Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee WK (WH) vs Ford Explorer 3/4


risingforce

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: MMC
Опубликовано

Добрый день!

Есть ли тут те, кто пересел с Гранда на Эксплорер или наоборот?

Поделитесь впечатлениями!

 

Хочу взять авто, но пока выбираю из этих моделей.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Катал экспа 3. Машинкой был доволен, но вк проходимее на много, внутри убранство лучше, более продвинутый, есть всякие помогаторы, помощь приспуске и подьеме, магнитолка с тачскрином и экраном, кожа лучше, выбор моторов шире, блокировки всякие.

Эксплорер простой, кожа дубовая, 4 литровый мотор дорог в обслуге (замена цепи окло 50-60 тыс.), свечи менять сложно. В общем то пока катался на экспе был очень доволен. Большой дорожный просвет, большой салон, комфортная подвеска, приемистый мотор. Если размер авто не важен, я бы взял ВК.

Расход был на экспе с 4 литровым мотром - летом 18 по городу, зимой 21. Заводился зимой в любые морозы.

Да и еще эксп рамный. Тоже вроде плюс.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: MMC
Опубликовано

 спасибо за отзыв, я еще читал что на Экспах КПП ломучие, не сталкивался?

Изменено пользователем risingforce
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Я бы не сказал что ломучии, есть укатаные экземпляры, если на такой нарваться то будет ломучим))) я брал экспа котоый был ввезен из штатов, 4 года катался в рф и был продан мне со скрученным пробегом (ввезли с пробегом 60 тыс.милл, продали через 4 года с пробегом 48 тыс.миль). Машинка была в очень не плохом состоянии, хотя по моим прикидкам пробег был уже под 200 тыс. км. Ни рывков, ни ударов в акпп не было. Откатал я 2 года, откатал в жестких режимах, гонял его и в городе и за городом. Все было отлично, перед продажей загоняли в 2 сервиса, приговорили по мелочам на 10 тыс. руб.

Ходовая довольно крепкая у него.

Проблемными местами считают цепь и акпп, цепь менять на пробеге 200 тыс., акпп бегают 250 тыс. Хотя я уверен что акпп может служить на много больше, смотря как ее убивать, а вот цепь начинает звенеть после 200 тыс., со звенящей цепью думаю она легко пройдет еще 15-20 тыс., но лучше взять с мотором 4,6.

Изменено пользователем MJGC
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: выбор
Город: Almaty
Опубликовано

Добрый день, чтобы не создавать новую тему с аналогичным вопросом, продолжу эту.

Стоит выбор между Jeep Grand Cherokee WK 5.7 и Ford Explorer 4 4.6.

Интересуют такие моменты как разница в стоимости обслуживания, "гремучести" салона при быстром передвижении по гравийке, удобства передвижения по трассе. Так же интересует ресурс двигателя 5.7, при условии что меняли только масло, фильтры и свечи и пробег на сегодня составляет 180тыс км.

По джипу еще такой вопрос, можно ли купить новую обшивку потолка и стоек (владелец их перешил, в общем религиозный вопрос - нравится он мне заводской ) ), если да, то где?

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee WK 5.7 и Ford Explorer 4 4.6.

 

Разные машины,ВК 5,7 будет быстрее и энергичнее,уедет от экса как от стоячего

Плюс проедет там,где эксплорер завязнет,т.к. на ВК спокойно можно ездить далеко в говна на охоту/рыбалку и т.д.

 

эксплорер имхо больше под трассу заточен с его 3 рядами сидух

-возить семью полным составом и т.д.

 

Стойки и потолок купите на разборке б\у

Стойки пластик,потолок в идеале найти не проблема,ткань там не обвисает..

 

Салон не гремит,если не разбирали и не ломали.

Если аммо родные,что бы быстро ездить по проселочной скорее всего надо будет поставить аммо газовые.

Ресурс 5,7 хороший,может быть надо будет поменять сальники клапанов,смотря какой расход масла от замены до замены.

 

 

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 4.7, Ford Explorer XLT 4.0
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

Купил Экспа 3го 2001 года американца, вложил сразу рублеф 150, поменял рычаги, тяги, все жидкости, радиаторы и по мелочам. Сейчас езжу довольный, в гавно заезжал копает но тащит ездил и в лесу тоже ок, он плавает по ямам, по трассе вообще приятно чем то WJ напоминает хотя наверно потому что выпускались примерно в одно время. На кик дауне приятно вминает в кресло гонял под 130 дискомфорта не ощущал, оборотов 2500 при такой скорости двигатель особо не напрягается. Да семья у меня большая и третий ряд пригодился очень кстати. Вот думаю как то приехать и покататься с вами по офроуду посмотреть как он себя там.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 4.7, Ford Explorer XLT 4.0
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

да кстати рычаги у него очень мощные меня  это и соблазнило плюс мощная рама вобщем 2 тонны железа, клиренс 230 по заводским данным, лифтом пока не думал заниматься

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.