Jump to content

3.0CRD замена пластикового резонатора от турбины к интеркулеру на алюминий


Recommended Posts

62
Your Car: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Region: Москва
Posted

,

Не надо нас Родиной пугать :up:

 

Если серьезно - держись - отдохнете, солнце встанет и жизнь улучшится!

Link to comment
665
Your Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Region: Москва
Posted

Успокойся Сань, бывает такое, по себе знаю... По поводу жилья, я бронирую всегда отели или в этом духе..., пусть дороже, но комфортней. Я в том году заезжал в те края..., мне не нравится там, уехали в Новомихайловский ( Туапсинский район) - небо и земля. В Крым не поехали, пробки на паром писец какие были... Вы рядом, дуйте в Крым..., там точно жильё найдёте на любой вкус.

 

Теперь по делу...., коробка адаптируется, но мой совет, сделай сброс адаптаций...., лучше и быстрей. Когда приблуду будешь назад возвращать, то слушай что бы был щелчёк СЛЫШАН!!! - не рукой чувствовался. А то можешь получить масло вокруг....

Эту хитрость мне в сервисе друзья сказали.... Так что не горюй!!!

Link to comment
39
Your Car: Ford
Region: Москва
Posted

Дотянул до Тимашевска, обегал все магазины грузовых запчастей, купил силиконовый патрубок угловой, порезал на двое, натягивал два часа, но натянул таки. По всей видимости резине не хватает армирования. Силикон 4 слоя резины и 3 ниток. Дотянул до моря. Вроде держится конструкция, но однозначно буду возвращаться к стоку. Не нравятся мне эти шумы
Поздно прочитал, был у меня опыт установки зиловских патрубков на турбину(не на джип) рвёт их нещадно. Кроме высокого давления может возникать и разряжение, патрубок этого не держит. При колхозинге только силикон, он нормально армирован
  • Like 1
Link to comment

Силикон теперь и стоит. Номер детали которую я купил, если кому интересно, выложу чуть позже. Это был силиконовый патрубок радиатора от DAF производства DieselTechnic, в магазине стоил 1390. С сильной экономией из него получилось 2 куска как раз. В магазинах по русским авто можно легко найти силиконовые патрубки от МАЗа, диаметром 60. Как выяснилось на практике они малы по диаметру, но при сильном желании и отсутствии выбора либо натянуть и поехать, либо в полторы тыщи км от дома остаться куковать на трассе, вполне можно натянуть. Стоит только захотеть и сильно пропотеть.

Link to comment

Вернулся с морей, силиконовый колхоз от фуры выдержал.
С мобилы неудобно искать, как адаптацию у коробки сбросить? Коробас так и не заработал как положено. То ли еще какой косяк сидит в системе. При полном газе рывок с подхватом от мотора, через секунду затуп, потом опять подхват и еще раз затуп, и дальше набор оборотов до отсечки. То ли с прошивкой что-то, то ли хз.

Link to comment
245
Your Car: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Region: NRW Deutschland
Posted

Сань, в iDiag видел такую функцию. Не пробовал?

Link to comment
1,648
Your Car: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Region: Москва
Posted

Спасибо, оно, завтра попробую.

Это все хрень, ребенок как?

Link to comment

Лучше всех. Ел, спал, игрался. Пару раз дал жару. Куда ж без этого

Сань, в iDiag видел такую функцию. Не пробовал?

Видел. Уже один раз попробовал на 20 тыщ. Больше не хочется что-то.

Link to comment
1,648
Your Car: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Region: Москва
Posted

Уф-ф-ф-ф. Отлегло.

Теперь спокойно почитаю тему, попытаюсь понять, что тебя подвигло на замену резонатора.

Link to comment
32
Your Car: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Region: Самара
Posted

Коробас так и не заработал как положено. То ли еще какой косяк сидит в системе. При полном газе рывок с подхватом от мотора, через секунду затуп, потом опять подхват и еще раз затуп, и дальше набор оборотов до отсечки. То ли с прошивкой что-то, то ли хз.

У меня после чиповки stage1 те же самые затупы, сначала думал коробка ещё не адаптировалась и не понятны её переключения, ан нет, во время затупов коробка не переключается и дело не в ней. Есть у меня знакомый который тоже после прошивки сетовал на похожие траблы. На что я только не думал и чего только не проверял вроде все в норме, ошибок тоже нет, а провалы около 3000 об\мин есть.

