Jump to content

Карданный вал WK2 - проблемы и решения


студент

Recommended Posts

239
Your Car: 892
Region: Mocква
Posted
21 минуту назад, MishaS сказал:

осаживаешь на 8 мм.  и снимаешь стопорное и сдергиваешь.

Да,да тут в этой теме писалось об этом год назад что то. Главное надеюсь пометили взаиморасположение валов. Тогда можно было бы без балансировки которая стоит от 7 тыс и выше.

Link to comment
16
Your Car: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Posted

все метится, каждая деталь.  

Link to comment
16
Your Car: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Posted

Блин засада. Не можем с другом собрать средний шрус. Может есть какой то способ.?  В гранате собирается, но одеть вал  на внутреннюю обойму не выходит из за стопара. Если уже вн. обойма одета на вал и вставлены шарики  наружная обойма не надевается.  

 

Link to comment
239
Your Car: 892
Region: Mocква
Posted

Ну раз разобрали. Собирается в обратной последовательности. Я такмпонимаю вал вставляется однозначно с внутренней обоймой. Может шарик последний молоточком подстучать.

Там надо ао одному шарику вставлять, валы максимально скрещены. Один вставил провернул, следующий вставил и т.д.

Link to comment
16
Your Car: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Posted

Собрали. Короче расказываю как делается со съема и до сбора. 

Фото часть взял у Олега с Ботанической. Спасибо ему за подсказки.  

Что бы снять кардан с флянцев на заднем редукторе необходимо найти  углубления (см. фото), туда шило, гвоздь ну короче что есть под рукой заколачиваем и кардан отходит. 

 

 

IMG_20241118_174042.jpg.85904a7e7ab1d8ec8ee84b2fd6182b5e.thumb.jpg.babd2948aff55ea1e14fd2f516f1386c.jpg

Link to comment
16
Your Car: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Posted

Далее с флянцем раздатки придется помучаться ( если конечно он у вас от удара молотком не отошел). На ютубе америкосы снимают 2 способамии: Вставляют монтажку в отверстие шруса  и качая в разные стороны сдергивают с места. Или подпирают домкратом, создавая напряжение в узле и парой ударов молотка сдергивают шрус с флянца. Но у меня такая халява не прошла. Поэтому снимает груз балансир с раздатки, задвигая его ближе к промежуточному шрусу, берем болгарку  и пропиливаем флянец что бы получилось примерно как на фото.  Вставляем тонкую шлицевую отвертку и забиваем ее между флянцем и шрусом и кардан у вас в руках. 

 

Для того что бы добраться  до подвесного подшипника, нам необходимо разобрать средний Шрус. Берем снова тонкую шлицевую отверьку и аккуратно развальцоваем.  Не повредите резинку что под металическим пыльником.   Потом разбираем средний шрус, наклонив и потянув кардан ( помечайте все детали, что бы собрать как было). 

Кардан распался на 2 части. Берем головку и с помощью молотка осаживаем внутреннюю обойму на 8-10 мм.  На валу со шлицами будет стопорное кольцо. Снимаем его и с помощью съемника сдергиваем внутреннюю обойму. Теперь сбиваем подвесной подшипник, у меня была ударная отвертка, поэтому сбили за 3 минуты. Запресоваем новый подшипник 60062RS1  если только подшипник или новый узел в сборе. Напресоваем на вал, нужна трубка 33-34 мм по внутреннему диаметру. Потом не забываем обратно запресовать защитный экран ( увы не сфотографировал), он похож на зонтик,  его нужно запресовать не доходя до подшипника 2-3 мм., он служит для отсечки воды и грязи от подшипника.

  Теперь сборка. 

Шрус собирается в наружной гранате, ставится внутренняя обойма с сепаратором ( незабываем все собирать по меткам)  Устанавливаете шарики по порядку как были.  Далее устанавливаете стопорное кольцо на вал со шлицами. Берете одну половину кардана и вставляете тот который со шлицами во внутреннюю обойму ( напоминаю, все по меткам!  Вы же не забыли делать метки на всех деталях когда разбирали и снимали кардан). Вставили, проверили что бы метки совпадали. Затем берете и хорошим ударом  загоняете один кардан о другой. Мы ударили нижним карданом о деревянный брусок и верхний под своей тяжестью заскочил и застопорился. Проверяем что точно фиксация произошла пытаясь разьеденить половинки кардана. Далее обежириваете  поверхность где будет завальцовка. Мажете герметиком и с помощью тупого зубила завальцоваете пыльник. 

 

Все😁

 

Надеюсь мой опыт пригодится кому. 

17322736640288431901694477968681.jpg

17322739590077639823974232507062.jpg

IMG_20241121_145858.jpg

  • Like 2
Link to comment
239
Your Car: 892
Region: Mocква
Posted

Ну круто ✊ теперь подробная инструкция есть. А прокатился, все норм. Ни вибраций на гулов?

Link to comment
16
Your Car: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Posted

Прокатился, в салоне тишина стала. До 60 по городу разгонялся, вибрации нет, завтра по трассе давану до 140, проверю. Старались собирать четко по меткам и даже шарики по номерам раставляли. 

Edited by MishaS
  • Like 1
Link to comment
  • 4 months later...
4
Your Car: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Region: Сургут
Posted

День добрый! Имею проблему с подвесным подшипников, развалился. На Али нашел кардан в сборе. Кто то вообще ставил подобные изделия на машину?

