Перейти к содержанию

Тормозная система. Тюнинг.


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 2.8 CRD 177hp
Город: Москва
Опубликовано

Постоянно перегреваю диски.

Задумался о замене тормозной системы.

Для начала начну с передка: думаю нужно 4 или 6 поршневые суппорта

Вот только хз какие подойдут на джип КК

Или может от гранда срт подойдут?!

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Некоторые товарисчи тут пишут, что покупают авто уже с усиленными тормозами в стоке.

А вот что это за тормоза такие - х.з.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK, CRD, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Диаметр дисков больше и, соответственно, колодки больше по площади.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 2.8 CRD 177hp
Город: Москва
Опубликовано

@Sтарый, а поподробней?!если можно

 но если увеличивать площадь дисков, соответственно и суппорта больше, и соответственно поршней должно быть больше

все именитые бренды стоят от 70 тыс за одну ось (4-ех поршневые)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 2.8 CRD 177hp
Город: Москва
Опубликовано

На ибее кстати есть дешевле варианты

Мне кажется все таки можно от гранда срт приколхозить

Странно что у нас на форуме никто не продается тормоза от срт...многие меняют их

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track, Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

@Sтарый,

Борис, колодки такого же размера... усиленные тормоза - просто диски немного больше в диаметре... Райбестовские аналоги по 2,5 тысячи за штуку стоят  

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK, CRD, 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Sтарый,

Борис, колодки такого же размера... усиленные тормоза - просто диски немного больше в диаметре... Райбестовские аналоги по 2,5 тысячи за штуку стоят  

Возможно, Коля, ты и прав по колодкам, но диски точно в диаметре больше, но тогда для того, чтобы тормоза были бы усилены, колодки должны бы сместиться к краю тормозного диска, иначе какой толк от увеличенного диаметра. Поэтому, думаю, и колодки побольше все-таки.

 

 

@Sтарый, а поподробней?!если можно

К сожалению, у меня поверхностные знания в этой области, :( все, что знаю, написал

Изменено пользователем Sтарый
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано

Ребята, у меня тоже грелись тормоза, один раз даже до дыма - подклинило. Стал разбираться, вплоть до разборки цилиндров. С удивлением узнал, что у нас керамика. Чистить нечего, шкурка долой. Просто собрал , смазал поршни смазкой для суппортов (не помню какая, на вазелин похожа) и теперь даже при затяжном оттормаживании перед заправкой от 140 до 0 диски можноп потрогать рукой - еле теплые. Раньше не дотронуться было. Я потом где-то в глубинах инета вычитал, что керамику надо смазывать при каждой замене колодок. Теперь так и делаю, благо проблем никаких - отогнул чуток пыльник цилиндра и на поршень мед шприцом капельку смазки. Сейчас проблем вот уже год с тормозами не ощущаю

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 2.8 CRD 177hp
Город: Москва
Опубликовано

@nickola,смысл увеличивать размер диска при той же площади действия трения колодки?!)

Нужно увеличивать и размер диска и размер колодки,а так же увеличить прижимную силу т.е. поставить суппорт с 3,4,6 поршнями

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

@nickola, Нужно увеличивать и размер диска и размер колодки,а так же увеличить прижимную силу т.е. поставить суппорт с 3,4,6 поршнями

Совершерно верно.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track, Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

@MANVELOV

Вот уж не ко мне вопрос! Но факт остается фактом... колодок для усиленных тормозов не существует.....

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

больший диаметр дисков - большая стойкость к перегреву тормозов за счет большей площади кольца примыкания колодок к диску. Т.е. в теории чуть лучшему теплоотводу и меньшему количеству прохода колодки о диск сопутствующее нагреву диска. Вопрос в другом - как их пардон перегреть то? Точно все поршня работают? Колодки может левые?

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 2.8 CRD 177hp
Город: Москва
Опубликовано

@chega,я езжу быстро.рабочая моя скорость в городе 80-120 на джипе и на крузере 200, на мерседесе было 80-140

Постоянно оттормаживаешься со 120 до 30 например

Вот диски и перегреваются...а если в дождь то их пере греть как два пальца)

С тормозами на джипе как и на моем предыдущем финике фх 35 две беды,они быстро перегреваются что создает биение и вибрацию в руль при торможении, и ужасно тормозят (это вопрос уже к количеству поршней и составу колодок)

Да, многие скажут как на чирке КК да еще и дизель можно гонять))))ну вот как-то так, выжимаю из него все)))

Ну пока еще не все конечно,нужно многое довести до ума)))в первую очередь тормоза

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 2.8 CRD 177hp
Город: Москва
Опубликовано

больший диаметр дисков - большая стойкость к перегреву тормозов за счет большей площади кольца примыкания колодок к диску. Т.е. в теории чуть лучшему теплоотводу и меньшему количеству прохода колодки о диск сопутствующее нагреву диска.