Link to comment
32
Your Car: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Region: Самара
Posted

Наверно надо попробовать... Буду налаживать связь с чиповщиком который делал мне прошивку.

Link to comment

Первопричину затупов я предпологаю, но пока не уверен. В мозгах висит P0046 (вроде), в расшифровке turbo overboost (превышение давления), что свидетельствует либо о негерметичности впуска, либо о не правильном сигнале с какого-то датчика, которым скорей всего окажется датчик давления на впуске. Жду завтра-послезавтра новые кольца на патрубки до и после интеркулера, одно уже пришло. Как только придет второе на днях займусь возвратом резонатора на законное место. В голове уже созрел примерный план как все сделать красиво и грамотно так, чтобы из верхнего стыка и не секло, и масло не летело.

ПыСы: о том, что виноват стейж1 в ошибке, я уже думал. Потому как считаю цены на чиповку запредельными, руки давно чесались купить программатор. Ну теперь они не чешутся - я его заказал. Поставлю пару экспериментов, посмотрю как чего, буду шить сток если не найду причину "передува". К программатору надо еще найти программу для правки прошивок.

Link to comment

 

 


 Ну теперь они не чешутся - я его заказал

Угу?
ГДЕ узкоспециальный, я заказал KESS, и дешевле. Да, пусть китайский, но я его доработаю напильником и паяльником, будет то, что надо.

Link to comment
1,648
Your Car: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Region: Москва
Posted

К программатору надо еще найти программу для правки прошивок.

То, что я слил ГДЕ-шным программатором, и тот файл, что прислал ГДЕ, я спокойненько прочитал "Чип Тюнинг Про" 7-й версии.

Только она платная, и ключик на флешке, которую мне дали на недельку поиграться.

Но, т.к я ни хрена в этом не понимаю, то и не полез никуда, так, любопытно было, прочтет-не прочтет.

Link to comment

Ну я тоже коммерцию разводить не собираюсь. По крайней мере не на этой стадии жизненного пути. Мне тоже для саморазвития. Пока. А там видно будет

Link to comment
  • 2 weeks later...

Итак, отчитываюсь: вернул все на место, поставил на сочленение резонатора новое кольцо резиновое, верхнее кольцо резонатора, которое у меня вываливалось приклеил к нем намертво, поставил новую скобу нового образца на сочленение резонатора и трубы от турбины. Крепление аллюминиевой трубы от турбины до резонатора рассверлил под болт с резьбой М8, конструкция стала жестче. Вторую неделю гоняю - сухо, масла нет, не сечет. Ибо когда подсекает сразу чувствуется турбопровал, с низких оборотов не тянет с места. До кучи поменял зеленые кольца на патрубках от интеркулера. Пока результатом доволен.

Edited by Guest
Link to comment
193
Your Car: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Region: Москва - Подольск
Posted

никто не нашел замену патрубков интеркулера? кольцо сочленения патрубка и резонатора можно переставить на новый патрубок силиконовый допустим? у меня за 2 года второй патрубок прохудился (впускной), только сейчас с него аж течет снизу. Цена на новый от 6 рублей в Москве, или не париться и тупо родной поставить

Link to comment

Лучше родной. Это качественно и надолго. Но в принципе можно в месте порыва разрезать, подобрать туда соединитель из аллюминиевой трубы с наплывами на концах и на путевые хомуты поставить. Т.е. внутрь рваного патрубка вставить трубу, небольшой длины. 

Link to comment
32
Your Car: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Region: Самара
Posted

 Вторую неделю гоняю - сухо, масла нет, не сечет. Ибо когда подсекает сразу чувствуется турбопровал, с низких оборотов не тянет с места. До кучи поменял зеленые кольца на патрубках от интеркулера. Пока результатом доволен.

А от провалов при наборе скорости, которые появились у тебя после чипа, избавился или нет?

  • Like 1
Link to comment
193
Your Car: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Region: Москва - Подольск
Posted

 

да я то про целое решение - тоесть подобрать силиконовый патрубок и на него присобачить металлическое кольцо (которое на стыке с резонатором), но вот в нем и проблема, как его перекинуть на новый патрубок.

