Перейти к содержанию

Шипение в торпеде


ohotnik24

Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Народ всех с праздником!!! Поиском ничего не нашел, а проблема в следующим- шипит и побурливает справа в торпеде. С месяц назад был в сервисе сказали загнали в климат 500гр хладогена, содрали денег и сказали все будет ок. Еще тогда засомневался в их грамотности, в общем опять шипит, коллеги подскажите в чем причина, утечек и запаха не замечено и уверенности что мне что то заправляли тоже нет. Может у кого была такая же проблема, криминального ничего нет- климат работает.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

Шипит привод(соединение) заслонок(они вакумом управляются! а бурлит скорее всего завоздушена печка(радиатор)

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

@ARTEM_NSKGC, А можно подобраться к этому соединению? Оно одно или несколько?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2,7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Шипит привод(соединение) заслонок(они вакумом управляются!

Разве не сервоприводами?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

на дизелях вроде нет!

 

@ARTEM_NSKGC, А можно подобраться к этому соединению? Оно одно или несколько?

скорее всего только со снятием панели, но можно попробовать!

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Могу ошибаться но вроде климат на серво приводах, без климата на вакууме. От двигателя независит.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

@mexaniktg, Значит шипеть может только хладоген?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если не климат-контроль, а просто крутилки, то,насколько я помню, пневмоуправление

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2,7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Сегодня ковырялся в мануале, и правда, на ручном блоке управления вакуумные приводы! Правда, от двигателя они, вроде, всё равно не зависят.

Изменено пользователем dimos-ka
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

@dimos-ka, Подскажи пожалуйста где источник этих ваакумприводов и где может быть шипение в торпеде, что нужно разобрать, куда заглянуть!!!!!? Вариант со съемом торпеды меня не очень устраивает. Может можно эту проблему как то продиагностировать. Шипение происходит регулярно и не зависит от режимов переключения.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2,7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

@ohotnik24, подсказать не смогу, но в мануале что-то есть. Скачай "2002_WG_GRAND_CHEROKEE", он весит примерно 89Мб, на этом сайте в разделе Файлы.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

Ломаю голову.... вот уже прошел месяц как перебрал мотор.Мотор работает нормально,нареканий по нему сильных нет. Но при вкл R или D  слышится  шипение, то сильное то еле заметное.Если едешь и  даешь больше газу-оно усиливается немного.Реже  звук есть на нейтрали...в P  никогда нету его.  
 Локально звук издается где то в районе акпп,  а если в машине сидишь то откуда то из торпеды  причем  ближе к водителю. Ваккумник  сразу отсекается- тормоза в порядке.   Тут либо что то с акпп,  либо с впуском-выпуском... Может при изменении нагрузки на двс  где то "сечет" воздух?
У кого было подобное,  опишите что смотрели и где копали.  Так же  редко но бывает- при вкл задней передачи на прогретой акпп  обороты очень сильно падают  иногда может мотор заглохнуть. 

 

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Не знаю, как на WJ, а на моём Кирпиче заслонки и кран отопителя работают на вакууме, круиз-контроль, EGR, так что их герметичность на скорость не влияет и можно, не замечая этого, ездить. На рениксовском дросселе моего 242-го отсос КГ на ХХ осуществляется по калиброванному пластмассовому патрубку, который через переходную резинку вставляется в дроссель. Так вот, резинка загрубела и образовала подсос (едва слышное в салоне подсвистывание в зависимости от разряжения во впуске).

 

прошел месяц как перебрал мотор.

Если не трудно, подскажи по чём обошлись вкладыши и цепь ГРМ? А капремонт из-за поршневой или из-за низкого давления на горячую?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

Ремонт был из-за лопнувшего поршня 2 цилиндра.Давление было отличное, масло не кушал ни грамма как я его не насиловал.Но замучал цокот-"тиканье"  решил не ждать кулака дружбы....
Цепь ГРМ оригинал, за 4 брать пришлось...Вкладыши- Сеалед Повер- 1.700р обошлись  Шатунные. Коренные не трогал.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


из-за лопнувшего поршня 2 цилиндра
А поршень менял или заварил? А меня стрёкот на горячую замучил, из - за низкого давления, а причина в том, что шатунные шейки полкой выбило шатунами аж на 0.6 мм. Я цепь хочу склепать из подходящей от Японца, а вкладыши попробую подобрать от ГАЗ.
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

Конечно менял...  давление еще плохое м.б из-за втулок распредвала.   Варить я  думаю не целесообразно такие вещи- лопнет в другом месте. 
Цепь надо смотреть - вытянулась ли она или нет.  На твой мотор  рем. комплект фирмы - Клевит не оч. дорого стоит и качественный.     Т.к после 96 года там 2-х рядная цепь и другие чуток звезды- дороже стоят и рем комплектов толковых нету- сыромятина одна. 
Вообще когда порши лопаются звук такой- тикающий +  треск такой с увеличением оборотов двс.  Я так проездил 20 тыс почти.Потом надоело, и не хотелось что бы вообще все разлетелось- решил  подлечить мотор.  

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • alex YcbI
    • Evgen74
    • Фургон
    • GoGa 161
    • VitalyK
    • vrv377
    • Землянин
    • matrixgreen
    • Hamman46
    • HHaMMMeRR
    • Solist
    • ДжипЖип
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.