Перейти к содержанию

Замена масла в ГУР на WK


Рекомендуемые сообщения

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, E_Gun сказал:

Я тоже не меняю, жаба душит.

Ну я брал Дорман, чуть больше 2к стоил с ожиданием месяц. Не так дорого, учитывая другие вложения в этот трактор))

У меня есть зонд для андроида, залезу в старый бачок ради интереса)

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
12 минут назад, Alex_84 сказал:

Приходят мысли о продаже, пока гоню их)

Да ладно? 

Нее...

Это ж просто несерьезно!

Я за месяц привык и все норм, и это после трех лет на форде с ЭУР.

Жена часто рулит джипа и то не жалуется.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано

Была такая ситуация ,тоже менял жидкость.вентилятор не запускается- вывешивал колеса ,прокачивал ,не получилось.принудительно сканером запускал ,срабатывал еле еле при высоких оборотах.психанул купил вентилятор бу ,а тут прошел дождь решил покататься по полям .часа три гонял - приехал на мойку помыл .когда завел а он крутится как положено,вот и пробка воздушная а может и соринка выгнались под нагрузкой 

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
21 минуту назад, shurilla сказал:

Да ладно? 

Нее...

Это ж просто несерьезно!

Я за месяц привык и все норм, и это после трех лет на форде с ЭУР.

Жена часто рулит джипа и то не жалуется.

Руль постоянно крутишь. Я периодически езжу на разных машинах. Привыкнуть к джипу не могу)) Вооьще хочется спросить инженеров чем они мать их думали создавая этот "шедевр". Я готов вкидывать деньги в технику и подержанный дизель. Но эргономика и салон при этом - просто дрова. Это боль. Начиная с самих сидушек, цвета кожи, заканчивая подрулевыми переключателями и аудиосистемой. Но это будет матерный пост для темы отзывов когда-нибудь. Садишься в Эксплорер одногодку, да блин даже в фокус 2 и плачешь. А руль, руль у джипов америкосов всегда можно было крутить даже мизинцем, на Шевроле, на Форде, и вот ты купил джип...

 И давал я подруге порулить до ашана 500 м. Она сказала таким камазом рулит впервые и больше управлять им желанием не горит)) Внешний вид, радующий глаз отделяет пока от продажи) но это проходит, когда садишься в салон и захлопываешь дверь. Дверь, у которой непонятные 2 режима фиксации открытия и адовая пружина, за счёт которой она рубанет тебя , если зазеваешься.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
25 минут назад, Alex_84 сказал:

Но эргономика и салон при этом - просто дрова.

Это, вот, сколько людей, столько мнений.

Мне, наоборот, нравится.

Хотя, я не взыскательный, мне главное, как машина едет и управляется.

Про ГУР, гляньте, не меняли ли вместе с бачком насос?

Бывали прецеденты когда не оригинальные насосы не выдавали нужную скорость потока.

Проверяется легко, если вращать руль медленно, он крутится легче, чем когда вращаешь быстро.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, E_Gun сказал:

Это, вот, сколько людей, столько мнений.

Да это понятно. Но блин есть вещи, которые объективно вымораживают. Взять переключатель дворников. У него нет положений от себя и вверх, но целых ДВЕ крутилки. Попробуй включи задний дворник держа что-то в руке. Или управление магнитолой с ДВУХ сторон руля. Да и сам мафон-привет из 90х. Хруслер впихнул чейнджер аж на 6 дисков в саму голову, да ещё и мп3, но запилить сраный AUX, нее , зачем. Причем ушастый с AUX есть, только ставился на додж. 

3 часа назад, E_Gun сказал:

если вращать руль медленно, он крутится легче, чем когда вращаешь быстро.

А вот это интересно, завтра проверю.

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Alex_84 сказал:

запилить сраный AUX

Я даже морочиться не стал, у меня есть грошовый FM модулятор китайский, норм работает.

