Jump to content

Карданный вал WK2 - проблемы и решения


студент

Recommended Posts

48
Your Car: XK 3.0 и WK2 5.7
Region: СПб <-> Мск
Posted
1 час назад, up6 сказал:

идею я понял, я не понял про кроссы - на что они должны быть? мопар к заказу доступен под этим номером, вы аналоги на него хотите? это будет шлак обычный

Кроссы на замену 52123627aa. Возможно этот кардан выпускался и под другим артикулом. Возможно его ставили на иные модификации с другими моторами, опять же с другим номером. Возможно есть идентичные этому номеру карданы более поздних годов выпуска. Короче, изначальная задача найти оригинальный кардан с минимальной ценой, а уже от этого потом отталкиваться. 

Андрей, озвучьте пожалуйста хотя бы цену и сроки поставки на 52123627aa. Пусть это будет отправной точкой. Возможно у Вас есть и другие варианты?

Edited by adrenalin70
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,390
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

чтобы видеть варианты, нужен вин - пишите в воцап и все обсудим

Link to comment
  • 2 months later...
1
Your Car: Jeep Grand Cherokee Wk2 3
6 Limited
Region: Иркутск
Posted

Добрый день, друзья!

Хочу задать такой вопрос:

Есть автомобиль JGC WK2 2011 год, бензин 3,6, VIN 1J4RR5GG1BC665837

На него положен кардан 52853647AE, которых нигде нет в продаже.

Зато есть карданы 52853646AE, как новые так и б/у.  Сайт www.moparpartsgiant.com дает совместимость по VIN, сайты в РФ не подтверждают совместимость.

 

Собственно вопрос в отличиях данных запчастей, потому что мне нужно отбалансировать свой кардан, есть легкая вибрация от 100 км/ч и выше, но нужно что-то поставить временно на замену. То, что вибрация от кардана это 100% потому что стоял другой кардан, который был куплен также на замену, но у него закусило средний шрус, пришлось ставить первый. Ну или не ставить потом первый, если подойдет который заменит.

Link to comment
15
Your Car: Jeep KJ 3.7 Limited
Region: Москва
Posted
16 минут назад, Andrewskob сказал:

Добрый день, друзья!

Хочу задать такой вопрос:

Есть автомобиль JGC WK2 2011 год, бензин 3,6, VIN 1J4RR5GG1BC665837

На него положен кардан 52853647AE, которых нигде нет в продаже.

Зато есть карданы 52853646AE, как новые так и б/у.  Сайт www.moparpartsgiant.com дает совместимость по VIN, сайты в РФ не подтверждают совместимость.

 

Собственно вопрос в отличиях данных запчастей, потому что мне нужно отбалансировать свой кардан, есть легкая вибрация от 100 км/ч и выше, но нужно что-то поставить временно на замену. То, что вибрация от кардана это 100% потому что стоял другой кардан, который был куплен также на замену, но у него закусило средний шрус, пришлось ставить первый. Ну или не ставить потом первый, если подойдет который заменит.

 

Я немного с другого авто (Jeep KJ), но проблема была примерно похожая! В зависимости от года, комплектации, коробки и двигла карданы могут быть совсем разные.... 

 

Простой и понятный вариант обратиться к @up6, подберёт  и привезёт по VIN то что нужно.... Либо пойти путём трудным и тернистым, как это вышло у меня: брать на разборках любой кардан  для WK2 2011 года и вести его в спецместа, там помогут укоротить/удлиннить, поменять шрусы, отбалансить и покрасить... и всё это типа с гарантией... я делал в Москве в "КарданБаланс", но в вашем городе оно представлено https://irkutsk.kardanbalans.ru/

 

Не реклама, просто делюсь своим опытом....

  • Like 1
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,390
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

не совсем понял, вы на KJ от WK2 кардан поставили  ? 

Link to comment
15
Your Car: Jeep KJ 3.7 Limited
Region: Москва
Posted
Только что, up6 сказал:

не совсем понял, вы на KJ от WK2 кардан поставили  ? 

 

Андрей, криво видимо написал... Имелось ввиду, что у KJ в зависимости  от года и двигателя карданы разные по длине. И судя по всему у WK2 такая же картинка.

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,390
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

адекватные фирмы не берутся делать карданы от WK2  с гарантией, ибо по деньгам,  с использованием более менее приличных запчастей, это будет стоить почти как новый оригинал...   

Link to comment
1
Your Car: Jeep Grand Cherokee Wk2 3
6 Limited
Region: Иркутск
Posted

@up6 Подскажите, сколько будет стоить оригинал по моему VIN? И какие сроки доставки?

VIN 1J4RR5GG1BC665837

 

@Mekh Благодарю за ответ, сейчас расскажу какой у меня есть план)

 

Есть у меня еще один кардан, подходящий. Я его купил по случаю с Авито, у него есть небольшой люфт среднего шруса и не было переднего. Я передний шрус заменил, поставили CVJ059, который вроде как задний шрус с другого кардана WK2. После этого ездил какое-то время и все было прекрасно и без всякой вибрации, пока его не закусило и не начался треск при езде. Покупался он по причине замены подвесного подшипника на родном кардане. Подшипник-то заменили, но отбалансировали не очень, видимо, отчего и началась вибрация. 

