Перейти к содержанию

Карданный вал WK2 - проблемы и решения


студент

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у Вас реколлов гора... а кардан 52123624AB

Ссылка на комментарий
  • Ответов 501
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Олег с Ботанической

    96

  • up6

    57

  • deferre

    18

  • В_Сергей_В

    15

83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

В каданном валу гул может быть от подвесного подшипника и все?

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Шрус кардана изношенный тоже дает гул при нагрузке (разгоне) а подвесной вне зависимости от нагрузки. Так же подвесной слышен уже километров от 20-30 а шрус заметно больше, под 80-100

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Но у меня звук как будто спереди. Может ли подвесной так обманчиво гудеть?

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

А когда вывешиваю машину и завожу включаю драйв то подвесной молчит зараза. Вообще при езде еще чувствуется вибрация по кузову. Отдает в педаль.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Вероятно шрус переднего кардана, кто то тут писал об этом. И фото есть, пролистайте тему. Если гул и вибрация меняются от нагрузки ( нажата или отпущена педаль газа ) то так и есть. Без нагрузки на вывешеной машине шрус не проявится, а подвесной должен.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Можно ли снять передний кардан и прокатиться без него? Рк 3023 двс 5.7 11 г.в.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Не стоит. Будут сильные  удары и рывки от срабатывания блокировки в раздатке и ничем хорошим это не кончится.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Не было ударов при включении блокировки в раздатке и срабатывании ее фрикционов?

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Я че то попробовал раз, сперва закрутился фланец снятого вала, потом удар от срабатывания блокировки, потом опять отпускает, и все повторяется. Дифф то свободный в раздатке. Не рискнул кататься. Правда был 13 год вып.  3,6 бензин, может раздатка другая.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Олег с Ботанической сказал:

Дифф то свободный в раздатке. Не рискнул кататься. Правда был 13 год вып.  3,6 бензин, может раздатка другая.

У нас дифа-то в раздатке нет.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Не было опыта разборки этой раздатки пока в отличии от редукторов. Ведь тут 50/50 ?  Чем же делится момент?

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

В итоге можно или нет?

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Надо поробовать! Если ничего опасного не будет наблюдаться. То прокатиться.

Без фанатизма, чтобы 5.7 задий редуктор не порвал 

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Спасибо Олег завтра Будем пробовать снимем и покатаемся немного без фанатизма Как вы советовали если гул не пропадет значит точно это не кардан а передний привод либо белый либо правый но я склоняюсь к тому что правый причём гул усиливается становится острее громче и чувствуется небольшая вибрация при езде просто даже накатом хоть газуй хоть не газуй разницы никакой нет

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Только что, merdok сказал:

Не знаю как на 5,7 :dntknw:

На дизеле крайне сложно снимается передний кардан. Я после этой процедуры покупал новый :)

Порадовало что не дорого.

Ужесть.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
1 час назад, deferre сказал:

Спасибо Олег завтра Будем пробовать снимем и покатаемся немного без фанатизма Как вы советовали если гул не пропадет значит точно это не кардан а передний привод либо белый либо правый но я склоняюсь к тому что правый причём гул усиливается становится острее громче и чувствуется небольшая вибрация при езде просто даже накатом хоть газуй хоть не газуй разницы никакой нет

А наберите мне пож.89262290677 выспрошу нюансы  может и не придется кардан снимать.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну что дело было не в бобине проехал без кардана без переднего ничего не поменялось ищем дальше сейчас наверное Будем пробовать менять передний правый привод

15381291252913463922869297024674.jpg

15381291957587625637240744510375.jpg

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Антон а пришлите сюда пож. фото редукторы заднего моста, спереди сзади. Что то подсказывает мне что спереди уже нечего менять.....;;-))

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Пришлю. Позже. Сейчас подозрение на задние ступичные подшипники. Меняем на след. неделе.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вы же ремонтируете задние редуктора? Если окажктесь правы возьметесь?

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Нет пороблем, но! Уеду на месяц 15 го октября. 11 й год выпуска у вас  задний кардан с резиновой муфтой как у мерседеса или с 8-ми болтовым шрусом? У моста.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

с резиновой муфтой

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

О! Так это мерсовский редуктор, на нем ZF разве может стоять?. Они не убиваемые, я слышал о пробегах под 300, в то время как ZF перебирал и на 60 ти и 70 ти тыс км.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 27.09.2018 в 10:07, Олег с Ботанической сказал:

Не было опыта разборки этой раздатки пока в отличии от редукторов. Ведь тут 50/50 ?  Чем же делится момент?

Назад момент жестко летит. Перед подключается многодисковой муфтой.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
9 часов назад, Лунный пчел сказал:

Назад момент жестко летит. Перед подключается многодисковой муфтой.

То есть получается, не всегда 50/50? Ведь муфта наверное подключает перед при попытке пробуксовки зада?

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Преднатяг при старте и т.д. играет моментом на перед постоянно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Поменяли задние ступичные гул прогрессирует. Немогу больше мириться с мыслью что бессилен перед этим авто. Тупо не могу найти дикий гул при езде. Близок к продаже.  Нет сил и средств менять пол машины.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
48 минут назад, deferre сказал:

Поменяли задние ступичные гул прогрессирует. Немогу больше мириться с мыслью что бессилен перед этим авто. Тупо не могу найти дикий гул при езде. Близок к продаже.  Нет сил и средств менять пол машины.

При таком подходе к ремонту конечно никаких денег не хватит.........  А с другой стороны продать в наше время 5.7 тоже не просто., Да еще с гулом...........  Кто то тут на форуме в темах по WK2 кидал ссылку на алиэкспресс. Устройство для диагностики, 4 радиомикрофона с магнитами развешиваюся по машине и едешь переключаешь слушаешь. Сам эту ссылку потерял. Стоит до 100$  Киньте пож. сюда эту ссылочку. А то наш deferre скоро пристрелит своего коня похоже......,

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • deni18
    • Acovant
    • Александр1992
    • Andrey1979
    • Twomoki
    • svstes
    • Никол
    • Оксана33
    • Раптор
    • Wally
    • malyar62
    • sochimtb
    • leps1975
    • pofig
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.