Jump to content

3.0CRD замена пластикового резонатора от турбины к интеркулеру на алюминий


Recommended Posts

352
Car: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Region: Н.Новгород
Posted

Ну весь то не нужно, а вот чемоданчик стоит....  

+1. Чемоданчик тоже всегда лежит, как и запасной ремень навесного

Link to comment
663
Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Region: Москва
Posted

 

 


Но возьму.

 

Ага, запас в ж.....    :lol2:

Link to comment

Отъехал 200км от дома, остановился в туалет, машину не глушил. Трогаться - машина не едет. Как будто турбины нет. Через минуту вылезла молния. Встал. Заглушил, завел - без результата. Кое-как поехал, чадил, пердел, дергался. Остановился, постоял, нашел с помощью друзей в Воронеже чиповальщика. Договорились о прошивке. Решил тянуть до Воронежа 350 км. Домой было 200 км возвращаться. Час назад дотянул до Воронежа. Едет в принципе, только не разгоняется никак. Очень медленно. Прошивку слили, вроде даше уже зашили. Партнер Адакта. Щас будем пробовать кататься. Есть еще подозрение на колхозный мой патрубок.

Link to comment
663
Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Region: Москва
Posted

Сань, что то я не понял, что там у тебя? При чём здесь прошивка? Ладно, как разберёшься..., отпишись тогда...

Блин, а у тебя свирл отключён? Все симптомы на него!!!

Link to comment

Порвался колхоз. Фотки завтра. Прошился в stage1 с отключением егр и свирла. Глючило изза дырки. В дорогу брал 2 запасных патрубка от зила. Прошился и поставил новый патрубок. Еду по Воронежу

Link to comment
12
Car: Grand WH Dizel
Region: Сергиев Посад
Posted

Бедолага... а я переживал, что у меня чуток за половину перевалила температура... всё-таки зиловский не держит сие есть шлак значится. Я в ростовской области отдыхаю уж с пивом. Чувствую пока хорошие патрубки силиконовые не возьмёшь придётся с резонатором сопливить.

Edited by Motoborg
Link to comment
663
Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Region: Москва
Posted

 

 


Порвался колхоз

 

Вот говорил я.... - нехрена эксперименты ставить перед поездкой!!!      :lol2:   А ты что, не чипанутый был?    :D

Link to comment
12
Car: Grand WH Dizel
Region: Сергиев Посад
Posted

Ну как дела? Держат шланги, до куда доехал?

Link to comment

250 км осталось. 50 назад порвался поставленный в Воронеже нижний патрубок. После Воронежа через 150 км порвался верхний, тоже менял. Тяну хоть куда-нибудь до запчасьей

Link to comment
12
Car: Grand WH Dizel
Region: Сергиев Посад
Posted

Прям ралли Шёлковый путь...)

Link to comment

Дотянул до Тимашевска, обегал все магазины грузовых запчастей, купил силиконовый патрубок угловой, порезал на двое, натягивал два часа, но натянул таки. По всей видимости резине не хватает армирования. Силикон 4 слоя резины и 3 ниток. Дотянул до моря. Вроде держится конструкция, но однозначно буду возвращаться к стоку. Не нравятся мне эти шумы

Link to comment

Мать-перемать, я знаю что не в тему оффтоплю щас, но нервов не хватает: мало того, что с машиной проблема, прошитый stage1 меня не радует, коробка с ума сходит, только под конеч пути я начал понимать как она трактует мои педалирования, так еще приехали на место, а с комнатами косяк, впаривают не то, что обещали, стоянки под машины нет, где говорит хочешь там и ставь, улица большая. Нашли номер за... ну я б за него и 500р не дал бы, сын из коляски упал головой об асвальт, жену трясет, я с дороги никакой, малой орет, перегулял видать+дорога, я не жравши с утра, а по-нормальному уже вторые сутки, спали 2 часа в машине на обочине скрючившись. Прошлись тут по месту - все бухие, голые бабы неадекватные в купальнике и платье-сеточке фоткаются посреди проезжей части... В жопу это море и эти русские курорты со скотским проживанием. Лучше б... Да много чего лучше, если...

