Jump to content

3.0CRD замена пластикового резонатора от турбины к интеркулеру на алюминий


Recommended Posts

1.2k
Car: WH CRD Overlend 2007
Region: Москва
Posted

А температура там большая.просто резиновый шланг( от радиатора) не пойдёт?

Edited by murey
Link to comment
191
Car: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Region: Москва - Подольск
Posted

Пластик)

 

заменить его что ли.... а внутри его может маслище скапливаться которым турба от клапана отработавших газов плюется? или он как труба прямая?

Link to comment
88
Car: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Region: Moscow
Posted

на рестайле новый дизаин такой же как на МЛке, стоит 3300-4000р, сколько смотрел, новый дизайн ни у кого не сопливит, буду себе наверное брать попозже.

 

$_57.JPG

Edited by kai1
Link to comment
191
Car: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Region: Москва - Подольск
Posted

на рестайле новый дизаин такой же как на МЛке, стоит 3300-4000р, сколько смотрел, новый дизайн ни у кого не сопливит, буду себе наверное брать попозже.

 

$_57.JPG

 

не, у меня не такой.... у меня как в самом первом сообщении

Link to comment
88
Car: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Region: Moscow
Posted

крепление такое же, должен вставать вместо нашей ракушки

Link to comment
191
Car: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Region: Москва - Подольск
Posted

крепление такое же, должен вставать вместо нашей ракушки

 

может быть. у меня рестайлинг, но у меня не такая хреновина

Link to comment
88
Car: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Region: Moscow
Posted

сфоткай тогда


она тут на фото вверх ногами просто

Link to comment
191
Car: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Region: Москва - Подольск
Posted

сфоткай тогда

она тут на фото вверх ногами просто

 

не вопрос. только зачем? она именно такого же вида, что и на первой фотке в первом сообщении темы.

Link to comment
  • 3 weeks later...
5
Car: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Region: Салават
Posted

Подскажите роль этой блуды?

У меня крепление сломалось и начало сифонить из под прокладки неплохо, не сильно обратил внимание - решил ремонт отлажить, както забыл да и топнул каакто пару раз. На следущий день машинка поехала уже не так как раньше, поддергивалась, обороты плавали + из трубы черный дым чем дальше тем хуже(щас в стойле), утечку из под прокладки убрали.  джекичана нет (до этого правда как начал сифонить были  две ошибки разок p2a00  и p0203 c джекичаном - стерли потом проблем небыло) щас думаю и до диагностики не дотяну придется к себе звать.

 

Подскажите плиз может кто понимает что я загубил?

Хотя у меня мысля про форсы так как одна из ошибок как мне обьяснили вроде траблы с какойто форсункой были

Когда мне ремешок меняли тоже сломали одно из креплений и вдобавок сальник не поставили. так вот после этого Молния загоралась когда газу топну . Подскзали что из за пониженного давления в интеркуллере. После установки нового сальника Молния пропала, но там все сопливит зараза.... тоже надо менять рейсталинговый или колхозить... спасибо вышепостившым

Link to comment
5
Car: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Region: Салават
Posted

крепление такое же, должен вставать вместо нашей ракушки

 

 что то ещё понадобитится для замены вместо Пластиковой Ракушки ?  Дополнительные патрубки , и тд ? или все размеры совпадают ?

Link to comment
88
Car: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Region: Moscow
Posted

должны совпадать полностью, но сам еще не ставил, можно еще прокладку верхнюю прикупить.

Link to comment
  • 4 weeks later...
5
Car: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Region: Салават
Posted

@kai1,   кто нибудь пробывал менять пластковую ракушку  на  новый алюминевый  ?

Link to comment
  • 2 weeks later...
12
Car: Grand WH Dizel
Region: Сергиев Посад
Posted

Тоже подумываю поставить такую трубку и забыть про грязь в этом месте. Вопрос только есть. В паралельной ветке писалось, что не может человек вытащить резонатор ни верх ни вниз. Сверху мешает трубка кондея, снизу стабилизатор. Как всё таки? И хомуты снизу чтоб прикрутить как подбираться, что снимать надо?