Сейчас для начала попробую заменить также передний шрус и поставить опять, но хочется какое-то решение, чтобы поставить и забыть, а не ждать подвоха. Я готов бы купить оригинальный кардан, но цены которые выставляют в 200-300к рублей как-то совсем космос выглядят по сравнению с его ценой в ~$600.

 

  • Like 1
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,390
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

у вас кардан ранний, с эластичной муфтой,  написал запрос по нему в штаты - пишите в воцап и будем на связи по ответу

  • Like 1
Link to comment
  • 1 month later...
0
Your Car: Grand Cherokee 3.0
Region: Великий Новгород
Posted

Добрый день. Подскажите пожалуйста, приговорили под замену передний ШРУС переднего кардана на WK2/ Какие варианты ремонта есть? ШРУС реально поменять или искать кардан? Чего посоветуете. Машина территориально в Великом Новгороде. Вин 1C4RJFCM4DC585496

Edited by ИванИван
Ошибка в тексте
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,390
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted
9 минут назад, ИванИван сказал:

Добрый день. Подскажите пожалуйста, приговорили под замену передний ШРУС переднего кардана на WK2/ Какие варианты ремонта есть? ШРУС реально поменять или искать кардан? Чего посоветуете. Машина территориально в Великом Новгороде. Вин 1C4RJFCM4DC585496


реально, но практика показывает, что это только отсрочка замены кардана на новый

Link to comment
22
Your Car: Приора
Region: Анадырь
Posted
8 часов назад, ИванИван сказал:

Добрый день. Подскажите пожалуйста, приговорили под замену передний ШРУС переднего кардана на WK2/ Какие варианты ремонта есть? ШРУС реально поменять или искать кардан? Чего посоветуете. Машина территориально в Великом Новгороде. Вин 1C4RJFCM4DC585496

Можно не оригинал за 150 баксов, или за около 600 оригинал в США взять). Если для себя наверное лучше оригу) Если чутка покататься да продать можно что угодно)

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,390
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Федя, или как там правильно будет, может стоит закончить эту дичь втирать ? А то будешь обижаться опять.  Ну реально, даже не смешно уже.... 

Link to comment
22
Your Car: Приора
Region: Анадырь
Posted

Андруша. Ты видишь люди пишут спрашивают. Обиженка тут только ты. Мне не сложно публично написать цены в США да и номера, в отличии от некоторых , которые могут втюхивать в три дорого в вотсапе) в надежде что человек сам найти не сможет номера и как привезти)

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,390
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Федя, ты пиши, пиши больше даже, пиши исчо практически. Но пиши реальность, а не цены в штатах, которые поменяются на реальные в процессе. Ну где ты видел 624 кардан за $150 в аналогах и за $600 в мопаре ? Где это место ?  для чего ты это пишешь ? тебе не хватает внимания ? Дефицит общения ?  Поможем/поговорим/обсудим. По поводу воцапа тоже хрюкать заканчивай,  твоя помощь с номерами, которые не всегда верные при этом, может оказаться медвежьей услугой. 

Link to comment
22
Your Car: Приора
Region: Анадырь
Posted

Передний кардан 52123467AE. Али ты какой другой человеку предлагаешь?) ну задний например?)

Вот когда человек напишет ах он гад такой не тот номер мне дал, вот тогда и поговорим о медвежьих услугах...

https://www.ebay.com/itm/125989947815?itmmeta=01HQWFMCD055AWECNEZ82A9HXP&hash=item1d559609a7:g:gqYAAOSwwvhjgI0b&itmprp=enc%3AAQAIAAAA4A8J4PxxY5s8fHw109goPipWMbJ680Cy%2BmZ8ac7KIXWWrSvnclz2rR6nOtbb8roNrS6S4uUzd3a4HQF0LLMvGnlAc6RLu5ryjH3DXCa8Jblk6094hIC%2Fja60%2F7jAQw%2FNkqfUvwM%2FIERv07n%2Bk3CLKj2uRdRQzZJhtIadKXxULYZPDiyDpPtMHog9qVNPxT1Nnf59uIxKt47U9hIDN9DqCzKTkii2DtbsJEetGIkonKlM%2FpixpiLRX9JMa6rD4%2BESkV5ie4WsEIzvTn3dS187mW8VgTP8VZUCHVTNn%2Fsa369i|tkp%3ABFBMysbRj79j

Ну это к слову о неоригиналах)

Edited by leksrus1
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,390
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

вот это я облажался, признаю, ничего не скажешь... передние не особо ломаются, поэтому общался с ним о заднем, который в лидерах

 

 

 

но это не меняет сути моего поста - ну что в том, что ты ссылку выложил ?  в корзину положи, таксу заплати, доставку отслюнявь и что в итоге получится ?  так то давай там, того - не хулигань