 

в общем по ходу вариантов нет.

Link to comment

Еще нет. В процессе. Планирую на пятницу, но от меня мало что зависит, надо состыковать меня, представителя адакта и главу адакта перманентно со свободным временем. А вот со временем пока проблемы до конца недели. По ночам же мне никто не будет делать)))

Link to comment

Я понял про целое решение, но боюсь это тупиковая ветвь эволюции. Можешь обратиться в ветку KK-водов, они там морочаются по впускным трубкам из силикона, даже уже изготавливают вместо штатных. Но у них там у многих проблемы. У нас же случай в математическом исчислении единичный. Плюс присобачить, а точнее обжать  или пережать этот конец металлический грамотно не получится никогда. Проще выточить переходник новый на станке. На выходе ты поимеешь кучу геморроя, потраченного времени и не факт что результат тебя устроит. А если еще этот результат подведет тебя где-нибудь в 100-200-1000 км от дома, инструмента и нужных запчастей (я на себя намекаю) - ты волосы на попе вырвешь с криками "какой же я мудак, зачем я туда полез"

Link to comment
79
Your Car: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Region: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Posted

никто не нашел замену патрубков интеркулера? кольцо сочленения патрубка и резонатора можно переставить на новый патрубок силиконовый допустим? у меня за 2 года второй патрубок прохудился (впускной), только сейчас с него аж течет снизу. Цена на новый от 6 рублей в Москве, или не париться и тупо родной поставить

Ставь родное.Или приваривать(шутка).
Link to comment
  • 2 weeks later...
5
Your Car: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Region: Салават
Posted

хочу поделится пока неудачным опытом замены ракушки на новый тип  резонатора.  Приобрел вместо вышеуказанного 

 

 номера А642 140 06 87    резонатор под номером A6429970420 ( указан как новый  номер этой запчасти ) 3000 р с доставкой.  он оказался точно такой же формы как на фото , но  не аллюминевый , а пластиковый. Все крепежные размеры подходят вместо ракушки , но....   выходное отверстие больше по диаметру чем у ракушки и соостветвенно родной патрубок не вставляется и к тому же коротковат примерно на 3 см .  Верхний патрубок подходит и на нем имеется резиновое колечко.  Если кто сможет дать инфу какой № выходного патрубка на Рейсталингах или МЛ , а также его размеры ( диаметры на резонатор и радиатор и длинну )  буду благодарен

 

Установил новый резонатор A6429970420 и соединил силиконовым патрубком на хомутах с родным патрубком.  Долго еще не ездил, но вроде сухо пока..

post-16785-0-80436500-1442330975_thumb.jpg

post-16785-0-94642200-1442331006_thumb.jpg

  • Like 1
Link to comment
  • 4 weeks later...
197
Your Car: Jeep Cherokee KK 2008
Region: Санкт-Петербург
Posted

Всем доброго времени суток. Боюсь показаться навязчивым, но нет ли у Вас Господа желания дать мне образец Вашей проблемы(патрубок). Очень хочу исполнить сие изделие на конвеере. И давшему образец вручить новенький силиконовый с пожизненной гарантией бесплатно. За так сказать ,помощь в организации процесса. Обещаю ,что патрубки будут долговечными и недорогими.

 

Для КК уже сделал. Сейчас в работе для WK2 , может и ваши авто уже готовы избавиться от гессороя?

 

Пишите в личку. Главное- желание и образец.

  • Like 2
Link to comment
1,246
Your Car: WH CRD Overlend 2007
Region: Москва
Posted

@Loone

Желание есть патрубка нет. :wizard:

А так дело хорошее  :good:

Ап

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   10 Members, 2 Anonymous, 127 Guests (See full list)

    • Kvn54
    • romanov
    • Сергиус
    • ViacheslavE
    • DmitriyVL
    • Землянин
    • Korm4y
    • Fresco
    • GogaVolt
    • Andru6e4ka
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Member Statistics

    • Total Members
      62,567
    • Most Online
      1,983

    ВМК
    Newest Member
    ВМК
    Joined
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Recent Topics

  • Recent Status Updates

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 replies
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 reply
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 reply
  • Tell a friend

    Love JEEP4X4CLUB? Tell a friend!
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.