Edited by Motoborg
Link to comment
88
Car: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Region: Moscow
Posted

руками и с матом, вынуть можно, но не удобно, как и все в мерседесе))

Link to comment
6
Car: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Region: Москва
Posted

@Денвер, 2 Патрубка интеркуллера так и будут примерно 12 рублев стоить. 

Link to comment
6
Car: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Region: Москва
Posted

@zed1,

А такой приблудой можно патрубки (IN/OUT) заменить(резину на нержавейку)? Может кто делал?  

Link to comment
191
Car: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Region: Москва - Подольск
Posted

@zed1,

А такой приблудой можно патрубки (IN/OUT) заменить(резину на нержавейку)? Может кто делал?  

 

я штудировал эту тему, но так ничего и не вышло... все упирается в соединительное кольцо на концах патрубков, на котом установлен фиксатор.

я в итоге новые купил

Link to comment
  • 1 month later...
12
Car: Grand WH Dizel
Region: Сергиев Посад
Posted

   Недавно разобрал резонатор. Весь собака в масле был. У него резиночка там герметизирующая, может она прохудилась. Промыл и промазал всё герметиком красным маслостойким. Смотрю пока где появится кака. Фотку располовиненого резонатора прилагаю

post-7107-0-11722600-1412449052_thumb.jpg

  • Like 1
Link to comment
  • 1 month later...
5
Car: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Region: Салават
Posted

должны совпадать полностью, но сам еще не ставил, можно еще прокладку верхнюю прикупить.

 

 

хочу поделится пока неудачным опытом замены ракушки на новый тип  резонатора.  Приобрел вместо вышеуказанного 

 

 номера А642 140 06 87    резонатор под номером A6429970420 ( указан как новый  номер этой запчасти ) 3000 р с доставкой.  он оказался точно такой же формы как на фото , но  не аллюминевый , а пластиковый. Все крепежные размеры подходят вместо ракушки , но....   выходное отверстие больше по диаметру чем у ракушки и соостветвенно родной патрубок не вставляется и к тому же коротковат примерно на 3 см .  Верхний патрубок подходит и на нем имеется резиновое колечко.  Если кто сможет дать инфу какой № выходного патрубка на Рейсталингах или МЛ , а также его размеры ( диаметры на резонатор и радиатор и длинну )  буду благодарен

  • Like 1
Link to comment
12
Car: Grand WH Dizel
Region: Сергиев Посад
Posted

  Ну вот, один вопрос снят. С одной стороны подходит, но не полный аналог к сожалению. Спасибо сей самопожертвенный шаг. Я свой вроде и промазал, но бежит всё равно в соединении с алюминиевой трубкой. Хотя менял там резинки даже две впендюрил...  толку нет. Может чего не так делаю, но по моему соединение не очень продуманое. Хомут с резинкой было бы надёжней.

Link to comment

Всю тему с начала не читал, так сорь если повторюсь: а чего бы вообще не избавиться от этого резонатора? У америкосов на форуме читал - чувак выкинул, впендюрил шланг силиконовый вместо него и доволен. Писал что звук турбины стал чуть больше слышен, но стала чуть меньше заметна турбояма.

Link to comment
12
Car: Grand WH Dizel
Region: Сергиев Посад
Posted

Просто не хочется чего-нибудь испортить. А гадость масляная достаёт, что всё больше склоняюсь выкинуть его нахрен. Тут в теме как раз такое и рассматривается, даже с фото.

Link to comment
88
Car: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Region: Moscow
Posted

номера патрубка от мерса

старый номер -A 164 528 19 82

новый номер -A 164 528 24 82

  • Like 1
Link to comment
  • 5 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   22 Members, 1 Anonymous, 178 Guests (See full list)

    • JxJ2011
    • Vanton
    • Dmitryu
    • cooltool
    • buzz
    • Polsan
    • AJM71
    • Amelnik
    • eWolf
    • vadimnizh
    • up6
    • Александр 11
    • Talakanec
    • zeka
    • MAXTRET
    • Дмитрий323
    • HANS
    • Mishel
    • BlackDoc
    • Adems
    • Oves
    • Максимиллиан
  • Бортжурналы