Link to comment
62
Car: JGC 3.0 crd, BMW-5, Т-Camry V6, Chevrolet Suburban
Region: Москва
Posted

,

Не надо нас Родиной пугать :up:

 

Если серьезно - держись - отдохнете, солнце встанет и жизнь улучшится!

Link to comment
663
Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Region: Москва
Posted

Успокойся Сань, бывает такое, по себе знаю... По поводу жилья, я бронирую всегда отели или в этом духе..., пусть дороже, но комфортней. Я в том году заезжал в те края..., мне не нравится там, уехали в Новомихайловский ( Туапсинский район) - небо и земля. В Крым не поехали, пробки на паром писец какие были... Вы рядом, дуйте в Крым..., там точно жильё найдёте на любой вкус.

 

Теперь по делу...., коробка адаптируется, но мой совет, сделай сброс адаптаций...., лучше и быстрей. Когда приблуду будешь назад возвращать, то слушай что бы был щелчёк СЛЫШАН!!! - не рукой чувствовался. А то можешь получить масло вокруг....

Эту хитрость мне в сервисе друзья сказали.... Так что не горюй!!!

Link to comment
39
Car: Ford
Region: Москва
Posted

Дотянул до Тимашевска, обегал все магазины грузовых запчастей, купил силиконовый патрубок угловой, порезал на двое, натягивал два часа, но натянул таки. По всей видимости резине не хватает армирования. Силикон 4 слоя резины и 3 ниток. Дотянул до моря. Вроде держится конструкция, но однозначно буду возвращаться к стоку. Не нравятся мне эти шумы
Поздно прочитал, был у меня опыт установки зиловских патрубков на турбину(не на джип) рвёт их нещадно. Кроме высокого давления может возникать и разряжение, патрубок этого не держит. При колхозинге только силикон, он нормально армирован
  • Like 1
Link to comment

Силикон теперь и стоит. Номер детали которую я купил, если кому интересно, выложу чуть позже. Это был силиконовый патрубок радиатора от DAF производства DieselTechnic, в магазине стоил 1390. С сильной экономией из него получилось 2 куска как раз. В магазинах по русским авто можно легко найти силиконовые патрубки от МАЗа, диаметром 60. Как выяснилось на практике они малы по диаметру, но при сильном желании и отсутствии выбора либо натянуть и поехать, либо в полторы тыщи км от дома остаться куковать на трассе, вполне можно натянуть. Стоит только захотеть и сильно пропотеть.

Link to comment

Вернулся с морей, силиконовый колхоз от фуры выдержал.
С мобилы неудобно искать, как адаптацию у коробки сбросить? Коробас так и не заработал как положено. То ли еще какой косяк сидит в системе. При полном газе рывок с подхватом от мотора, через секунду затуп, потом опять подхват и еще раз затуп, и дальше набор оборотов до отсечки. То ли с прошивкой что-то, то ли хз.

Link to comment
243
Car: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Region: NRW Deutschland
Posted

Сань, в iDiag видел такую функцию. Не пробовал?

Link to comment
1.6k
Car: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Region: Москва
Posted

Спасибо, оно, завтра попробую.

Это все хрень, ребенок как?

Link to comment

Лучше всех. Ел, спал, игрался. Пару раз дал жару. Куда ж без этого

Сань, в iDiag видел такую функцию. Не пробовал?

Видел. Уже один раз попробовал на 20 тыщ. Больше не хочется что-то.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   31 Members, 1 Anonymous, 140 Guests (See full list)

    • СтасМ
    • нау
    • Ирина Дашина
    • dibanoff
    • UKA79
    • Decode11911
    • Kons
    • ALEX3
    • Antoxa501
    • Tjeep разбор
    • tracker99
    • Svisi
    • VIT1965
    • Alikhan
    • Сергей Фед.
    • Денис606
    • MikeGCh
    • В.И
    • Baton55octo
    • Максимиллиан
    • Андрей 974
    • Марсик
    • Black stormtrooper
    • flyinghollander
    • FranticDanger
    • StormOwner
    • Юлич
    • Balerai
    • Rinat81
    • Strig
    • S.V.A.
  • Бортжурналы

