Jump to content
студент

Карданный вал WK2 - проблемы и решения

Recommended Posts

СашкаМ
3 минуты назад, Artem88 сказал:

Развальцевать новые шрусы?

Там ничего развальцовывать не надо. Средний шрус разбирается элементарно после снятия пыльника. Концевые шруса тоже не сложно. 

 

Подушки моста это редуктора самого или подрамника? Трещины это еще не повод щемиться в сервис их менять, это повод заранее купить запчасти по минимальной цене и поменять при первой возможности. 

В любом случае связи прямой между карданом и трещинами сайлентблоков не вижу. Просто качество запчастей такое. Сайленты редуктора у кого-то 100, у кого-то 150 ходят, а у кого то и на 200 все целые. Я себе поменял на сртшные. Мааааленькая трещина была на 1 из 3.

Share this post


Link to post
Artem88
6 часов назад, СашкаМ сказал:

Там ничего развальцовывать не надо. Средний шрус разбирается элементарно после снятия пыльника. Концевые шруса тоже не сложно. 

 

Подушки моста это редуктора самого или подрамника? Трещины это еще не повод щемиться в сервис их менять, это повод заранее купить запчасти по минимальной цене и поменять при первой возможности. 

В любом случае связи прямой между карданом и трещинами сайлентблоков не вижу. Просто качество запчастей такое. Сайленты редуктора у кого-то 100, у кого-то 150 ходят, а у кого то и на 200 все целые. Я себе поменял на сртшные. Мааааленькая трещина была на 1 из 3.

Не рискнул в новый кардан ничего Кулибить ))))

Там и те и те Сайленты надо менять . Не подскажите каталожные номерочки ?))))

и от Срт тоже . Спасибо 

Share this post


Link to post
СашкаМ

Заднего подрамника
передний 68272300AC

задний 05180731AB замена 05180731AС

 

редуктора 68088618AC 2шт / 05147113AC 1шт

 

а вообще номера у нас подсказывают в отдельной теме

Share this post


Link to post
Олег с Ботанической
10 часов назад, Artem88 сказал:

Я извиняюсь , в новый смазки заложить это как? Развальцевать новые шрусы? А потом обратно ? Дороговато выйдет , да и я думаю оно того не стоит . 
 

 

спасибо Александр. 
Короче купил новый кардан , поставил , теперь пушка и никакой вибрации . Остался вопрос , почему такая беда со шрусом приключилась ? Есть подозрение , что беды с карданами это подушки моста заднего . У себя обнаружил на двух трещины. Что скажете ?

Трещины ни при чем. Высыхание и загустение смазки в шрусах, вот причина. Время все уничтожает в этом мире.                                               Смазки заложить просто, хомуты резинок снимаются и под них под давлением через толстую иглу закачивается смазка, потом хомуты на место. 


ТЕЛ.89262290677

Share this post


Link to post
Vietnamez
1 час назад, Олег с Ботанической сказал:

Трещины ни при чем. Высыхание и загустение смазки в шрусах, вот причина. Время все уничтожает в этом мире.                                               Смазки заложить просто, хомуты резинок снимаются и под них под давлением через толстую иглу закачивается смазка, потом хомуты на место. 

 а смазка какая?     ШРУС-4 подойдет?a274a041386b5bfa8da88bf4e572a9cf.jpg  такая как на фото 

Share this post


Link to post
Олег с Ботанической
15 минут назад, Vietnamez сказал:

 а смазка какая?     ШРУС-4 подойдет?a274a041386b5bfa8da88bf4e572a9cf.jpg  такая как на фото 

Отлично подойдет, причем это можно сделать не снимая кардана с авто, просто сняв тепловые щитки. Без фанатизма, всю тубу в шрус не надо, кубиков по 15-20 это значительно продлит жизнь кардану. Закачивал смазку я не раз и в подвесной подшипник, но там целая технология. Надо открутить и опустить вниз опору, болгаркой вырезать часть трубы вокруг резинки подвесного ( не задев резинку ) чтобы его увидеть, лезвицем аккуратно сальник подшипника поддеть и частично его оттопырить ( не  снимать полностью ) в образовавшуюся щель загнать смазки и прижать сальник на место.

Edited by Олег с Ботанической
  • Thanks 2

ТЕЛ.89262290677

Share this post


Link to post
HHaMMMeRR

Доброго времени суток!!! Не подскажете каталожный номер заднего карданного вала по VIN 1C4RJFCM0EC243738 ?