Все равно AUX-ы чтобы меню флешки выводили- большая редкость, даже в премиум сегменте.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, E_Gun сказал:

Я даже морочиться не стал,

А я стал)) и впаял уже. И блютус едет к нему. Прощай провода, здравствуй музыка с мобилы, как у всех нормальных авто.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Alex_84 сказал:

 И давал я подруге порулить до ашана 500 м

Смени подругу, а не машину.

 

9 часов назад, Alex_84 сказал:

И блютус едет к нему. Прощай провода, здравствуй музыка с мобилы, как у всех нормальных авто.

А звук-то говнецо через синьку, говнецо

 

Вот все что написано мной перед этим предложением - это называется оффтоп. Возвращаемся к изначальной теме

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
21 час назад, Alex_84 сказал:

Сообщаю) поменяли мне жидкость на febi и прикрутили бачок новый dorman. Проехал 20км где-то с замены, но вот разницы, по ощущениям, не почувствовал никакой ? Грусть, печаль. 

Вот что бы понять это ты такой привередливый или машина неисправна - попробуй найти гранда рядом и прокатиться. Если у того гранда точно такой-же тяжелый руль - то это ты привереда. А если руль гораздо легче-то ищи болячку. А иначе, все твои выаоды слишком субъективны. У меня и супруга спокойно на гранде гоняет и на парковке одной рукой рулит и мама ни разу не жаловалась на какую-нибудь излишнюю тугость руля, хотя тоже частенько на гранде гоняет.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Поддержу @Akpo6at13у меня тоже гоняет жена, да и я не замечаю тяжести. Езжу одновременно на трех четырёх машинах, везде +-, разницы нет

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 28.10.2018 в 01:03, E_Gun сказал:

Бывали прецеденты когда не оригинальные насосы не выдавали нужную скорость потока.

Проверяется легко, если вращать руль медленно, он крутится легче, чем когда вращаешь быстро.

Увы, разницы не заметил. Иногда кажется, что как завел машину холодную руль легче крутиться, как поехал - тяжелее.

@ruby12 @Akpo6at13  сделайте простой тест плиз - сможете открытой ладонью на месте выкрутить руль от упора до упора?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Ну теперь все ясно.  У меня что-то с гуром. ? Буду копать.  А сейчас руль сртшный перешитый наконец поставил

P81103-153133.thumb.jpg.1500089046a516468d24129bec06c271.jpg

Непривычно пока, но приятно)

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
В 28.10.2018 в 04:30, Alex_84 сказал:

Руль постоянно крутишь. Я периодически езжу на разных машинах. Привыкнуть к джипу не могу)) Вооьще хочется спросить инженеров чем они мать их думали создавая этот "шедевр". Я готов вкидывать деньги в технику и подержанный дизель. Но эргономика и салон при этом - просто дрова. Это боль. Начиная с самих сидушек, цвета кожи, заканчивая подрулевыми переключателями и аудиосистемой. Но это будет матерный пост для темы отзывов когда-нибудь. Садишься в Эксплорер одногодку, да блин даже в фокус 2 и плачешь. А руль, руль у джипов америкосов всегда можно было крутить даже мизинцем, на Шевроле, на Форде, и вот ты купил джип...

 И давал я подруге порулить до ашана 500 м. Она сказала таким камазом рулит впервые и больше управлять им желанием не горит)) Внешний вид, радующий глаз отделяет пока от продажи) но это проходит, когда садишься в салон и захлопываешь дверь. Дверь, у которой непонятные 2 режима фиксации открытия и адовая пружина, за счёт которой она рубанет тебя , если зазеваешься.

Да нормальная эргономика в гранде. После япов непривычно конечно, но вполне себе нормальная. Только дебильная кнопка аварийки, расположенная как у волги, дико бесит.

ЗЫ: на 4.7 руль спокойно крутится открытой ладонью на месте, ну или пальцем, чем хочешь короче ))

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
6 часов назад, Alex_84 сказал:

сделайте простой тест плиз - сможете открытой ладонью на месте выкрутить руль от упора до упора?

