Перейти к содержанию

Крылышки от SRT


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Дискавери 4
Город: Одинцово
Опубликовано

На SRT (новом) на задник крыльях стоят маленькие "крылышки", я думаю они заменяют брызговики. Смотрится классно. Возник вопрос, а если такие поставить на обычный гранд? Только есть ли они в продаже? И подойдут ли?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну в продаже маловероятно... а на заказ вполне

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вообще не обязательно, это просто запчасть... где-то у меня ее номерок и цена была, потому как Вы не первый таким вопросом озадачиваетесь

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

На SRT (новом) на задник крыльях стоят маленькие "крылышки", я думаю они заменяют брызговики. Смотрится классно. Возник вопрос, а если такие поставить на обычный гранд? Только есть ли они в продаже? И подойдут ли?

Тоже обращал внимания но чтобы это смотрелось надо SRT диски ставить

Тоже обращал внимания но чтобы это смотрелось надо SRT диски ставить

И расширитель на крыльях другой.
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тоже интересно, а то рука не поднимается брызговики вкорячивать!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Over 2014
Город: Волгоград
Опубликовано

Господа, - только что спросил у официала, - арки у СРТ и ГЧ разные! Крылышки не встанут :(

арки одинаковые, у CРТ и Саммита просто сверху еще есть накладки - расширители арок, из за них и не встанет.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Расширители,интересно,нам подойдут? Хочу винилом обтянуть машинку,но без таких накладок всеж не айс!!!

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано

А что за "крылышки"? Может мне тоже надо ))

Рассматривал фото - никаких крыльев не вижу...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
http://i.wheelsage.org/pictures/j/jeep/srt/grand_cherokee_8_eu-spec/jeep_grand_cherokee_srt8_eu-spec_9.jpg. Смотрите внимательно! На ибее подобные универсальные видел!http://www.ebay.com/itm/321400866111 Изменено пользователем jeepi4
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

С мая эта тема перестала жить....может её реанимируем?

Никто из форумчан не попробовал приделать "крылышки" к нашим машинам?

На выходных был у ОД (Мажор) - там общался по доп оборудованию и спросил про эти "крылышки". Получил ответ, что приделать можно, НО держаться они будут очень хлипко (к штатным местам). Но...мы же не ищем варианты со штатными местами - можно влепить пару саморезов и герметиком прихватить для прочности.

 

Цена вопроса получается не очень гуманная 4 700 руб за 1 штуку. Вопрос - где бы их дешевле прикупить....

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep GCh WK2 3.6
Jeep GCh WJ
Nissan Patrol Y61
Nissan Navara + пара квадров
Город: СПб
Опубликовано
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Они!))))

 

Интересно....крепления и размеры = оригиналу))))

 

Рискнуть или не рисковать.....

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep GCh WK2 3.6
Jeep GCh WJ
Nissan Patrol Y61
Nissan Navara + пара квадров
Город: СПб
Опубликовано

А в чём риск-то? Я думаю,что держаться будут! Тем более если клей + саморезы..))

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

А в чём риск-то? Я думаю,что держаться будут! Тем более если клей + саморезы..))

 

Риск в геометрии - чтобы нормально повторяли геометрию кузова/арок

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Они!))))

 

Интересно....крепления и размеры = оригиналу))))

 

Рискнуть или не рисковать.....

Если рискнешь, то я следующий ;)

Только я не вижу где они на передних крыльях? или они только на задок идут?

Изменено пользователем ReDDevil
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Тут комплект - 2 на зад и 2 на перёд. От передка толку большого не вижу, а вот зад....тема для меня критичная)))

 

Но что самое фиговое...привезут это дело в декабре. Где колхозить зимой....теплого гаража нет, а сделать захочется. Или до весны потом оставлять

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Чем задок критичнее!!? От передка все борта закидывает, а с черным цветом вообще беда (((

Вот и нашли решение: комплект на двоих, а с гаражом придумаем ;)

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Чем задок критичнее!!? От передка все борта закидывает, а с черным цветом вообще беда (((

Вот и нашли решение: комплект на двоих, а с гаражом придумаем ;)

 

В воскр сделаю фото SRT8 зада и переда (максимально близко). Пришли мне плиз свою почту в личку. Как сделаю фото - сразу вышлю фотки.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Как поставите фото не забудьте выложить.

У меня диски реплика под СРТ вылет 35 мм ширина 8,5 закидывает бока грязью мгновенно, может немного поможет

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 Laredo 2014
Город: Тольятти
Опубликовано

Вот тут есть небольшой отчет, человек ставил, есть опыт

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за наводку!!! Скорее всего это и есть наш Китай. Родные обойдутся в 9000 руб. (только зад). Китай перёд и зад в 6200 руб... буду заказывать

 

 

 

@SEV-25,

случайно не такие диски ?)))
 
 
Вот и ответ с drive2 пришёл по поводу китайских "крылышек": Да, это они. Только передние пришлось спереди подрезать по длине. т.е. они с середины арки начинаются.
Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • walerdos
    • Daf901
    • lekashpayubt
    • Александр 45
    • deni18
    • Monar4
    • Михбых
    • dibanoff
    • Андрей Рахманов
    • Alex745
    • srs3491
    • Blackstallker
    • burdlag
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 657
    • Максимум онлайн
      1 983

    mextako
    Новый пользователь
    mextako
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.