Перейти к содержанию

Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

даназдоровье, намастурбировали про 12 часов уже шесть страниц, а результат на "полшестого".

Яснее не стало,нормально это,в пределах нормы,или нет когда на 1-1.5 деления левее,не часто но бывает

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

даназдоровье, намастурбировали про 12 часов уже шесть страниц, а результат на "полшестого".

Когда завалит стрелка за 2 часа вот тогда и мастурбировать надо, а кто курить тему будет много понимания есть ...

Яснее не стало,нормально это,в пределах нормы,или нет когда на 1-1.5 деления левее,не часто но бывает

1-1,5 левее это норма. А у тебя редко?

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Да редко.в жару в пробке бывает.когда хорошо к ней подьедишь.но не долго.потом опять не до 12

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Jeep Grand Cherokee 3,6, 286, 2011г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано

Короче нормально у тебя все с вентилятором. Не парься.

Можешь для профилактики промыть радиатор внутри от всяких отложений, как писали ранее странице на 3 или 4.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Она поднималась, при чём нагрузок то сильных не было..., а потом "замерзала" - пару делений в лево...

 

 

 

 

Ну и что, это разве большая температура? На Запорожцах и то до 115 - 120 доходила... и ничего ездили. У тебя какой пробег на машине? Есть проблемы из за температуры?

 

пробег 130, проблем пока нет, но что то мне не нравится этот темп 106грд, на 5.9 в сочи езжу и на серпантинах если темп прыгает за 98 то вторая скорость врубается и моментом темп падает до 94, а на WK при тех же нагрузках она держится не ниже 102-104

Речь в теме про то, что переваливает стрелка за 12...., а влез это кажется ты с колхозом про пропеллеры....    :lol2:

змей мочит   :lol2:

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

пробег 130, проблем пока нет, но что то мне не нравится этот темп 106грд, на 5.9 в сочи езжу и на серпантинах если темп прыгает за 98 то вторая скорость врубается и моментом темп падает до 94, а на WK при тех же нагрузках она держится не ниже 102-104

змей мочит   :lol2:

 

У меня 1 раз вентилятор включился на полную мощность и его очень хорошо стало слышно салоне, когда я в 35 град жару катался по пескам под Анапой, температура тогда переваливала за 4 деления вправо от середины.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

У меня 1 раз вентилятор включился на полную мощность и его очень хорошо стало слышно салоне, когда я в 35 град жару катался по пескам под Анапой, температура тогда переваливала за 4 деления вправо от середины.

Значит нормально всё, такой алгоритм заложен производителем.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Значит нормально всё, такой алгоритм заложен производителем.

 

Да я и не парюсь, все ок )))

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
34
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008
Город: Могилев
Опубликовано

Подскажите.

Сегодня столкнулся с нкприятнрстью. При движении по трассе.(за бортом +35) начала рости температура. Успел заметить когда стрелка слегка перевалила среднее деление. Остановился, мотор не глушил, отрык копот ветилятрор охлаждения медленно вращается (как на холодную).

 

Далее включил печку на максимум-иемпературв упала до рабочей - чуть левее цетральной метки.

Потихоньку доехал до места.

 

По приезду проверил.:

-на заведенную машину газетой стопорнул вентилятор, как я понимаю он не заклинивший.

- скинул фишку датчика температуры - вентилятор запустился на максимальную скорость.

-пространство между радиаторами чистое!

 

 

Где наити инфу по алгоритму работы системы охлаждения? Может вкурсе как проверить включение вентилятора при повышении температуры?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На дизеле нет вискомуфты - соответственно газетный тест бессмысленен.

Ну как проверить - по мере роста температуры крутится всё сильнее, вот и весь алгоритм.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642, QDII, 312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано

Схожая ситуация, только мой вентилятор журнальчиком не остановить.

 

Предыстория:

Когда-то умер насос ГУРа, руль легко крутился только если газку поддать - так ездил-газовал некоторое время.

Потом поменял насос и заменил жидкость. (после 300к пробега там такая какушка была, чёрная-пречёрная)

ГУР заработал и сразу, после одной долгой поездки, включился-таки карлсон сам по себе и завыл самолётным гулом. С тех пор я его больше НА ГОРЯЧУЮ не слышал. Даже если в гору едешь, стрелка нагрева за 12, а вертилятор крутит медленно. Поэтому и в пробках кондёр холодом не дует из-за слабого охлаждения.

 

Радиаторы чистые, кошма промеж радиаторов вычищена. (2 раза)

 

НО есть такая странность, если в жаркую погоду ехать в гору, то температура на 12, иногда на одно деление правее. Потом глушишь мотор, ждёшь 3-5 минут, заводишь, карлсон начинает вращаться с самолётным гулом на полную катушку и потихоньку замедляется.

