Jump to content

3.0CRD замена пластикового резонатора от турбины к интеркулеру на алюминий


Recommended Posts

11
Car: Jeep wh 3,0 crd,2006
Region: Москва
Posted

Езжу год - полет нормальный!!))))

Link to comment
26
Car: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Region: Красноярск
Posted

С чем ездишь? С новым резонатором A6429970420? Патрубок к интеркулеру менял на A1645282482?

Link to comment
  • 3 weeks later...
0
Car: jeep grand cherokee
Region: Самара
Posted

Мой совсем развалился, новый дорого!!

Решил с колхозить !!

1

Нормальная переделка  я Вам скажу,сам так же переделал оочень даже гудд и кстати у америкосов не помню на каком сайте есть такая готовая приблуда,Респект "колхозу" в общем :up:

Link to comment
11
Car: Jeep wh 3,0 crd,2006
Region: Москва
Posted

Я себе сделал колхоз, и езжу уже год! Все норм)))

Link to comment
435
Car: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Region: Москва
Posted

Если вдруг кому надо на замеры, в багажнике пока лежит готовое изделие от CB-engineering.

Link to comment
435
Car: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Region: Москва
Posted

Я вообще предполагал, что нуждающийся подъедет и сам замерит :D  Но в принципе могу и сам.

http://www.drive2.ru/l/5900384/ - тут есть фотка, http://cb-engineer.com/products/turbo-resonator-delete-pipe - тут еще одна.

нарисуй какие размеры, кроме диаметров интересуют (прям от точки до точки). цифры я выложу.

Link to comment
11
Car: Jeep wh 3,0 crd,2006
Region: Москва
Posted

Размеры и углы в начале темы

Нужен алюминивый пайпинг размер сечения 63 мм,угол 90 градусов,плюс силиконовый переходник прямой размер сичения 63 на 63мм, плюс силиконовый переходник прямой 63 на 70мм и 4 хомута!

Link to comment
  • 1 month later...
12
Car: Grand WH Dizel
Region: Сергиев Посад
Posted

   Вообщем достал меня сопливый резонатор, посему сия не продуманная деталь была с радостью кастрирована. Начал ставить пайпинг, предварительно купленный по рецепту. Но не было упомянуто, что его надо укорачивать. Пообрезать пришлось чуть ли не по пятнадцать сантиметров. примерно прикидывал к размеру резонатора, несколько раз примерял, в конце концов вкрячил. Звук не скажу, что изменился. На фотке не конечная стадия, нижний кусочек ещё пришлось чикнуть.

post-7107-0-29118700-1436648373_thumb.jpg

Link to comment
  • 3 weeks later...
663
Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Region: Москва
Posted

Ребят, какие номера у прокладок железного патрубка к резонатору?

Link to comment

Писец попадос. Купил соеденитель 63мм, трубу 63мм под 90гр и переходник 63в70, разобрал... И ни хрене не понял куда совать переходник с концом на 70. На входной патрубок интеркулера он большой, на трубу от турбины он тоже большой. 90градусный поворот как становится мне тоже не понравилось. Трубу порезали и сварили под размер резонатора (чуть меньше), угол сделали на глаз, примерно 125-135 градусов. В общем дело уперлось в то, что надо было покупать 2 соединителя диаметром 63. Пришлось собрать все как было. Завтра отшлифую трубу, куплю если найду патрубок и вечером буду переделывать

Link to comment
12
Car: Grand WH Dizel
Region: Сергиев Посад
Posted

Я широким концом надел на патрубок интеркулера, может и 63 пойдёт, но более широкая трубка легче надевается в этом не удобном месте. А то, что шире не страшно, мне кажется, хомутом стянул вроде плотно всё, не сипит. Теперь начинаю наслаждаться, чистотой без масла.

Edited by Motoborg
Link to comment

Нижний патрубок радиатора от Зила. 100р цена. Бензомаслостойкий. Хватит на оба конца как раз. Никакой силикон рядом не стоял. Особенно по цене. Трубу тоже можно найти за копейки. Поторопился я мальца с покупкой.

+ на всякий пожарный в РТИ магазине на метраж нашел шланг такой же, но с чуть меньшим диаметром. 138 р обошелся за 20 см.post-18674-0-16382500-1438417904_thumb.jpg

Link to comment

Итак, вот мой колхозинг:

Последней каплей в море стало вот это кольцо металлическое, из-за вываливания которого весь перед мотора в масле, порвалось новое оригинальное резиновое кольцо, недавно установленное.post-18674-0-49366600-1438457295_thumb.jpg

Двумя постами выше купленная по этому случаю труба, 4 хомута и 2 силиконовых соединителя - прямой и переходной. В итого труба порезана и сварена под размер резонатора, чуть меньше в размерах, соединители еще дают прирост. Соединитель переходной не подошел никуда, второй в процессе сварки трубы и примерки ее был удачно пролюблен. Труба покрашена, обмотана изолентой тряпочной чтоб в глаза не бросалось, вместо силиконовых соединителей воткнут распиленный пополам патрубок от Зила (далее полупатрубок буду называть) (и то с запасом получилось, можно не пополам делить) Хомуты все в разнобой, потом поменяю на одинаковые.

