Перейти к содержанию

работа кондиционера liberty 2002 3.7


finster-engel

Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Нашёл я где собака порылась - датчик низкого давления.....

Замкнул и Антарктида !  :good:

Теперь вопрос : Можно без него поездить пока ?

Или чревато ???

Думаю что можно, но мнение мирового разума желательно послушать.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Кто нибудь знает, под датчиком низкого давления есть нипель, что-б поменять его без замены фриона или нет ?

В сервис мануале не понятно...

Вот тут пишут, что фреон не выйдет:

https://www.justanswer.com/jeep/3fmu3-install-ac-switch-2007-jeep-liberty.html

 

That would be the low pressure switch. Look in the right rear corner of the engine compartment. This will be on your left as you are standing in front of the Jeep looking at it. You will see the round aluminum a/c lines coming from the firewall, one of them goes into a round aluminum can. This is the a/c accumulator On top of the accumulator you will see an electrical part, and this is your low pressure switch. Unplug the electrical connector and then use a wrench to remove the switch from the accumulator. You won't have to worry about having the refrigerant recovered, there is a valve that will seal the system when you remove the switch. Install your new one, making sure the O ring is in place on the end of it, plug the electrical connector back in and the job is complete. It will only take you a few minutes.

Вам не придется беспокоиться о восстановлении хладагента, есть клапан, который запечатает систему, когда вы удалите выключатель.

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Теперь точно знаю, что там нипель и датчик можно менять без смены фреона в системе.

post-38003-0-38278000-1500205319_thumb.jpg

 

Поставил  б/у от Саванны.... правда коннектор другой ....работает...посмотрим что изменилось.

 

post-38003-0-51791400-1500205491_thumb.jpg

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Поставил  б/у от Саванны.... правда коннектор другой ....работает...посмотрим что изменилось.

Докладаю :

Стало лучше, но не на много.

Ездил отдыхать, на улице за +30...до +35.....

В салоне только через 10-15 минут стало относительно приятно.

На обратном пути закоротил датчк -  Совсем другое дела....

Даже холодно стало ......

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Вычитал, что может слабо холодить, тогда когда от старости забита дроссилирующая трубка.Orifice_tube_KJ.thumb.jpg.3ff9a990679c6e9846ae1d39687c3a9c.jpg

 

Самое интересно, что на схемах я не нашёл где именно стоит эта трубка, но читал где-то ранее.
А вот на одной из картинок с ибея увидел, что на рестайле она якобы стоит внутри трубки и не меняется вместе с ней.
Orifice tube — это именно она.

s-l1600.thumb.jpg.8e21f72b5c03652aae79110c1698bbd6.jpg

 

Извлекается она похоже только таким варварским способом :

https://youtu.be/ERo7YgaiW8Y

 

Ну и меняется на такой универсальный комплект :
FT0857KTC

 

FT0857KTC.thumb.jpg.3d8eb5f72aea3177a7cb479f1cc9afd6.jpg

 

https://youtu.be/9IBtIZksRFY

 

Вот тут чётко написано, что по конструкции надо менять всю линию, так как трубка в ней не сьёмная.
The orifice tube is in the high pressure line coming off the AC compressor, must replace the whole line as the orifice tube is not replaceable for a KJ.

http://www.jeepforum.com/forum/f28/where-ac-orifice-tube-located-1246466/

 

Параметры и номера подходящих:

Orifice tube
Size: 0.57"
Replaces: Chrysler 55037581AE, 5189373AA
T38646
RY-EX 10164C
FT 0857KTC

 

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Прошлой весной решил поменять замятую трубку у горе мастеров, так они просто тупо вырезали часть трубки и сварили новую, заправили хладгентом и кондей вообще перестал работать.....сказали, типа у тебя датчик давления не работает.....поменял датчик и ничего не изменилось.....поехал к спецам и они сразу определили, что этой пластиковой фигни (не помню как она называется) у меня теперь нет.....переделали трубку, вставили эту штуковину и всё заработало!! Теперь холодит отменно!!!

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано
В 17.03.2018 в 09:52, andybel сказал:

Прошлой весной решил поменять замятую трубку у горе мастеров, так они просто тупо вырезали часть трубки и сварили новую, заправили хладгентом и кондей вообще перестал работать.....сказали, типа у тебя датчик давления не работает.....поменял датчик и ничего не изменилось.....поехал к спецам и они сразу определили, что этой пластиковой фигни (не помню как она называется) у меня теперь нет.....переделали трубку, вставили эту штуковину и всё заработало!! Теперь холодит отменно!!!

