Перейти к содержанию

Повышенная температура двигателя CRD


Рекомендуемые сообщения

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

С наступление тепла, заметил что стрелка температуры начала уходить за 12 часов, до этого такого не наблюдалось, и еще идет какая то дикая детонация при высокой температуре.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Парни машина греется а на улице +25 всего то, по трассу нормально стрелка на 11 ч. только в город заехал поползла в верх, думаю  радиатор помыть снаружи, кто занимался таким процессом. 

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Антифриз в прошлом году менял G12 + MOBIL,  но уже до этого были случаи нагрева в +37 по городу в пробке, но не так как сейчас.

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

ХЗ, у меня так было после замены антифриза, завоздушили малость, развоздушили и прошло, потому и спросил.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Сегодня снял решетку радиатора, он чистый ни пуха ни грязи, только вот обнаружил продольный люфт вентилятора или гидромуфты, то есть вентилятор двигается на 1-2 мм от двигателя к радиатору критично ли это. 

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Да снял дугу, и вот щель радиатора кондея и ДВС, до половины чисто, а низ это жесть там действительно "валинок", кондеевский радиатор отодвигается сего на 5-7 см.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Визуально чистый радиатор, сверху, снизу, сбоку  и т.д., НЕОДНОКРАТНО промытый керхером, по факту выглядит так как на фото.

Симптомы - уход стрелки за 12 часов, выкипание фреона кондиционера, вибрации.

 

лечится промывкой керхером. 

Можно без снятия радиатора кондиционера. Нежно раздвигаем "сендвич" проливаем сверху вниз, и забываем на год.

если со снятием - то после промывки мучаемся с недогревом зимой.

 

 

 

post-3641-0-29516000-1399918734_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Чет нет желания снимать радиатор кондея попробую, отодвинуть и керхером залить.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Чет нет желания снимать радиатор кондея попробую, отодвинуть и керхером залить.

Я "сандвич" раздвигаю, сверху брусок вставляю, что бы разведенные радиаторы были.

Потом керхером - сначала спереди просто замочить, потом сверху, через щель, "войлок" струей вниз и налево сгоняю - к правой фаре.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

А как так добратся до этого.планирую но как :wizard: .чего откручивать то.чтоб без сервиса а так.на даче под пивко

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Снимай решетку и радиаторы все перед тобой, вот пиво не советую с этим мешать, лучше после ремонта. :up:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: JEEP гранд чероки 3.0 CRD 2008г
Город: MOSCOW
Опубликовано

ХЗ, у меня так было после замены антифриза, завоздушили малость, развоздушили и прошло, потому и спросил.

как развоз душили.  

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Лучше снять радиатор охлаждения,радиатор кондея не трогая,сам так делал,потом возил на мойку там сначала залили средством для мытья двигателей а потом керхером,ну и овна там было,хотя с наружи я его отмыл,не чего сложного можно и под пиво и под водочку,воздух выгонял пробка на помпе сверху под шестиграник.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Однозначно мыть со снятием всех радиаторов хотя бы раз в 3 года. Я вот сейчас поставил свой на мойку. Вечером заберу. Как минимум это дешевле чем перегрев и последующий ремонт дизеля и возможно АКПП.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Парни есть вопрос если стрелка температурного датчика уходит в право от центральной на 1-2 мм это критично???

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Сергей57, а температура масла то на центральной панели что кажет? 

Вообще у всех конечно разные условия эксплуатации, но у меня на дизеле редко до 90 сейчас доходит.

Это надо топить постоянно, в смысле активно ездить, чтобы дошло.

По нынешним снежным дорогам топить не очень охота, поэтому все тепло тратится на прогрев салона. 

На холостом ходу вообще температура убывать может, оставаясь где то в 60-70 интервале, то есть в зоне недогрева.

Даже термостат не открывается - труба охлаждения в двигатель остается холодной.

Я при промывке системы охлаждения, чтобы просто открылся термостат, в сугробах на нижней передаче лазил минут 15-20 при выключенном вентиляторе.

Стояние на месте со включенными энергопотребителями вообще не позволило даже за 60С выйти.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

у меня авто WH c двс 3,0 дизель Мерседес, температура масла не показывается на приборке, датчик температуры без цифр только деления!

1-2 ползаю по данным снежным условиям до центральной не доходит 2 мм., потом начинает плавно подниматься и зашкаливать в право за центральную это при включенной печке и температуры салона на регуляторе максимум....

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Дурацкий вопрос - а уровень антифриза то в норме? Вентилятор работает? У меня на аналогичном аппарате стрелка что летом что зимой при полном прогреве стоит вертикально, чуть левее даже. один раз летом только дошла до середины  - но вентилятор охладил. 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

уровень в норме, вентилятор работает! самое интересное катаюсь 2 часа до середины не доходит 2 маленьких деления, потом подниматься начинает..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Подскажите собратья, а термостат отдельно от корпуса бывает? может кто ставил?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Ну пождем бывалых джиперов......

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Боцман24
    • ДжипЖип
    • Лунный пчел
    • MishaS
    • tracker99
    • biker
    • Tuttrud
    • Fin777
    • jarinoff
    • RX-8
    • Serge Petroff
    • VPKH
    • Alex_Cher
    • Александр20
    • Wally
    • фасолька
    • bnay43
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.