52853646AE 52853646AC 52853646AD 52123627AA 52853647AE 52123631AA центральный опорный подшипник для водителя Grand Cherokee 2011-2018

S0f1ecd94aa58499ab717f9c4efca0a69Z.jpg_640x640.jpg

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,390
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

мусор
живет только оригинал

Link to comment
4
Your Car: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Region: Сургут
Posted
9 часов назад, up6 сказал:

мусор
живет только оригинал

День добрый! Есть какие то факты установки или?

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,390
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted
2 часа назад, Недоволдьный сказал:

День добрый! Есть какие то факты установки или?

 

никаких, просто неоригиальные карданы это говно...

  • Like 1
Link to comment
  • 1 month later...
32
Your Car: Jeep grand cherokee 3.6
Region: Сургут
Posted

Добрый день! Посетила та же беда с вибрацией при разгоне. Нужен подвесной подшипник и передний шрус заднего кардана, у заднего редуктора стоит муфта. Какие номера нужны? 1J4RR5GG2BC6658322011 

Link to comment
239
Your Car: 892
Region: Mocква
Posted

 

7 минут назад, Xtg сказал:

Нужен подвесной подшипник и передний шрус

Привет всем форумчанам 🙂 Все в наличии.  Шрусы аж  2х видов. Написал в личку.

Link to comment
32
Your Car: Jeep grand cherokee 3.6
Region: Сургут
Posted

Ну и для  сравнения  хотелось бы знать стоимость нового кардана оригинала.

Link to comment
239
Your Car: 892
Region: Mocква
Posted

Андрюха что скажешь по новому кардану? Кажется с резиновой муфтой 2010й год не выпускаются уже. Вроде их заказать не возможно. Слышал такое.

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,390
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

выпускаются, заказать возможно

Link to comment
32
Your Car: Jeep grand cherokee 3.6
Region: Сургут
Posted
54 минуты назад, up6 сказал:

выпускаются, заказать возможно

Какой ценник получится по привозу?

Link to comment
22
Your Car: Приора
Region: Анадырь
Posted
11 минут назад, Xtg сказал:

Какой ценник получится по привозу?

Бери шрусы и подвесной)

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,390
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted
2 часа назад, Xtg сказал:

Какой ценник получится по привозу?

пишите в воцап и пообщаемся, не у компа сейчас

Link to comment
  • 4 weeks later...
4
Your Car: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Region: Сургут
Posted
Posted (edited)
В 14.05.2025 в 11:57, Олег с Ботанической сказал:

Андрюха что скажешь по новому кардану? Кажется с резиновой муфтой 2010й год не выпускаются уже. Вроде их заказать не возможно. Слышал такое.

День добрый! я поставил вот такой производитель DRIVESHAFTPARTS, подвесной. У них есть шрусы, но нужно смотреть по кардану, не моню вроде передний есть, заднего нет или наоборот. Не совпадает диаметр и количество шлицов.

Edited by Недоволдьный
Link to comment
239
Your Car: 892
Region: Mocква
Posted
5 минут назад, Недоволдьный сказал:

вроде передний есть, заднего нет или наоборот. Не совпадает диаметр и количество шлицов.

Все есть по наличию и все совпадает гарантированно.

Link to comment
32
Your Car: Jeep grand cherokee 3.6
Region: Сургут
Posted

Всем привет!

Заменил на прошлых выходных передний шрус заднего кардана. Брал у Олега с Ботанической. Спасибо ему за подробные консультации. Все подошло отлично. Небольшие сложности возникли со снятием кардана с фланца хвостовика раздатки, но ничего не пилил, обильно полил проникаютщей смазкой, подождал, постучал , он и выскочил. Со шлицов шрус тоже руками снял. Подшипник живой, пыльник тоже, трогать не стал, а в средний шрус загнал свежей смазки под пыльник и поставил хомут обратно.

Неделя полет нормальный, вибрация пропала.  Посмотрим сколько отходит. Старый шрус отмыл, пока оставил. Шарики все целые, один правда темнее чем остальные и на внешней обойме шруса на 2 х диаметрально противоположных местах есть небольшие задиры и смазка была уже гуталин. 

Link to comment
239
Your Car: 892
Region: Mocква
Posted
Posted (edited)
В 07.06.2025 в 17:50, Xtg сказал:

.......один правда темнее чем остальные и на внешней обойме шруса на 2 х диаметрально противоположных местах есть небольшие задиры и смазка была уже гуталин. 

Вот! Вся беда в высыхании смазки, она ведь еще и тепло отводит. Так что темный щаоик это от нагрева.  Поэтому советую всем уважаемым форумчанам, кто снимает кардан для замены одного шруса смазать и остальные, это предотвратит проблемы и траты в дальнейшем. На фото шприц с термоусадкой. Вариант 1. Смазку шрус выдавливаете в шприц 10-20 мл. кусок термоусадки надеваете на сосок и прогреваете по всей длинне. Снимаете хомут засовываете под него отвертку с гладкими краями чтобы резинку не порвать, параллельно овертке затем термоусадку со шприцем и выдавливаете смазку. Потом можно поставить обычный пластиковый хомут. Вариант 2. В шприц засасываете мостовое масло 75W140  10 кубиков.  Протыкаете иглой зеленой ( самой толстой)  от 20 кубового шприца дырку в резинке как можно ближе к хомуту и выдавливаете смазку, пойдет тяжело, но выдавить можно. Можно смазать и подвесной, но это звоните, отдельная тема.....

IMG_20250608_124241.jpg

Edited by Олег с Ботанической
  • Like 3
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   1 Member, 0 Anonymous, 121 Guests (See full list)

    • Евгений 77
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.