Jump to content

3.0CRD замена пластикового резонатора от турбины к интеркулеру на алюминий


Recommended Posts

665
Your Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Region: Москва
Posted

Ребят, какие номера у прокладок железного патрубка к резонатору?

Link to comment

Писец попадос. Купил соеденитель 63мм, трубу 63мм под 90гр и переходник 63в70, разобрал... И ни хрене не понял куда совать переходник с концом на 70. На входной патрубок интеркулера он большой, на трубу от турбины он тоже большой. 90градусный поворот как становится мне тоже не понравилось. Трубу порезали и сварили под размер резонатора (чуть меньше), угол сделали на глаз, примерно 125-135 градусов. В общем дело уперлось в то, что надо было покупать 2 соединителя диаметром 63. Пришлось собрать все как было. Завтра отшлифую трубу, куплю если найду патрубок и вечером буду переделывать

Link to comment
13
Your Car: Grand WH Dizel
Region: Сергиев Посад
Posted

Я широким концом надел на патрубок интеркулера, может и 63 пойдёт, но более широкая трубка легче надевается в этом не удобном месте. А то, что шире не страшно, мне кажется, хомутом стянул вроде плотно всё, не сипит. Теперь начинаю наслаждаться, чистотой без масла.

Edited by Motoborg
Link to comment

Нижний патрубок радиатора от Зила. 100р цена. Бензомаслостойкий. Хватит на оба конца как раз. Никакой силикон рядом не стоял. Особенно по цене. Трубу тоже можно найти за копейки. Поторопился я мальца с покупкой.

+ на всякий пожарный в РТИ магазине на метраж нашел шланг такой же, но с чуть меньшим диаметром. 138 р обошелся за 20 см.post-18674-0-16382500-1438417904_thumb.jpg

Link to comment

Итак, вот мой колхозинг:

Последней каплей в море стало вот это кольцо металлическое, из-за вываливания которого весь перед мотора в масле, порвалось новое оригинальное резиновое кольцо, недавно установленное.post-18674-0-49366600-1438457295_thumb.jpg

Двумя постами выше купленная по этому случаю труба, 4 хомута и 2 силиконовых соединителя - прямой и переходной. В итого труба порезана и сварена под размер резонатора, чуть меньше в размерах, соединители еще дают прирост. Соединитель переходной не подошел никуда, второй в процессе сварки трубы и примерки ее был удачно пролюблен. Труба покрашена, обмотана изолентой тряпочной чтоб в глаза не бросалось, вместо силиконовых соединителей воткнут распиленный пополам патрубок от Зила (далее полупатрубок буду называть) (и то с запасом получилось, можно не пополам делить) Хомуты все в разнобой, потом поменяю на одинаковые.

 

post-18674-0-81587800-1438457791_thumb.jpeg Нижний конец через полупатрубок зила присоединен к входному патрубку интеркулера прямо на металлическое кольцо. 

post-18674-0-73446200-1438457881_thumb.jpg Вверху полупатрубок натянут на выходную трубу турбины.

post-18674-0-76871300-1438458033_thumb.jpg Общий вид колхозинга. Ни одна заводская деталь не была распилена, угроблена и т.д. При желании все можно вернуть не место как было. Но зачем?)))

Link to comment

Тот, который не предпоследней фотке второй сверху мне обошелся как остальные 4 вместе. Нормовский. Остальные куплены китайском тюнинге.

По ощущениям пока сейчас на работу ехал: звук воздуха конечно слышен, но он не такой уж и навязчивый. В обмен на спокойствие нервных клеток, чистоту мотора и покупку химии для ее наведения это небольшая плата.