Получается гидромодуль работает???

Если в вискомуфте WJ для более быстрого вращения механизм чисто механически активируется изменившейся вязкостью жидкости, то для WK/WH это 'закусывание' должна делать электроника. Как проверить эту цепь?

 

Где фишку датчика температуры сбрасывать? Фото можно?

 

P.S. На форумах писали про активацию вентилятора через дилерский сканер, но в Алмате старые дилерские сканеры такого не могут.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Где фишку датчика температуры сбрасывать?

 

Если стоять перед открытым капотом авто, смотреть на двигатель, на правой половине движка стоит топливная рампа...левее неё стоят свечи накала...дак вот датчик температуры стоит перед второй свечой накала если смотреть со стороны радиаторов (опять же, вторая по правой стороне движка)

 

Вчера менял насос ГУРа, залил новое масло...снимал эту фишку чтоб гидромодуль прокачать и не завоздушить...

 

Щас рисунок поищу...

Изменено пользователем s-s-a1980
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Стрелочкой указан датчик температуры...

Кто то из ребят выкладывал этот рисунок...

post-33694-0-09238500-1503063983_thumb.png

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

 

 


снимал эту фишку чтоб гидромодуль прокачать и не завоздушить...

Всё получилось?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всё получилось?

 

Да, всё отлично вышло!

У меня в дороге ГУР завыл, руль перестал крутиться...проехал ещё 1500 км, заказал насос, поменял...жидкость залил Пентосин-11s по допуску MB-345

Залил, прокачал, всё гуд.

Изменено пользователем s-s-a1980
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642, QDII, 312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано

 

 


Где фишку датчика температуры сбрасывать?

Фишку сбросил, мотор взлетел. Смотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=eDG0Wfc1mdQ

Получается нужно поменять датчик температуры, чтобы система нормально начала работать и вентилятор раскручивался в пробках???

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

 

 


Получается нужно поменять датчик температуры, чтобы система нормально начала работать и вентилятор раскручивался в пробках???

Так как раз таки, если бы датчик был не исправен у тебя вентилятор крутил бы на полную...

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Это смотря как неисправен....

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Именно - неисправность типа "врет" так не работает. Так сработает только обрыв в датчике или проводке (что также даст четкий код по диагностике OBDII.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Ну тогда можно поменять. Исправный датчик в запасе будет не лишним...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642, QDII, 312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано

Именно - неисправность типа "врет" так не работает. Так сработает только обрыв в датчике или проводке (что также даст четкий код по диагностике OBDII.

OBDII не ругается и вентилятор не включается.

Стало быть для компа система охлаждения в норме, но датчик не шлёт сигнал "включай вентилятор".

Что ещё может НЕ слать сигнал для активации вентилятора?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Достаточно считать "живые данные" с блока управления двигателем, сколько градусов температуры охлаждайки "видят" мозги. Если датчик врет - это будет явно заметно, при натурной температуре 100+- показания например 60 - вот и не включается ничего.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
4
Автомобиль: wh 3.0crd Limited'06
Город: Минск
Опубликовано

господа! имел известную проблему с гидромодулем, в первой машине 3.0 crd проблема решилась заменой вентилятора в сборе на б/у.
поимел на второй машине (тоже 3.0 crd) такую же проблему. поставил б/у опять - ничего не изменилось, дождался новый из США, стало лучше но есть одна особенность: на малых оборотах вентилятора на холостом ходу мотора вентилятор ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ если держать руль в крайних положениях. вот не знаю, норма это или нет? первая машина временно погибла, сравнить не с чем

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Так ты жидкость гура проверь... Может ее мало. Гур и вентель из одного бачка работают.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: wh 3.0crd Limited'06
Город: Минск
Опубликовано

с этим все в порядке. мне нужна инфа с рабочей машины: если держать руль в крайнем положении, на газ не нажимать, то при включенном кондиционере вентилятор останавливается или нет?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Может быть такое - при вывернутом до упора руле резко меняется конфигурация потоков гидрожижи, а так как вентилятор пашет с той же помпы - может и такое быть. Проверить лично мне не на чем, так что вот такой анализ - это всё что можно сказать.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Летом у себя обращал внимание что вентак не крутится, а вот с кондеем или без не помню. Скорее всего с кондеем, воздух у меня всегда направлен ноги-стекло, а там кондей всегда включен.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не всегда он включен, есть определенный набор условий когда он и при таком положении заслонок не работает, и есть ещё цикличность работы.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.