    1. Доброго всем дня или вечера. У кого как. Давненько сюда не писал, да и не происходило ничего из ряда вон выходящего с автомобилем. Кроме одной беды бедовой. Еще по зиме попискивал у меня на холодную моторчик печки. Недолго по времени, но неприятно. С приходом тепла и в связи с небольшим количеством свободного времени решил я его подразобрать. Благо опыт имелся. На прошлом своем авто тойота королла чинил я моторчик с заменой всех подшипников и проточкой ротора. Стоит у нас моторчик Денсо и крыльчатка по "классике" крепится фторопластовой (а может и нет) втулкой. Посаженной ессно на "горячую". И как говорится в хорошей поговорке "не трогай технику и она не подведет", я в очередной раз её потрогал)). Поторопился немного и при нагреве втулки феном еще и нагрел немного крыльчатку. Она соответственно "поплыла" и получилось у меня колесо от троллейбуса))) Как итог - после ревизии и смазки подшипников (кстати и подшипники и щетки в очень достойном состоянии) и сборки в обратной последовательности получил на выходе ревущую как истребитель печку. Особенно на повышенных оборотах. Вращение не сильно соосного колеса крыльчатки в замкнутом пространстве создавало очень нехилый гул. В расстроенных чувствах начал мониторить интернет на предмет приобретения крыльчатки. Ага. Не тут то было. Заказывать новый аналог большого желания не было. Много переписывался с различными разборами и частниками на Авито, которые продавали моторчики б/у на предмет замеров крыльчатки. В итоге, может быть кому то будет полезна эта информация, мотор и крыльчатка "копейка в копейку" с нашей стоит на хонде ЦРВ III c левым рулем естественно. Нашел на Авито в Красноярске и человек отправил мне мотор. По приходу его я уже так не торопился и снимал все предельно аккуратно. Кто то писал, что для снятия зажимал мотор и бил по штоку и т.д. но я все таки для себя выбрал способ нагрева втулки. Единственное, что нужно сделать, это хорошо обложить крыльчатку мокрой тряпкой, чтобы она не поплыла, как получилось у меня первый раз. Наказал себя так сказать на 1 тыр.рублей. Но зато поимел определенный опыт)) И еще раз вспомнил поговорку что спешка нужна только  в 2-х случаях: - при поимке блох и - при ебле чужой жены. (прошу прощения за мой французский)  Может кому то будет полезен этот мой опус. (Фото процесса к сожалению не делал)

      Всем удачи на дорогах и безаварийной эксплуатации своих железных коней.

    2. Запись для истории и будущих поколений, у которых возникнет вопрос, почему стоит не родной усилитель переднего бампера.

      Крюки я приобрёл весной вместе с фаркопом и двойным глушителем, которые благополучно установлены. Взял я их так как не удержался от предложенной стоимости, 5000₽ за пару с кронштейнами родными. Но в процессе изучения вопроса выяснилось, что на штатном усилителе бампера нет креплений и все выходят из ситуации по разному. Кто-то приваривает уголки/пластины, кто ещё как. Я же как всегда пошёл самой длиной и правильной, надеюсь, дорогой. На разборке в Белоруссии по самой адекватной из предложенных приобрёл усилитель от версии 5,7.  Пока был на море он прибыл ко мне. И вот сегодня в гараже скинул бампер, заодно поменял хомуты на шлангах радиатора ЭГУР и заменил сетку в решётке радиатора. С правой стороны всё было просто, там стояла родная проушина и болты закрутились легко, а вот с левой пришлось повозиться. Заливал WD40, прогонял резьбу на несколько раз, но всё закончилось благополучно. Единственный нюанс, не нашёл в городе болты М9, закрутил насквозь М8, выйду на работу токаря выточат нужные болты и заменю их. 
      Один момент остался для меня открытым, абсорбер усилителя штатного теперь не подходит, так как новый выпирает сильно относительно родного. Может кто подскажет, есть он вообще на версиях с крюками или нет?

      9246E79D-1B3C-46AE-B261-748D1DB329C0.jpeg

      104B0AD6-2A07-46FB-8458-E4CAC163D488.jpeg

      303F2E36-E23E-4855-A55D-3B2FF9DE86C9.jpeg

      71C09AD1-B68C-4287-AFC6-519594E37F00.jpeg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.