 

post-18674-0-81587800-1438457791_thumb.jpeg Нижний конец через полупатрубок зила присоединен к входному патрубку интеркулера прямо на металлическое кольцо. 

post-18674-0-73446200-1438457881_thumb.jpg Вверху полупатрубок натянут на выходную трубу турбины.

post-18674-0-76871300-1438458033_thumb.jpg Общий вид колхозинга. Ни одна заводская деталь не была распилена, угроблена и т.д. При желании все можно вернуть не место как было. Но зачем?)))

Link to comment

Тот, который не предпоследней фотке второй сверху мне обошелся как остальные 4 вместе. Нормовский. Остальные куплены китайском тюнинге.

По ощущениям пока сейчас на работу ехал: звук воздуха конечно слышен, но он не такой уж и навязчивый. В обмен на спокойствие нервных клеток, чистоту мотора и покупку химии для ее наведения это небольшая плата.

Edited by Guest
Link to comment

Вчера весь день гонял - нормально все было. Вечером со светофора тапку в пол даванул, когда турбина раскрутилась из под капота раздалось смачное "пфоу". То был слетевший колхозный патрубок с патрубка иньеркулера. Ни одного ключа, ни одного инструмента. В общем на поверку выяснилось что затянутые до предела хомуты были затянуты слабо. Надо было до конкретной усрачки тянуть, просто до предела это слабо. Усилил резиновые патрубки тряпочной изолентой, нижнее соединение этой же изолентой смотал в единое целое, захомутил что хватило сил и ума. Завтра дорога на море предстоит. Если патрубок сорвет в дороге это будет аллес абгемахт.

Link to comment
12
Car: Grand WH Dizel
Region: Сергиев Посад
Posted

Если ключи взять то не страшно. Силикон наверное лучше сидит, у меня таких проблем слава богу нет. Завтра тоже поеду на морие...

Link to comment
663
Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Region: Москва
Posted

 

 


Завтра дорога на море предстоит. Если патрубок сорвет в дороге это будет аллес абгемахт.

 

Сань, вот ты себе перед поездкой веселье надыбал....    :D  А куда едешь то?  

Link to comment

Кабардинка, под Геленджик.

Я перед поездкой и хотел все косяки исправить. Потому как масло из стыка резонатора и трубы турбины куда только ни летело. Ремень, ролики, даже акб весь учуханый. Я больше всего за ремень и переживал. Теперь там сухо, чисто и места много свободного. Но появилось теперь то, что появилось. Так серьезно я ни разу к поездкам ни готовился никогда. Единственное за что сердце не спокойно это этот стык. Пытался руками сорвать - не получается. Чуть пупок не развязался. Сегодня как только ни пулял со светофора, с хода, боком, раком... Не слетает.

Кстати куда я еду там один номер свободный будет, хозяева лишний под нашу толпу "отложили". Сегодня это выяснилось при контрольном звонке. Так что если кто желает - догоняйте завтра.

Link to comment
663
Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Region: Москва
Posted

 

 


Потому как масло из стыка резонатора и трубы турбины куда только ни летело. Ремень, ролики, даже акб весь учуханый.

 

Я вчера ремень с роликами и натяжителем  менял...., снимали резонатор... - он вообще чистый и сухой у меня. Даже странно сказали...., так что я пока не парюсь. Только сами патрубки, типа в налёте каком то, но сухие. Тут же приезжает WK2 - у него сопливит с патрубка, но от турбины самой....

 

 

 


Кстати куда я еду там один номер свободный будет, хозяева лишний под нашу толпу "отложили"

 

Спасибо Сань, я 13-го в Крым!!!    :up:

Link to comment

Лежу вот, дусаю может этот резонатор с собрй взять. Паранойя она такая, ага. И еще хочется с собой весь инструмент из гаража взять.

Будешь рядом проезжать - заезжай в гости

Link to comment
663
Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Region: Москва
Posted

 

 


И еще хочется с собой весь инструмент из гаража взять

 

Ну весь то не нужно, а вот чемоданчик стоит....    :D

 

 

 


Будешь рядом проезжать - заезжай в гости

 

Да рядом то буду..., но как там с маршрутом? По месту разбирать нужно....