Edited by Guest
Link to comment

Вчера весь день гонял - нормально все было. Вечером со светофора тапку в пол даванул, когда турбина раскрутилась из под капота раздалось смачное "пфоу". То был слетевший колхозный патрубок с патрубка иньеркулера. Ни одного ключа, ни одного инструмента. В общем на поверку выяснилось что затянутые до предела хомуты были затянуты слабо. Надо было до конкретной усрачки тянуть, просто до предела это слабо. Усилил резиновые патрубки тряпочной изолентой, нижнее соединение этой же изолентой смотал в единое целое, захомутил что хватило сил и ума. Завтра дорога на море предстоит. Если патрубок сорвет в дороге это будет аллес абгемахт.

Link to comment
13
Your Car: Grand WH Dizel
Region: Сергиев Посад
Posted

Если ключи взять то не страшно. Силикон наверное лучше сидит, у меня таких проблем слава богу нет. Завтра тоже поеду на морие...

Link to comment
665
Your Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Region: Москва
Posted

 

 


Завтра дорога на море предстоит. Если патрубок сорвет в дороге это будет аллес абгемахт.

 

Сань, вот ты себе перед поездкой веселье надыбал....    :D  А куда едешь то?  

Link to comment

Кабардинка, под Геленджик.

Я перед поездкой и хотел все косяки исправить. Потому как масло из стыка резонатора и трубы турбины куда только ни летело. Ремень, ролики, даже акб весь учуханый. Я больше всего за ремень и переживал. Теперь там сухо, чисто и места много свободного. Но появилось теперь то, что появилось. Так серьезно я ни разу к поездкам ни готовился никогда. Единственное за что сердце не спокойно это этот стык. Пытался руками сорвать - не получается. Чуть пупок не развязался. Сегодня как только ни пулял со светофора, с хода, боком, раком... Не слетает.

Кстати куда я еду там один номер свободный будет, хозяева лишний под нашу толпу "отложили". Сегодня это выяснилось при контрольном звонке. Так что если кто желает - догоняйте завтра.

Link to comment
665
Your Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Region: Москва
Posted

 

 


Потому как масло из стыка резонатора и трубы турбины куда только ни летело. Ремень, ролики, даже акб весь учуханый.

 

Я вчера ремень с роликами и натяжителем  менял...., снимали резонатор... - он вообще чистый и сухой у меня. Даже странно сказали...., так что я пока не парюсь. Только сами патрубки, типа в налёте каком то, но сухие. Тут же приезжает WK2 - у него сопливит с патрубка, но от турбины самой....

 

 

 


Кстати куда я еду там один номер свободный будет, хозяева лишний под нашу толпу "отложили"

 

Спасибо Сань, я 13-го в Крым!!!    :up:

Link to comment

Лежу вот, дусаю может этот резонатор с собрй взять. Паранойя она такая, ага. И еще хочется с собой весь инструмент из гаража взять.

Будешь рядом проезжать - заезжай в гости

Link to comment
665
Your Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Region: Москва
Posted

 

 


И еще хочется с собой весь инструмент из гаража взять

 

Ну весь то не нужно, а вот чемоданчик стоит....    :D

 

 

 


Будешь рядом проезжать - заезжай в гости

 

Да рядом то буду..., но как там с маршрутом? По месту разбирать нужно....

Link to comment
352
Your Car: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Region: Н.Новгород
Posted

Ну весь то не нужно, а вот чемоданчик стоит....  

+1. Чемоданчик тоже всегда лежит, как и запасной ремень навесного

Link to comment
665
Your Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Region: Москва
Posted

 

 


Но возьму.

 

Ага, запас в ж.....    :lol2:

Link to comment

Отъехал 200км от дома, остановился в туалет, машину не глушил. Трогаться - машина не едет. Как будто турбины нет. Через минуту вылезла молния. Встал. Заглушил, завел - без результата. Кое-как поехал, чадил, пердел, дергался. Остановился, постоял, нашел с помощью друзей в Воронеже чиповальщика. Договорились о прошивке. Решил тянуть до Воронежа 350 км. Домой было 200 км возвращаться. Час назад дотянул до Воронежа. Едет в принципе, только не разгоняется никак. Очень медленно. Прошивку слили, вроде даше уже зашили. Партнер Адакта. Щас будем пробовать кататься. Есть еще подозрение на колхозный мой патрубок.

