Jump to content

3.0CRD замена пластикового резонатора от турбины к интеркулеру на алюминий


Recommended Posts

193
Your Car: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Region: Москва - Подольск
Posted

крепление такое же, должен вставать вместо нашей ракушки

 

может быть. у меня рестайлинг, но у меня не такая хреновина

Link to comment
88
Your Car: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Region: Moscow
Posted

сфоткай тогда


она тут на фото вверх ногами просто

Link to comment
193
Your Car: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Region: Москва - Подольск
Posted

сфоткай тогда

она тут на фото вверх ногами просто

 

не вопрос. только зачем? она именно такого же вида, что и на первой фотке в первом сообщении темы.

Link to comment
  • 3 weeks later...
5
Your Car: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Region: Салават
Posted

Подскажите роль этой блуды?

У меня крепление сломалось и начало сифонить из под прокладки неплохо, не сильно обратил внимание - решил ремонт отлажить, както забыл да и топнул каакто пару раз. На следущий день машинка поехала уже не так как раньше, поддергивалась, обороты плавали + из трубы черный дым чем дальше тем хуже(щас в стойле), утечку из под прокладки убрали.  джекичана нет (до этого правда как начал сифонить были  две ошибки разок p2a00  и p0203 c джекичаном - стерли потом проблем небыло) щас думаю и до диагностики не дотяну придется к себе звать.

 

Подскажите плиз может кто понимает что я загубил?

Хотя у меня мысля про форсы так как одна из ошибок как мне обьяснили вроде траблы с какойто форсункой были

Когда мне ремешок меняли тоже сломали одно из креплений и вдобавок сальник не поставили. так вот после этого Молния загоралась когда газу топну . Подскзали что из за пониженного давления в интеркуллере. После установки нового сальника Молния пропала, но там все сопливит зараза.... тоже надо менять рейсталинговый или колхозить... спасибо вышепостившым

Link to comment
5
Your Car: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Region: Салават
Posted

крепление такое же, должен вставать вместо нашей ракушки

 

 что то ещё понадобитится для замены вместо Пластиковой Ракушки ?  Дополнительные патрубки , и тд ? или все размеры совпадают ?

Link to comment
88
Your Car: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Region: Moscow
Posted

должны совпадать полностью, но сам еще не ставил, можно еще прокладку верхнюю прикупить.

Link to comment
  • 4 weeks later...
5
Your Car: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Region: Салават
Posted

@kai1,   кто нибудь пробывал менять пластковую ракушку  на  новый алюминевый  ?

Link to comment
  • 2 weeks later...
13
Your Car: Grand WH Dizel
Region: Сергиев Посад
Posted

Тоже подумываю поставить такую трубку и забыть про грязь в этом месте. Вопрос только есть. В паралельной ветке писалось, что не может человек вытащить резонатор ни верх ни вниз. Сверху мешает трубка кондея, снизу стабилизатор. Как всё таки? И хомуты снизу чтоб прикрутить как подбираться, что снимать надо?

Edited by Motoborg
Link to comment
88
Your Car: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Region: Moscow
Posted

руками и с матом, вынуть можно, но не удобно, как и все в мерседесе))

Link to comment
6
Your Car: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Region: Москва
Posted

@Денвер, 2 Патрубка интеркуллера так и будут примерно 12 рублев стоить. 

Link to comment
6
Your Car: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Region: Москва
Posted

@zed1,

А такой приблудой можно патрубки (IN/OUT) заменить(резину на нержавейку)? Может кто делал?  

Link to comment
193
Your Car: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Region: Москва - Подольск
Posted

@zed1,

А такой приблудой можно патрубки (IN/OUT) заменить(резину на нержавейку)? Может кто делал?  

 

я штудировал эту тему, но так ничего и не вышло... все упирается в соединительное кольцо на концах патрубков, на котом установлен фиксатор.

я в итоге новые купил

Link to comment
  • 1 month later...
13
Your Car: Grand WH Dizel
Region: Сергиев Посад
Posted

   Недавно разобрал резонатор. Весь собака в масле был. У него резиночка там герметизирующая, может она прохудилась. Промыл и промазал всё герметиком красным маслостойким. Смотрю пока где появится кака. Фотку располовиненого резонатора прилагаю

post-7107-0-11722600-1412449052_thumb.jpg

  • Like 1
Link to comment
  • 1 month later...
5
Your Car: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Region: Салават
Posted

должны совпадать полностью, но сам еще не ставил, можно еще прокладку верхнюю прикупить.

