Jump to content

Карданный вал WK2 - проблемы и решения


студент

Recommended Posts

10
Your Car: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Region: Липецк
Posted

А у Сергея из Липецка все по прежнему, когда холодная гудит шумит, как нагрееется шум становится меньше, предновогодняя суета, завтра в 9.00 диагностика у ОД, отпишу результат, в Липецке норм спецов не смог найти.....(((

Link to comment
239
Your Car: 892
Region: Mocква
Posted

.... ну Сергей на ОД особо не уповайте, вот Андрей которому перебирал редуктор, был у них два раза, с шумом подшипников моста, так ему никто ничего конкретного и не сказал........ в Москве у ОД будете?

Link to comment
10
Your Car: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Region: Липецк
Posted

Воронеж

Link to comment
239
Your Car: 892
Region: Mocква
Posted

Понято. Вот мой вам добрый совет, чтобы вновь не потерять напрасно драгоценное время, возьмите из дома или попросите у друзей фонендоскоп. Такая штука прилагалась раньше к аппаратам для измерения давления ( врачи еще на груди носят ) в уши вставляется и оканчивается мембраной. Еще есть специальные в автосервисах, со штырем металлическим из мембаны. Вот очень вам эта штука поможет прослушатть откуда звук.

Edited by Олег с Ботанической
Link to comment
10
Your Car: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Region: Липецк
Posted

Результат диагностики подвесной подшипник кардана, кардан заказан за 47000 оригинал из штатов, будет через 3-4 недели. Вместе с заменой кардана поменяю и масло во всех редукторах. 

Кстати фонотоскоп у них со щупом))), но и без него было понятно что гудит. 

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,387
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

47000 включая быструю доставку такого веса это неплохо

Link to comment
17
Your Car: Grand Cherokee 2012
3.0
CRD
Overland
Posted
Цитата

В Казани карданы на ВК2 ремонтируют,замена подшипника,кажется,в 3000р.обошлась,сам подшипник -150р. Уже 2000км накатал после ремонта,пока, все нормально.

 

Link to comment
  • 3 weeks later...
3
Your Car: WK2 2011 3.0D
Posted

Ребят помогите в номером кардана заднего
 

Страна изготовитель : USA
Предприятие : Chrysler Group LLC
Марка, модель : JEEP GRAND CHEROKEE Overland
Модельный год : 2012
Дата изготовления : 2011 - august
Место изготовления : Jefferson North
Тип кузова : 4 Door SUV; Type 4
Цвет кузова : ( PDM ) +QDM
Тип двигателя : EXF/OM642= 2 987 cc Diesel: 157kW
Тип коробки передач : 5AT LHD; 4WD/4 X 4
Контрольный знак : Соответствует
Комментарий : Manufactured 2009 -
VIN код : 1C4RJFCM0CC100883

 

 

Нашел 3 хз какой подойдет  52123480AE 52853651AE 52853649AE

А можно ли вообще как то восстановить? Цокает скотина.

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,387
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

кардан Вам нужен 52123624AB

Link to comment
3
Your Car: WK2 2011 3.0D
Posted

Спасибо.
Кароч розвернули мне пацаны обойму и хруст пропал (возле роздаткки, задний кардан).
Цена вопроса 300грн=11$
Вопрос: можно ла так ездить и на сколько хватит?
Можно ли подобрать шрус или как оно называется?

Edited by RCooLeR
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,387
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

подождем телепатов... видимо медитируют сейчас... на такие вопросы только высшие силы ответят

  • Like 1
Link to comment
239
Your Car: 892
Region: Mocква
Posted

шрусов отдельно к сожалению пока никто не выпускает.......

Link to comment
1
Your Car: Grand Cherokee 2014
Region: VRN
Posted

Доброго времени суток. Вот и я попал на подвесной на 110тыкм 2014г. В общем поменяли, гул ушел, баоансировку не делали, т.к. вроде все назад по шлицам поставили и балансировку не сбили. Но после 110 вибрация стала очень сильная, вопрос как определить что именно дает вибрацию, если вывесить машину и снять колеса, обьективно ли определить биение кардана?

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,387
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

а до ремонта что было? гул без вибрации? помимо подвесного, там еще ШРУСы имеются, видел несколько машин с проблемами по ним, все закончилось заменой кардана в сборе

Link to comment
1
Your Car: Grand Cherokee 2014
Region: VRN
Posted
5 часов назад, up6 сказал:

а до ремонта что было? гул без вибрации? помимо подвесного, там еще ШРУСы имеются, видел несколько машин с проблемами по ним, все закончилось заменой кардана в сборе

Гул был, вибраций вроде особо не было, может немного от колес... А номерок не подскажите на дизель рестайл?

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,387
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

конечно... только перед этим кое-что написать надо Вам... для меня

Link to comment
Американец
5
Your Car: WK2 CRD Overland 2012
Region: Сергиев Посад
Posted

Не будет ли много уважаемый....... так любезен...)))))