Link to comment
665
Your Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Region: Москва
Posted

Сань, что то я не понял, что там у тебя? При чём здесь прошивка? Ладно, как разберёшься..., отпишись тогда...

Блин, а у тебя свирл отключён? Все симптомы на него!!!

Link to comment

Порвался колхоз. Фотки завтра. Прошился в stage1 с отключением егр и свирла. Глючило изза дырки. В дорогу брал 2 запасных патрубка от зила. Прошился и поставил новый патрубок. Еду по Воронежу

Link to comment
13
Your Car: Grand WH Dizel
Region: Сергиев Посад
Posted

Бедолага... а я переживал, что у меня чуток за половину перевалила температура... всё-таки зиловский не держит сие есть шлак значится. Я в ростовской области отдыхаю уж с пивом. Чувствую пока хорошие патрубки силиконовые не возьмёшь придётся с резонатором сопливить.

Edited by Motoborg
Link to comment
665
Your Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Region: Москва
Posted

 

 


Порвался колхоз

 

Вот говорил я.... - нехрена эксперименты ставить перед поездкой!!!      :lol2:   А ты что, не чипанутый был?    :D

Link to comment
13
Your Car: Grand WH Dizel
Region: Сергиев Посад
Posted

Ну как дела? Держат шланги, до куда доехал?

Link to comment

250 км осталось. 50 назад порвался поставленный в Воронеже нижний патрубок. После Воронежа через 150 км порвался верхний, тоже менял. Тяну хоть куда-нибудь до запчасьей

Link to comment
1,246
Your Car: WH CRD Overlend 2007
Region: Москва
Posted

А по чему они рвутся то?

Link to comment
13
Your Car: Grand WH Dizel
Region: Сергиев Посад
Posted

Прям ралли Шёлковый путь...)

Link to comment

Дотянул до Тимашевска, обегал все магазины грузовых запчастей, купил силиконовый патрубок угловой, порезал на двое, натягивал два часа, но натянул таки. По всей видимости резине не хватает армирования. Силикон 4 слоя резины и 3 ниток. Дотянул до моря. Вроде держится конструкция, но однозначно буду возвращаться к стоку. Не нравятся мне эти шумы

Link to comment

Мать-перемать, я знаю что не в тему оффтоплю щас, но нервов не хватает: мало того, что с машиной проблема, прошитый stage1 меня не радует, коробка с ума сходит, только под конеч пути я начал понимать как она трактует мои педалирования, так еще приехали на место, а с комнатами косяк, впаривают не то, что обещали, стоянки под машины нет, где говорит хочешь там и ставь, улица большая. Нашли номер за... ну я б за него и 500р не дал бы, сын из коляски упал головой об асвальт, жену трясет, я с дороги никакой, малой орет, перегулял видать+дорога, я не жравши с утра, а по-нормальному уже вторые сутки, спали 2 часа в машине на обочине скрючившись. Прошлись тут по месту - все бухие, голые бабы неадекватные в купальнике и платье-сеточке фоткаются посреди проезжей части... В жопу это море и эти русские курорты со скотским проживанием. Лучше б... Да много чего лучше, если...

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   15 Members, 1 Anonymous, 117 Guests (See full list)

    • Korm4y
    • kosta505
    • Habs
    • xmo97
    • AlexKosh
    • Никита 42
    • Giraffe
    • GogaVolt
    • Ronin-se
    • Владимир(Лексеич)
    • Max300
    • Yugin
    • Acovant
    • nix
    • Pavel Snovalev
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Member Statistics

    • Total Members
      62,567
    • Most Online
      1,983

    ВМК
    Newest Member
    ВМК
    Joined
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Recent Topics

  • Recent Status Updates

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 replies
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 reply
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 reply
  • Tell a friend

    Love JEEP4X4CLUB? Tell a friend!
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.