Перейти к содержанию

Карданный вал WK2 - проблемы и решения


студент

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 501
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Олег с Ботанической

    96

  • up6

    57

  • deferre

    18

  • В_Сергей_В

    15

Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
52 минуты назад, Олег с Ботанической сказал:

Дизель? 

Он самый

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
2 часа назад, kisa9898 сказал:

Поверни кардан На 180 градусов

Для чего?

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
8 часов назад, kisa9898 сказал:

Объяснять

Сами шрусы без износа, только шлицы разбиты, а им все равно под каким углом они работали, поэтому собрано как и было, метки на всех соединениях ставил.

Ссылка на комментарий

При снятии кардана который уже работал нужно поставить метки Что бы установить его как был.  При установке  не так большая вероятность дисбаланса. Потому и посоветовал  на флянцах редуктора повернуть На 180. 

Мы о кардан говорим а не о приводах

 

Шлицы  можно немного развальцевать Что бы не было свободного хода 

 

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

На кардане 3 шарнира равных угловых скоростей (шруса), 2 на концах, один центральный, если бы был разбит сепаратор с посадочными под шары, тогда есть смысл переворота на 180, и то не факт, так ширина рабочей зоны шаров изменяется только наклоном, и переворот ничего не даст.

 

В 14.07.2019 в 11:13, kisa9898 сказал:

Мы о кардан говорим а не о приводах

А чем кардан отличается от привода? Принцип работы тот же, конструкции бывают разные.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий

Наличием крестовины если по простому.  А привод это ШРУС-- Что означает шарнир.   А вообще-то это все проходят в программе обучения на получение вод.  удостоверения ? надо не покупать а учить 

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Нет на кардане WK2 крестовин ???,  а шрус, это шарнир равных угловых скоростей, а не привод, и устанавливается в различных узлах, «А вообще-то это все проходят в программе обучения на получение вод.  удостоверения ?

, модератор потри потом этот флуд.

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Подскажите, кардан 52123624AA (AB)  и 52123997AA (AB)  это одно и то же, одинаковые ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

откуда такая информация??? подбирайте под свой вин и не изобретайте велосипед... 52123997AB - это самый ходовой задний кардан - его вожу регулярно

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

52123624AA - то, что стоит сейчас, с новья, а каталог выдает 52123997AB, отсюда и вопрос

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

каталог правильно выдает, пока  624 не встречал при замене... необычная какая то ситуация 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2011 3.0D
Опубликовано

@Panovsa 

В 14.07.2019 в 06:25, Panovsa сказал:

Сами шрусы без износа, только шлицы разбиты, а им все равно под каким углом они работали, поэтому собрано как и было, метки на всех соединениях ставил.

Ну мне шлицы розвернули и вот 30к - полет нормальный

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
13 минут назад, up6 сказал:

каталог правильно выдает, пока  624 не встречал при замене... необычная какая то ситуация 

Это мой

CA598ED4-96A5-48CA-872A-FCA6DFAFB7DE.jpeg

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Изучая  тему прихожу к выводу, что модель кардана это первые 5 цифр, а  следующие 3,  это модификации компонентов и партий.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

в общем я хз, как предыдущие ораторы меняли в подвесной опоре подшипник, но свой кардан я разобрать  не повредив его не смог

мало того что я его снимал часов 6 на яме, ибо все прикисло и проржавело, и даже шруса из фланцев выбил с трудом, так помимо всего прочего чтобы снять подвесную опору надо разобрать центральный шрус (52123624aa - такой у меня кардан стоит стоял) и спрессовать с шлицов центральную обойму. Естессна хитрожопый GKN поставил внутрь шлицов стопорное кольцо квадратного сечения, не подразцмевающее вообще доступ к нему извне. Тк никто до сих пор не удосужился нормально описать замену подшипника на кардане, пришлось полагаться на удачу и на авось. Авось не проканал, удача тоже в этот раз была ко мне явно не лицом - при распрессовке стопор замялся и протянул за собой половину шлицов на внутренней обойме

IMG-9a924e69406fd2e488967aec10476dd7-V.thumb.jpg.4b99a341f6681eff8a9143207a6724b0.jpg

Ну и шлицам самого вала досталось немножно, примерно 1/3 окружности ушла в прах, но это не критично, там ширина 2-3мм на кончике шлицов. Они за стопором уже ближе к концу, не критично.