Это не спасет)не увеличишь же диск в два раза?! Несколько милиметров не спасут от перегрева

Тут вопрос нужно решать вскупе. Увеличить размер диска (из специальных компонентов) желательно с перфорацией,увеличить размер суппорта и соответственно размер колодки и ее состав(желательно керамику),увеличить количество поршней которые увеличат прижимную силу колодки чем снизят количество оборотов диска до полного торможения, и сократят тормозной путь

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Да, многие скажут как на чирке КК да еще и дизель можно гонять))))

Подтверждаю, машина прет только в путь, со светофора особенно))

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

тут интересовались как работают "усиленные" тормоза, я и ответил. А то что выжимать из машины все, рабочий режим и тд, скажем так - кто как хочет, так и ...*###1*, катается вообщем... Я лично не сторонник агрессивной езды без "мешалки". в случае г.Москвы маневрирование, выбор правильного ряда и маршрута гораздо важнее скоростных характеристик авто, а маневрирование довольно сильно зависит от коробки(какой конкретно ты хочешь момент на колесах)

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
2
Автомобиль: Jeep кк 3,7
Город: Москва
Опубликовано

Если кто пробовал, нужен подробный чертёж поршней суппортов, заднего и переднего ..... у товарища стоят из латуни. Проблем с прикепанием и налетом вообще не стало .... если кто скинет , буду благодарен

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано

Присоветуйте нормальные тормозные диски.

При торможении бьет в руль. Да и при плавном замедлении перед остановкой чувствуется то прихватывает, то нет... 

Да и вообще не нравится ка тормозит

Форум выкурил, понял, что наша болезнь кривые диски,  но у нас на КК что-то никто этим не озабочен...

Я так понял, что Ротора самый идеальный вариант. А вот чего попроще, но лучше стокового гомна есть?

Изменено пользователем billi bons
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee KK 2012 CRD 2,8 stock
Город: Москва
Опубликовано

Присоветуйте нормальные тормозные диски.

При торможении бьет в руль. Да и при плавном замедлении перед остановкой чувствуется то прихватывает, то нет... 

Да и вообще не нравится ка тормозит

Форум выкурил, понял, что наша болезнь кривые диски,  но у нас на КК что-то никто этим не озабочен...

Я так понял, что Ротора самый идеальный вариант. А вот чего попроще, но лучше стокового гомна есть?

Алексей, привет!

 

Я тоже думал что диски кривые - но нет!!! Все ок!!! проверяли. Я по ощущениями как будто кривые) надо смазывать и чистить тормозные цилиндры т.к. когда в них грязь колеса постоянно тормозят (как бы тормозят, не сильно тормозят)) У меня передние сток, сзади райбестос с колодками 72 000 пробега полёт норм. КАк бы это тупо не звучало, но при накачке колёс до 2,8 атм вибрация при торможении на большой скорости (свыше 120) стало меньше нежели на 2.2 Еще важно сделать хорошую балансировку.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано

Привет

Пока гонять негде. А со 110 нормально тормозит

Короче махнул все колодки по кругу.

Пробег 80000 спереди стояли родные. Как раз стерлись в ноль, сзади Райбестос, одна в ноль.

Поставил по кругу Феродо, все почистили и смазали. Тормозить стала гораздо лучше.

Пока буду так кататься. При случае погоняю и посмотрю как с биением дела. 

Если все будет в порядке докатаю комплект колодок и махнус дисками, как раз и им срок придет.

Как-то так))

С колесами экспериментов таких ставить не буду)) А балансировка ни при чем, на ходу на любой скорости двумя пальцами рулится спокойно, все ровно.

Изменено пользователем billi bons
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • kupr_vi
    • Garik 3
    • Evgen74
    • Михаил 44
    • Den80
    • Кирыч
    • MP40
    • Санька
    • Диммонн
    • Boosel
    • matrixgreen
    • Злоба
    • Charaev
    • Amelnik
    • Ohyenchik 48
    • Ko Ma
    • Oldriller
    • Hamman46
    • Kyl
    • AS8
    • Jeepy G
    • Роман40
    • Ксана
    • MadRabbit
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.