Вот мой VIN.....

Не ошибся?

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,387
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

именно так - при таких вопросах все начинается с ВИН номера

Link to comment
0
Your Car: jeep grand cherokee
Region: Барнаул
Posted

yappi Добрый день ! Сальник с раздатки по чём отдадите ? Если уже продали, номер каталожный подскажите ?

Link to comment
  • 3 weeks later...
10
Your Car: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Region: Липецк
Posted

Вчера поменял гудящий кардан (пришел из штатов, цена 47000руб, месяц ожидания), последнее время ездил как на троллейбусе (гул был просто невыносим на холодном авто), вкупе поменял масло в редукторах (передний и задний) и в раздатке, не скажу что старое масло было прям критично грязное, немного мутное не более, пробег сейчас 71000. С новым карданом как на новом авто, ни гулов ни шумов, на 160 никаких вибраций, все четко. Старый кардан думаю восстановить. На нем реально вышел из строя подвесной подшипник, закусывает и при вращении рукой шумит, еще на нем пыльник резиновый весь в микротрещинах, это скорее всего и стало скоротечным выходом из строя самого подшипника, шрусы и пыльники на них в идеальном состоянии. Подскажите кому отдать на ремонт кардан, в кардан балансе сказали что без вариантов его восстановить ))).

Link to comment
239
Your Car: 892
Region: Mocква
Posted

! Поздравляю ! С концом эпопеи! В Кардан Лефортово говорят все делают. Перешлите им каким нибудь СДЭКом.

Link to comment
Американец
5
Your Car: WK2 CRD Overland 2012
Region: Сергиев Посад
Posted

Да, в недавнем времени человек менял именно у них. Доволен.

Link to comment
  • 2 weeks later...
1
Your Car: Grand Cherokee 2014
Region: VRN
Posted
В 15.02.2018 в 09:11, В_Сергей_В сказал:

Вчера поменял гудящий кардан (пришел из штатов, цена 47000руб, месяц ожидания), последнее время ездил как на троллейбусе (гул был просто невыносим на холодном авто), вкупе поменял масло в редукторах (передний и задний) и в раздатке, не скажу что старое масло было прям критично грязное, немного мутное не более, пробег сейчас 71000. С новым карданом как на новом авто, ни гулов ни шумов, на 160 никаких вибраций, все четко. Старый кардан думаю восстановить. На нем реально вышел из строя подвесной подшипник, закусывает и при вращении рукой шумит, еще на нем пыльник резиновый весь в микротрещинах, это скорее всего и стало скоротечным выходом из строя самого подшипника, шрусы и пыльники на них в идеальном состоянии. Подскажите кому отдать на ремонт кардан, в кардан балансе сказали что без вариантов его восстановить ))).

Я тут делал: http://mb-kardan.ru/ Воронеж поближе вроде)

Link to comment
1
Your Car: Grand Cherokee 2014
Region: VRN
Posted

Подскажите, в редуктарах и раздатке масло какое нужно лить? У диллера вроде это 68083381AA ? Какой обьем нужен для замены? Почему литр масла стоит как крыло от боинга?)))

ПС Не лучше ли будет использовать масло MOTUL MotylGear 75w-90? Мотюль вроде радует всегда.

Edited by Sved
Link to comment
239
Your Car: 892
Region: Mocква
Posted

75W90 и используйте! как минимум это вчетверо дешевле.

Link to comment
1
Your Car: Grand Cherokee 2014
Region: VRN
Posted
10 минут назад, Олег с Ботанической сказал:

75W90 и используйте! как минимум это вчетверо дешевле.

То есть никаких нюансов? Никакой магии мопара?))) То есть мотюль отличный выбор? А сколько нужно л?

ПС Смотрю Вроде 75W85 требуется...

Edited by Sved
Link to comment
239
Your Car: 892
Region: Mocква
Posted

2 литра на 2 редуктора хватает и на дизеле и на бензинке. 75W85 чистый развод на бабло счастливых обладателей. https://jeep4x4club.ru/forums/topic/46187-podshipnik-v-zadniy-reduktor/ тут все об этом......

Edited by Олег с Ботанической
Link to comment
1
Your Car: Grand Cherokee 2014
Region: VRN
Posted
В 27.02.2018 в 17:59, Олег с Ботанической сказал:

2 литра на 2 редуктора хватает и на дизеле и на бензинке. 75W85 чистый развод на бабло счастливых обладателей. https://jeep4x4club.ru/forums/topic/46187-podshipnik-v-zadniy-reduktor/ тут все об этом......

А в раздатку надо/она есть?

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   3 Members, 0 Anonymous, 92 Guests (See full list)

    • sks2000
    • ALEX3
    • Pecheneg91
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.