 

 

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
39 минут назад, СашкаМ сказал:

в общем я хз, как предыдущие ораторы меняли в подвесной опоре подшипник

Прости нас, обойму среднего шруса надо сначала сдвинуть в сторону подшипника, снять стопорное кольцо, а потом снять обойму. Открученный кардан отрывал резким газом и тормозом.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий

ну я об этом догадался уже потом, но было поздно

 

14 минут назад, Panovsa сказал:

Открученный кардан отрывал резким газом и тормозом.

аналогично

только полностью это не помогло, все равно пришлось отстукивать и выбивать
у заднего редуктора сдался примерно через час

у раздатки еще час

ковырялся бы на подъемнике - сделал бы быстрее

был бы нормальный комрессор под гайковерт - сделал бы еще быстрее

 

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
9 минут назад, СашкаМ сказал:

ну я об этом догадался уже потом, но было поздно

Я тоже не сразу, но шлицы убить не успел. У меня на раздатке вышел хорошо, а с редуктором пришлось заниматься секасом

Ссылка на комментарий

в общем что сделано, то сделано, теперь поздно "кулаками махать"

на сию минуту имеем три варианта:

 

1) щас отдаю кардан в контору, сказали подумаем, попробуем, возможно от туарега приварим

2) бэу в различном состоянии от 10 (передний шрус под замену) до 20 в хорошем состоянии. Самую дикую цену (как всегда) вывалила территория джип 35 тыс

3) новый кардан из штатов со сроком до месяца

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
14 часов назад, СашкаМ сказал:

, все равно пришлось отстукивать и выбивать
у заднего редуктора сдался примерно через час

у раздатки еще час

Парни привет, и я так упражнялся при замене редукторов пока не догадался до ооочень простой штуки!    }:‑)

На фланце моста и раздатки есть 2 дырочки через 180° - забиваешь туда шило, и оно выталкивает шрус.

30 секунд на все про все.

Ссылка на комментарий
3 606
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
12 часов назад, СашкаМ сказал:

Со всех по крупице приходится собирать.

Так по идее надо ж было сначала спросить здесь, собрать крупицы, а потом уж начинать демонтаж. :shades:

Но "авось" к тебе пришёл раньше... ))

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 19.08.2019 в 20:35, Олег с Ботанической сказал:

Парни привет, и я так упражнялся при замене редукторов пока не догадался до ооочень простой штуки!    }:‑)

На фланце моста и раздатки есть 2 дырочки через 180° - забиваешь туда шило, и оно выталкивает шрус.

30 секунд на все про все.

На раздатке нет дырочек. По крайней мере на моем авто, точно.

Ссылка на комментарий
221
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
15 часов назад, Американец сказал:
В 19.08.2019 в 20:35, Олег с Ботанической сказал:
15 часов назад, Американец сказал:

На раздатке нет дырочек.

 

Фото фланца редуктора, может и нет на раздатке, не помню точно, карданы в сборе не часто снимаю, в основном редуктора. Но СанекМ прорежь болгаркой галочку во фланце, чтобы при следующем снятии не устраивать танец с бубном. Шило забьешь туда и все.

 

15665603192591279461800.jpg

15665603448011120068337.jpg

Ссылка на комментарий

Дырку я может и пропилю, но второй раз кардан снимать я уже вряд ли буду на этой машине. Если только по пьяни :lol2: от безделия. 

 

А еще ж надо в блог выложить, а то я надежды читателей не оправдаю. :D

Ссылка на комментарий
14 минут назад, СашкаМ сказал:

А еще ж надо в блог выложить, а то я надежды читателей не оправдаю. :D

Ага, давай, синий блогер :lol2: А то грусть там у тебя пока, не цепляет :facepalm: Надо там подписаться на тебя, а то вдруг чего выложишь интересного, а тут не поделишься :ph34r:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.