Edited by HHaMMMeRR

Share this post


Link to post
СашкаМ

52123997AA = 52123997AB

(если что у меня шруса боковые есть на такой кардан)

Share this post


Link to post
HHaMMMeRR
6 часов назад, СашкаМ сказал:

52123997AA = 52123997AB

(если что у меня шруса боковые есть на такой кардан)

Благодарю за информацию. Сегодня прочел на кардане P52123624AA, вероятно указанные Вами - офф. замнена артикула.

боковые - это на концах карданного вала которые?

Share this post


Link to post
СашкаМ

да

Share this post


Link to post
HHaMMMeRR
В 04.05.2017 в 09:28, Bravo007 сказал:

Проблема решилась за 3 тыс рублей и год гарантии )) Нашел в Самаре ребят, кто занимается карданами, подшипнику них был свой, какой не знаю, так как в процесс не лез, дабы не раздражать работников )) ПО времени заняло около 3 часов. 

Здравствуй. Подскажи, пожалуйста контакты ребят в Самаре, которые тебе помогли. Походу я тоже в очереди на замену подвесного.

2 часа назад, СашкаМ сказал:

да

Буду надеяться, что шрусы мне пока не понадобятся. Приговорили сегодня только подвесной подшипник - загудел.

Share this post


Link to post
HHaMMMeRR

Cгодня я победил кардан, а точнее поменял на нем подвесной подшипник. Вдвоем с товарищем, он слесарь. Очень много информации почерпнул с этого форума - форумчанам огромное спасибо! После замены никаких вибраций до 140 км\ч, больше негде было разогнаться и в салоне тишина, раньше гул начинался на 40 км/ч. При разборке обнаружил, что ШРУСы как новые смазкой забиты под завязку, выработки - 0. Автомобилю 6 с лишним лет, пробег 140000км. Если кому нужен теперь совет по замене подвесного - обращайтесь, все в деталях расскажу. Цена вопроса 500 рублей за подшипник и герметик и 2000 товарища угостил за помощь. Кардан менять из-за подвесного точно знаю теперь, что не нужно.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
up6

Вы покатайтесь сначала... а то были случаи.... 


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Алексей Донской
1 час назад, HHaMMMeRR сказал:

Cгодня я победил кардан, а точнее поменял на нем подвесной подшипник. Вдвоем с товарищем, он слесарь. Очень много информации почерпнул с этого форума - форумчанам огромное спасибо! После замены никаких вибраций до 140 км\ч, больше негде было разогнаться и в салоне тишина, раньше гул начинался на 40 км/ч. При разборке обнаружил, что ШРУСы как новые смазкой забиты под завязку, выработки - 0. Автомобилю 6 с лишним лет, пробег 140000км. Если кому нужен теперь совет по замене подвесного - обращайтесь, все в деталях расскажу. Цена вопроса 500 рублей за подшипник и герметик и 2000 товарища угостил за помощь. Кардан менять из-за подвесного точно знаю теперь, что не нужно.

Когда меняли мне подвесной, Шрус были в норме, а вот шлицевые соединения имели небольшой люфт, а это нехорошо. 

Share this post


Link to post
HHaMMMeRR
В 26.12.2019 в 21:49, up6 сказал:

Вы покатайтесь сначала... а то были случаи.... 

Я думаю, если сразу дисбаланса нет, то ему неоткуда будет взяться.

Share this post


Link to post
HHaMMMeRR
В 26.12.2019 в 23:42, Алексей Донской сказал:

Когда меняли мне подвесной, Шрус были в норме, а вот шлицевые соединения имели небольшой люфт, а это нехорошо. 

а люфт шлицевых как определяли? а то я на снятом кардане пытался вращать-покачивать - все плотно. Может быть не понимаю...

Share this post


Link to post
Алексей Донской
12 часов назад, HHaMMMeRR сказал:

а люфт шлицевых как определяли? а то я на снятом кардане пытался вращать-покачивать - все плотно. Может быть не понимаю...

Когда снятый кардан мастер поставил вертикально,выскочила шлицевая часть и он засомневался,мол так быть не должно.Положили горизонтально,вставили шлицы и стали покачивать туда-сюда,люфт был едва ощутимый,можно почувствовать только вытерев насухо шлицы.

