Перейти к содержанию

Пружины и амортизаторы на Коммандер


yury_kh

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep
Город: Череповец
Опубликовано

 

 

Ребята, подскажите задние пружины на Коммандер 3.0 crd, есть качественные заменители вместо оригинальных? Может даже и по жёстче штатных?

Изменено пользователем Сергей35
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

задние пружины

влад спрингс с желаемым лифтом или без

Или ОМЕ с лифтом +5

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Без лифта, штатные пружины но по жёстче

 

 

влад спрингс с желаемым лифтом или без

 

Или нормальные газовые аммо,а не от уаза :lol2: 

 

Типа билштайн Б6

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Череповец
Опубликовано

Спасибо огромное за подсказку,амортизаторов одних наверно будет не достаточно, а пружины эти конкретно на мой авто, или может какие-то номера имеются?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: Subaru 2.5; Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос по пыльникам на передние амо, штатно их нет, как я понял. Было предложение поставить от ВАЗа, но... как мы знаем, пыльники, по идее, крепятся на отбойники, которых так же нет. И как быть? 

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Пыльники и отбойники подбираются на рынке без проблем.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Джип Коммандер
Город: Бийск
Опубликовано

img.jpg?Key=5486&Size=150x100&MethodType

Jeep Commander 3.0 CRD
VIN: 1J8H3E8M97Y592226

2007 г.

 

 

 

 

 

 

Добрый день всем. Помогите подобрать аморты и пружины вкруг, без лифта. А поставщики, если можно с ценами.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано

   Добрый день.Потек передний амортизатор.Подскажите на чем остановить свой выбор KAYABA или BILSTEIN.Одно или двух трубные.Подвеска штатная без лифта.Спосибо.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

   Добрый день.Потек передний амортизатор.Подскажите на чем остановить свой выбор KAYABA или BILSTEIN.Одно или двух трубные.Подвеска штатная без лифта.Спосибо.

 

 

лучше однотрубный он более комфортный

билштайн по жостче будет

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано

  Спасибо.Заказал 341603 KAYABA Амортизатор передний GAS он двух трубный но других вариантов я не нашол.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Commander Overland CRD 3.0 Overland, производства Сркныдук
Город: Братск
Опубликовано

Стучит и потек левый штатный передний аммо + на отбое стучат. Заказал Koni HT передние - буду ставить с пружинами ОМЕ MD, сколько накручивать на отбой? Задние Kayaba c OME MD.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Джип командер
Город: Москва
Опубликовано

После лифта остались пружины и аморты стандарт, может кому нужны будут. Всё в хорошем состоянии.все вопросы в личку

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Поставил самый дешевый комплект Monroe с пружинами ОМЕ HD (4года).

 

Амморты короче родных ОМЕ где то на 2.5см

 

Сейчас машина очень мягкая, ОМЕ много жестче были (пока не кончились).

 

На неровностях, (если слету их не брать) не пробивает (ОМЕ - правый передний пробивало и до замены по гарантии и после замены новый и даже после восстановления в 2х разных компаниях).

 

В целом пока доволен.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Subaru 2.5; Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Поставил самый дешевый комплект Monroe с пружинами ОМЕ HD (4года).

 

На RR новые, задние амо Monroe, умерли в -35С. Благо что дешевые. И меняются не сложно.  

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Джип командер
Город: Москва
Опубликовано

Решил поставить лифт, долго выбирал что ставить. Человек из драйва посоветовал Lovells 2" . Заказывал подвеску из Калининграда тут нет нигде. На перед брал MD сзади HD апорты под них тоже там брал. После 2 месяцев езды чуть чуть просела морда, поставил проставки 2 см теперь авто ровное. Очень нравится , кстати аналог OME в Европе. Цена за всё 50т'

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано

 

 


На перед брал MD сзади HD апорты

А какие аммо брали? Насколько я понимаю Lovells это только пружины.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Джип командер
Город: Москва
Опубликовано

Вот по амортам не помню.забей в поисковике там к пружинам идут родные под них

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD. 2007 был
Город: Красноярский край
Опубликовано

Всем доброго дня! Пытаюсь заказать передние KYB EXCEL-G (341603), но разница  в стоимости смущает - от 6700р (северо-западный регион РФ) до 5200р (Красноярск). Подскажет кто чем это можно объяснить?

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Так есть и за 4600, и за 7200 предложения - https://internetcars.ru/part-341603-KAYABA-938/

Логистика, жадность продавца, новая/старая партия ... Как говорится, "чисто бизнес, ничего личного" (с) )))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD. 2007 был
Город: Красноярский край
Опубликовано

Игорь, спасибо! А я уж было подумал на зависимость от места производства (Тайвань, Китай), т.е. от заводов-филиалов KAYABA.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

По Monroe: чувствую себя владельцем "Нигга мобиля" - излишне мягко.

 

По трассе приятно конечно, но на кочках и в поворотах ощущения не очень.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD. 2007 был
Город: Красноярский край
Опубликовано

Заменил передние и задние-все Каяба. Проехал 600 км. по трассе, из них 400 асфальт и 200 грунтовка. Общий пробег 151 000 км. Из них порядка 40-45 тыс.км. авто пробежал на Токико (штатные) и остальные километры на Кони ФСД. 

Впечатления. Лучше всего поведение авто понравилось на Кони. В меру жесткие. При поездке по разным дорогам ведут себя прекрасно, авто не качается и нет сильной жесткости. На Токико ездил и качался, причем раскачка была порой сильной. Каяба это что-то среднее между Кони и Токико. Тоже присутствует раскачка, но меньше. Буду наблюдать дальше, пробег на них еще маленький. Посмотрю как зиму переживут. 

Не в теме правда, пуст модераторы простят, но небольшое дополнение. Перепрессовал все сайлентблоки передней подвески. Все МУГ. Прежние тоже были МУГ, замененные на 110 000км. Скорее всего при сильной раскачке на Токико сорвало правый задний и правый передний. Симптомы-скрип переднего и скрежет(хруст) заднего-внутрення втулка "ездила" по рычагу. При постановке новых пришлось рычаг наваривать.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано

@Alex-1959, Насколько я понимаю, это поведение аммо на штатных пружинах?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Все, кончились Monroe, поставил в Июле, а сейчас уже даже не стучат, а грохочут оба левых :(

 

Буду менять на KYB наверно.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
В 27.12.2017 в 17:02, dzdm сказал:

Priot Зад?перед?

Оба левых - зад и перед.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • HHaMMMeRR
    • avdeevru
    • Korshe
    • AlexGorod
    • WEST URAL
    • Vektor
    • up6
    • Кирыч
    • Voldemarych
    • Garik 3
    • Altos
    • SENT
    • Faren
    • tracker99
    • Berik
    • Palach
    • Андрей 974
    • Александр 45
    • Nordicus
    • Jafarishce
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.