даже супруга справилась с этим)

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Не объективный тест

Ну для меня достаточный. Я не могу такой номер исполнить на своем. 

Глянул скок новый ориг насос стоит и офигел...он из золота, с кристаллами Сваровски??? Поищу на 5.7 сейчас

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

@СашкаМ ну а какие варианты? Жижа новая, бачок тоже, гидровентак в норме тьфу тьфу. В рейку лезть?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

отвезти на стенд.

Где б найти...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Очередной раз перед праздниками остался без машины :mad:

Был новый насос, был ШВД новый. Залил осенью PSF-Y Fluid (доступная жижа во всех магазинах). Короче если у кого-то температура зимой заваливается за 30, то крайне не советую заливать это масло, оно густеет. Как итог ШВД весь обосцался, звук насоса ГУРа перепугал ночью весь двор. С номерами путаница ( ms-5931 больше не производят, если я в этот раз понял правильно то замена ms-9602 mopar  PSF-4).

Прошлой зимой было залито ms-10838, давануло тогда ШВД так же в предпраздничные морозы (не пойму как я до этого пару лет откатал).

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005, FX35
Город: Тула
Опубликовано
9 часов назад, shytmn сказал:

PSF-Y Fluid

это которая Равенол? может паленая досталась или слили не всю старую минералку мопаровскую а смешивать их нельзя? у нее же до -50С и по тестам прошла столько. сам на нее перешел, вошло 1.6л при полном сливе старой.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
1 час назад, bostonrx сказал:

это которая Равенол? может паленая досталась или слили не всю старую минералку мопаровскую а смешивать их нельзя? у нее же до -50С и по тестам прошла столько. сам на нее перешел, вошло 1.6л при полном сливе старой.

Паленую не проверить. Хотя магазин нормальный, часто там масло закупаю. А рейка полностью осушалась со всей системой, т.к. рейку перебирал осенью. Я даже сравнил холодную мопар 10838 и равенол, и вязякость была не в пользу равенола. Давило несколько дней от -33 до -35, в первую же ночь мороза давануло шланг. Сейчас пару дней температура сильно поднялась, буду успевать менять )

На сколько понимаю 10838 это масло для гидромодуля, которого у меня нет.

 

Я уже весь мозг сломал с этими допусками. Кто-нибудь может тыкнуть меня в документ какой, где написано черным по белом какой допуск у мопара на WH 4.7 2005. Я эксперименты ставить так постоянно в -30 и ниже уже устал )

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005, FX35
Город: Тула
Опубликовано
8 часов назад, shytmn сказал:

сравнил холодную мопар 10838 и равенол, и вязякость была не в пользу равенола.

тоже сравнивал в условиях морозилки) перед заменой и получилось в пользу равенола. до этого стабильно раз в полтора года отрыгивает какой то новый шланг из системы гудромодуля на родном мопаре. в обычный гур я бы залил ЗИКовский декстрон 6 дешево и не воет гур там где оригинальное начинает выть. но его подделывают.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

А я из багажника две банки эти  доставал. Без всяких там морозилок )

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93, WJ 4.7 '99, WG 2.7 '03, WH 3.0 '05, WK2 5.7 '11, WK2 3.6 '11, MB SLK 2.3 '01, WK2 3.0D '11, XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93, WH 3.0 '08, WK2 3.0 '16, WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

А ни у кого нет ссылки на пошаговый мануал полной замены жидкости ГУР, но на дизеле 3.0? 

Желательно с фотками.

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Ghostship 

так по дизелю тоже есть тема - 

В сообщении #4 подробно описан процесс.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • J-17
    • CpaM
    • kolpakoff87
    • up6
    • Gulliver
    • MikeGCh
    • Раптор
    • mat56
    • Oldriller
    • Wyxep
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.