Share this post


Link to post
Алексей Донской
12 часов назад, HHaMMMeRR сказал:

Я думаю, если сразу дисбаланса нет, то ему неоткуда будет взяться.

Я до замены подшипника не знал,что у меня кардан был плохо отбалансирован.После замены поставили на станок,включили и увидели.Я присутствовал лично на протяжении всего процесса,поэтому «развод»исключен.

Share this post


Link to post
HHaMMMeRR

 

4 часа назад, Алексей Донской сказал:

Я до замены подшипника не знал,что у меня кардан был плохо отбалансирован.После замены поставили на станок,включили и увидели.Я присутствовал лично на протяжении всего процесса,поэтому «развод»исключен.

Если бы до замены подшипника кардан был плохо отбалансирован, то биение преследовало Вас и до замены подшипника. Потому как чудес не бывает. Могли при сборке среднего шруса насадить внутреннюю обойму шруса не на свое место, а провернув ее, соответственно, после сборки шруса одна половина кардана повернулась относительно другой половины кардана и возник дисбаланс. Либо когда шлицевая часть выскочила, ее поставили не на свое место. Тогда тоже мог возникнуть дисбаланс. Если бы все собрали как было изначально, физика вещь упрямая, то балансировка бы не сбилась, так как развесовка кардана осталась бы прежней. Так что осознанного развода может и не было, просто мастера ошиблись.

Edited by HHaMMMeRR

Share this post


Link to post
Алексей Донской
6 часов назад, HHaMMMeRR сказал:

 

Если бы до замены подшипника кардан был плохо отбалансирован, то биение преследовало Вас и до замены подшипника. Потому как чудес не бывает. Могли при сборке среднего шруса насадить внутреннюю обойму шруса не на свое место, а провернув ее, соответственно, после сборки шруса одна половина кардана повернулась относительно другой половины кардана и возник дисбаланс. Либо когда шлицевая часть выскочила, ее поставили не на свое место. Тогда тоже мог возникнуть дисбаланс. Если бы все собрали как было изначально, физика вещь упрямая, то балансировка бы не сбилась, так как развесовка кардана осталась бы прежней. Так что осознанного развода может и не было, просто мастера ошиблись.

Не думаю, перед снятием кардана, поставили метки для совмещения, не для рекламы будет сказано, дело было в Кардан Лефортово, там половина форума делали 

Share this post


Link to post
Американец
4 часа назад, Алексей Донской сказал:

Не думаю, перед снятием кардана, поставили метки для совмещения, не для рекламы будет сказано, дело было в Кардан Лефортово, там половина форума делали 

Только не все остались довольны:(

Share this post


Link to post
HHaMMMeRR
10 часов назад, Алексей Донской сказал:

Не думаю, перед снятием кардана, поставили метки для совмещения, не для рекламы будет сказано, дело было в Кардан Лефортово, там половина форума делали 

Где метки делали? Перед снятием кардана, я метки сделал буквально на каждом сочленении. И, самое главное, было верно поставить назад внутреннюю обойму центрального ШРУСА. Прежде чем ее снимать, нужно сделать отметку на торце шлицевого вала и на обойме. Если обойму поставить со смещением - после сборки будет бить, т.к. половинки кардана окажутся смещены относительно друг друга вдоль оси вращения. Чудес не бывает. Если кардан собран точно также как был собран на заводе никакого биения не будет, волшебным образом его развесовка не поменяется. Если она поменялась, то он был собран не так как было изначально. Подозреваю, что одна из возможных причин - установка внутренней обоймы со смещением. А то что ребята в Кардан Лефортово балансируют кардан после снятия-установки - так это их хлеб. Ответ "я все сделал как и было, а кардан почему-то поменял развесовку и бьет" - это либо доктор не понимает что делать и как лечить, либо наоборот понимает как "лечить". "Само-собой" ничего не происходит, механика - это наука (раздел физики), а не мистика (вера в существование сверхестественных сил). Если есть какая-нибудь теория, почему развесовка поменялась при правильной сборке напишите - пообсуждаем,  найдем причину и будут форумчане спокойно менять себе подвесной подшипник, а не кормить официалов деньгами за новые карданы. Думаю, что основная цель сообщества форумчан в том, чтобы быть грамотным пользователем своего чирка, а не дойной коровой мопара и его сервисменов.