    1. Доброго всем дня или вечера. У кого как. Давненько сюда не писал, да и не происходило ничего из ряда вон выходящего с автомобилем. Кроме одной беды бедовой. Еще по зиме попискивал у меня на холодную моторчик печки. Недолго по времени, но неприятно. С приходом тепла и в связи с небольшим количеством свободного времени решил я его подразобрать. Благо опыт имелся. На прошлом своем авто тойота королла чинил я моторчик с заменой всех подшипников и проточкой ротора. Стоит у нас моторчик Денсо и крыльчатка по "классике" крепится фторопластовой (а может и нет) втулкой. Посаженной ессно на "горячую". И как говорится в хорошей поговорке "не трогай технику и она не подведет", я в очередной раз её потрогал)). Поторопился немного и при нагреве втулки феном еще и нагрел немного крыльчатку. Она соответственно "поплыла" и получилось у меня колесо от троллейбуса))) Как итог - после ревизии и смазки подшипников (кстати и подшипники и щетки в очень достойном состоянии) и сборки в обратной последовательности получил на выходе ревущую как истребитель печку. Особенно на повышенных оборотах. Вращение не сильно соосного колеса крыльчатки в замкнутом пространстве создавало очень нехилый гул. В расстроенных чувствах начал мониторить интернет на предмет приобретения крыльчатки. Ага. Не тут то было. Заказывать новый аналог большого желания не было. Много переписывался с различными разборами и частниками на Авито, которые продавали моторчики б/у на предмет замеров крыльчатки. В итоге, может быть кому то будет полезна эта информация, мотор и крыльчатка "копейка в копейку" с нашей стоит на хонде ЦРВ III c левым рулем естественно. Нашел на Авито в Красноярске и человек отправил мне мотор. По приходу его я уже так не торопился и снимал все предельно аккуратно. Кто то писал, что для снятия зажимал мотор и бил по штоку и т.д. но я все таки для себя выбрал способ нагрева втулки. Единственное, что нужно сделать, это хорошо обложить крыльчатку мокрой тряпкой, чтобы она не поплыла, как получилось у меня первый раз. Наказал себя так сказать на 1 тыр.рублей. Но зато поимел определенный опыт)) И еще раз вспомнил поговорку что спешка нужна только  в 2-х случаях: - при поимке блох и - при ебле чужой жены. (прошу прощения за мой французский)  Может кому то будет полезен этот мой опус. (Фото процесса к сожалению не делал)

      Всем удачи на дорогах и безаварийной эксплуатации своих железных коней.

    2. Запись для истории и будущих поколений, у которых возникнет вопрос, почему стоит не родной усилитель переднего бампера.

      Крюки я приобрёл весной вместе с фаркопом и двойным глушителем, которые благополучно установлены. Взял я их так как не удержался от предложенной стоимости, 5000₽ за пару с кронштейнами родными. Но в процессе изучения вопроса выяснилось, что на штатном усилителе бампера нет креплений и все выходят из ситуации по разному. Кто-то приваривает уголки/пластины, кто ещё как. Я же как всегда пошёл самой длиной и правильной, надеюсь, дорогой. На разборке в Белоруссии по самой адекватной из предложенных приобрёл усилитель от версии 5,7.  Пока был на море он прибыл ко мне. И вот сегодня в гараже скинул бампер, заодно поменял хомуты на шлангах радиатора ЭГУР и заменил сетку в решётке радиатора. С правой стороны всё было просто, там стояла родная проушина и болты закрутились легко, а вот с левой пришлось повозиться. Заливал WD40, прогонял резьбу на несколько раз, но всё закончилось благополучно. Единственный нюанс, не нашёл в городе болты М9, закрутил насквозь М8, выйду на работу токаря выточат нужные болты и заменю их. 
      Один момент остался для меня открытым, абсорбер усилителя штатного теперь не подходит, так как новый выпирает сильно относительно родного. Может кто подскажет, есть он вообще на версиях с крюками или нет?

      9246E79D-1B3C-46AE-B261-748D1DB329C0.jpeg

      104B0AD6-2A07-46FB-8458-E4CAC163D488.jpeg

      303F2E36-E23E-4855-A55D-3B2FF9DE86C9.jpeg

      71C09AD1-B68C-4287-AFC6-519594E37F00.jpeg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.