 

Значит она именно внутри трубки....хотя в каталогах и бьётся отдельно
Параметры и номера подходящих:
Orifice tube
Size: 0.57"
Replaces: Chrysler 55037581AE, 5189373AA
T38646
RY-EX 10164C
FT 0857KTC

 

А поставили тебе видно вот такую штуку как на картинке 

FT0857KTC.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Ну почти такую....мне это изготовили из имеющихся трубок и фитингов....пластмассовую вставку подобрали из имеющегося....главное всё работает!!

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Знающие люди, посоветовали мне ещё замерить давление на 2000 оборотах.

На эл.заслонке ровно держать их невозможно, то вот что получилось.
Компрессор отключается каждые 5 секунд.
Давление колеблется :
Низкое примерно от 25psi до 60psi (1,7bar - 4,1bar)
Высокое примерно от 200psi до 300psi (13,7bar - 20,6bar)
Темература воздуха 35 градусов.

 

 

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
59 минут назад, Karabas_il сказал:


Темература воздуха 35 градусов.

 

 

Тепло у вас.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано
1 час назад, Аркадий34 сказал:

Тепло у вас.

Внезапно пришёл Хамсим - воздух из Сахары...

Утром было 16-20 сейчас  под 35....

Завтра будет снова прохладненько.

 

По логике, компрессор должен работать по такому алгоритму :
На холостом ходу, компрессор работает постоянно создавая предписаный производителем перепад давлений.
При увеличении оборотов, высокое давление увеличивается, а низкое уменьшается, выводя кондиционер из нормального рабочего режима. Для этого установлены клапаны высокого и низкого давления, которые временно отключат компрессор через муфту, возвращает систему в рабочий диапазон давлений.

 

То что написано в мануале, про 10 отключений в минуту - это крайность.

Rapid compressor clutch cycling (ten or more cycles per minute).
Low refrigerant system charge.
See Plumbing/Diagnosis and Testing Refrigerant System Leaks in this group. Test the refrigerant system for leaks. Repair, evacuate and charge the refrigerant system, if required.

 

По идее отключений на ХХ в жару при максимальных оборотах вентилятора печки, да с открытыми окнами вообще не должно быть и они должны появляться при понижении внешней температуры или при снижении скорости работы вентилятора печки.

То есть при снижении давления фриона на стороне низкого давления.

Производительности(пропускной способности) дроссельной трубки должно хватать, что-б скампенсировать потерю давления работающим компрессором.

 

В моём случае, отключение происходит слишком часто.
То есть кондиционер постоянно уходит с рабочего режима.
Давления маловато, но это только часть проблемы.
Вторая часть — это засорение дроссельной трубки.
То есть, просто добавив фреона(подняв давление) конечно можно улучшить ситуацию, но она не будет в параметрах производителя.
Уменьшение пропускной способности трубки будет компенсироваться за счёт общего повышения давления в системе и повышеной нагрузкой на компрессор.

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Вроде всё доделал.

Поменял трубку с дросселем и осушитель.

Заполнил газом-маслом.

Компрессор перестал отключаться на холостых оборотах, только при их увеличении.

Подробнее на драйве https://www.drive2.ru/l/499665638613058094/

Вроде нормально. Будем ждать жару, что-б уж точно понять что и как.....

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7
Город: Novokuznetsk
Опубликовано

Добрый день, форумчане, подскажите, пожалуйста размеры подшипника кондиционера на чероки kj 2006.

Не могу сам найти, спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
75
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Сегодня вдруг перестал работать кондей. Ни на одном режиме не включался. Расстроился что пятница. Завтра в сервис ну никак. Только в понедельник. Не сильно жарко но иногда когда короткие поездки окна лень открывать закрывать... Пошёл по делам на 10 минут. Попробовал ещё раз включить. И...включился. Во всех положениях. Холодно))))

Я сначала подумал что газ ушёл и надо дыру искать. А теперь вроде и кондей работаети счастья нет..))) Так как это явно электрика глюкнула, а это где продиагностировать чтоб понять это единовременный глюк или *начало конца* неизвестно((((

Может было такое у кого???? И если да то как решилось???

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано
В 22.06.2018 в 16:44, Vinnetoo сказал:

Так как это явно электрика глюкнула, а это где продиагностировать чтоб понять это единовременный глюк или *начало конца* неизвестно((((

Может было такое у кого???? И если да то как решилось???

 

Электрика - наука о контактах.

Разве теперь определишь где его не было ?

Только до следующего и тогда искать....

 

К примеру : разьём на датчике низкого давления - должен быть замкнут.

Контакта в разьёме нет, система видит что он разомкнут, а для неё это значит что нет достаточного давления газа - компрессор не включается.

Отсоединить разьём и замкнуть проводочком - компрессор должен включиться.

 

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.