Link to comment
22
Your Car: Приора
Region: Анадырь
Posted
5 минут назад, up6 сказал:

вот это я облажался, признаю, ничего не скажешь... передние не особо ломаются, поэтому общался с ним о заднем, который в лидерах

 

 

 

но это не меняет сути моего поста - ну что в том, что ты ссылку выложил ?  в корзину положи, таксу заплати, доставку отслюнявь и что в итоге получится ?  так то давай там, того - не хулигань

Да в запарке и не так бывает... Я же не предлагаю за 150 баксов тут купить, понятно что там доставка дороже обойдется чем сам вал) Факт тот что в пендосии варианты есть, а то что за морем телушка полушка да рупь перевоз (как у меня бабушка говорила), это уже совсем другая история)

  • Like 1
Link to comment
0
Your Car: Grand Cherokee 3.0
Region: Великий Новгород
Posted

Спасибо всем за ответы выше! Изучал плотно тему дня два наверное, для себя решил, что тут возможны два варианта: неоригинал временно, ну или оригинал надолго! Читал много инфы, чего бы не колхозили, помимо оригинала, все оказалось временной мерой. Так что решайте сами.  UP6, с которым списался в личке, предлагает кстати вполне адекватные цены, называть не буду, кому надо, сам с ним спишется, ну или найдет еще варианты. Надеюсь информация поможет тем, кто столкнулся с проблемой.

Link to comment
  • 4 weeks later...
0
Your Car: Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Новомосковск
Posted

Уважаемы друзья, прошу помощи. Нужен задний кардан  на wk2 2019 г 3.6

 Артикул 68193648 AB. Подскажите стоимость и сроки. 

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,390
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

усе решаемо и возможно...

Link to comment
0
Your Car: Grand Cherokee 3.0
Region: Великий Новгород
Posted

Немного ожидания, долгий ремонт коробки и новый ШРУС переднего кардана установлен. Пока я искал, товарищ помог и подсказал где прикупить. Если кому нужна помощь в этом направлении пишите в личку подскажу вариант бюджетного ремонта.

Link to comment
  • 7 months later...
16
Your Car: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Posted

Всем привет. 

Народ подскажите как снимали с флянцев кардан.  Все открутили, сдернуть с флянца  раздатки и заднего моста не как не могут. 

Link to comment
239
Your Car: 892
Region: Mocква
Posted

Привет всем форумчанам. С задним фланцем проще, через 180 градусов есть там углубления такие, на фото снизу. Туда забиваешь шило и оно выталкивает шруз кардана из йоки. В передней йоке раздатки можно дырку просверлить сбоку.  Ну и керосинчиком, или вдшкой побрызгать не грех. Кстати есть в наличиивсе все шрусы карданов и подвесной на ВК2 хорошей фирмы с гуманным ценником.IMG_20241003_230600_320.thumb.jpg.d7b6fbf0f1ffa8b0a9bc342b4dbd8104.jpgв плоскость стыка шруса и йоки

Link to comment
16
Your Car: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Posted

вот в том то и дело что нет на заднем такого, весь очистили, нет такой выемки. 

набрызгали и тряпки намотали с керосином, на ночь оставили, может парни завтра смогут выдернуть. 

Вот на кой крайслер сделал подвесной (он загудел), на эксплорерах кардан длиннее и не какого подвесного, да и шрусов, а крестовины. Все менялось на раз-два. 

Link to comment
239
Your Car: 892
Region: Mocква
Posted
9 часов назад, MishaS сказал:

Вот на кой крайслер сделал подвесной

....там его еще менять задерешься....надо развальцовывать чехол шруса. И шрус разбирать. Строго помечайте взаиморасположение валов, иначе еще и балансировать придется . В новый подвесной заложите доп.смазки в подшипник сразу.

  • Agree 1
Link to comment
16
Your Car: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Posted
19 часов назад, Олег с Ботанической сказал:

В передней йоке раздатки можно дырку просверлить сбоку. 

Это где сверлить и что это даст? 

 

Задний шрус от редуктооа отсоеденили, а вот с передним не в какую. 

Link to comment
239
Your Car: 892
Region: Mocква
Posted
19 часов назад, Олег с Ботанической сказал:

в плоскость стыка шруса и йоки сверлануть или  болгаркой сточить сбоку так, чтобы появился стык и туда забивать шило или стамеску. Без фанатизма, балансировка же.

 

IMG_20241118_174042.jpg

Link to comment
16
Your Car: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Posted

Кардан сняли, спасибо Олегу за подсказку.  Теперь засада как снять внутреннюю звезду. Она стоит на месте, не в перед, не назад. Там есть стопор или как? Слесарь боится силу применять, боится сломать. 

 

IMG_20241121_145858.jpg

Edited by MishaS
Link to comment
16
Your Car: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Posted

сами разобрались, осаживаешь на 8 мм.  и снимаешь стопорное и сдергиваешь. 

17321919299364136974521393903124.jpg

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   0 Members, 0 Anonymous, 99 Guests (See full list)

    • There are no registered users currently online
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.