Перейти к содержанию

Шипение в торпеде


ohotnik24

Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Народ всех с праздником!!! Поиском ничего не нашел, а проблема в следующим- шипит и побурливает справа в торпеде. С месяц назад был в сервисе сказали загнали в климат 500гр хладогена, содрали денег и сказали все будет ок. Еще тогда засомневался в их грамотности, в общем опять шипит, коллеги подскажите в чем причина, утечек и запаха не замечено и уверенности что мне что то заправляли тоже нет. Может у кого была такая же проблема, криминального ничего нет- климат работает.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

Шипит привод(соединение) заслонок(они вакумом управляются! а бурлит скорее всего завоздушена печка(радиатор)

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

@ARTEM_NSKGC, А можно подобраться к этому соединению? Оно одно или несколько?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2,7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Шипит привод(соединение) заслонок(они вакумом управляются!

Разве не сервоприводами?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

на дизелях вроде нет!

 

@ARTEM_NSKGC, А можно подобраться к этому соединению? Оно одно или несколько?

скорее всего только со снятием панели, но можно попробовать!

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Могу ошибаться но вроде климат на серво приводах, без климата на вакууме. От двигателя независит.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

@mexaniktg, Значит шипеть может только хладоген?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если не климат-контроль, а просто крутилки, то,насколько я помню, пневмоуправление

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2,7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Сегодня ковырялся в мануале, и правда, на ручном блоке управления вакуумные приводы! Правда, от двигателя они, вроде, всё равно не зависят.

Изменено пользователем dimos-ka
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

@dimos-ka, Подскажи пожалуйста где источник этих ваакумприводов и где может быть шипение в торпеде, что нужно разобрать, куда заглянуть!!!!!? Вариант со съемом торпеды меня не очень устраивает. Может можно эту проблему как то продиагностировать. Шипение происходит регулярно и не зависит от режимов переключения.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2,7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

@ohotnik24, подсказать не смогу, но в мануале что-то есть. Скачай "2002_WG_GRAND_CHEROKEE", он весит примерно 89Мб, на этом сайте в разделе Файлы.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

Ломаю голову.... вот уже прошел месяц как перебрал мотор.Мотор работает нормально,нареканий по нему сильных нет. Но при вкл R или D  слышится  шипение, то сильное то еле заметное.Если едешь и  даешь больше газу-оно усиливается немного.Реже  звук есть на нейтрали...в P  никогда нету его.  
 Локально звук издается где то в районе акпп,  а если в машине сидишь то откуда то из торпеды  причем  ближе к водителю. Ваккумник  сразу отсекается- тормоза в порядке.   Тут либо что то с акпп,  либо с впуском-выпуском... Может при изменении нагрузки на двс  где то "сечет" воздух?
У кого было подобное,  опишите что смотрели и где копали.  Так же  редко но бывает- при вкл задней передачи на прогретой акпп  обороты очень сильно падают  иногда может мотор заглохнуть. 

 

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Не знаю, как на WJ, а на моём Кирпиче заслонки и кран отопителя работают на вакууме, круиз-контроль, EGR, так что их герметичность на скорость не влияет и можно, не замечая этого, ездить. На рениксовском дросселе моего 242-го отсос КГ на ХХ осуществляется по калиброванному пластмассовому патрубку, который через переходную резинку вставляется в дроссель. Так вот, резинка загрубела и образовала подсос (едва слышное в салоне подсвистывание в зависимости от разряжения во впуске).

 

прошел месяц как перебрал мотор.

Если не трудно, подскажи по чём обошлись вкладыши и цепь ГРМ? А капремонт из-за поршневой или из-за низкого давления на горячую?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

Ремонт был из-за лопнувшего поршня 2 цилиндра.Давление было отличное, масло не кушал ни грамма как я его не насиловал.Но замучал цокот-"тиканье"  решил не ждать кулака дружбы....
Цепь ГРМ оригинал, за 4 брать пришлось...Вкладыши- Сеалед Повер- 1.700р обошлись  Шатунные. Коренные не трогал.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


из-за лопнувшего поршня 2 цилиндра
А поршень менял или заварил? А меня стрёкот на горячую замучил, из - за низкого давления, а причина в том, что шатунные шейки полкой выбило шатунами аж на 0.6 мм. Я цепь хочу склепать из подходящей от Японца, а вкладыши попробую подобрать от ГАЗ.
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

Конечно менял...  давление еще плохое м.б из-за втулок распредвала.   Варить я  думаю не целесообразно такие вещи- лопнет в другом месте. 
Цепь надо смотреть - вытянулась ли она или нет.  На твой мотор  рем. комплект фирмы - Клевит не оч. дорого стоит и качественный.     Т.к после 96 года там 2-х рядная цепь и другие чуток звезды- дороже стоят и рем комплектов толковых нету- сыромятина одна. 
Вообще когда порши лопаются звук такой- тикающий +  треск такой с увеличением оборотов двс.  Я так проездил 20 тыс почти.Потом надоело, и не хотелось что бы вообще все разлетелось- решил  подлечить мотор.  

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.