  • Отлично! 2
  • Love it! 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Олег с Ботанической

Как сказал! Как сказал! Поэма!:good: 


ТЕЛ.89262290677

Share this post


Link to post
Dimavto
В 26.12.2019 в 18:42, HHaMMMeRR сказал:

Cгодня я победил кардан, а точнее поменял на нем подвесной подшипник. Вдвоем с товарищем, он слесарь. Очень много информации почерпнул с этого форума - форумчанам огромное спасибо! После замены никаких вибраций до 140 км\ч, больше негде было разогнаться и в салоне тишина, раньше гул начинался на 40 км/ч. При разборке обнаружил, что ШРУСы как новые смазкой забиты под завязку, выработки - 0. Автомобилю 6 с лишним лет, пробег 140000км. Если кому нужен теперь совет по замене подвесного - обращайтесь, все в деталях расскажу. Цена вопроса 500 рублей за подшипник и герметик и 2000 товарища угостил за помощь. Кардан менять из-за подвесного точно знаю теперь, что не нужно.

Напишите что нужно, и номер детпли

Share this post


Link to post
Dimavto
В 26.12.2019 в 18:42, HHaMMMeRR сказал:

Cгодня я победил кардан, а точнее поменял на нем подвесной подшипник. Вдвоем с товарищем, он слесарь. Очень много информации почерпнул с этого форума - форумчанам огромное спасибо! После замены никаких вибраций до 140 км\ч, больше негде было разогнаться и в салоне тишина, раньше гул начинался на 40 км/ч. При разборке обнаружил, что ШРУСы как новые смазкой забиты под завязку, выработки - 0. Автомобилю 6 с лишним лет, пробег 140000км. Если кому нужен теперь совет по замене подвесного - обращайтесь, все в деталях расскажу. Цена вопроса 500 рублей за подшипник и герметик и 2000 товарища угостил за помощь. Кардан менять из-за подвесного точно знаю теперь, что не нужно.

Привет. Не совсем понимаю как сорвать подвесной? 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Member Statistics

    • Total Members
      50,261
    • Most Online
      306

    Виктор Ер
    Newest Member
    Виктор Ер
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • mr. Добрый Кот
      1. Вареный диск не есть хорошо. 2. Ругается на запаску -проверьте давление во всех колёсах. 3. Технически дерево (с) и купить дизель-поступок, достойный настоящего жыпера. Респект. (Мопар плюс будет особенно рад этому....) 4. Режим самоизоляции превратит ваши благие намерения с ремонтом в проблемы с полицией. Потерпите чуток. Пока поройте авито.  Если затрудняетесь в предмете поиска, по возможности сделайте фото диска снаружи и изнутри (там циферки всякие и букафки), вам подскажут какие параметры забить в поиск.   Ну и, собсно, шоломЪ новому жыперу))
    • chupakabra
      @Алексей Донской я так понимаю, что новичкам никаких ссылок нельзя давать Я нашла сеть небольшую по москве, вылезли в поисковике первыми, поеду в удобный пункт их, благо работают сейчас А то вон масло поменять в промежутке между ТО надо, а сервисы свои не работают, тоже вот проблема, кстати( Гарантия, да, надо озаботиться, спасибо за совет  @Gooodwin шалом)
    • Толстый
      @Iuri Не примеряй на себя ярлыки, особенно созданные писаками. Групп только две, кто ездит на джипе, и кто на нем не ездит)
    • Vietnam
      Спссибо! Но работ еще непочатый край. Круиз с подогревом передних сидушек не работают. На форуме нашёл темы, буду исправлять. Ну а завтра в малярку!
    • Dimitris_grek
      Обновился на днях, но изменений не заметил.
    • Mr.Silmaks
      Куплю jeep Grand cherokee WK  3.0 Дизель. До 800 тысяч.Год и цена  должны соответствовать адекватности. Ищу по Тульской,Калужской и Московской области.
    • MoparPlus
      @Ангелина с чего вы взяли, что он должен быть постоянным? Если вы отключили моторчик на момент диагностики, система видит, что на том конце пусто и перестаёт подавать сигнал, блок при этом регистрирует ошибку. Сопротивление мотора 38 Ом +/- 3 Ома. Если отличается, блок не будет им управлять.   Возьмите для начала человеческий сканер, сотрите все ошибки и прочитайте те, что останутся. Только после этого будете искать. Пока что вы действуете методом тыка и наугад.   Отзывные можете проверить самостоятельно.    
×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.