 

 

хочу поделится пока неудачным опытом замены ракушки на новый тип  резонатора.  Приобрел вместо вышеуказанного 

 

 номера А642 140 06 87    резонатор под номером A6429970420 ( указан как новый  номер этой запчасти ) 3000 р с доставкой.  он оказался точно такой же формы как на фото , но  не аллюминевый , а пластиковый. Все крепежные размеры подходят вместо ракушки , но....   выходное отверстие больше по диаметру чем у ракушки и соостветвенно родной патрубок не вставляется и к тому же коротковат примерно на 3 см .  Верхний патрубок подходит и на нем имеется резиновое колечко.  Если кто сможет дать инфу какой № выходного патрубка на Рейсталингах или МЛ , а также его размеры ( диаметры на резонатор и радиатор и длинну )  буду благодарен

  • Like 1
Link to comment
13
Your Car: Grand WH Dizel
Region: Сергиев Посад
Posted

  Ну вот, один вопрос снят. С одной стороны подходит, но не полный аналог к сожалению. Спасибо сей самопожертвенный шаг. Я свой вроде и промазал, но бежит всё равно в соединении с алюминиевой трубкой. Хотя менял там резинки даже две впендюрил...  толку нет. Может чего не так делаю, но по моему соединение не очень продуманое. Хомут с резинкой было бы надёжней.

Link to comment

Всю тему с начала не читал, так сорь если повторюсь: а чего бы вообще не избавиться от этого резонатора? У америкосов на форуме читал - чувак выкинул, впендюрил шланг силиконовый вместо него и доволен. Писал что звук турбины стал чуть больше слышен, но стала чуть меньше заметна турбояма.

Link to comment
13
Your Car: Grand WH Dizel
Region: Сергиев Посад
Posted

Просто не хочется чего-нибудь испортить. А гадость масляная достаёт, что всё больше склоняюсь выкинуть его нахрен. Тут в теме как раз такое и рассматривается, даже с фото.

Link to comment
88
Your Car: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Region: Moscow
Posted

номера патрубка от мерса

старый номер -A 164 528 19 82

новый номер -A 164 528 24 82

  • Like 1
Link to comment
  • 5 months later...
  • 2 weeks later...
11
Your Car: Jeep wh 3
0 crd
2006
Region: Москва
Posted

Езжу год - полет нормальный!!))))

Link to comment
26
Your Car: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Region: Красноярск
Posted

С чем ездишь? С новым резонатором A6429970420? Патрубок к интеркулеру менял на A1645282482?

Link to comment
  • 3 weeks later...
0
Your Car: jeep grand cherokee
Region: Самара
Posted

Мой совсем развалился, новый дорого!!

Решил с колхозить !!

1

Нормальная переделка  я Вам скажу,сам так же переделал оочень даже гудд и кстати у америкосов не помню на каком сайте есть такая готовая приблуда,Респект "колхозу" в общем :up:

Link to comment
11
Your Car: Jeep wh 3
0 crd
2006
Region: Москва
Posted

Я себе сделал колхоз, и езжу уже год! Все норм)))

Link to comment
436
Your Car: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Region: Москва
Posted

Если вдруг кому надо на замеры, в багажнике пока лежит готовое изделие от CB-engineering.

Link to comment
436
Your Car: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Region: Москва
Posted

Я вообще предполагал, что нуждающийся подъедет и сам замерит :D  Но в принципе могу и сам.

http://www.drive2.ru/l/5900384/ - тут есть фотка, http://cb-engineer.com/products/turbo-resonator-delete-pipe - тут еще одна.

нарисуй какие размеры, кроме диаметров интересуют (прям от точки до точки). цифры я выложу.

Link to comment
11
Your Car: Jeep wh 3
0 crd
2006
Region: Москва
Posted

Размеры и углы в начале темы

Нужен алюминивый пайпинг размер сечения 63 мм,угол 90 градусов,плюс силиконовый переходник прямой размер сичения 63 на 63мм, плюс силиконовый переходник прямой 63 на 70мм и 4 хомута!

Link to comment
  • 1 month later...
13
Your Car: Grand WH Dizel
Region: Сергиев Посад
Posted

   Вообщем достал меня сопливый резонатор, посему сия не продуманная деталь была с радостью кастрирована. Начал ставить пайпинг, предварительно купленный по рецепту. Но не было упомянуто, что его надо укорачивать. Пообрезать пришлось чуть ли не по пятнадцать сантиметров. примерно прикидывал к размеру резонатора, несколько раз примерял, в конце концов вкрячил. Звук не скажу, что изменился. На фотке не конечная стадия, нижний кусочек ещё пришлось чикнуть.

post-7107-0-29118700-1436648373_thumb.jpg

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   12 Members, 1 Anonymous, 121 Guests (See full list)

    • AlexKosh
    • Pavel Snovalev
    • Solist
    • Yugin
    • Sandyg
    • Eugen-73
    • LeBaron
    • Vasya Sidorov
    • ACD
    • tibolon
    • zunder
    • Den1983
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.