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   21 Members, 0 Anonymous, 170 Guests (See full list)

    • николай_74
    • hades
    • mr. Добрый Кот
    • buzz
    • JxJ2011
    • mexaniktg
    • Akpo6at13
    • Cta9iink
    • СтасМ
    • Valery56
    • Yugin
    • ALEX3
    • brat-kondrat
    • VAM
    • TyranR
    • В.И
    • Kruger 73
    • Nadymchonok
    • up6
    • Юлич
    • Svisi
  • Бортжурналы

    1. Доброго всем дня или вечера. У кого как. Давненько сюда не писал, да и не происходило ничего из ряда вон выходящего с автомобилем. Кроме одной беды бедовой. Еще по зиме попискивал у меня на холодную моторчик печки. Недолго по времени, но неприятно. С приходом тепла и в связи с небольшим количеством свободного времени решил я его подразобрать. Благо опыт имелся. На прошлом своем авто тойота королла чинил я моторчик с заменой всех подшипников и проточкой ротора. Стоит у нас моторчик Денсо и крыльчатка по "классике" крепится фторопластовой (а может и нет) втулкой. Посаженной ессно на "горячую". И как говорится в хорошей поговорке "не трогай технику и она не подведет", я в очередной раз её потрогал)). Поторопился немного и при нагреве втулки феном еще и нагрел немного крыльчатку. Она соответственно "поплыла" и получилось у меня колесо от троллейбуса))) Как итог - после ревизии и смазки подшипников (кстати и подшипники и щетки в очень достойном состоянии) и сборки в обратной последовательности получил на выходе ревущую как истребитель печку. Особенно на повышенных оборотах. Вращение не сильно соосного колеса крыльчатки в замкнутом пространстве создавало очень нехилый гул. В расстроенных чувствах начал мониторить интернет на предмет приобретения крыльчатки. Ага. Не тут то было. Заказывать новый аналог большого желания не было. Много переписывался с различными разборами и частниками на Авито, которые продавали моторчики б/у на предмет замеров крыльчатки. В итоге, может быть кому то будет полезна эта информация, мотор и крыльчатка "копейка в копейку" с нашей стоит на хонде ЦРВ III c левым рулем естественно. Нашел на Авито в Красноярске и человек отправил мне мотор. По приходу его я уже так не торопился и снимал все предельно аккуратно. Кто то писал, что для снятия зажимал мотор и бил по штоку и т.д. но я все таки для себя выбрал способ нагрева втулки. Единственное, что нужно сделать, это хорошо обложить крыльчатку мокрой тряпкой, чтобы она не поплыла, как получилось у меня первый раз. Наказал себя так сказать на 1 тыр.рублей. Но зато поимел определенный опыт)) И еще раз вспомнил поговорку что спешка нужна только  в 2-х случаях: - при поимке блох и - при ебле чужой жены. (прошу прощения за мой французский)  Может кому то будет полезен этот мой опус. (Фото процесса к сожалению не делал)

      Всем удачи на дорогах и безаварийной эксплуатации своих железных коней.

    2. Запись для истории и будущих поколений, у которых возникнет вопрос, почему стоит не родной усилитель переднего бампера.

      Крюки я приобрёл весной вместе с фаркопом и двойным глушителем, которые благополучно установлены. Взял я их так как не удержался от предложенной стоимости, 5000₽ за пару с кронштейнами родными. Но в процессе изучения вопроса выяснилось, что на штатном усилителе бампера нет креплений и все выходят из ситуации по разному. Кто-то приваривает уголки/пластины, кто ещё как. Я же как всегда пошёл самой длиной и правильной, надеюсь, дорогой. На разборке в Белоруссии по самой адекватной из предложенных приобрёл усилитель от версии 5,7.  Пока был на море он прибыл ко мне. И вот сегодня в гараже скинул бампер, заодно поменял хомуты на шлангах радиатора ЭГУР и заменил сетку в решётке радиатора. С правой стороны всё было просто, там стояла родная проушина и болты закрутились легко, а вот с левой пришлось повозиться. Заливал WD40, прогонял резьбу на несколько раз, но всё закончилось благополучно. Единственный нюанс, не нашёл в городе болты М9, закрутил насквозь М8, выйду на работу токаря выточат нужные болты и заменю их. 
      Один момент остался для меня открытым, абсорбер усилителя штатного теперь не подходит, так как новый выпирает сильно относительно родного. Может кто подскажет, есть он вообще на версиях с крюками или нет?

      9246E79D-1B3C-46AE-B261-748D1DB329C0.jpeg

      104B0AD6-2A07-46FB-8458-E4CAC163D488.jpeg

      303F2E36-E23E-4855-A55D-3B2FF9DE86C9.jpeg

      71C09AD1-B68C-4287-AFC6-519594E37F00.jpeg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.