- в магистральных системах дополнительных отопителей (салонов автомобилей и автобусов)
- построении собственных систем на холодной и горячей воде (теплоносителе)
- ремонта бытовой техники тех категорий, где требуется замена устаревших резиновых патрубков, на современные силиконовые
- ремонта колесно-гусеничной спец. техники (экскаваторы, бульдозеры)
- мототехника и построение Багги
- тюнинг автомобилей (спортивных, специальных).
Данные патрубки зажимаются обычными червячными хомутами, ширина которых должна быть желательно от 12 мм.
В магистралях турбонадува нормально работают при стандартном давлении горячего воздуха в 1,5 кг/см2, а также легко выдерживает резкие изменения при "кик-дауне" или "турбо-яме".
Технические характеристики силикона:
Силикон технический HD-7770
Твёрдость 70 АШор
Прочность при растяжении 7,5 МПа
Коэффициент растяжения ~250%
Линейное растяжение после разрыва 3.2-3.6%
Сопротивление раздиру тип В кН/м-17
Плотность 1.22 гр/куб.м.

 

патр63.JPG

Edited by gopstop
Link to comment
  • 8 months later...
23
Your Car: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Region: Белгород
Posted

Доброе утро! Обсуждалось или нет , но рекомендую..... Если слышите что турбина свистит то проверьте все патрубки после турбины . Начался свист , думал турбина умерла (типа снова) обжал все хомуты (а именно у меня с алюминиевой трубы на резонатор (труба силиконовая вместо резонатора) . Свист пропал. Езжу тихо дальше)))). Всем добра .

Link to comment
  • 2 weeks later...
58
Your Car: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Region: Пермь
Posted
В 23.08.2024 в 08:07, Александр_CDR сказал:

обжал все хомуты (а именно у меня с алюминиевой трубы на резонатор (труба силиконовая вместо резонатора

Привет Белгороду! Тоже силикон стоит,давно не подтягивал хомуты,а надо.

Link to comment
23
Your Car: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Region: Белгород
Posted
8 часов назад, olegosha сказал:

Привет Белгороду! Тоже силикон стоит,давно не подтягивал хомуты,а надо.

Привет Перми! сейчас на пробу купил усиленный  с пружиной (как сказали для автотехники затягивается гайка жесткую пружину сжатия, а та в свою сторону хомут, при вибрации вроде компенсирует). посмотрим сколько пройдет. но на всякий случай добавил небольшой обычный хомут на трубу, сразу как труба алюминиевая заканчивается - чтобы в этом месте не "раздувало" тем самым думаю не будет стараться "вытащить" трубу от наддува .

Link to comment
58
Your Car: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Region: Пермь
Posted

Я покупал тоже два усиленных,широкие,но там ,вроде,без пружины. И с нижнего хомута масло маленько давит,подтягивал ,но все равно. А у тебя как?

Link to comment
23
Your Car: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Region: Белгород
Posted
5 минут назад, olegosha сказал:

Я покупал тоже два усиленных,широкие,но там ,вроде,без пружины. И с нижнего хомута масло маленько давит,подтягивал ,но все равно. А у тебя как?

Верх 

17254410039094293555266962204241.thumb.jpg.d47a89e7a737a49bbf133b4d4494d0bb.jpg

Сверху хомутом контролька если слетит хомут то не потеряешь.

 

Низ

17254410664565778142471085625457.thumb.jpg.39c2cbb5b3f7947820b58dd8540cee90.jpg

По середине обычный хомут с стяжкой на ребро вентилятора, типа крепеж)

 

Link to comment
58
Your Car: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Region: Пермь
Posted
3 часа назад, Александр_CDR сказал:

Верх 

Понял,у меня хомуты такие же,но без пружины и без стяжек.Сегодня подтянул маленько.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   8 Members, 2 Anonymous, 102 Guests (See full list)

    • Gosudar
    • Andrej 95
    • dibanoff
    • Землянин
    • porokin
    • Sandyg
    • вадим 912
    • K.E.V.
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Member Statistics

    • Total Members
      62,567
    • Most Online
      1,983

    ВМК
    Newest Member
    ВМК
    Joined
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Recent Topics

  • Recent Status Updates

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 replies
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 reply
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 reply
  • Tell a friend

    Love JEEP4X4CLUB? Tell a friend!
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.